Форум » Оперный сезон » Анна Нетребко » Ответить

Анна Нетребко

Лора:

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Анна: По РТР-Планета только закончился фильм об Анне Нетребко. Впечатления сильные. Во-первых, подлинная красавица. Нередко получала приглашения поработать моделью. Во-вторых, как она сама говорит, "все, о чем и не мечтала, уже сбылось". На нее ставят оперы в Зальцбурге, Мюнхене, много работает в"Метрополитен-опера" в Н.Й. Сама себя считает петербуженкой, любимица Гергиева. Случаи такого раннего завоевания мировой славы театралы не припоминают. Короче, все-все уже есть в смысле карьеры. Молода и хороша. И вот прозвучали такие слова: " Когда случаются депрессии, хочется все бросить. Кажется, что уже все было." Оказывается, это совсем не безопасно - ранний успех. Все барьеры преодолены, а жизнь то еще впереди. И если ты уже на пике, куда двигаться дальше?. Конечно, есть неспетые партии, которые ждут возраста, но завоевывать уже ничего не нужно, все вершины взяты. А энергия распирает. Словом, перефразируя Р.Литвинову: как сложно жить!

Элен: Анна,я тоже с вечера под впечатлением от передачи и тоже хотела написать,но почему-то была уверена,что вы меня опередите . Сейчас соберусь с мыслями и напишу

Анна: Ага.. стартую сразу. Иначе никаких мыслей не собрать, все улетучиваются.


Элен: Анна пишет: Словом, перефразируя Р.Литвинову: как сложно жить! Жить точно сложно. Но от передачи как раз осталось ощушение лёгкости и радости - от соприкосновения с красивой и счастливой судьбой (разумом понимаю,что ощущение ложное, упрощённое,но так хочется порадоваться за чью-то удачу!) Когда смотришь на Нетребко,как она очаровательно просто ,шаловливо-кокетливо и иронично,ни капельки не важничая и не умничая,рассказывает о своём творчестве и житье бытье,можно подумать,что у неё не то что лёгкий, а легкомысленный характер,что она порхает по жизни,но тут же видишь её на сцене и становится ясно,какой за этим стоит большой и серьёзный труд,и легкомыслию тут не место,иначе ничего бы не было… Всё-таки какое редкое, удивительное сочетание таланта певческого,таланта артистического,внешней красоты и обаяния,а к тому же жизнелюбия ,энергичности и воли. Отсюда и впечатляющие результаты,мировой успех. После передачи в голове засела одна мысль,связанная с нашими недавними спорами. Юная, прекрасная и талантливая,с цыганским темпераментом ,страстью ко всему яркому, “блестящему и шуршащему” – почему она так органично чувствует себя в мире “замшелой классической оперы”,там,где так быстро заскучал наш Басков, с облегчением вырвавшийся на просторы шоу-бизнеса? Анной восторгаются,засыпают цветами благодарные зрители,её разрывают на части,приглашая выступить на лучших сценах мира,её фотографии на глянцевых обложках. И рядом со всем этими несомненно приятными атрибутами славы неразрывно существует прекрасная,вечная музыка. Значит,возможно? Конечно,и на Нетребко имеют зуб критики, и меломаны некоторые кривятся… - не без того . Но всё равно для зрителя Анна – желанный образец современной оперной дивы,тут гармония красоты голоса и красоты человеческой. А какое у неё сопрано? Наверное,лирико-драматическое? Мне нравятся именно такие женские голоса,в которых есть и лёгкость и чувственная глубина. Пока поёт Виолетту и Джильду,но мечтает о Тоске. О депрессии она сказала вскользь..думаю это обычное человеческое,мы всё устаём, и главное,это прошло и настроение боевое и радостное. Как хорошо,что у неё всё впереди!

