Форум » Пресса » радио "Алла" » Ответить

радио "Алла"

Анна: С офсайта. http://allapugacheva.ws/. 18 ноября в 12ч интервью с Басковым. Открыла страничку и уже полчаса слушаю радио. Да здравствует инет!

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Анна: Ангелина (15 | 11 | 2007) В пятницу - 16 ноября в 19:00 слушайте интервью Николая на радио АЛЛА! В Москве включайте радиоприёмники на частоте 98,8 FM или слушайте в сети allapugacheva.ws/. Повтор 18 ноября Чуть не дезинформировала. Лучше полное цитирование.

Алла: Анна пишет: полчаса слушаю радио. Да здравствует инет! Анна Да,уж...Если инет безлимитный,то конечно.А как быть с трафиком...

Анна: Включить в момент интервью с Басковым Если получится. Пока по этому каналу не слышала голосов ведущих.


Наталия: Анна пишет: Пока по этому каналу не слышала голосов ведущих. думаю, это радио можно слушать только в Москве) На том сайте просто какой-то набор песен Аллы.

Алла: Стелла, СПб (15 | 11 | 2007) Эфир программы на Радио "Алла" можно послушать в интернете вот по этой ссылке: www.moskva.fm/stations/ Здесь список 41 FM-станции Москвы. Находите в списке нужную радиостанцию, открываете страницу. В списке "Эфир" нажимаете на динамик последней композиции списка и слушаете почти прямой эфир. Задержка в трансляции примерно 8-10 минут. Кстати, таким образом, зная время выхода программы, можно послушать ее и позднее. Приятного прослушивания!)))

Лора: Какое замечательное интервью : ) Давно Коля так не радовал Столько замечательных новостей ! Самая лично для меня радостная , что он вернется в Большой театр : ) По этой ссылке можно слушать пока http://www.moskva.fm/play/4011/1195228621 Не знаю сколько она будет действовать : )

Tania: Интервью супер! Спасибо Лора. Жаль я не до конца дослушала

Элен: Tania ,так можно дослушать. :)

Tania: А там перемотка есть? Я хотела свернуть ссылку, а получись что закрыла. Там Кристина говорила

Анна: Товарышши! А где же впечатления? Как вам "Паяц"?

Баттерфляй: "Паяц " просто потрясающий . Николай на таком высоком уровне поет ! Не только Алла в шоке.

Элен: Tania ,там можно начать с определённого фрагмента - с песни. Зайдёшь сюда http://www.moskva.fm/stations/FM_98.8/20071116/full/ Там в списке выберешь песню - Например,"я буду руки твои целовать",нажимаешь на значок прослушивания и слушаешь с этого места . Как раз Кристина здесь и говорит.

