Форум » Прочее » Субботний вечер » Ответить

Субботний вечер

Алла: Лора, смотрела СВ? Что там Коля пел? Стоит записывать? ЛОРА!

Ответов - 436, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Жизель: Анна, я просто удивилась зачем субтон? Но, может, не расслышала, и дело действительно именно в манере исполнения. Хорошо, если так. Но все же мне ближе более распевный, несубтоновый вариант.

Tania: Жизель пишет: почему мне больше не дано это слышать? Жизель ну и бред! Просто супер!

Алла: МЛФ пишет: Мне очень понравилось, Колина интепретация, я в полном восторге. Вот уж точно, мурашки по коже. Даже не хочу ничего обсуждать, И я тоже, ВОСТОРГ !Весь вечер седня смотрю,прям остановиться не могу.А как трогательно спел.И безумно красив !


Жизель: Элен пишет: Вам нравится как Паваротти поёт "Карузо"? Мне очень нравиться "Карузо" в исполнении Паваротти. Почему Басков не поет полный текст? Там ведь такие замечательные слова.

Элен: Жизель пишет: Вот Шеремет пел, у него голос льется, летит, мощно, насыщено. Сейчас послушала ещё в записи. Хорошо конечно,что говорить Для тех, кто ценит красоту голоса. ) Я бы ,наверное,чуть ускорила темп, а в остальном звучит отлично. Пахмутова, оказывается, уже несколько лет сотрудничает с Шереметом . Вот тут прочитала http://arc.mlist.biz/200507/19/09_874.html

Жизель: Я ценю и голос и чувство. У Шеремета в этот раз было все и прекрасный вокал, и тонкое чувство. У Баскова было чувство, но голос уже далеко не тот. Мои впечатления, практически один в один совпадают с мнением lenchik. Слушала несколько раз с ряду, с картинкой и без. Но не то. Не тот голос и все тут. Профессионализм да, но голос не звучит, срывается и красоты тембра не слышно. Пропал магнетизм, пробивающийся даже сквозь запись. Теперь слушаешь и ничего особенного не ощущаешь. Поет эстрадный певец со средними данными, но это уже не золотой голос России, который пел о ее соловьях и надрывал душу, вспоминая о великом Карузо.

Элен: Жизель пишет: Я ценю и голос и чувство. Так и я ценю. Но от Баскова уже хочу не по максимуму,а по минимуму - лишь бы не пугал "Белоснежным маем" и подобными шедеврами. Пахмутова всё-таки другой уровень,хотя бы не стыдно её песни петь.

Жизель: А, может, и, в самом деле, причина в манере исполнения? Пел же в "Паяцах", без микрофона, а эта партия куда сложнее и "Русского вальса" и песен Резника. Может, все дело в том, что раньше Басков и в опере и на эстраде использовал одну и ту же технику звукоизвлечения. А теперь он строго разделяет, эстраду и оперу. На эстраде петь надо по-эстрадному, в опере по-оперному. Главное, чтобы голос не погубил, сидя на сразу на двух стульях, а то они давно уж под ним скрипят.

МЛФ: Алла пишет: я тоже, ВОСТОРГ !Весь вечер седня смотрю,прям остановиться не могу.А как трогательно спел.И безумно красив Я, с утречка решила послушать, действительно сколько силы, чувст, драматизма, Коля вложил в исполнение "Русского вальса", какое владение голосом, все замечательно.

Анна: Жизель , вот то пение, что было на СБ - как его правильно назвать? Вы, похоже, понимаете в этом.

Жизель: Анна, Вы мне льстите. Я пишу только о том, что слышу и как слышу. А специальность у меня весьма далека от музыки. Потому-то и обращаюсь с вопросами к другим посетителям форума, чтобы понять причины возникновения тех или иных ощущений. Возможно, как я уже говорила, исполнение было не столь потрясающим как это все-таки предполагалось услышать от "Золотого голоса России" именно потому,что Басков сегодня на эстраде старается петь именно в эстрадной манере, на разомкнутых связках, давая нагрузку на ключицы (так, во всяком случае, он сам говорил, рассказывая об особенностях эстрадной техники звукоизвлечения). Вот и получается слабо и с дыханием проблемы, так как овладеть в совершенстве сразу двумя противоположными техниками звукоизвлечения, задача практически невыполнимая.

lenchik: Жизель пишет: так как овладеть в совершенстве сразу двумя противоположными техниками звукоизвлечения, задача практически невыполнимая. В самую точку!!!!

Элен: Ещё мне вчера понравился Маршалл с "Усталой подлодкой" (я вообще люблю эту песню,и исполнил он её как надо - сдержанно и лирично) , и "Тревожную молодость" хорошо спел мужской хор. Кстати,что за ансамбль? Объявили одного Пьеху, а тот парень, с которым они солировали , лучше пел

Жизель: Элен, а мне как-то заунывно показалось, хотя голоса хорошие и пели хорошо. Но, на мой взгляд, надо бодрее это произведение исполнять, это же марш.

Елка: А мне понравился "Русский вальс". Можно, конечно, его спеть и во весь теноровый голос, можно и пониже, как здесь, но побольше голоса дать, не приглушать, не гасить его. В разных настроениях можно спеть. Но и так мне легло. переиграл, конечно, маленько, но что поделаешь - фонограмма. Во всяком случае - это песня для его голоса. Здесь есть, что петь.

lenchik: Елка пишет: что поделаешь - фонограмма Разве он не вживую спел?

Элен: А Пахмутова за роялем - тоже под фонограмму?

lenchik: Элен пишет: А Пахмутова за роялем - тоже под фонограмму? это звучит как-то уж очень некрасиво

kaspar: Посмотрел я СВ и обрадовался до полной невозможости. Песня шикарная,спел хорошо,выглядел еще лучше,глупостей не болтал,в декольте ни к кому не заглядывал. Ну,думаю,наконец-то наши дамы останутся довольны. Захожу сюда и что же я вижу? Мамочка родная,опять они бухтят.

МЛФ: kaspar Бухтят по привычке, а сами , небось, слушают "Русский вальс", а признаться, что здорово, гордость не позволяет.



полная версия страницы