Форум » Впечатления » концерт в Мурманске- 22.11.05г » Ответить

концерт в Мурманске- 22.11.05г

Людмила: Для общего сведения, что за концерт был в Мурманске. Начался, как и большинство его последних сольников, с "320 ударов", в "Испанском болеро" Коленька заменил слова, как всегда это делает, пропев -"...всё это есть у мурманчанки, дочери сибирских ночей" ???? А ведь Мурманск даже западнее Москвы и до границы с Норвегией всего-то 60 км. Надо было "полярных ночей" - это главное отличие нашего города от остальных, тем более уже со 2 декабря на нас опускается эта самая полярная ночь на целых 40 дней! А солнца не увидим 2 месяца. Темень, тоска зелёная. В первой части концерта Коленька выступал в чёрном костюме, все реплики, шутки между номерами те же, что и везде, так что все это слышали уже не раз, повторять не буду. Выглядел уставшим, похудевшим ещё больше. Ещё спел у нас "Воспоминанье о любви", чего уже не делал давно, "Яблони в цвету" - тоже не часто звучат. И чистый эксклюзив, ТОЛЬКО в Мурманске - "Ты далеко" в сольном исполнении и "Отпусти меня" тоже в необычном виде - не подпевал даже бэк-вокал, а лишь музыкальный проигрыш вместо партии Таисии. Особенно восхитило зрителей исполнение двух дуэтов с Ларочкой Рудаковой -"Con te partiro" и "Призрак в опере". После этого переоделся в джинсы и сцену больше не покидал.Остальной репертуар был как и в других городах, уже описан ранее. Повторять не имеет смысла. Не прозвучало лишь "Карузо" - этим Коленька тоже не всех балует. Кого интересуют подробности концерта - читайте их на моём профиле -luginal Мурманск, подробности пребывания Коленьки в Мурманске 22.11.05г с концертом в ледовой коробке. Но наши наивные северные зрители, ни разу не бывавшие на живых концертах Коленьки, надеялись услышать те великолепные произведения, написанные Тобаком в содружестве с др., которые звучали в Кремле в мартовских концертах 2004г и другие, не менее красивые, песни. Только ничего из любимого они не услышали. Коленька, не понятно почему, упорно заставляет уже много лет слушать одни и те же простейшие песенки, набившие оскомину уже всем. Он почему-то думает, что народ любит "Шарманку", "Травы" и др. А люди, просто впервые увидевшие его на сцене, мечтающие об этой встрече не один год, аплодируют ему, радуются уже тому, что вот он - настоящий, не телевизионный - перед ними. Да хоть бы он и молчал - всё равно бы бурно принимали. Принимая эти аплодисменты на счёт "Шарманки" и прочих, Коленька сильно ошибается. Любя его, народ снисходительно сносит этот его репертуар, но НЕ ВСЕ ТАК любят Коленьку, как постоянные посетители гостевой на его сайте, которые лишь капля в людском море и не они составляют основную зрительскую аудиторию. Так у этой огромной массы потенциальных зрителей, терпение может закончится раньше, чем Коленька порадует слушателей новыми, яркими, талантливыми произведениями. Я знаю многих из тех, кто восхищался им и 5 и 6 лет назад, но уже я никакими своими рассказами не могу вернуть им веру в то, что он когда-нибудь станет делать то, с чего начал, что декларировал - радовать людей своим голосом, исполняя кроссовер, любимую, популярную классику. Сейчас же он "микроскопом забивает гвозди", а то, что Коленька несколько раз в году (что совсем не мало!) поёт и классические концерты - знает очень ограниченный круг лиц, а по ТВ народ слышит всё одно и то же, из одной передачи в другую и по ним делает выводы. Так хоть бы на сольниках показал, на ЧТО он способен! Но моей веры в Коленьку ничто не поколеблет, я воспринимаю это всё, как его временные забавы, образуется всё со временем. Просто боюсь, как бы не растерял не таких твердолобых, как я, зрителей. Удивительно, но наш народ, в основной своей массе даже не имеющий никакого музыкального образования, тем не менее ЖЕЛАЕТ от Николая Баскова слышать ХОРОШУЮ музыку МИРОВОГО уровня, а не нашу самодеятельную попсу. Ведь с ней же он не едет на запад с концертами! Особенностью