Жизель: Лора пишет: Какое замечательное интервью : ) Лора, Вы счастливица. А я вот как всегда все пропустила. Целый час отважно сражалась со злополучным трафиком, нажимала все найденные мною ссылки, но все тщетно . В качестве награды за мои титанические труды услышать хоть несколько слов из интервью посчастливилось услышать пару франментов из песен Аллы Борисовны чуть-чуть "изучить" Ветлицкую (хотя собственно это мне было интересно менее всего). Лора пишет: Давно Коля так не радовал Столько замечательных новостей ! Лора, может, поделитесь этими замечательными новостями. Пожалуйста. Хоть я и не особенно верю словам Баскова, вечно настроит в своем богатом воображении раскошные дворцы с золотыми воротами и высоки башнями, а на деле не знает как простой, но крепкий, дом построить, витает все где-то в облаках и все ему кажется, что все у него так просто получиться, как бы само собой, но все же интересно узнать, чего он на сей раз нафантазировал. И ведь не лжет же, а все сказки рассказывает, как тот кот ученый, что "все ходит по цепи кругом" . Да так же рассказывает, что веришь ему и тоже мечтать начинаешь. Только вот преземзяться уж очень больно бывает, когда возвращаешься с тех заоблачных высей, куда он уносит тебя на крыльях собственной мечты-сказки. Ну да ладно, что меня на высокий слог потянуло. И все-таки, Лора, не жадничайте , поделитесь своим счастьем. Лора пишет: для меня радостная , что он вернется в Большой театр : ) Про это я недавно тоже читала. Вроде бы Николай вместе с Анной Нетребко собирается петь в Большой в опере Генделя, которых в сезоне 2008-2009 годов поставят на сцене ГАБТа аж целых три. Но памятуя о широко разгулявшихся с полгода назад слухах об участии Николая в "Билли Баде" Бритена, не оправдавших широты своего распространения и оставшихся только слухами (надо сказать, к моему искреннему удовольствию ), я почти не обратила на эту новость внимания. Да и стоит ли возвращать в Большой только ради того, чтобы петь там 3-4 спектакля в сезон? Думаю, нет. Если уж возвращаться, так возвращаться всерьез. Но, пристально вглядываясь в сегодняшнего Баскова, я все никак не могу разглядеть в нем хоть каплю серьезности: все та же до боли знакомая разбросанность. Бесконечнаная череда попсовых (уж извините за затасканное слово, другого пока как-то пока не подбиратся) мероприятий, "огоньки", новогодние сказки-шоу, развеселые деды Морозы, а солидные концерты, вроде вечера Андрея Дементьева или концерта в честь 10-летнего юбилея канала "Культура" все мимо . Об опере я уж и не говорю. На этом фронте до конца года, похоже, уж точно будет без перемен.

Элен: Жизель пишет: А я вот как всегда все пропустила. Ничего вы не пропустили. Там запись эфира - заходите и слушаете,начиная с Ветлицкой Если трафик позволит,конечно. А пересказывать - долго будет,и главное,впечатление не то.:)

Лора: Жизель , если не удается послушать он-лайн , то можно скачать архив записи и распаковать после закачки . http://ifolder.ru/4163241 Николай сказал об оперных контрактах до 2010 года со многими знаменитыми театрами ..Даже с "Ла-Скала" Пообещал премьеру " Майской ночи"- концертный вариант в Архангельском .. в мае 2008 года .

Элен: Жизель ,ещё пообещал второй классический альбом - с итальянскими песнями. Только,не уточнил,когда.

Алла: Лора пишет: Николай сказал об оперных контрактах до 2010 года со многими знаменитыми театрами ..Даже с "Ла-Скала" Пообещал премьеру " Майской ночи"- концертный вариант в Архангельском .. в мае 2008 года . Ужас!Значит,прощай эстрада!Все,пошла рыдать...

MARCELA: Алла пишет: Ужас!Значит,прощай эстрада!Все,пошла рыдать... Не переживай, Коля сказал что эстраду любит и не бросит :) Его спрашивали об этом :)

Алла: Лора Название: В гостях у Аллы.rar Размер: 27.17 Мб Размещен: 2007-11-16 21:03:50 Доступен до: 2007-12-16 21:09:47 Лора,объясни на ифолдере все интервью с Колей,всего 27мб??? А Катя на Пленниках поставила,там 103мб.Как может быть такая огромная разница?Трафик,Лора!

Элен: Алла , Ну всё же зависит от формата записи. Лора сжала в МР3,получился скромный размер. Кстати,прослушка в эфире у меня заняла около 70 Мгб трафика. 103 - по-моему,многовато. Может,там суперкачество? Выбирайте :)

Элен: Алла пишет: Ужас!Значит,прощай эстрада!Все,пошла рыдать... Я скорее поверю,что он бросит оперу(несмотря на все планы и обещания) ,но не эстраду - уж это точно

Алла: Жизель , если не удаеся послушать он-лайн , то можно скачать архив записи и распаковать после закачки . http://ifolder.ru/4163241 Элен ,спасибо!А как распаковать.что нужно сделать для этого?Я не разбираюсь совсем.

Агент: Девушки,да не бросит он эстраду.. он,можно так сказать,на ней живет.. Алла,ненадо рыдать,а то я пойду тоже..

kaspar: Агент Разрыдались они В кои веки и на нашей улице праздник!

