Форум » Пресса » Мир Аэрофлота, сентябрь 2004г. » Ответить

Мир Аэрофлота, сентябрь 2004г.

Александрина: Мир Аэрофлота; сентябрь 2004г. "Николай Басков радуется человеку с полными ведрами" Про этого певца говорили и говорят много, несмотря на то что сейчас самый молодой в мире исполнитель арии Ленского уехал жить и работать за границу. В жизни бывает всякое. Вот и у Николая Баскова, кажется, настал переломный момент. Уход из Большого театра, конечно, вызвал у него малопрятные эмоции, но даже из этой ситуации он сумел сделать далеко не пессимистические выводы. Оптимист по жизни, НБ сейчас прекрасно себя чувствует, репетируя в испанском театре. И лишь ненадолго заезжает в Москву. Этим моментом мы и воспользовались -Говорят, вы оптимист по жизни. Ситуация с уходом из Большого театра не вызвала депрессию? -Прав тот, кто умеет из любой ситуации извлекать положительный результат. Сейчас, например, работаю в Лисео - испанском тетаре. А в Большом являясь приглашенным артистом. О причинах моего ухода говорили много, но главная проблема была в том, что за весь срок контракта мне не дали спеть ни разу. Вы можете мне не верить, но я сейчас не вижу особой проблемы в том, что ушел из главного оперного театра страны. В сентябре я буду выступать в театре Мусоргского в Питере. Мне идут предложения от других российских театров. Самое главное, что когда заварилась вся эта каша, в Большом почему-то сразу нашли подходящее для меня время. Сначала предложили петь в БТ в октябре, но я отказался, ведь в этом месяце у меня выступления в Барселоне. Тогда предложили на месяц позже. И я согласился. Заключили со мной контракт в Большом или нет, это не главное. Главное - петь. Артист не должен утрачивать чувство сцены. -Значит, рейс Барселона-Москва в вашей жизни будет случаться не так часто? -На сегодняшний момент - да. Если раньше я практически каждый месяц летал в Испанию заниматься с Монтсеррат, то теперь такой необходимости нет. Живу и работаю в Испании. Подписал контракт. -Рабочий график насыщен? -Мой трудовой день начинается в 10 утра и заканчивается в 10 вечера, а то и позже. Со мной работает известный продюсер, брат Монтсеррат-Карлос Кабалье. Он мне такое расписание составил!!! Даже уроки испанского и французского там есть. Я в "Клеопатре" на французском пою! А ещё всяческие уроки, мастер-классы, репетиции - очень тяжело. И устаю не меньше, чем в России. -Но овчина выделки стоит? -Вы знаете, это еще мягко сказано! Со мной же работает Монтсеррат. Эта женщина - высочайший профессионал. Она в Европе первая, да и в мире- мега-звезда оперной сцены. Я и представить не мог, что буду с ней работать. -Как проходят занятия? -Она поблажек не дает. Может на меня и прикрикнуть. Она же испанка. А испанские женщины, сами понимаете, какие... Так вот, халтура здесь не пройдет. Я понимаю, что мне многому еще учиться. Я больше люблю выступать. Просто после концента она мне редко делает замечания: что было, то было.Улыбается... -Оперные певцы. насколько я знаю, должны тщательно следить за своим питанием. Это так? -Уже в детстве мне приходилось пить сырые яйца. Для голоса полезно. А вообще, ел бы все, если бы не диета. Но приходится ее придерживаться, так как артист выходит на сцену, и его зрители желают видеть молодым и стройным. Хотя для меня это проблематично. В Москве, например, еще можно как-то себя сдержать, но вот во время поездок на гастроли... Там же сплошное гостеприимство. С другой стороны - не есть нельзя. У нас, оперных певцов, есть на эту тему присказка: а чем тогда петь? Бытовые вопросы интервью опускаю.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Александрина: Анна пишет: Господа Ой, вроде тут одни дамы!!! Анна, каждому свое, мы ведь тоже его по-своему любим, поэтому и хотим, чтобы всё было по-честному в отношении своих поклонников.