Элен: А ещё мне понравился "рецепт диеты" от Нетребко. После спекталей,где отдаётся столько энергии,так хочется есть! В результате... когда Анна,выступая в Германии,по её словам,стала похожа на раскормленную баварскую свинку,она поступила просто. Вырезала из журнала ужаснувший её собственный портрет и повесила его на дверце холодильника. Теперь ,когда рука тянется к холодильнику,а взгляд натыкается на ненавистную фотографию-ограничитель...словом,с фигурой всё в порядке. И никаких диетологов. Возможно,есть и диетологи и диета, но куда приятнее слышать от артиста такое вот "юморное" объяснение,вместо скучных надоевших рассказов о том, как бедный артист вынужденно истязает себя , о минеральной воде ,яблоках и кефире,или ещё чего похуже

Лора: Элен пишетЮная, прекрасная и талантливая,с цыганским темпераментом ,страстью ко всему яркому, “блестящему и шуршащему” – почему она так органично чувствует себя в мире “замшелой классической оперы”,там,где так быстро заскучал наш Басков Мария Каллас писала , что бы опера не была скучной нужно в ней жить . Она ,имея огромный диапазон ,технические навыки, пела только те партии , которые были близки ей по духу ,затрагивали что-то в душе .Но в эти партии она настолько погружалась , что доводила их исполнение до недостижимого совершенства. Странно слышать от молодой исполнительницы , что все вершины достигнуты ... Кажется ,она не замужем , нет семьи , детей . Следовательно , недостигнутых вершин полным полно .

Элен: Лора пишет: Странно слышать от молодой исполнительницы , что все вершины достигнуты ... По-моему, она такого не говорила впрямую ,во всяком случае я такого не услышала. Я поняла, что скорее это размышления и выводы Анны :) Да,Нетребко говорила,что её прошлогодняя депрессия была вызвана некоторым пресыщением - по её словам так бывает,когда объешься сладким,как бы ты его не любил. Славой тоже можно объесться,это совершенно естественно,но к счастью, преходяще,нужно только немного отдохнуть,сделать небольшой перерыв. Она с этим состоянием успешно справилась и говорит,что ей сейчас хорошо (настолько хорошо,что сейчас не хочется ничего менять,то есть заводить семью и детей,хотя раньше хотелось),очень интересно жить,много планов. То есть она всё ещё зациклена на творчестве,это на данном этапе остаётся главным. Хотя есть любимый человек,итальянец,кажется. А в заключение сказала,что до сих пор не может поверить,что всё это происходит с ней. Ей всё кажется,так не бывает.

Анна: Подтверждаю: "вершины" - мои размышлизмы. И забудет она про депрессию, когда заведет семью, детей. Но сейчас - много "сладкого". (Это я-я таак думаю!). Удача просто поселилась рядом, ее не надо добиваться, только трудись и успевай оборачиваться. На ее концерты так много желающих, что , несмотря и так на высокие цены, билеты еще выставляют на аукцион. Уверена, у Нетребко все будет отлично и дальше, и всегда. Но в принципе. Объесться можно не только славой, и пресыщенных людей в мире достаточно. Насколько мне известно, им всем. почему-то, не очень сладко.

Лора: Анна пишетОбъесться можно не только славой, и пресыщенных людей в мире достаточно. Насколько мне известно, им всем. почему-то, не очень сладко. есть такая очень грустная ,но точная фраза : " Обладание ведет к пресыщению..." Здесь ,по -моему, только один рецепт - почаще выбираться в мир нуждающихся .

Алла: Я ничего особенного в ее голосе не услышала.По-моему у Анны самый обычный оперный голос(лирико-драматическое сопрано).Но внешне...бесподобна.Она не цыганка случайно?Уж очень похожа.

Анна: Ага, одна из бабушек, или прабабушек, из цыган. Мне кажется, Вишневская в молодости была такой же. Тоже есть цыганские корни.

Элен: Алла пишет: Я ничего особенного в ее голосе не услышала.По-моему у Анны самый обычный оперный голос(лирико-драматическое сопрано).Но внешне...бесподобна. Она хороша в комплексе. А голос тоже очень недурён. Что значит - самый обычный? У каждого солиста голос свой собственный, неповторимый. Приятный тембр,хорошая техника, плюс незаурядный артистизм - она очень выразительна в пении.

Элен: Вот тут меломаны о Нетребко спорят. Любопытно почитать. Кое-какие выводы для себя сделала. По ходу дела и Баскова немного цепляют А как без него,когда речь заходит о раскрутке певцов? http://opera.borda.ru/?1-10-0-00000054-000-0-0-1178899268

Анна: Пошла по ссылке и не могу удержаться от цитирования. цитата: Ну, Баскова же любят ПОЧТИ все вы глубоко ошибаетесь, дорогой гаранс. баскова уже почти все не любят. его щенячье время пршло, а время настоящего пса никогда не наступит. увы. коля в тираже. кстати, провал его менеджеров.