Мурманского концерта был ещё отвратительный звук. Шесть лет езжу по концертам в разных городах, залах, цирках, ледовых дворцах, спортивных дворцах, но такого безобразия не наблюдала нигде! Мне, сидящей по центру 1 ряда, как и моим соседям - звуком отбило правое ухо, но мы хоть слышали голос Коленьки. А те, кто сидел на трибунах, не слышали Колиного голоса, всё забивало сопровождение. Некоторым зрителям - мужчинам, удавалось докричаться, чтоб потребовать лучшего звука. Но сколько Коленька ни взывал к звукооператору - ничего не изменилось. Видимо, эта ледяная коробка для концертов просто не пригодна, нет гардероба, зрители сидели одетые, некоторые повесив шубы на спинки кресел. А ведь есть в городе нормальные театры, дворцы культуры, в которых и выступают не поп-звёзды, а приличные исполнители типа Казарновской, Цискаридзе, он был за две недели до Коленьки, у них всё прошло на высоком уровне. Но дело в том, что там зрителей много не впихнёшь, где-то 800-900 человек. Здесь же только на трибунах размещается 2300 чел, да ещё на льду поставили 800 кресел, а можно было и все 1,5 тысячи ещё поставить, если б был аншлаг. Правда, и так далеко не все билеты были проданы, могло бы быть и больше зрителей, если б на афише было указано об участии Л.Рудаковой, я знаю, что из-за неё пришла бы ещё какая-то часть зрителей, но эта информация почему-то отсутствовала, её приезд для всех был неожиданным. Кроме того, в зале была кромешная тьма, сцена тоже вся чёрная, освещенным был лишь пятачок сцены и первые ряды - дальше непроглядный мрак, не видно, есть ли вообще зрители? Коленька сколько раз взывал в пустоту, чтоб включили свет в зал - бесполезно... Организатором всего этого безобразия являлась коммерческая структура сомнительного происхождения, на службе у которой состоят такие головорезы, что я даже не подозревала, что у нас в городе на свободе ходят подобные типы, да ещё и обслуживают культурное мероприятие. Я ещё обижалась, помню, на Уфимских охранников, да они образец культуры и галантности в сравнении с этими отморозками, иначе их назвать трудно. Со зверскими лицами кидались на любого человека, только приподнявшегося с места, детей отшвыривали, как котят, когда Коленька в конце пошёл по проходам и люди стали подниматься, чтоб лучше видеть, посылать детей с цветами и игрушками к Коленьке. Вообще-то на Севере люди спокойные, не такие темпераментные, как южане. Коленьке здесь ничего не угрожало и к чему здесь устроили такую охрану его от зрителей - не понятно. Еще перед началом, один из типов угрожающим тоном объявил зрителям в партере, что цветы на концерте дарить запрещено, что сам Басков пойдёт в зал и тогда отдадите. Весь концерт прошёл в темпе, уложились в 1-45, к чему была такая спешка, никто не понял. Если бы он спешил на последний самолёт - понятно, но рейса в Москву уже не было, улетел Коленька только утром, поэтому его такое нежелание общения со зрителями вызвало недоумение. Ведь многие пришли с цветами, детьми, надеялись на автограф. И ничего, только пробежался торопливо в конце вокруг партера в окружении буквально как с цепи сорвавшихся так называемых охранников, больше похожих на бандитов и вернулся с охапкой цветов на сцену. Он ведь видел, что творили местные церберы, одного его слова было бы достаточно, чтобы прекратить это безобразие. А лучше всего, если б люди подходили к сцене, вручали цветы, как всегда и везде делается, и всё было бы нормально, у нас живут не дикари, а довольно цивилизованные граждане. Часто бывая на сольниках Коленьки в разных городах, заметила, что он конкретно так разделяет публику как бы на два класса. Где бывают высокопоставленные лица, отношение к залу уважительное, сам очень оживлённый, приветливый, такой гостеприимный, отзывчивый, даже у сцены, бывает, даёт автографы, фотографируется с поклонниками. Но бывали и концерты, где он был явно недоволен всем, в таких случаях и запрещают выносить цветы к сцене, лишь