Tania: Cпасибо Элен

Агент: kaspar

Элен: Алла пишет: А как распаковать.что нужно сделать для этого?Я не разбираюсь совсем. Распаковать из .rar файла? WINRAR нужен .

kaspar: Ну все понравилось! И Алла Пугачева в роли ведущей,и наш герой в роли сказочника. А вдруг сказка станет былью? Ну хотя бы частично. И спел хорошо,и альбом с итальянскими песнями пообещал. Так что Агент ,запасайся носовыми платками,а мы идем бронировать билеты в Италию на 2010 год!

Алла: Элен пишет: Распаковать из .rar файла? WINRAR нужен .Вот влипла я.Еле скачала всего 10мб,почему-то,выдало ошибку мне.Включаю,думаю счас послушаю,а там ни единого слова.Винрар....я без понятия,шо це за зверь...

terra: kaspar пишет: Так что Агент ,запасайся носовыми платками И я тоже... теперь уж точно концертов не дождемся...

Агент: kaspar пишет: Так что Агент ,запасайся носовыми платками,а мы идем бронировать билеты в Италию на 2010 год! Ну так вы только на 2010 год,а я еще 2 года и месяц порадуюсь! terra пишет: теперь уж точно концертов не дождемся... да будут концерты.. приезжай к нам летом,Басков нас всегда балует летом в Юрмале!

Лора: Алла , специально для тебя закачала файл в формате mp3 ,т.е. не нужно распаковывать ,только полностью скачать и слушать . http://ifolder.ru/4167701 А размер меньше , потому что файл после записи был преобразован из формата wav в mp3, как Элен правильно сказала , размер резко уменьшился еще и за счет небольшого уменьшенния качества записи.

terra: Агент пишет: да будут концерты.. приезжай к нам летом,Басков нас всегда балует летом в Юрмале! Ну что ты, Агент, с моей зарплатой я только в Новосибирск на концерт могу поехать, но приедет ли теперь Николай в Новосиб - большой вопрос!

Анна: Лора , а не сложно выложить запись на сэндспэйсе? Ифолдер у меня не качает.

Лора: Анна , хорошо , но только теперь в понедельник : ) раньше не получится .

Ilona: Наконец Николай займется оперой! Может доедит и до нас с оперной програмой. Красота

Жизель: Агент пишет: да не бросит он эстраду.. он,можно так сказать,на ней живет.. Не поняла, хорошо, на эстраде Николай живет. А в опрере он что делает? kaspar пишет: Ну все понравилось! kaspar, я за Вас рада. kaspar пишет: А вдруг сказка станет былью? Тогда на нашей улице будет Очень Большой Праздник! kaspar пишет: Ну хотя бы частично. Нет, так не интересно. Наобещал, так пусть теперь потрудится в кои-то веки свои обещания исполнить в полном объеме.

Элен: Жизель ,я разделяю ваш скепсис :) Мы все понимаем - для того, чтобы сказка стала былью,Басков как минимум, должен оставить эстраду и вплотную заняться оперой. Но как мы знаем,он этого делать не собирается. Какие тогда основания для оптимизма? А интервью мне понравилось - главным образом,непринуждённой, дружеской и открытой атмосферой разговора. Вижу в этом большую заслугу Аллы Борисовны,она была тактичной и помогла Николаю чувствовать себя свободно и держаться естественно.

Агент: Жизель пишет: Не поняла, хорошо, на эстраде Николай живет. А в опрере он что делает? А вот и я незнаю,что он там делает...

