Форум » Прочее » Книга В.Шилиной "Николай Басков певец любви" » Ответить

Книга В.Шилиной "Николай Басков певец любви"

Милена: Заказала книгу по почте, сегодня получила. Увидела фотографии, причем, Басков на них такой молодой, белокурый... Как когда-то раньше. Фотогрфии 2000-2005 гг. Уже не терпится почитать! Еще никто не читал?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Милена: В введении книги (биографическая справка) прочитала о появлении Баскова, каким он был раньше… И увидела насколько он изменился. «Певец с прекрасной душой», «Сказочный принц», «Мессия», «Ангел поющий» - так называла восхищенная публика внезапно появившегося на телеэкране молодого певца Николая Баскова. Красивый, талантливый, с голосом невероятной силы и величественного тембра, он тут же был удостоен звания «Артист новой России». Первым был клип «Где мне тебя найти» - трогательная история неразделенной любви. Второй клип «Памяти Карузо» сделал Николая по-настоящему знаменитым. Люди слушали, стоя на коленях, со слезами на глазах от переизбытка чувств. Звук его необыкновенного голоса утешает людей в горе, помогает справляться с тяготами нашей нелегкой жизни, дарит радость. На российской сцене появился настоящий вокалист, Артист, в котором сочетаются интеллигентность и чистота, искренность и благородство. Появление на эстраде галантного красавца с добрым открытым взглядом и сиятельной улыбкой стало достойным отпором засилью бездуховности, пошлости и грубой силы. Вместо привычного шоу-бизнеса на сцену вышло настоящее живое Искусство. Со всех концов России, ближнего и Дальнего Зарубежья течет к Николаю поток писем от простых людей, полных благодарности и признания. Николай Басков стал первым российским оперным певцом современности, заслужившим такую широкую популярность. Он соединил классику и эстраду, на его концертах звучат и оперные арии, и современная музыка. Его первый сольный концерт в зале «Россия» собрал полный зрительный зал. Билеты были раскуплены буквально за несколько часов!» А сейчас привычный шоу-бизнес… Вряд ли его нынешние песни помогают справляться с тяготами жизни и утешают людей в горе. Мне нравятся новые песни, но они не те… Кому-то остается слушать альбомы прошлых лет, прошлые песни, от которых появляются слезы на глазах...

Элен: Вот правы таки были большевики,когда утверждали,что всё зло - в деньгах. Можете считать это первоапрельской шуткой

Милена: Элен В каждой шутке есть доля правды! Тем более, так и есть... Есть деньги, а их хочется все больше, ищешь способ их заработать... Становишься противным и жадным! Ну, надеюсь, Басков все же не станет противным и жадным...


Милена: «В передаче "Первые лица" (ТНТ, сентябрь, 2000 год), когда речь зашла о поклонниках, Николай вспоминает один очень интересный эпизод:"Знаете, что самое парадоксальное и потрясающее? Мне на одном концерте передали анаграмму моего имени. Басков Николай Викторович - всего 23 буквы, и если их переставить, то получается такая трактовка:"Скован... Твой рок и бич - вокал". Мне объяснили, что я скован признанием петь в этой жизни. Да, я скован тем, что должен служить этому делу. Мой рок - это петь в этой жизни, а бич, уготованный судьбой, может меня и не коснуться. Если, как мне сказали, я останусь таким же человеком, каким есть сейчас, то он обойдет меня стороной и все мои мечты сбудутся».

Nasti: Милена, ждем еще отрывки.

Лора: Милена , я тоже получила от Виктории Шилиной эту книгу и книгу "Я ,голос и художественный образ" .Получила , нужно сказать ,за весьма символические деньги . Очень благодарна этой женщине за ее труды , что она нашла время сходить в издательство "Музыка" и купиь для меня монографию Николая . Ее собственный труд произвел вполне приятное впечатление , хотя критики сделали свое дело и мне казалось , что книга будет выглядеть иначе . Фотографии вполне приличные , рассказы о выступлениях подробные ,дифферамбы умеренные весьма . Ирония тоже присутствует . Читала о собрании МСК на двухлетнюю годовщину и было понятно , что и самому автору было неловко за гимны и оды Николаю и вполне адекватно это все оценено. Единственная у меня претензия к автору , что ссылки на авторов впечатлений все же нужно давать , а то неловко как то получается ,все рассказы идут как-бы от лица самой Виктории , хотя мы хорошо знаем , что писали и Светлана, и Мария, и Вензи, и многие другие девушки . Это на будущее , так как вроде бы автор собирается продолжить писать о Николае