только в конце. И никаких автографов и вообще уезжал, не остановившись, не оглянувшись. В Москве же он редко позволяет себе так себя вести с поклонниками, несмотря на то, что они его и так видят через день, одни и те же постоянно берут у него автографы, фотографируются с ним. Вот как это понять? Провинцию он явно не уважает, а его там ждут ещё больше, чем в Москве, мечтают хотя б раз в жизни увидеть, получить заветный автограф, но так и уходят, обиженные, ни с чем. Не все могут съездить на концерт в Москве. А у меня этот день вообще прошёл в одних проколах, в двух, самых главных, была виновата только сама. С утра отправилась в салон, куда по предварительной договорённости в 10 утра подъехала съёмочная группа местного ТВ. Они меня целую неделю уговаривали согласиться на съёмки в день концерта, чтоб снят весь процесс моей подготовки к встрече с кумиром и в конце снять встречу с ним у него в гримёрке. Против последнего я устоять не смогла, давно мечтала увидеть его в гримёрной. И вот не лень им было снимать, как мне укладывали волосы, потом им надо было, чтоб я выбирала цветы, но тут я воспротивилась, у меня своих дел в этот день хватало, мы расстались на час. Но в 12 они появились у меня дома, по их просьбе ( это у них было в сценарии) я позвонила Коленьке, спросила, когда он прилетает, что хочу встретить, он же мне ответил, что встречать не надо, что плохо себя чувствует, ни с кем в аэропорту общаться не собирается, а сразу сядет в машину и уедет. Я расстроилась, что Коленька не здоров, но всё равно решила в аэропорт ехать, хоть издали увидеть его. ТВ-шники стали снимать, как я ломаю шипы розам, расставляю их по вазам, снимать в комнате всё, что связано с Коленькой. Снова разбежались, до встречи в аэропорту. Туда я приехала со своей любимой Анечкой, моей воспитанницей, она обожает Коленьку с 1,5 лет, сейчас ей 5 и всё время девочка мечтала увидеть его, за рулём была мама Анечки, красивая молодая женщина. Рейс немного задержался, на улице было уже темно и не жарко, у VIP-зала никого не было и мы отправились в главный зал, чтоб через огромные окна увидеть, как сядет самолёт. Ну и наблюдали за его посадкой, тогда как надо было подойти в входу в VIP-зал, где подошедшие двое ТВ-шники и два корреспондента Комсомолки решили, что я не приехала и зашли туда без меня. Я же с Анечкой и Алёной остались снаружи, одних нас не пропустила охрана. Вот и первый мой прокол. Коленька всё же задержался в VIP-зале, сказал собравшимся несколько слов и они вышли наружу. Стали все вместе ждать выхода Коленьки. Первой вышла Ларочка Рудакова и это было неожиданно, ведь её имени не было в афише, села в машину. А водитель этой Ауди, огромный такой шкаф, стал всю нашу группку из 8 интеллигентных человек, очень неэтично посылать куда подальше, вступать хоть в какие-то контакты с подобными людьми считаю унизительным для себя, поэтому с Анечкой за ручку отошли в сторону подальше. Сначала вышел один охранник Коленьки - Евгений, очень корректный и приятный в общении человек, за ним новый Колин директор, очень развязный, хамоватого поведения мужчина, к нему обратились ТВ-шники, чтоб меня с девочкой пустили к Коленьке, вручить ему цветы, мишку от Анечки, мой подарок, они хотели заснять это. Но этот новоявленный директор был очень агрессивно настроен ко всем и запретил подходить к машине. Вышел Коленька в новой пушистой шапке рыжеватого цвета, очень ему идёт, кстати, сразу сел в машину и уехал. Кроме нас там никого не было, а корреспонденты уже общались с ним, мог бы Коленька на минутку задержаться, а вот не захотел. Собственно, я была к этому готова, хоть и больно, но что же тут поделаешь? Он звезда, со своими заморочками. А его новый директор, кажется Андрей, какой-то уж совсем без намёка на интеллигентность, да ладно, был уже один подобный, переживём и этого. Снова расстались со съёмочной группой, до встречи на концерте. Туда я пошла одна, за 1,5 часа до начала, надеясь увидеть