Жизель: Элен пишет: для того, чтобы сказка стала былью,Басков как минимум? должен оставить эстраду и вплотную заняться оперой. О том-то я и говорю. Но сегодня уже почти никто не верит в то, что у Николая Баскова есть будущее в опере: ни оперные, ни эстрадные профессионалы, ни простые обыватели. Никто уже не воспринимает всерьез грандиозные планы Николая. Достаточно послушать как представляла его Алла Борисовна с оттенком легкой дружеской иронии. Мне жалко Николая: вот он с такой радостью и гордостью представил свою небольшую "примьеру", он так счатстлив, что ему удалось записать эту прекрасную арию, настоящий шедевр. Он так надеялся, что люди наконец увидят в нем не только, "шарманщика", но настоящего серьезного вокалиста. Но особых впечалений как-то я не увидела ни здесь, ни на оф. сайте. Люди устали от всех этих несчастных напоминаний о том, что когдато у Николая была возможность пойти трудной дорогой оперного певца, дорогой избранных. И никак не могут понять, зачем он все пытается строить из себя оперного певца, зачем испоняя эстрадную "Шарманку" тянет в финале ноту на опреный манер, если уже давно всем ясно, что он сегодня не более, чем исполнитель легкой популярной музыки, и все эти демонстрации голоса выглядят просто до смешного нелепо и неуместны. Так рассуждают люди. И таких скептиков в моей жизни с каждым годом становится все больше и больше. И это очень жаль, потому что, чтобы там кто ни говорил, а вся красота дарованного этому человеку голоса, все его богатство могло раскрыться только в опере, с ее жесткими требованиями к певцу, с ежедневным тяжким трудом над усовершенствованием своего мастерства. Николай умеет говорить убедительно, и по первому времени ему веришь, а потом... Начинаешь все больше разочаровываться и понимать, что слова ничего не значат, если за ними не следуют поступки. А ария Канио мне все же понравилась, хоть и технически она, на мой слух, весьма далека от совершенства. Но Николай исполнил ее по-своему, а это очень и очень важно, когда бесчисленное множество раз перепетую уже кем-то вещь тебе удается спеть по-новому, найти в ней что-то, чего до тебя еще никто не нашел. А сколько разных красок проявилось в голосе Николая в этой одной арии. Трудно найти в этрадном репертуаре Баскова (в сегодняшем, по крайней мере) такую песню, которая бы заиграла, заискрилась таким разноцветием. Огромное спасибо всем за ссылки. Только что смогла наконец, послушать до конца это интервью. Борьба с трафиком все же завершилась моей победой . Арию из "Паяцев" слушала шесть раз. Хотелось еще, но соединение оборвалось, а жаль... Пусть же борьба Николая с разросшейся за 7 лет армией скептиков завершиться его триумфальной победой. Пусть сбудется его мечта, сколь бы ни казалась она несбыточной, нам, разучившимся летать без помощи самолетов. Мне почему-то, кажется, что я знаю, какую сказку мечтает сделать былью наш добрый и веселый сказочник. Так пусть же у него это получиться.

Лора: Жизель , рада , что вы все же послушали это радиоинтервью : ) Еще раз убедилась , что каждый слышит то , что хочет слышать Я не заметила никакой иронии со стороны Аллы Пугачевой . Наоборот ,она констатирует , что прекрасный оперный голос есть в наличии . Как им распорядится сам Николай, это уже по его желанию. Он услышал высокую оценку своего уникального тембра от западных оперных специалистов . Мы можем только надеяться и поддерживать его в этом классическом направлении , чем многие из нас тут с удовольствием занимаются . Мне недавно в одной интернет библиотеке попалась книга помощника Фредди Меркьюри, он занимался обслуживанием и организацией концертов " Queen" и был рядом с певцом ,когда тот умирал .Он написал , что перед смертью Фредди сказал следующие слова: "Я-то думал, что уже на вершине. Оказывается, нет. Кабалье меня возвысила. Не опустилась до моего уровня, а меня подняла на иной уровень. Я только успел заглянуть за эту очередную вершину и увидел там еще много-много вершин, на которых побывала она. Но я туда не успел..." У Николая еще есть время добраться до тех вершин . У Монтсеррат Кабалье около 120 оперных партий . Я понимаю , что приблизиться к этой цифре трудно . Даже у Паваротти было 30 опер , у Доминго - 45 . Она одержима пением и мне радостно , что этой одержимостью ей удалось увлечь Николая . А что будет дальше покажет время .

Людмила: А мне не удалось ничего открыть по указанным ссылкам, слишком сложно для меня понять все символы, знаки, последовательность. Если можно попроще, для чайника, объясните. пожалуйста. или хоть текст интервью напечатайте, плиз.

