Форум » Просто шумим » Эмма Шапплин » Ответить

Эмма Шапплин

Анна: Кто смотрел сегодня передачу О.Пушкиной об ЭШ? Я слушала и только сравнивала. Никакой ни от кого материальной поддержки. Ни муз. школы, ни консерваторий, ни мэтров-наставников. Только желание петь, частные учителя, если накопила денег, и движение к одной цели. Все решает сама. Хрупкая женщина с железной, видать волей. Ничего не могу сказать о голосе, не расслушала. Но и без моей оценки у нее есть мировое признание.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Елка: Не подумайте чего - просто я нашла еще впечатления. Если интересно - посмотрите. Мне было интересно. Это - Независимая газета. http://www.ng.ru/culture/2007-04-24/8_shaplin.html А это - просто народ: http://celestial-7.livejournal.com/38236.html http://diary.ru/~Ladder/?comments&postid=27448043 http://dolina.livejournal.com/194235.html http://www.liveinternet.ru/users/pioneer557/post37145204/ http://dzeso.livejournal.com/129391.html http://diary.ru/~oriona/?comments&postid=27485811 А здесь знакомые все лица: http://www.liveinternet.ru/users/rioma/post37119755/ Впрочем, что я вас лечу - можете в Яндексе выбрать блоги и нажать там поиск. Только больше впечатлений не на "Шапплин" (с двумя "п"), а на просто "Шаплин". Еще Людмилу можно подождать. Это именно от нее с букетом отворачивалась Эмма. Так что Людмиле было виднее.

NB-love (Nika): Елка пишет: Не удалось Эмме увлечь Николая в свой мир. Впрочем, это и хорошо, он бы там беды наделал. Елка пишет: цитата: ___________________________________________________ Особого упоминания заслуживает манера Э.Ш. подходить вплотную к людям с букетами цветов у сцены, разворачиваться на девяносто градусов и удаляться, что она проделала четыре раза подряд ___________________________________________________ - подсчитано ли кем-нибудь, сколько раз проделывает это Николай Басков на своих сольниках? Знаете, почему он это делает? ))Почему?..))

Алла: Второе отделение было более умеренным. Петь песню Spente le stelle она пригласила Баскова. Надо было видеть, как он ее к себе пытался подвинуть, а она от него шарахалась. Дуэт получился нескладным. Некотрые ноты Басков тянул дольше чем Эмма, к тому же, как мне показалось, он перепутал слова в одном месте. Затем он ушел, и зрители снова стали любоваться на то, как она подбирая патье и постоянно поправляя наушник, передвигается по сцене. Причем пела она то для музыкатов, оборачиваясь спиной к залу, то стояла и пела за кулису, в стенку. От концерта у меня осалось двойное впечатление. С одной стороны, этот роковый гам, ее крик, опускание строчек в песнях и неумение держаться на сцене безумно раздражали. После концерта многие высказывались о нем негативно. Ведь люди платили деньги за концерт, а попали на репетицию, раз уж выступать, так пусть это будет нормальное, хорошо поставленное выступление. С другой стороны, слышать ее чудесный голос, который все-таки в некоторых песнях проявил себя, это несказанное удовольствие. Купил также ее диск. Так там именно оркестровое сопровождение и тот журчащий, льющийся голос, который я хотел услышать. Сделал вывод - слушать ее можно только в записи. 5 мая по ТВЦ будут показывть запись концерта, посмотрим, как там со звуком будет.


Елка: NB-love (Nika), видимо, с вами такое случалось? Я, во-всяком случае, частенько наблюдала подобное. К счастью - не участвовала:) Так вот, причин - несколько. Это сбивает с темпа, с дыхания и просто сбивает. Помните, Николай как-то говорил на каком-то концерте - в этом процессе он может кураж потерять. Короче - часто это просто мешает. Он с удовольствием соберет все цветы в конце концерта (я про сольник говорю). Кроме того, не надо думать, что со сцены вас действительно видно - слепящий свет в глаза, как правило зал видно очень плохо. да и смотрят артисты часто "в никуда" - по вышеизложенным причинам. В общем, я бы не стала обвинять Эмму Шаплин в вопиющем невнимании.