приезд Коленьки, но он уже был там, видимо, сразу с аэропорта и приехал. Зато через стеклянные двери я посмотрела его репетицию. Подошли ТВ-шники, договорились встретиться в фойе, чтоб вместе попробовать пройти к Коленьке. Они зашли через служебный вход, а я пошла, где уже начали пускать зрителей. Стала искать билет в сумочке, вытащила цветную карточку, но это оказался не сам билет, а приложение рекламное к нему. Сам билет остался в другой сумочке, откуда я его впопыхах и не выложила. Вот так дела! Состояние моё тогдашнее не берусь описать и винить некого. Хорошо, хоть время до начала концерта ещё было- 40 минут. Придя в себя, вспомнила, что Анечка с Леной должны вот-вот выехать сюда, позвонила, объяснила, живём мы рядом, они заехали ко мне, забрали билет, но в фойе я попала лишь за 5 мин до начала. ТВ-шники, не дождавшись меня, давно делали своё дело. Мне же ничего более не оставалось, как сесть на своё место и радоваться встрече с кумиром. Да ещё ко всему, наши местные церберы запретили мне делать видеосъёмку, грозились забрать камеру, но против всех моих неудач в этот день - эта была уже не самая большая. В подарок Коленьке, как напоминание о приезде на Север, я приготовила вырезанное из цельного оникса тёплого оливкового цвета с нежнейшими узорами в глубине камня, сердечко, с часиками внутри. Гравёр сделал памятную надпись. Ещё туристический путеводитель по Кольскому п-ву, вот бы приехал когда-нибудь попутешествовать! У иностранцев эти туры пользуются большой популярностью. И если бы не Женя - Колин охранник, то мой подарок и не попал бы по назначению. Когда Коленька пробегал мимо меня, окружённый сворой, трудно было даже передать ему цветы, не то что подарок. Спасибо Жене, в той толпе он один был человеком, увидел меня, сумел приблизиться ко мне и взять мой пакет, потом деликатно поставил его на сцену, возле цветов. Уходя со сцены с охапкой цветов, Коленька унёс и его. Больше подарков, кроме детских мягких игрушек, ему не было. После того, как Коленька ушёл со сцены, ТВ-шники немного поснимали меня, расспрашивая о впечатлении от концерта. Я сказала, что спасибо ему уже за то, что приехал сюда. После препирательств Андрея - директора Коли, Комсомолку и ТВ-шников всё-таки пропустили за кулисы, видя такое неуважительное отношение ко всем, я даже и не пыталась напомнить о себе, переживу как-нибудь. СМИ вскоре вышли, но Коленька ещё около часа был там с организаторами, после чего выехал из закрытого гаража и уехал в гостиницу, через квартал от ледового. Поклонники, терпеливо ожидавшие его в темноте, на ветру, остались ни с чем. Спустя некоторое время, проходя к остановке такси мимо гостиницы, видела, как выгружались из машины организаторы и также зашли в отель. Так что при желании, я могла встретить Коленьку в фойе гостиницы, но это уже его личная жизнь и я не имею права вторгаться в неё. В этот же вечер по РТР-Мурман в "Вестях" в 20-30 показали сюжет о встрече Коленьки в аэропорту, но я этого так и не увижу, никто не записал. Зато уж на следующий день по РТР дважды за день показывали сюжет с концерта, а ТВ-21, которое снимало меня накануне, и в 19-50 показали сюжет с концерта, а в 23-30 в передаче "Свободное время" показали сюжет и со мной. Претензий к ним почти нет, так, слегка лишь пофантазировали, но не в главном. В гримёрке задавали вопрос Коленьке обо мне. В чём он состоял, не знаю, его не озвучили, а лишь часть ответа самого Коленьки, он сказал -"Каждый имеет право на свою любовь, поэтому давайте будем ко всем лояльны, будем понимать, что, если у кого- то есть ко мне какие-то чувства, то это замечательно, главное, чтобы это не доходило до чего-то плохого, вот и всё." На следующий день этот сюжет повторяли. Вот и вся история. Только я больше не хочу, чтоб Коленька приезжал к нам в этот хоккейный стадион. Если только в театр - это да! Но что бы там ни было, я люблю Коленьку таким, какой он есть!

Ответов - 0



полная версия страницы