Nasti: Анна пишет: Я доверяю мнению профессионалов Анна пишет: но для меня это ничего не меняет Думаю, что этим все и сказано. Александрина пишет: поэтому и хотим, чтобы всё было по-честному в отношении своих поклонников. Только и всего.

Александрина: Элен пишет: ни одной большой,по-настоящему серьёзной оперной партии Басков не спел. За исключением Ленского, эта партия конечно же весьма знаменита,но уж слишком мала по объёму А партии Спакоса и Измаила и того меньше!


Анна: Пусть маленькие, но как он их спел вам понравилось?

Катя: Анна пишет: Ленский, Измаил ("Набукко"), Моцарт ("М. и С."), Набукко, Альфред ("Травиата") и что-то еще, знающие люди, подскажите! Кажется, Антонио из "А. и К.", если не ошибаюсь. ещй Владимир Игоревич в "Князе Игоре".

Александрина: Катя пишет: Владимир Игоревич в "Князе Игоре". Девочки, ну что же выпишите, грустно право слово!!!

Анна: "... Сейчас на счету Николая Баскова несколько оперных партий - это Ленский в "Евгении Онегине" Чайковского, Моцарт ("Моцарт и Сальери"), царь Измаил в опере Верди "Набукко", Спакос в "Клеопатре", Альфред в "Травиате", Каварадосси в "Тоске", Владимир Игоревич в "Князе Игоре"." Александрина , как вам эта цитата? Из сборника личных высказываний. Сказано было, видимо, еще до "Неморино". Б.м. он считает все партии, которые выучил?

Элен: Анна пишет: Потому что лично я оперу люблю через Баскова. Кто же он тогда для меня, как не оперный певец?. Тут недавно остряки назвали Баскова "Карузо для чайников". Ну что ж, "чайники" тоже люди. И Басков их любимый певец. Анна, всё правильно,но "чайники" - это не пожизненный статус. Любой чайник со временем становится "ламером",затем "продвинутым юзером" или кем там дальше по иерархии? (я не очень разбираюсь в этой классификации ) Можно полюбить оперу "через Баскова",но означает ли это, что опера - это Басков? Басков в оперном мире - это очень маленькая,почти невидимая величина. Стоит ли сосредотачиваться на одном, далеко не лучшем солисте ? Анна,это я к тому,что когда-то сама "млела" от арий в исполнении Коли. Но со временем,наслушавшись других, "почувствовала разницу" И теперь мне Басков нравится только местами, очень избирательно. Ну ничего не могу с собой поделать

Анна: Элен , поживем - увидим. Стараемси-и. Да только такой-сякой голос Б. захватил внимание без всяких усилий с моей стороны, и действует как бальзам. Прежние его вещи слушаю каждый раз как впервые. Да, вот еще. Прониклась красотой голоса Рудаковой, и даже Казарновской ("даже" -потомучто связь с Б. отрицательная) , явно тоже с подачи Баскова. Конечно, он не лучший. Когда они с Рудаковой рядом, понимаешь, какая между ними большая разница. Но с какой стати мне порицать его за это? " Дорасту" до другого, просто переключусь.

Элен: Анна пишет: Когда они с Рудаковой рядом, понимаешь, какая между ними большая разница. Но с какой стати мне порицать его за это? Хм,ну не то чтобы порицать... А хочется простого- раз уж встал на сцене рядом с профессионалами,надо соответствовать,так чтобы не чувствовалось большой разницы. Особенно если у тебя такое громкое имя, и ты им гордишься. Ссылки на юный возраст больше не принимаются - подрос :) Ссылки на занятость на эстраде тоже не принимаются - если не справляешься с кучей дел,выбери одно дело и занимайся им всерьёз. Я,кстати,не утверждаю,что он остался на таком же уровне,как был 5-7 лет назад. Он значительно вырос. Просто в те времена мы слышали больше классики в его исполнении,ну и впечатление неумелого солиста у многих закрепилось в памяти. Голос возмужал (нравится нам это или нет) и опыта прибавилось,но вот считать его лучшим я пока не могу, ещё подожду