Элен: Анна ,а я удержалась. Однако как сказано - "щенячье время". А ведь в точку! Этим своим юным восторгом жизни, восторгом новичка на сцене он нас и очаровал . Во всяком случае меня - точно.

Лора: http://youtube.com/watch?v=VhgwDLEpAB8 Посмотрела здесь Виолетту Нетребко. Уже, наверное,все заметили, что я без фанатизма отношусь к ней. И без предвзятости тоже... Голос хорош..., но ощущение пустоты чувств на красивом личике не дает возможность сказать -"отлично". Ощущение,что поет Барби...Слишком удачная и гладкая карьра не дала этой певице возможность стать поистине драматической.

Алла: Лора Виолетта,совсем другая певица? Или она же - Анна Нетребко?

Анна: Лора пишет: Слишком удачная и гладкая карьра не дала этой певице возможность стать поистине драматической Ммм.. Уже есть уверенность?

Элен: Лора пишет: но ощущение пустоты чувств на красивом личике не дает возможность сказать -"отлично". А вот Гергиев говорит обратное. Считает Анну весьма артистичной. Пока молода,легка,жинерадостна,возможно,и не способна выразить глубокий драматизм роли. Но с возрастом может всё измениться. Да и сейчас мнения на этот счёт разные. Сошлюсь на высказывание Надежды ( кто читает оперные форумы,знает её и под ником Теляковский),её мнение безуловно заслуживает внимания - она хорошо разбирается в предмете. К тому же живёт в Лондоне и Ковент-Гарден , можно сказать,её придворный театр. Так вот она возразила тому,кто написал,что Анна на настоящий момент слишком жизнерадостна для глубоких ролей. Надежда пишет "Не сказала бы этого после того, как слушала Нетребко в "Риголетто" . Хотя Надежда считает Анну профессионалкой со средними данными и уж конечно не причисляет её к разряду великих,но признаёт, что в Англии Анна невероятно популярна: "Согласно опросам в Англии, она опередила Пола Макартни. Мне кажется, в Лондоне началась "нетребкомания" .

Лора: Элен Я читала мнение Надежды То ,что певец популярен В Штатах, не означает , что он автоматом великий Меня больше радует, что ей в Италии трудно петь.Ну хоть какие то трудности заставят ее развиваться.Тем более,что Италия страна с огромными традициями оперного пения, там пиаром народ не задуришь,нужно из себя действительно что-то представлять

Елка: Интересно. Такая критичность и требовательность к Нетребко, такой анализ и разбор полетов - и такая лояльность и снисходительность к творчеству Николая. Ну, правда же, он так мил!

Анна: Елка , все логично. Нетребко - оперная певица, к ним всегда без снисхождения, а Коля что ж - очень милый Остап.

yelena: нетребко очень талантливая оперная певица. Но ей ещё есть куда совершенствоваться!Вообще в опере сейчса переходной период. Зубры уходят А им на смену на первые роли выходит не среднее поколение лучшие годы которого прошли в тени великих а вовсем молодые и борзые не знающие авторитетов Я думаю через пару тройку лет мы услышим целую плеяду Новых оперных кумиров и Нетребко будет одной из них! Ибудет валом валить публика на юных 25 летних Виолетт герцогов неморино итпА вместе с этим вернёться мода на живой человеческий голос а не на шипение фонограммы или треск микрофона.я очень в это верюНу а Басков будет вести о них музыкальные передачи

Милена: http://musicfond.com/artist.phtml?id=89575 Здесь можно скачать два альбома Нетребко. Violetta: Arias & Duets From Verdi's La Traviata и Opera Arias.

ЕВГЕНИЯ: А я купила себе альбомы и слушаю:)

Элен: Тут интересные впечатления о концерте Нетребко в БЗК 04.05.2008 ( не нашла тему, где о концерте писала Ела,поэтому даю ссылку здесь ) http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=33079 Отсюда немного ликбеза "вибрации", это ничто иное, как ВПФ или высокая певческая форманта, (серебристый "звонок" в голосе, металлический призвук) в сочетании с грудным резонатором,- важный признак правильного резонаторного пения, с помощью которого достигается полётность звучания, т.е. создается ощущение, будто голос летит и легко перекрывает оркестр. "

Алла: Элен пишет: серебристый "звонок" в голосе, У Коли есть звоночки в голосе,конечно не всегда их слышно.Только серебрисые ли они,я не знаю.

