Форум » Прочее » Эстрадный формат - что это? » Ответить

Эстрадный формат - что это?

Элен: Попробую перенести сюда тему о формате :)

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Жизель: Элен, не вижу противоречий в том, что песни Баскова с каждым годом становятся все хуже. Альбом "Мне 25" был хуже "Посвящения" и "Шедевров уходящего века". Альбом "Никогда не говори прощай" был более зрелым в вокальном плане, чем все предыдущие, и композиции некоторые (в основном западных авторов были интересные), но и он канет в лету бесследно, так как ни одна из композиций, вошедших в альбом, тоже не шедевр и в сердцах людей отклика не нашла. Альбом "Отпусти меня" вообще почти не вспоминают, не все даже знают о его существовании. Да и "Лучшие песни" 2005-го года, если у кого и есть, то просто пылятся на полке. А последний альбом, похоже, и подавно ожидает такая участь. В общем, если люди вспоминают сегодня о Баскове, не как о герое желтопрессных хроник, но как об артисте, то на ум сразу приходят именно "Посвящение" и "Шедевры уходящего века" и все.

Жизель: Почему-то вспомнилась в свете нашей дискуссии данная статья. Она, возможно, будет интересна тем, кто верит и интересуется астрологией, но еще не читал эту работу Васелисы Володиной. Василиса Володина. Главная тайна "Золотого голоса России" http://www.astrogift.ru/astrology/forecasts_article/abaskov.shtml

Элен: MARCELA пишет: Коля арию записал какую-то, я к сожалению не узнала. Но голос там звучал просто офигенно А для чего запись? Для оперного альбома?


Элен: Жизель пишет: Альбом "Никогда не говори прощай" был более зрелым в вокальном плане, чем все предыдущие, и композиции некоторые (в основном западных авторов были интересные), но и он канет в лету бесследно, так как ни одна из композиций, вошедших в альбом, тоже не шедевр и в сердцах людей отклика не нашла. В моём нашла. :) Любовь и звёзды - эта последняя из песен в репертуаре Баскова,которая произвела на меня сильное впечатление. И если бы он в дальнейшем не забросил песни из этого альбома в дальний угол, а чаще их исполнял на концертах и на ТВ, я уверена - многие стали бы популярны (широкая публика просто не успела их узнать ,если не покупали альбома). Но вместо этого он принялся мучить зрителей нескончаемой "Отпусти меня". Понять бы,почему...

Жизель: MARCELA, а где Вы эту арию слышали? Это случайно не ария Канио, на которую был клип снят? MARCELA пишет: в России он сам себе хозяин Значит, теперь Басков совершенно свободен, как я понимаю. И теперь его жизнь действительно в его руках.

Элен: Жизель пишет: теперь Басков совершенно свободен, как я понимаю. И теперь его жизнь действительно в его руках. А это хорошо или плохо?

Жизель: Элен, на телевидении Басков все же не хозяин, ну, разве что при съемках "Субботнего вечера" какое-то право голоса имеет. Почему он не поет и пел ли вообще эту песню на "Субботних вечерах" не знаю. Когда только вышел альбом "Никогда не говори прощай", он сам возлагал на эту композицию большие надежды, надеялся с ее помощью заявить о себе как исполнителе кроссовера на Западе. Почему не стал включать в свои концертные программы (хотя ведь пел же в Мытищах весной прошлого года), мне тоже неочень понятно. Хотя мне тоже нравиться эта песня, но не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь споет ее кроме Баскова. Вообще, к сожалению, думаю, что все, что сделал Николай на сегодняшний день, уйдет бесследно вместе с ним.

Элен: Всё когда-то проходит и уходит бесследно. Но нам не дано знать заранее,как быстро это произойдёт. Песни - однодневки ичезнут без сомнения, их срок недолог. Что касается более интересных произведений - они иногда неожиданно оживают, как оживают сейчас забытые хиты 70-х - 80х годов. Серьёзная нехватка песенного материала вынуждает обращаться к лучшим песням прошлых лет. Но я согласна с Жизель,что "Любовь и звёзды" - это Колина песня, и никто не споёт её так как он.

Элен: MARCELA пишет: прикол в том, что ему самому нравится то, что он поёт, это зажигательно, драйвово Прикол в том, что не так уж это и зажигательно и драйвово. Не настолько зажигательно,чтобы под песни Баскова плясали, например, на свадьбах . Разогретая рублика пляшет почему-то под Сердючку Ну это на Украине. А у вас под кого пляшут, любопытно?

Жизель: Элен, если честно, я не знаю. Но думаю, все же лучше: теперь мы хоть будем знать, что никто кроме самого Баскова, не виноват в его поступках. Теперь он точно поет ту музыку, какую хочет петь сам, и делает то, что сам считает нужным. Если исходить из того, что мы наблюдаем сегодня, то в плане творчества вряд ли, что-нибудь изменится. То есть пока что, я не увидела никакой разницы между тем, чем занимался Басков, когда у него в России был продюссер и тем, чем Басков занимается получив свободу. О личной жизни я не сужу: для меня он только артист. Еще одно воспоминание на тему творчества: Когда Станиславский и Немирович-Данченко собирались открыть свой театр и стали размышлять как отобрать актеров в труппу театра, то между ними состоялся далог, в котором Немирович-Данченко как бы предлогал того или иного артиста, а Станиславский говорил можно ли его взять или нет и почему. Диалог был примерно следующий: - НД: Как вам господин А.? - Очень талантливый актер, но он нам не подходит. - Почему же? - Он приспособил себя к дешевке, а тот кто отравлен таким ядом не может исцелиться. - А как вы смотрите на госпожу Д.? - Она замечательная актриса, но не для нашего дела. - Что же вас в ней не устраивает? - Она любит не искусство, а себя в искусстве. - Ну, а как вы оцениваете господина Б.? - А вот на этого человека я бы рекомендовал вам обратить особое внимание: у него есть принципы, за которые он борется. Господин Басков приспособил себя к дешевой музыке, которая не имеет ничего общего с искусством, не только вокально, но, в первую очередь, духовно. И, боюсь, что это действительно не излечимо. Хотя мне Очень бы хотелось верить в обратное.

