Форум » Пресса » Валерий Леонтьев » Ответить

Валерий Леонтьев

Анна: Я думала, ТАК можно принимать только Николая http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=33210

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Алла: " Да вы просто Монсерат Кабалье! - похвально отзывался о тверских голосистых девушках Валерий. - А я Басков! - Нет, вы лучше! - было ему в ответ. - Что вы! Лучше Коли только Филя! - парировал певец.".........Ха.

Элен: Алла пишет: " Да вы просто Монсерат Кабалье! - похвально отзывался о тверских голосистых девушках Валерий. - А я Басков! - Нет, вы лучше! - было ему в ответ. - Что вы! Лучше Коли только Филя! - парировал певец."......... Заготовка (так же как и у Баскова с его невестами). Читайте о концертах в Киеве "ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ! БОЛЬШЕ НЕ ДАШЬ", - ШЕПТАЛИСЬ ЗРИТЕЛЬНИЦЫ, УВИДЕВ НА СЦЕНЕ 58-ЛЕТНЕГО ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА Народный артист России и заслуженный Украины дал два сольных концерта в Киеве Анна ШЕСТАК "ФАКТЫ" Валерий Леонтьев нечасто балует нашу столицу сольниками. В последний раз был с большим концертом во Дворце "Украина" весной 2005-го. Это неудивительно, ведь неувядающий Казанова - один из самых востребованных артистов России, дает по 15-20 концертов в месяц, не выезжая за пределы родины. К тому же активно снимается на телевидении: и с конкурсантками "Фабрики звезд" пел, и с актрисой Екатериной Гусевой дуэт записал - для популярного шоу "Две звезды". И вот, после более чем двухгодичного перерыва, новый визит в Киев. Инициатором и организатором нынешних гастролей певца выступил Дмитрий Гордон - главный редактор популярного еженедельника "Бульвар Гордона". Билеты на концерты народного артиста России появились в продаже еще в августе и стоили от 40 до 750 гривен. Даже недорого по сравнению с теми ценами, которые запрашивают молодые и амбициозные коллеги Валерия Яковлевича. Скажем, Диму Билана, не так давно выступавшего в одном из столичных ночных клубов, можно было послушать и за 1200 гривен... И в первый, и во второй день зрительный зал был переполнен. Впрочем, у Валерия Леонтьева всегда так. Ходят, в основном, дамы. Всех возрастов. Некоторые с несколькими букетами цветов - чтобы было с чем пробираться к сцене после каждой песни. "Ты, кажется, уже была? Нет? Разве?" - то и дело переспрашивал артист, довольный таким вниманием. И убеждал: "Я всех запоминаю!" Хотя, честно говоря, сделать это трудно: на киевские концерты съехались зрители из разных уголков не то что Украины, а Земли. Тут и Россия, и Польша, и Германия, и даже Арабские Эмираты! В зале были замечены Дмитрий Гордон с женой Еленой, главный редактор "ФАКТОВ" Александр Швец с супругой Галиной, экс-премьер-министр Украины Валерий Пустовойтенко и другие известные лица. Леонтьев выглядел превосходно: подтянутый, загорелый, четыре раза менял наряды... "Тридцать пять! Больше не дашь", - шептались зрительницы в первом ряду. Яркое шоу, которое Леонтьев привез в Киев, состояло как из новых песен, написанных известным российским композитором Владимиром Евзеровым, так и из хитов прежних лет в новой обработке. По-иному зазвучали "Дельтаплан", "Маргарита", "Исчезли солнечные дни", которым уже за двадцать. А для любителей зрелищ артист, он же режиссер каждой своей программы, придумал запоминающиеся фишки: один спуск с неба танцоров балета чего стоил! Зал, в котором гаснет свет, сцена, оформленная под звездное небо, и артисты в люминесцентных костюмах плавно опускаются сверху... Не обошлось и без традиционного хождения Леонтьева в народ под знаменитые "Разноцветные ярмарки". Когда одна из зрительниц попробовала спеть припев вместе с артистом, получилось так громко, что микрофон оказался третьим лишним. "Монт-серрат вы наша! - приободрил девушку Валерий Яковлевич. - А я - ваш Николай Басков!" На уверения в том, что Леонтьев круче, чем Басков, певец ответил: "Да что вы?! Круче Коли только Филя!" Но потом все же согласился: "Ладно. Я - лучше всех". И получил подтверждение - букет розовых роз в рост человека. От Дмитрия Гордона. Фотографировать и снимать концерт на видео запретили еще перед началом (ну не любит артист непрофессиональных снимков!), однако, как только Леон-тьев спустился в зал, его тут же стали щелкать. "Вот знаете, почему моя карьера близится к закату? - спрашивал раздосадованный Валерий Яковлевич. - Да потому, что раньше, когда я оказывался среди зрителей, они начинали аплодировать. А сейчас щелкают, щелкают... Кто их только придумал, телефоны эти с фотокамерами, будь они прокляты!" Надо сказать, увещевания на публику подействовали немного не так, как планировалось: телефоны стали убирать, а взамен доставать цифровые фотоаппараты... Отпускать Леонтьева зрители никак не хотели. Даже после песни, которой он заканчивает все свои концерты, - "Ты меня не забывай". Люди встали со своих мест, подошли к сцене и скандировали: "Ва-ле-ра! Ва-ле-ра!" Растроганный артист воскликнул: "Кто бы мог подумать?! Тридцать шесть лет уже на сцене..."