Элен: Алла , раньше был серебристый - так многие отзывались о его тембре. Сейчас ,пожалуй, этого нет, и эпитетов таких по отношению к его голосу уже не употребляют.

Алла: Элен пишет: Сейчас ,пожалуй, этого нет,Почему раньше?Именно сейчас в сегодняшнем голосе слышу звоночки.

Элен: Алла , а где мы слышим его сегодняшний голос? Там,где я слышу,никаких звоночков и в помине...

МЛФ: Элен пишет: а где мы слышим его сегодняшний голос? Там,где я слышу,никаких звоночков и в помине... Не признавать, что Коля вырос вокально на порядок, может только тот , кто совсем не разбирается в вокале.

Алла: Элен пишет: Там,где я слышу,никаких звоночков и в помине...Конечно не в попсовых песнях,это понятно, слышны звоночки.Дело в том,что эти звоночки присутствуют только у теноров.Их нет ни у баритонов,ни тем более -басов.Я несколько лет назад видела по ТВ одного специалиста по голосам( он изучает теноров).Показали в качестве примера разных теноров,в том числе и Колю.Потом объяснил,что если певец тенор,то в его голосе обязательно должны присутствовать звоночки.Сказал,что у Баскова они есть.И если у певца нет этих звоночков,тогда этот голос уже не тенор.Потому что есть много голосов похожих на тенор,но их нельзя назвать тенорами. Элен пишет: а где мы слышим его сегодняшний голос? Хорошо,я сегодня просмотрю видик,послушаю,тогда приведу вам пример,где слышны теноровые звоночки.Конечно слушать нужно не шепотом,а включать погромче,но и конечно нужен хороший большой телевизор с шикарным объемным звуком.Если же вы слушаете в плоховатом качестве звука,то тогда проблемно.У меня как в телевизоре,так и колонки у компа с шикарным звуком.

МЛФ: Алла Я, тоже не совсем понимаю, что это такое , звоночки, честно такого понятия не слышала, даже интересно стало.

Анна: МЛФ пишет: Не признавать, что Коля вырос вокально на порядок, может только тот , кто совсем не разбирается в вокале. Почему мне кажется, что все ваши контраргументы можно сформулировать проще: "сами вы дураки"

Элен: Алла пишет: Конечно не в попсовых песнях,это понятно, слышны звоночки. Вот это я имею в виду. И ещё раз повторю - выйдет оперный диск,вот тогда и поговорим о качестве его вокала. Пока у нас нет повода для обсуждения тонкостей оперного голоса,которого мы практически не слышим. А что касается "звоночков", мне кажется, употребляя этот термин,каждый говорит о чём-то своём. Басков-тенор. В этом нет сомнений. И мне для утверждения этого факта не нужно отлавливать некие обязательные спецзвоночки . Если вы утверждаете,что они непременно присутствуют - пусть будут. )) Я не специалист,терминологией не владею. На оперных форумах обычно для характеристики голосов используют другие термины. Возможно,синонимы.

Элен: МЛФ пишет: Не признавать, что Коля вырос вокально на порядок, может только тот , кто совсем не разбирается в вокале. Ну возможно-возможно - консерваториев мы не кончали, вынуждена признать Как слышим,так и пишем :) Да и не утверждала я, что он не вырос вокально. Я говорила, что давненько не слышу этого оперного вокала (мы как-то больше субтончиками балуемся) ,поэтому тут уж не до звоночков. Актуальнее о хрипотце говорить.

Жизель: Сегодня слышала Нетребко в "Травиате" Верди, запись начала 2000-х, и в "Дон Жуане" Моцарта. Мне очень понравилось. Красивый, приятный голос, мягкий, теплый, объемный. Прекрасная техника, тонкое чувство музыки. Совершенству, конечно, нет предела, но она хороша, я бы даже сказала, прекрасна.

Алёна М.: Сегодня по НТВ в новостях рассказывали про новую постановку Мариинки в этом сезоне - "Лючию де Ламмермур". Ставит какой-то иностранец. Дирижер - Гергиев. Партию Лючии испоняет Анна Нетребко, и это первое её выступление после того, как она родила :) Голос у неё, говорят, изменился, но в лучшую сторону. В новостном репортаже, конечно, много не покажешь, но голос у неё... нет слов! Я не то что в восторге - просто в экстазе Волосы распущены и завиты - ей так идет!! Вообще выглядит прекрасно. Чуть поправилась, но ей так даже лучше, чем раньше. С большой нежностью рассказывала о сыне, - что ему четыре месяца, что он любит музыку и дает маме высыпаться :) Закончился репортаж уверенностью постановщика, что этот сезон откроет плеяду ярких оперных звезд.