Элен: Жизель пишет: Теперь он точно поет ту музыку, какую хочет петь сам, и делает то, что сам считает нужным. У меня почему то ощущение,что он давно уже поёт то,что хочет сам. Ведь продюсера у него давно нет. Когда продюсер был, у Баскова как раз преобладал классический репертуар. Разве что подстраивается под пресловутый формат. Да, теперь он обрёл личную свободу,но проблема форматности остаётся, и Баскова в эстрадном мире уже привычно воспринимают попсовым певцом. Имидж сформирован.

ЕВГЕНИЯ: А мне нравится песня "Лучше забудь":)ПОмните? А кто его трогает? Разве что ты, при встречах?ЭЛЕН ,коммент в самую точку Да и ещё МИЛЫЕ ДЕВУШКИ,не будьте столь наивны,если поклонницы встречают Николая у подъезда - это вовсе не означает,что он осведомляет их о своих планах и жизни Если кто и знает многое о Николае,то это Луиза Пална. Я общалась с одним известным журналистом,который пишет о Коле ,он сказал,что Шпигель собрался перекрыть ему все каналы,многое говорить нельзя,поскольку информация конфиденциальна.Могу сказать,Что в ближайшее время будет много статей,но не в поддержку Коли.Так что ,возможно ,Жизель права по поводу ухода вникуда.

Элен: ЕВГЕНИЯ пишет: А мне нравится песня "Лучше забудь":)ПОмните? Да,конечно. Она мне тоже нравится, это одна из лучших песен альбома. Странно,что он счёл её упаднической,и перестал исполнять. По-моему, проникновенная песня. Лучше Сонета, во всяком случае. Она искренняя, без пафоса. И исполнял он её с подлинным чувством.

Жизель: ЕВГЕНИЯ пишет: Я общалась с одним известным журналистом,который пишет о Коле ,он сказал,что Шпигель собрался перекрыть ему все каналы,многое говорить нельзя,поскольку информация конфиденциальна. Ой, ЕВГЕНИЯ, ну Вы прямо агент 007. ЕВГЕНИЯ пишет: Так что ,возможно ,Жизель права по поводу ухода вникуда. ЕВГЕНИЯ, ивините, я что-то не поняла, в чем, по Вашему мнению, я права? По поводу обретенной свободы?

ЕВГЕНИЯ: Жизель,« Вообще, к сожалению, думаю, что все, что сделал Николай на сегодняшний день, уйдет бесследно вместе с ним.» я на счёт этого

Анна: Жизель пишет: Значит, теперь Басков совершенно свободен, как я понимаю. И теперь его жизнь действительно в его руках. "Теперь" - это уже года 3-4. Басков сам неоднократно об этом говорил. Как Шпигель порвал контракт и сказал ему, теперь ты сам себе хозяин и все в твоих руках. А потом почему-то ушел и Рашид, и Коля стал сам себе и продюсером. Поэтому рассчитывать на то, что именно отсутствие самостоятельности и наличие хозяев-эксплуататоров стало причиной его падения в попсу, я бы не стала. Все похоже с точностью наоборот. Как бы ни был несимпатичен нам его бывший "хозяин".

ЕВГЕНИЯ: Контракт не был порван,была свобода в творческом плане,т.к. Коля стал родственником ШПи.

Анна: Мне по ТВ Коля сообщал именно так.

ЕВГЕНИЯ: Для ТВ - ДА

Жизель: Анна, ну, во-первых, Борис Исакович Шпигель еще в августе прошлого года оставался продюссером Баскова по собственным словам Николая, да и Светлана еще потом говорила как-то на вопрос, есть ли у ее мужа продюсссер, что это ее отец. Во-вторых, Басков, как известно, до момента разрыва с женой был клиентом организованного ею пиар-агенства, которое, насколько я знаю, спонсирует все тот де Борис Исакович. В-третьих, Басков причислял семью Бориса Исаковича к чилу самых близких людей и волне мог поддаваться их влиянию, что, как мне кажется, и происходило. То же интервью журналу "Ролинг Стоунс", я думаю, было идеей Светланы, которую уговорила пойти на это Оксана Романенко ради пиара. Пишу об этом, потому как тут уже не раз говорили на тему пиар акций агенства "Успех". Словом, хочу сказать, что под влияние своих родственников Басков все же попал и думаю в немалой степени. Хотя, конечно, соглашусь, что списывать все грехи Баскова на плечи семьи Шпигель нельзя. Причины ухода в попсу могут быть различны; безусловно, главные из них кроются в личности самого Баскова, но весьма возможно, что не только в ней. Он дошел до той точки, из которой вернуться в Музыку фантастически не просто, но главноый вопрос в том, хочет ли этого Сам Басков. В этом я согласна с Каспаром. Главное Желание.



полная версия страницы