Милена: Лора пишет: рассказы о выступлениях подробные Ой, я бы даже сказала рассказы такие, что создается ощущение, что сама побывала на концерте! Лора пишет: Это на будущее , так как вроде бы автор собирается продолжить писать о Николае Да??? Здорово! Молодец! Пусть еще пишет, а мы с удовольствием почитаем!

Милена: Очень понравилось Колино интервью… «Из передачи «Посвящение» (ТРК «Петербург» 2000, авторы: Галина Скоблова, Андрей Лапин, Виктор Подкопаеff, Олег Аверьянов, Римма Аскоченская): - Я пел с детства, но на самом деле никогда не думал, что буду певцом по-настоящему, и с классическим направлением, и с эстрадно-классическим. А расписываться я начал с пяти лет, стал писать автографы где попало – у себя в тетрадях, в дневниках. И мама меня все время спрашивала: «Ну зачем ты изводишь тетради на росписи?». Я говорю: «Мама, ты представляешь, когда-нибудь я буду давать автограф, мне ж надо его красиво разработать», У меня, кстати, был очень хороший фальцет, красивый детский голос. Я даже в 11 лет ездил во Францию и пел в Парижской Гранд-опере вместе с труппой Большого театра (постановщиком тогда был Георгий Павлович Ансимов) третьего мальчика в «Волшебной флейте» Моцарта. Так моя карьера началась еще тогда, в 11 лет… А пел я очень много, пел из репертуара Ротару, Пугачевой. Никогда не предполагал, что Пугачева придет на концерт и подарит мне букет роз. Я пел в стадионе в Германии, где было 45 тысяч зрителей, песню памяти леди Дианы, ту, что пел Элтон Джон: «Good bye…». Я помню, что для меня не было тех 45 тысяч человек. На самом деле, не ты смотришь на публику, а публика смотрит на тебя. Поэтому ты можешь своей энергетикой, своим искусством владеть массами. Вот это самое главное, кстати. - Мой голос раскрывается в оперном репертуаре, когда слышат меня без микрофона и приходят слушать меня с оркестром. Там моя стихия по-настоящему. Хотя у меня много «доброжелателей» в оперных кругах, и все они судачат, ко мне подходят, говорят, что я ушел в эстраду, променял на эстраду. На самом деле, пусть кто-нибудь из них попробует поработать так, как работаю я. Легче спеть Ленского в «Евгении Онегине», выйти статично, спокойно встать: «Я люблю вас, Ольга…», побежать туда, поцеловать ручку, знать, что у тебя там намеченный круг, в котором ты должен спеть «Приятно здесь». Ты следишь за красотой и стилем голоса. А я вот создал свое: то, что никто до этого не создавал. Это дела Магомаев и, конечно, Гуляев – он первый, кто совмещал пение в Большом театре и на классической эстраде. Поэтому, на самом деле, опера – это свой профессиональный, очень сложный жанр… Его надо знать, понимать, иногда я тоже Вагнера не могу высидеть. К этому надо быть готовым. Меня поражает работа Мариинского театра, великолепие тех людей, которые берутся за театр и делают звезд в театре по-настоящему. Звезд, на которых идут люди, звезд, которых знают во всем мире. В Большом театре – это большая проблема, там не хотят работать со звездами, потому что у звезд в этом отношении немножко другие права и к ним другое отношение. - Силы ко мне идут откуда-то сверху, у меня такое впечатление, что я это чувствую, потому что, на самом деле, это очень тяжело. Скорее всего, на сцене – это не я. Когда открывается занавес, это выходит другой Николай Басков. Это не тот, который сейчас ходит по сцене и со всеми так общается. Я какой-то становлюсь другой, именно тот, который обладает другой стилистикой общения с залом, другими эмоциями, другим взаимоотношением. У меня был такой пример. Три недели назад я подумал, что как все круто у меня получилось. И на следующий день я заболел, простыл и у меня сел голос, было совершенное несмыкание во второй октаве. После того, как я пересмотрел все свои позиции и понял, что я – никто и зовут меня никак, через 5 дней ко мне вернулся голос. - Я не считаю себя «Золотым голосом России»,это коллегия мне VIP-номинацию эту присудила. В «Московском комсомольце» писали: «Пока вы поете, ребята, разучиваете арии, Николай Басков оказался ближе к народу, и педагоги у него берут автографы». Нет, на самом деле, я трудился больше всех. И все это не свалилось с неба – это труд. У меня адский труд. Я каждый день занимаюсь, и за все эти