Лора: Людмила , частично можно прочитать на сайте Комсомолки это интервью .Там самые основные моменты . http://kp.ru/daily/24003.5/81903/ А остальное в интервью - это шутки , песни

Алла: Людмила На Пленниках скачайте,там все просто.Здесь у меня тоже не получилось,ошибку выдает.

Элен: Людмила ,всё-таки постарайтесь послушать - совсем другое впечатление,чем от напечатанного текста. Получите удовольствие У меня с ifolder всё скачалось. Но ещё проще послушать на радио Алла. В чём у вас проблемы? Вот эту ссылочку открываете http://www.moskva.fm/play/4011/1195228621/share/ и слушаете. Там вначале Ветлицкая пропоёт,а потом начнётся интервью. Прочитала сейчас текст из комсомолки. Надёргали цитат. И ещё поразило вот это " сын Джанкарло Дельмонека".... Ясное дело - на слух конспектировали. Эх,журналисты,журналисты... Всё бьі вам сплетни писать, для этого образованность не требуется.

Элен: Лора пишет: Она одержима пением и мне радостно , что этой одержимостью ей удалось увлечь Николая . Лора,тебе кажется,что удалось? Мне кажется,что на заре своей карьеры,ещё до встречи с Кабалье,Коля серьёзнее относился к классическому искусству. А Кабалье сколько не бъётся... Есть ощущение,что только из уважения к ней Коля и не бросает их занятий. Трудно ведь ему на два фронта,что бы он ни говорил. А к эстраде тянет сильнее. Цитата Меркьюри очень хорошая,тронула. И правда жаль,что он не успел,времени не хватило...

terra: Элен пишет: И ещё поразило вот это " сын Джанкарло Дельмонека".... Ясное дело - на слух конспектировали. Эх,журналисты,журналисты... Всё бьі вам сплетни писать, для этого образованность не требуется. А как правильно - Джанкарло Дельмонако?

Арина: Мне кажется, правильнее - Джанкарло дель Монако, поскольку в оригинале имя и фамилия пишутся так: Giancarlo del Monaco, а предлоги в итальянских фамилиях пишут отдельно и с маленькой буквы (например, Леонардо да Винчи). Полюбопытствовать можно вот по этому адресу.

terra: Спасибо, Арина

Элен: Арина ,спасибо за ссылку - интересно :) Как вы понимаете,дело вовсе не в правописании итальянских фамилий,а в том,что же журналисту очевидно неизвестно имя величайшего из теноров 20-го века Марио дель Монако.