Алёна М.: http://www.rian.ru/culture/20090114/159210451.html На ту же тему.

МЛФ: http://www.youtube.com/watch?v=5CSw_C7_Mxo Как вам такое видео.

Лена: МЛФ пишет: Как вам такое видео. Спасибо за видео! Так неожиданно :))) очень интересно было посмотреть..))

Элен: МЛФ пишет: Как вам такое видео. Понравилось :) Cпасибо

МЛФ: Элен, я когда увидела, как она носится по сцене, разбрасывая цветы и швыряя обувь, чуть со стула не упала. Представляю, как развлеклась Австрийская публика.

Алёна М.: Она не только великолепная певица, но и отличная актриса :) Молодец

Лена: Сегодня по телеканалу "Культура", с нового года этот канал называется "Россия К" - всех любителей оперы ждет сюрприз. Итак, сегодня по телеканалу "Россия К" в 21.25 Анна Нетребко и Роландо Виллазон в фильме-опере Джакомо Пучинни "Богема". "....Мировая премьера фильма-оперы с участием Анны Нетребко и Роландо Виллазона. Соединение одной из самых любимых опер всех времён с одной из самых популярных оперных пар в мире - рецепт успеха. Создатели картины стремились найти золотую середину между блокбастером и кино для избранных. Для этого режиссёр Роберт Дорнхельм сосредоточил основное действие вокруг супругов - оперных звёзд и наполнил картину новейшими достижениями кинематографа..." О фильме: Голливудский режиссёр Роберт Дорнхельм создал киноверсию оперы Пуччини за ?5 млн в венской студии Rosenhugel, где в середине прошлого века была поставлена знаменитая картина «Сиси» с Роми Шнайдер. Нетребко исполняет роль Мими, скромной девушки, занимающейся вышиванием по шёлку. По сюжету в неё влюбляется бедный поэт Рудольф, которого сыграл мексиканский тенор Роландо Виллазон. Отсутствие денег делает невозможной их совместную жизнь, а чахотка — существование самой Мими. Критики с восхищением отозвались о игре Нетребко и её партнёра. «Они оба не только великие певцы, но и убедительные актёры. Камера в них просто влюблена», — пишет издание OONachrichten. Создатели картины сообщили на официальном сайте «Богемы», что снимали золотую середину между блокбастером и кино для избранных. Дорнхельм признался, что хотел сделать фильм правдоподобным, однако «реализм в этом жанре не работает». Музыкальное руководство «Богемой» взял на себя французский дирижёр Бертран де Билли, которому помогают Симфонический оркестр баварского радио, Хор баварского радио и детский хор мюнхенского театра «Гартнерплатц». Критики отметили, что в фильме отлично сыграли и актёры второго плана. «Великолепный подбор исполнителей помог избежать превращения картины в сольное выступление суперсопрано и супертенора. Уроженка Калифорнии Николь Кебел — великолепная Мюзетта, Георг фон Берген, Эдриан Эрод и украинец Виталий Ковалёв удачно передали характеры симпатичных друзей Рудольфо», — пишет OONachrichten. Стоит отметить, что дуэт «O soave fanciulla» из «Богемы» уже стал визитной карточкой Нетребко-Виллазона. Он прозвучал на берлинском концерте и он же сыграл роль «паровоза» для альбома Duets. Именно на этот дуэт Винсент Патерсон снял единственный клип к альбому. И вот теперь мы получили полный вариант шедевра Пуччини. Если Вы хотите ознакомиться с этой оперой — лучшего варианта не найти! http://vlad-vorobev.blog.ru/76226675.html

МЛФ: Лена Спасибо, будем смотреть.

МЛФ: http://www.gzt.ru/topnews/culture/video/-kirkorov-s-netrebko-/7033/ Дуэт Нетребко с Филей.В каком -то интервью, Нетребко говорила, что Филя ей предложил записать дуэт и она дала согласие. И , главное, что её подвигло на этот подвиг, это Филин рост. Он, хотя бы выше меня ростом, сказала она.



полная версия страницы