NB-love (Nika): Елка пишет: ...в этом процессе он может кураж потерять С этим согласна

music: Всё таки возражу Елке .Дело не в том,чтобы кричать "ПОднимите руки" , "Я вас не слышу", "ДАвайте зажигать". Дело в её актёрском мастерстве и поведении на сцене.Человек совершенно не чувствует сцену не чувствует зрителя. Более того не хрупкий это голос :))Это по вокальному называется голос без опоры, с плавающей интонацией.На счёт мистического - ничего нового в этом не увидела:) 100 раз уже видела этот приём . А вот на всём остальном она просто поэкономила да и концерт маловат :) А на счёт маленького эльфа :) Увы это не задумка Шапплин ,а это просто боязнь перед зрителями и зажатость :)Все неуверенные актёры вроде маленьких эльфов в большом и страшном лесу со зверями.А теперь на счёт Николая,да вставной номер,да мало спел,а ощущение крикливости создалось из-за Шапплин :)Поскольку её микрофоны делали как можно громче,чтоб не дай бог эти "страшные дяди - гитаристы" не заглушили её "божественного" голоса ;););) ТО что она неземная - полная глупость,таких неземных полным полно ,только у них нет денег и спонсоров ,да и к тому же с вокальными голосами.А она просто раскрученный проект вот и всё.

Лора: Я тоже пыталась найти объяснения почему такая красивая ,хрупкая ,милая девушка вызывает у меня своими песнями отторжение на интуитивном уровне .Перевела еще несколько песен из ее альбома Etterna. Оказалось ,что они с депрессивным смыслом . Про несчастную любовь , вообще несчастья и прочее. Не понимаю , почему альбом стал платиновым . Может быть сытой Европе не хватает именно таких песен ,вызывающих жалость ? Хотя ,если она работает в стиле рок , то это естественное состояние для этого жанра - неудовлетворенность ,протест ,ненависть ,депрессия. Поэтому Эмма так "не вяжется" с нашим Николаем жизнелюбивым , живым, любящим и любимым, поющим про любовь и надежду. Так что , Ела , не удалось Эмме увести в свой мир Николая и замечательно !

music: Правильно Лора говоришь :)

Елка: Ну, в данном случае это не Эмма не вяжется, а Николай не вяжется. Это он к ней в гости со своим уставом пытался… Концерт мной воспринимался совершенно цельным, а вот Коля был там чужеродным элементом. Он был бесцеремонным, резким и нечутким. Прибежал, наорал, убежал, оставив созданный Эммой мирок в некоем недоумении - что ЭТО было? Впрочем, спорить здесь не о чем. Просто я говорю, что видела радугу, а вы мне пытаетесь возразить, что это обычная дисперсия, ничего удивительного - если на сферическое однородное тело падает пучок монохроматического света, то наиболее яркая часть рассеянного света сосредоточена в коническом слое, толщина которого ограничена лишь дифракционными поправками…. У каждого своя точка зрения. Да и дело не в Эмме. Хотя она оставила светлые впечатления. Мне почему-то мысли о деньгах и спонсорах в голову не пришли (мое упущение), мне почему-то вспомнилась прочитанная в детстве книжка братьев Стругацких - "Малыш" называется. А все, что из детства - светло и сладостно. И все же - дело не в Эмме. Дело в Николае Баскове. Вы можете мне долго рассказывать, какой он такой и другой, и этакий, но все равно у каждого он свой. И у меня он тоже есть - мой собственный Коля Басков. Так вот на концерте Эммы Шапплин умерла еще одна частичка Моего Николая Баскова. И это печально. И никакое жизнелюбие, ни любовь, ни песни про любовь, ни слова про счастье и светлое будущее не смогут смягчить горечь утраты.