три дня я не могу себе позволить такое счастье – посмотреть белые ночи Петербурга, посмотреть, как разводят мосты, что творится в Петергофе. Весь вечер и ночь я провожу в кровати с партитурой, я уже смотрю следующее произведение в плане, там четвертый акт «Травиаты» у меня еще не выучен на итальянском, и так под это дело засыпаю постепенно. А утром просыпаюсь, обедаю и приезжаю на сцену. Я ездил в Испанию. Маэстро Хосе Каррерас, стоя, аплодировал мне после того, как я в честь него пел. После этого у нас состоялась встреча. Он мне сказал: «У вас замечательный голос, Но единственный недостаток – это молодость. Не спешите, отбирайте те оперы, какие вам нужно, потому что иногда можно спеть десять спектаклей Каварадосси и потом больше никогда уже не петь. Самое главное – пойте то, что вам нравится, и так, как вам легче доносить до публики. Это же все – искусство, а стремиться к высшему и более высокому – это уже состояние любого певца. - Я считаю, невозможно идти в одном, узком направлении. Вы же не носите все время один и тот же костюм. Вы говорите, что я люблю классику, у меня этот стиль, но придя домой, наденете пижаму. У меня есть мечта: я хочу собрать все направления нашей поп-музыки и сделать концерт – «Николай Басков и мои друзья» , как это сделал Паваротти. Было бы интересно. Например, представляете я пою «Аве Марию», а второй куплет начинают петь «Гости из будущего» либо «Отпетые мошенники». На самом деле, тут ничего страшного, но тот контингент ребят, который любит эти группы, подумает: надо же, если они это поют, надо, может быть, послушать. - Сейчас создается новый альбом, в котором пишется репертуар под меня, и он будет выпускаться на нескольких языках. Там будет и на русском звучать, и специально пишутся стихи на итальянском, латинском, английском. - Шарль Гуно написал партию для тенора в «Фаусте» и сказал, что тенор – это взаимосвязь с публикой, с таким миром эмоциональных разрядов, положительных соприкосновений, когда ты отдаешь и даришь людям свой багаж таланта, ниспосланный тебе Господом Богом. Наверное, ко мне это тоже относится немного, в этом смысле и ты получаешь обратно от публики такой же разряд, такие же эмоции. И, наверное, поэтому я и похудел, кстати, за одно время на 18 килограмм, как об этом писали многие пресс-службы. - Мама очень сильно переживает. Она переживает о том, что самое главное не то, что есть, самое главное - что должно быть. Сохранить это самое главное, эту любовь, чистоту, не испортиться, не сорваться и не стать, ну, каким-то гордым, самолюбивым, чтобы не сломаться, потому что на самом деле в 23 года – это очень тяжело. Когда я в 18 лет выходил в Рахманиновском зале консерватории и пел, меня уже публика принимала. Хоть и маленьким, но она меня принимала. Ведь на самом деле у меня не было концерта, чтобы публика вставала. Ни одного не было! В Алма-Ате, в Петербурге, В Москве, в Новосибирске – где угодно, даже в Кремле, и то половина зала вставала. То есть это такое ощущение счастья и восторга, это для меня не признание какое-то, нет, это для меня счастье! Свершилось что-то необыкновенное после моего адского труда, который был на этой сцене. Я же выкладываюсь полностью, хочу задеть сердце любого человека, который пришел скептически настроенный. Те люди, которые меня любят, у них любовь слепая уже. И все равно они видят во мне то, что я отдаю им стопроцентно, сполна и по правде. - Вообще, Петербург – это такой город, в котором сложно артистам. Многие даже боятся приезжать сюда. Но я не боялся. Скорее всего, я боялся не оправдать ожидания людей, которые придут. А в себе я уверен. - Я никогда не собирался ехать на Евровидение. В Европу поеду только, как классический певец. Дай Бог мне здоровья, дай Бог здоровья моим поклонникам, моим самым близким и дорогим людям. Пожелать хочу взаимосвязи нам – встречаться побольше, мне профессионально расти и радовать вас своими творческими достижениями. Это одно из ранних интервью артиста на телевидении. Его речь немного сбивчива из-за волнения и неопытности, но он абсолютно искренен, и ему есть что сказать людям. С первых дней своей карьеры Николай считает, что самое главное для артиста – быть честным в своем творчестве».