Элен: Анна пишет: Я думала, ТАК можно принимать только Николая Шутите? Обратите внимание, в Киеве у Леонтьева было 2 сольника с полным аншлагом. А вот у Баскова больше одного концерта не выходит - билеты не продаются ((. Неплохо бы по примеру Леонтьева цены на билеты снизить,тогда не было бы проблем с аншлагом.


Элен: Анна ,у нас даже Могилевская в ноябре с программой "Этот танец" собрала 2 полных зала Украина (то есть 7 тыс зрителей), да ещё на каждом концерте пришлось ставить по 3 дополнительных ряда - столько было желающих. Хотя с этой программой она уже выступала и раньше. И на концерте Крутого я однажды была - на балконе в проходах на ступенях люди сидели...Боялась,что балкон обвалится. А вы говорите - Басков...нет,такого ажиотажа и близко не наблюдается.

МЛФ: За эти деньги , народ и фанера устраивает.

Элен: МЛФ пишет: За эти деньги , народ и фанера устраивает. Не вижу связи. К сожалению, цены на билеты у нас нисколько не зависят от того, поёт ли артист живьём или под фанеру. И привыкший зритель совершенно спокойно выкладывает кругленькие суммы за фанерный концерт - было бы шоу.

Анна: МЛФ , имею в виду "половодье чувств", которое Леонтьев вызывает у своей публики. Мне же казалось, что исторгать такие сильные эмоции у зрительного зала может только Басков. Поклонники - все-таки люди с ограниченным мышлением. (Это я о себе).

Nasti: Анна пишет: Мне же казалось, что исторгать такие сильные эмоции у зрительного зала может только Басков. Я была на концерте Леонтьева недавно. Сходи как-нибудь и ты увидишь, что он делет с залом. А что с залом делает Киркоров Я лучше помолчу. Ну и про Лолиту и про Моисеева и про других. На самом деле, когда есть возможность сравнить концерты разных артистов, то ничего "выделяющегося" в концерте Баскова не находишь. В некоторых случаях обычнее и проще других. И переаншлагом не назовешь, после той картины, которую видишь у других. Я ходила на Колины концерты раньше именно из-за ГОЛОСА. А теперь, сходила на 3 поп-концерта и больше желания не имею. А концерт "Никогда не говори прощай" я посетила 4-ре раза. И еще бы сходила. Если бы был

Анна: Поо-няят- ноо!!

Элен: http://www.bulvar.com.ua/arch/2007/51/47685239b73b7/ Ещё ссылочка - под впечатлением киевских концертов Леонтьева

Анна: Приятная ссылочка. Сколько искреннего уважения в тоне автора! Видимо, это не желтая пресса?

Элен: Анна пишет: Сколько искреннего уважения в тоне автора! Видимо, это не желтая пресса? Анна , газета называется "Бульвар", что говорит о её пограничном расположении - между жёлтой и серьёзной прессой . Но, безусловно, - это не "Твой день",уровень повыше А интервью Гордона с разными знаменитыми личностями - безусловно талантливы и интересны, недаром они изданы многотомником. Их можно почитать на сайте газеты - на досуге.