Анна: И все-таки, почему, Ела? Оказался слишком громок? Фамильярен? Поверхностен? Чем он был хуже себя обычного?

music: Нет уж извините не он пытался,а её продюссеры и организаторы попросили Баскова спеть на концерте :)))Эмма не создала никакого мирка,а если б она его создала не было бы таких жидких апплодисментов и люди не убегали бы во время концерта со своих мест.Да, естественно Эмма дала благотворительный концертв Москве гыгыгы со стоимостью билетов в партере до 10 000 рублей ,показав непрофессионализм ) . И потом я рассуждаю о концерт вычёркивая оттуда Баскова :)Хотя по правде скажу после его выступления я получила хоть какую-то долю эмоции ,потому что Коля прежде всего хороший актёр,а Эмма вообще понятия актёрское мастерство не знает.

Лора: В принципе , Елка , я прекрасно вас понимаю . Если что-то из выступления Эммы вам напомнило детство ,какой-то ассоциативный ряд , то это заслуживает внимания ,так как детство- это святое : ) И если не затрагивать Николая Баскова при этом , то и не было бы спора на ровном месте.

Елка: Анна, а какой он обычный? Я не хожу на сборные концерты, как правило. Но в последний раз была - у мэра нашего на восьмомартовском празднике. НБ там был хорошим. Хотя пел не мои любимые песни - мне понравился. А здесь он был бестактным. И еще таким, как я сказала выше. Не к лицу это приличному человеку. Я бы предпочла, если уж он так не вписывался в это действо или был несогласен с концепцией основного исполнителя - я бы предпочла, чтоб он вовсе отказался от этого выступления. Впрочем, я думаю, и обсуждать-то здесь уже нечего. То, что случилось, уже случилось. Мнения сформировались. Вряд ли что-то можно исправить. Отмечу лишь совершенное отсутствие отзывов о концерте и Эмме самого Николая. Если он считает этот опыт своей неудачей - это нормально и нестрашно: живой артист имеет на это право. Если же он считает свое выступление с Эммой Шапплин своим достижением - вот это беда.

music: Всё равно Эмма непрофессионал :) И в этом беда:)

Элен: music пишет: Всё равно Эмма непрофессионал :) И в этом беда:) А в чём критерий профессионализма? Только в умении,находясь на сцене, живенько общаться с залом? Но если предположить.что Эмма просто работает несколько в другом жанре и по другим законам? Никому же не придёт в голову упрекать балерину в том,что она отрешённо крутит на сцене свои па,вместо того,чтобы посылать воздушные поцелуи в зал. Как я поняла,Эмма создаёт на сцене свой мир звуков и чувств,в который она погружается сама и ожидает от зрителя,что он присоединится к ней. В зале наверняка нашлись люди,которые её поняли и присоединились. Те,кому хочется яркого праздничного шоу просто ошиблись,пришли не на тот концерт,не на того артиста. Купились на рекламу - дело обычное . Кого теперь винить?

music: Живенько общаться с залом :))ЧТо вы подразумеваете под этой фразой?:) Общаться с залом - это не значит встать на сцене и орать :"ЗАл,давай зажигай я с вами!".В каком бы жанре не работал певец ,если он собирает концерт в котором хочет показать свою профессиональность -пусть её показывает,а не жмётся по углам в испуге ,отворачиваясь от зала.БАлерина на сцене занимается делом. И одно дело- спектакль,а другое концерт - это две большие разницы. На сцене актёр должен житьв образе не отвлекаясь на зал,а когда концерт,то образ безусловно должен быть, но связь с залом необходима.И ещё раз объясняю ОБЩЕНИЕ С ЗАЛОМ это не значит посылать поцелуи,что за банальное рассуждение.Увы в зале почти никого не нашлось,просто ради уважения ей похлопали.не успела она допеть последнюю композицию,как люди сразу же рванули со своих мест.А мира она никакого на сцене не создала.Весь концерт - просто халтура.Я не покупалась на рекламу.Я шла на ГОЛОС ,якобы на голос,которого я не услышала.