Жизель: Лора пишет: Еще раз убедилась , что каждый слышит то , что хочет слышать Я бы хотела слышать в представлении Аллы Борисовны не иронию и снисхождение к Николаю, словно к ребенку, у которого жалко отнимать любимую сказку про Деда Мороза в Новый Год, а уважение к нему, как оперному певцу: вряд ли бы Алла Борисовна стала бы шутить про свое желание запеть оперным голосом, представляя, к примеру, того же Хворостовского или Гулегину. И заметьте, сказав про оперный голос, она, тем не менее, представляла Николая ислючительно как эстрадного певца, хоть и с "золотым голосом". Но о каком уважении как к опреному певцу может идти речь, если Николай таковым просто не является, хотя очень хочет, чтобы его таковым считали, амбиции велики, отсюда и ирония Аллы Борисовны. Лора пишет: У Монтсеррат Кабалье около 120 оперных партий . Я понимаю , что приблизиться к этой цифре трудно . Даже у Паваротти было 30 опер , у Доминго - 45 . Она одержима пением и мне радостно , что этой одержимостью ей удалось увлечь Николая . А что будет дальше покажет время . Если позволите, Лора, я рискну привести несколько другие цифры Паваротти - 37, Кабалье - 118, Доминго - 120. Также я прочла в одной энциклопедии о русском певце 19 века, спевшем ни много, ни мало 137 партий. Так что вершин Баскову бы на две жизни хватило, если бы он захотел их покорить. Огромное Вам спасибо, Лора, за историю о Меркьюри. Если честно не знала, что он мечтал заняться оперой. Жаль, что не успел... Горькая ирония судьбы. Всегда почему-то, узнав подобную исотию, вспоминаю о Николае, и становиться как-то совсем грустно: вот кто-то хотел, но уже не успел, а ведь, если и есть еще у Николая надежда что-то успеть, так ведь этому же нужно посвятить себя без остатка, потому что еще надо упущенные 10 лет наверстать. А он все только говорит, обещает, но не поет. А Андрэа Бочелли, ведь он тоже, поет на эстраде и в жанре кроссовер, хотя всей душой стремиться в оперу, но он слепой, и представить себе возможность оперной карьеры в его случае более чем сложно. Чего не хватает Баскову? В первую очередь любви к опере. Той самой одержимости, которой на Ваш взгляд заразила Баскова Кабалье. Любил бы, так уже давно бы ушел в оперу без оглядки. Меня тоже часто посещает мысль о том, что Николай только из уважения к великой наставнице продолжает ездить в Испанию, помните как он про последнюю лебединую песню сказал, меня тогда ужасно покоробили слова "не стал бы оперой так серьезно заниматься". Да куда уж несерьезнее-то?!! Смешно даже слушать. Но это в высшей степени бессмыслено, заниматься оперой из уважения к кому бы то ни было, ею занимаются в первую и самую главную очередь для себя, для души, как, впрочем, и любым другим видом искусства. Но, думаю, Кабалье за столько лет работы с Николаем уже поняла бы это и прекратила бы их занятия. Поэтому, я считаю, что причина здесь в другом. Казалось бы, что держит его на эстраде сегодня? Уж точно не продюссеры. так почему же он до сих пор не ушел? Неужели некуда идти? Да если бы он всерьез взялся за дело, то при содействии Карлоса Кабалье имел бы контракты уже на 2008, а не на 2010 год. А дело, наверное, в том, что Басков никак не осознает насколько тяжел жанр оперы, сколько времени и сил он требует от человека. Николай как дитя малое продолжает забавляться мечтой об опере. Ему очень льстит мысль о покорении ее крутых вершин, все фантазирует, как он будет в будущем блистать на мировых оперных площадках, исполняя сложнейшие партии, но на деле малейшие трудности, и он тут же пугается: "Ой, нет, это не мое. На эстраде было легче. Зачем насиловать себя непосильными задачами, если меня и так любят миллионы?" Ну, никак до него, видимо, не доходит, что, чтобы блистать в далеком будущем, работать надо уже сейчас, работать надо было уже вчера, и непросто работать, а, извините за грубое слово, пахать до восьмго пота. Вот дали ему партию Левко за семь месяцев приготовить, так он, наверное, думает, что у него времени вагон, а потом критики на нем живого места не оставят, и будет за что. Ведь подготовить партию на совесть, как это делали Собинов, Шаляпин, Лемешев, Козловский это же колоссальный труд. Но Басков по натуре своей человек поврхностный и к опере он относится слишком поверхностно, не углубляясь в тонкие скрытые нюансы, а потому продолжает колесить по стране с этсрадными гастролями, сниматься на телевидении во всяких непотребных передачах и, боюсь, будет продолжать в том же духе и в следующем году, когда уж тут нюансы оперной партии оттачивать, а тем более тонкие... А все потому, что совмещать оперу с эстрадой и телевидением у Николая не получалось, не получается и не получится. Как ни крути а эстрада с телевидением на пару перевешивают оперу за счет своей легкости в сочетании с прибыльностью. Светлый он человечек, но бестолковый ужасно. Эх, Басков...

Алла: Жизель пишет: продолжает колесить по стране с этсрадными гастролями, сниматься на телевидении Так и должно быть!Жизель пишет: Казалось бы, что держит его на эстраде сегодня? Уж точно не продюссеры. так почему же он до сих пор не ушел? Не дай бог уйдет Жизель пишет: Но, думаю, Кабалье за столько лет работы с Николаем уже поняла бы это и прекратила бы их занятия. Поэтому, я считаю, что причина здесь в другом. Как Коля сам говорил:"Любит она меня,ну и слава богу!"