Жизель: Анна, Вы правы это не желтая пресса. А вся проблема Баскова, как я считаю, в том, что он не оценил по достоинству дар природы и стал заниматься тем, что он делать не умеет. По части организации шоу Басков, я думаю, не сможет достигнуть такого уровня как Леонтьев или Киркоров, сколько бы он не старался. Потому что, чтобы делать шоу тоже нужен талант определенный, определенная харизма, у Леонтьева все это есть, у Киркорова тоже, а у Баскова нет. Леонтеьев сам придумывает себе костюмы, создает целостный образ, сохраняющийся на протяжение всего концерта. Леонтьев не растворяется в толпе бездарей, он остается самим собой, он остается личностью, он всегда узнаваем, он поет Свои песни, а потому поет их с чувством, с эмоцией соответствующей. Киркоров более подвержен всякого рода экспериментам со своим внешним видом например и репертуаром, но и он имеет свой особый почерк в создании шоу. Мне кажется, что его конек это шоу в стиле бродвейских мюзиклов, так я думаю. И сколько бы мы не ругали того же Киркорова, здесь он на голову, ато и на две, выше Баскова. А все потому, что Киркоров и Леонтьев занимаются своим делом, они были рождены для этого. А Басков... Если когда-нибудь он и был личностью как артист, то сегодня уже перестал ею быть. Стремясь зачем-то перегнать Киркорова, да и других поп-исполнителей, совершенно потерял себя, превратился в подражателя. Не даром, после последнего Нижегородского концерта кто-то из зрителей сказал, что во второй части концерта, где звучал "репертуар" последних лет, он напоминал Киркорова. Да, сегодня Басков в классическом репертуаре вызывает только жалость, а в попсе способен только кого-то напоминать. И все. А ведь Так как он когда-то пел, так не смогут петь ни Леонтьев, ни Киркоров, ни даже Кобзон, ни кто-либо на эстраде. А если бы старался и стремился, то превзошел бы многих и в опере. Все, что Баскову дала природа, - это Голос, и если лишить его этого дара (что он с огромным успехом сегодня делает самостоятельно), то оставшихся его талантов и способностей хватит лишь на роль ведущего какого-нибудь развлекательного теле-шоу.

МЛФ: Жизель пишет: И все. А ведь Так как он когда-то пел, так не смогут петь ни Леонтьев, ни Киркоров, ни даже Кобзон, ни кто-либо на эстраде . Не понимаю, одного, почему вы упорно твердите, что Басков когда-то пел, он щас намного лучше поёт. Жизель пишет: А если бы старался и стремился, то превзошел бы многих и в опере Почему всё в прошедшем времени, может рано хоронить. то оставшихся его талантов и способностей хватит лишь на роль ведущего какого-нибудь развлекательного теле-шоу. вот ваша роль мне не совсем понятна, и у Рашида и у Шпигеля , одни и те-же мысли и фразы, как-то странновато.

МЛФ: Отдельной темой выскажу своё отношение к Леонтьеву. Да, уважаю, столько лет, в прекрасной форме молодец. Была на его концерте, ничего сверхестественного. Ругала себя, почему так близко сижу, всё видно, бедный, пот градом, звук гремит, ничего не разобрать, ни одного слова не понять, всё воспринимаешь совсем по другому, чем по TV. Отношение , конечно, поменялось, нет, не то, что бы поменялось, у меня до этого его не было, пригласили, пошла, но больше я на это шоу, тоже не хочу.