Элен: music пишет: И одно дело- спектакль,а другое концерт - это две большие разницы. На сцене актёр должен житьв образе не отвлекаясь на зал,а когда концерт,то образ безусловно должен быть, но связь с залом необходима. Где это написано,что артисту,вышедшему на сцену продемонстрировать своё искусство, необходима ещё некая дополнительная связь с залом, и в каких правилах обозначено,какая она должна быть? Концерт концерту рознь. Шапплин построила свой концерт таким образом - минималистично. Разве она не имеет права на собственную концепцию своего сольного концерта ? Жмётся по углам... А бегать по залу лучше? У каждого артиста свой темперамент , своя манера. Может быть кого-то Эмма именно и привлекает своей необычной манерой? Не нравятся вам балерины (они кстати тоже выступают на концертах,необязательно в спектаклях,и при этом остаются в своём образе),возьмём кого-то другого . Концерт пианиста. Он просто садится за инструмент , играет, и именно через эту игру,через своё мастерство он и осуществляет свою связь со зрителем,слушателем. Эмма вышла на сцену,чтобы петь. Почему этого недостаточно? Для тех кто пришёл послушать ГОЛОС ? Если же говорить только о голосе...он ,как и любой другой голос, на любителя. Я как раз не любитель высоких пронзительных голосов, и даже со второй попытки не осилила альбом Эммы Шапплин -помимо неприятного голоса меня не устроил её репертуар,для меня эти песни звучат слишком уж монотонно,заунывно. Депрессивно,как сказала Лора. Но. Несовпадение моего вкуса со вкусом Шапплин не даёт мне оснований считать её непрофессиональной артисткой . Только это я и хотела сказать в своих рассуждениях

music: В правилах АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА, Которое каждый грамотный артист должен использовать на сцене. Причём тут бегать по залу ? Я говорю о скованности на сцене. Она не знала куда ей деться.НАстоящая балерина показывает мастерство и прастите ... БАлерин недоучек не выпускают на сцену :)))))А балерины мне очень нравятся :)Особенно которые хорошо танцуют:) Вот именно пианист через музыку осуществляет связь с залом :) Через чувства ,через эмоции,а на концерте их не было. Вы сами-то ыбли на этом концерте?:)Или только со слов окружающих ?И потом пианисту тоже не просто сесть за рояль :)))) Или за пиано. По крайней мере я не видела концертов пианистов - недоучек :)Ляпающих мимо клавиш:) Почему недостаточно того как пела Эмма. Объясняю .Куча проблем и недостатков не только в актёрском мастерстве ,поведении на сцене, но и в вокале :)В основном к чему придерусь.На счёт голоса. Дело не в любителе. У каждого свой голос,кто-то поёт меццо сопрановым,кто то поёт лирическим ,кто-то драм,а кто-то вообще контральто ..И каждому нравится какой то определённый звук и тембр, но прастите этот вид голоса тоже должен звучать грамотно,не важно что это сопрано или бас.И вот теперь скажу ещё кое что. Возможно для непрофессионалов её голос покажется нормальным и профессиональным то бишь для тех,кто неразбирается в музыке и прочем :)Не хочу никого обидеть,но Эмме надо ещё учиться учиться и учиться , а не бежать в Россию завоёвывать крупную площадку чужой страны.

Nasti: Элен пишет: вышедшему на сцену продемонстрировать своё искусство, необходима ещё некая дополнительная связь с залом, и в каких правилах обозначено,какая она должна быть А вот если взять Монтсеррат. Ну ведь никто не скажет, что нет шоу, что нет артистисзма. Потому что это все есть в магнетизме ее исполнения. Не согласны?

Лора: Nasti ,Монтсеррат -это зталон . Достоинство ,с которым она поет и пела всегда органично сочетается с ее простотой . Она правдива , как сама жизнь . Вчера только смотрела и слушала на том же Youtube ее "Cаsta diva" и с Фредди Меркьюри "Барселона".Пока не могу сказать даже ,кто из наших сегодняшних оперных певиц смог приблизиться к этому эталону ... С Эммой Шапплин даже сравнивать невозможно .



полная версия страницы