Агент: а где книгу то можно достать?

Милена: Агент Можно в интернет-магазине, а можно у В.Шилиной. (автора)

Лора: Агент , Виктории Шилиной можно написать по адресу vika_shnb@mail.ru а в некоторых Инет магазинах этой книги уже нет в наличии

Александрина: Лора пишет: Фотографии вполне приличные Лора, я в ужасе, и где ты там увидела приличное качество? Ведь цель фотографии не только остановить мгновение, но и создать живой образ, передающий духовный мир человека. Чтобы бы получить фотографии приличного качества, фотограф должен обладать как минимум чувством стиля, вкуса, и как максимум богатым внутренним миром. Для справки, фотографы недавнего прошлого, выбирали из 36 кадровой пленки - 2-3 (!) стОящих кадра, и считали это удачей. Может быть, я предъявляю слишком завышенные требования к дилетантам, но всё, что придается общественности, должно быть более-менее талантливо. Тем более, что знаю много поклонниц любителей фотографии, у которых много шикарных фото Баскова с разных концертов. Что касаемо встречи МСК, лучше её не затрагивать, стыд и срам! Не знаю, присутствовала ли на ней Ела, но с её аналитическими способностями , она бы смогла написать многотомник о кретинизме поклонниц. А своим поведением гражданка Шилина и там успела выделиться.

Милена: Когда читала про то, как они пели Коле гимны, у меня глаза на лоб лезли... Не удивительно, что Коля свалился под стол!

Лора: Александрина я выражаю мнение непрофессионального среднестатистического поклонника . На которого эта книга и была рассчитана . Я согласна с тобой , что для настоящей книги все будет именно так как ты сказала : с шикарными фотографиями, с текстами профессиональных авторов ! Мир ?

Александрина: Лора пишет: для настоящей книги все будет именно так как ты сказала : с шикарными фотографиями, с текстами профессиональных авторов ! Лора, извини, но что значит настоящая или ненастоящая?! Книга, которая продается в Доме Книги, в самом престижном магазине северной столицы, а не на рынке и частным образом, должна соответствовать определенным критериям! P.S. А с другой стороны Басков заслужил таких поклонников. По попУ и шапка.

Милена: Миритесь! Ведь книга написана не профессионалом, а просто поклонницей, которая любит Баскова и у нее море эмоций и чувств от него!

Александрина: Милена пишет: Ведь книга написана не профессионалом, а просто поклонницей, Милена , дорогая, книги продающиеся подобным образом служат очень плохую службу НБ. Мне жаль, что осталось очень мало людей, с которыми мне было бы интересно и плодотворно пообсуждать творчество артиста, а не его ахи-вздохи.

Милена: Александрина пишет: книги продающиеся подобным образом служат очень плохую службу НБ. Почему?.. Будь добра, объясни. Да, я вижу, что преимущественно вся книга - это ахи-вздохи. Мне это очень напомнило старый сайт и те впечатления, о концертах, что там были. Неудивительно... Ведь она многое брала именно оттуда, а там писали девчонки пришедшие с концерта, у которых только и были ахи-вздохи и эмоции от концерта, который они посетили. Я и не ожидала от книги какого-то профессионализма, объективности... Потому что знала, что пишет поклонница, которая его обожает. А любовь слепа...

Лора: Александрина пишет Мне жаль, что осталось очень мало людей, с которыми мне было бы интересно и плодотворно пообсуждать творчество артиста Мне тоже жаль . Здесь и на официальном сайте совсем немного тех , кто еще активно обсуждает творчество. Может когда выйдет альбом , то будет повод обсудить песни .

Анна: Каково творчество таковы и поклонницы.



полная версия страницы