Александрина: Анна пишет: Александрина , как вам эта цитата Анна, я уже говорила на эту тему, ни в опере "Тоска", ни в "Травиате", ни в "Князе Игоре" НБ не пел!!! Анна пишет: Когда они с Рудаковой рядом, понимаешь, какая между ними большая разница Не хочу сказать ничего дурного у Рудаковой, но вы бы послушали их с Марией Гавриловой!!!(если не слышали), мне кажется, что она их двоих превосходит!

Элен: Александрина,у Гавриловой,если не ошибаюсь,драматическое сопрано? А у Рудаковой лирическое, лёгкое. Так что сравнивать их,наверное,нельзя. Но мне тоже больше нравятся драматические.

Александрина: Элен пишет: Так что сравнивать их,наверное,нельзя Это конечно, я не до конца свою мысль выразила, по технике исполнения, когда я слушала в небольшом оперном зале их втроём, она была на голову выше НБ и Ларисы.

Элен: Александрина пишет: она была на голову выше НБ и Ларисы. Нет предела совершенству. Наверняка найдутся солистки,которые превзойдут и Гаврилову

Александрина: Элен пишет: Нет предела совершенству Это точно, и побольше бы такого совершенства!

Анна: На "выпускном" концерте Б. в Консерватории вместе с Рудаковой разве была не Гаврилова? Они еще все трое пропустили вступление в "Травиату". Кстати, как же Коля там прекрасно звучал"! Думаю, все сравнения в пользу того или иного певца зависят от " аккустическоко аппарата" слушателя (Элен ). Ну и его искушенности. Еще древние поняли. что о вкусах не спорят.

Александрина: Анна пишет: Они еще все трое пропустили вступление в "Травиату". Кстати, как же Коля там прекрасно звучал"! Но пропустили по вине НБ! А насчет звучания, мнения неоднозначные были. Мне не очень понравилось поведение поклонников, которых было ооочень много, было такое впечатление, что присутствуешь не в консерватории, а в концертном зале, и только не хватало звуков шарманки. Когда наслаждаешься его величеством музыкой в оперном зале, и тут слышишь просьбы из зала, давай шарманку, к горлу начинает подкатывать тошнота и ощущение своей полётности сразу изчезает!

Анна: Александрина пишет: А насчет звучания, мнения неоднозначные были Разумеется. Я говорю только о своих ощущениях. Александрина пишет: что присутствуешь не в консерватории Можно сделать вывод, что у телезрителя есть хоть одно преимущество: его ничто не отвлекает от голоса.

Александрина: Анна пишет: у телезрителя есть хоть одно преимущество: его ничто не отвлекает от голоса. Несомненно, во время просмотра ТВ версии, у меня уже было другое настроение!

Люба: Николай Басков певец, заслуженный артист России, народный артист Украины: - Я жду осуществления очень многих творческих планов, о которых пока не хочется говорить, но о некоторых я расскажу специально для вашей газеты. В следующем году планирую и очень хочу записать оперный альбом совместно с Монтсеррат Кабалье, кроме того, надеюсь, что состоится мой большой гастрольный тур по городам Америки. Ожидаю подписания контракта для выступления в оперном театре Барселоны. Очень надеюсь порадовать своих поклонников новыми хитами, интересными клипами. Надеюсь, предстоящий год принесет много счастья всем моим друзьям и родственникам. Очень надеюсь, что год Огненной Свиньи никакой свиньи нам не подложит, а будет радостным, легким и сбудутся все наши надежды и мечты. 09.01.2007



полная версия страницы