Жизель: Алла, я на уходе Николая в оперу не настаиваю, если он того не хочет. Да и вообще как могу я на чем-то настаивать? Но зачем спрашивается, тогда вообще браться за оперные партии, за ту же партию Левко, если продолжаешь активно заниматься шоу-бизнесом, а партию готовишь, когда выпадет свободная минута. Есть время - заглянул в ноты, нет времени - забыл об их существовании, так что ли? Какой смысл тогда выходить на оперную сцену? Чтобы в очередной раз подтвердить, что ты являешься оперным певцом только на бумаге и дать повод лишний раз позлорадствовать профессионалам и критикам? Вот Паваротти для всего мира был и остается символом итальянской оперы второй половины 20-го века, а Басков сегодня в умах людей ассоциируется с этакой пародией на оперу наших дней. Алла, не обидно ли Вам, что к артисту, поклонницей творчества которого вы являетесь, так относятся? Мне, например, обидно. И не потому, что я считаю Баскова профессионалом в опере, а потому что он мог бы избежать такого к себе отношения и таких ассоциаций, если бы либо серьезно занимался оперой и был бы настоящим оперным тенором, либо пел бы на эстраде или занимался шоу-бизнесом и не претендовал на "высокое искусство". А то он все заявляет, я то, я это, да я два года назад пел там-то, да в прошлом году пел в таком-то спектакле, да я бы с удовольствием, да я бы спел, да я очень люблю. И все я да я. Но даже на словах картина у него с каждым годом выходит все более смешная и нелепая. И это понимают даже самые преданные поклонники его таланта. Николай уже и так львиную долю своих старых поклонников растерял, более того, утратил уважение многих и многих замечательных людей и сегодня даже те, кто хорошо к нему относится, его больше жалеют, чем уважают. Вот тот же Хворостовский, когда приезжал недавно в сочи, и журналисты его стали сравнивать с Басковым, сказал: "Никакой конкуренции между нами быть не может. Коля хороший, веселый и очень смешной парень и все". А как положительно раньше отзывался о нем Соткилава? И дело даже не в том, что он, выбрав шоу-бизнес "предал" "высокое искусство", а в том, что, являясь сегодня исключительно поп-исполнителем, амбициозно настаивает, на своем праве называться оперным певцом. А в доказательство только и может, что вспомнить, что он ученик великой Кабалье, пару раз пел в испанских театрах, да продемонстрировать наличие голоса, выкрикивая несуразные руллады в конце "Шарманки" или "Тебе одной". Что вызывает только раздражение, причем как у тех, кто ценил его, как классического вокалиста, так и у тех, кто обожает его попсовые песни. Одни не могут понять, что и кому он пытается таким образом доказать, а другие искренне недоумевают, "зачем он портит такие клевые песни этими дурацкими завываниями в финале". Вот он думает, что если запишет один альбом с оперными ариями, то его сразу перестанут считать «шарманщиком». Как бы ни так. Мне жаль, что соловей превратился в павлина (до сих пор вспоминаю сочинения на тему «Николай Басков 10 лет спустя», которые были размещены на старом сайте), но от пустых обещаний я устала еще больше. Хоть бы элементарное уважение проявил к своим поклонникам и не обманывал их на каждом шагу. Имел бы мужество принять хоть какое-то определенное решение и не отступаться от него.

Элен: Жизель ,всё так. И всё-таки некоторые поклонники,самые верные, ещё надеются - вопреки всему и из последних сил

Жизель: Элен пишет: самые верные, ещё надеются - вопреки всему и из последних сил И, похоже, я в их рядах.

Людмила: О, Лорочка! Вы спец! Только в мр3 и смогла скачать Паяцев - это уже ПЕНИЕ!!!! Уровень мировых оперных певцов! Я ещё девочкой рыдала у радиоприёмника, слушая эту оперу, эту арию - самую любимую, чувственную - У Коли - ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Хоть бы всю оперу эту спел! Вот было б счастье! Огромное вам спасибо!



полная версия страницы