Лора: Мне кажется у каждого артиста свой зритель и поклонник. Приводить в пример уважаемого Валерия Леонтьева поклонникам Баскова ? Зачем? У него такие же плюсы и минусы .Такие же взлеты в карьере и падения .Просто не одинаковые "весовые категории" .Леонтьев на эстраде уже более тридцати лет, а Николай десять. Не вижу логики . А вот эта фраза Гордона меня прямо скажу возмутилаУ Валерия Леонтьева нет детей. И наверное, уже не будет — он не верит, что человек может продолжиться в своем ребенке. Его жизнь — это аплодисменты и софиты. Любят у нас хоронить таланты ... : ) Для Жизель могу о Леонтьеве следующую ссылку дать из уважаемой газеты "Труд" http://www.rambler.ru/news/0/0/11800732.html Например, Валерий Леонтьев угостил, если можно так сказать, новым хитом в старом стиле - его "Криминал танго" возрождает романтический дух эстрады и музыкального кино 40-х годов. До уровня шлягеров того же Леонтьева прошлых годов вроде "Карнавала" или "Казановы", пожалуй, не дотягивает, но все же сделано крепко. Что и следовало доказать .Есть два-три супер- хита ( "Дельтаплан" еще ), а все остальное творчество -стремление дотянуть до них. Леонтьев неожиданно понравился мне как актер в мюзикле"Золушка" .Вот здесь все было его ,он был очень органичен в этой роли, мой респект ему и уважение . Все детство можно сказать и юность мне нравился Андрей Миронов ,артист блистательный во всех отношениях , поэтому мне трудно стать поклонницей какого-то актера еще ,слишком высока планка. Миронов активно работал в театре ,снимался в фильмах , вел передачи ,рассказывал истории (артист разговорного жанра) и конечно же пел! Не Шаляпин и не Лемешев ,но... "Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк" философская квинтэссенция ни много ни мало. Самая последняя его песня " Падает снег на пляж и кружатся листья" стала лебединой , я не могу удержаться от слез вспоминая о нем. Поэтому я так уверена ,что настоящий артист может и обязан быть разноплановым , ярким , не бояться экспериментов. И моя уверенность отнюдь не на пустом месте , Жизель. Я только «за» карьеру в классическом жанре у Баскова ! И думаю, что у него все получится . Еще я уверена , что все остальные его занятия только обогащают его бесценным опытом ,дают ему шанс быть интересным у публики , а это не мало. Поймите ,мало просто хорошо петь оперным голосом, нужна харизма ,что бы человек завораживал и притягивал к себе. Элен , от пиаристических и желтых статей ,я думаю, просто нужно абстрагироваться .Тогда они не будут вызывать тошноту.

Элен: Лора пишет: А вот эта фраза Гордона меня прямо скажу возмутила Лора, уточняю - автор статьи не Гордон. Я уже говорила,что в газете Бульвар очень много и чисто жёлтых материалов. Она не является образцом серьёзности и благовоспитанности А возмутившая тебя фраза... она явно записана со слов самого Леонтьева. Разве в ней идёт речь о "похоронах таланта"? Лора пишет: Есть два-три супер- хита ( "Дельтаплан" еще ), а все остальное творчество -стремление дотянуть до них. Нет, всё-таки побольше будет :) За долгие годы творчества накопилось. Просто все с ходу не вспомнишь, но когда сидишь на концерте, узнаёшь и понимаешь,что это не песни-однодневки, они проверены временем. Хотя Леонтьев никогда не был моим любимым артистом (мне не по душе экстравагантность его внешнего образа), но очень его уважаю,особенно после того,как послушаешь интервью с ним - вдумчивый,интересный и глубокий человек. Сравнивать его с Басковым бессмысленно, но здесь зашла речь только о том, что и у других артистов есть ничуть не меньше почитателей, верных поклонников,чем у Николая, а может быть даже и гораздо больше :)) Причина их многолетней верности наверное в том, что Леонтьев всегда оставался Леонтьевым.

Элен: Лора пишет: Элен , от пиаристических и желтых статей ,я думаю, просто нужно абстрагироваться .Тогда они не будут вызывать тошноту. У меня не получается , слишком уж в больших количествах всё это изливается в средствах массовой информации. Такой невероятной тяги к публичности, как у Баскова, я , кажется ,не наблюдала ни у одного артиста. И как результат -гипертрофированное внимание жёлтой прессы к его особе. Теперь такая ситуация - если он даже не даст повода к сплетне, его придумают. Как себя поставишь...

Элен: МЛФ пишет: ничего не разобрать, ни одного слова не понять, всё воспринимаешь совсем по другому, чем по TV. Вот у меня с Басковым такая же история - с гремящим звуком. Всегда предпочитала слушать его на дисках или по ТВ. Плохой звук в концертных залах - не вина артистов,это их общая беда. К тому же многие зрители любят грохот,это их заводит, что ли...

Sofi: Хочу высказаться насчёт приёма артистов публикой.Однажды у нас в городе проходил концерт с участием обеих Киркоровых, Таи, Кобзона, Бабкиной, когото из юмористов и ещё кучи звезд помельче. Этот концерт жутко разафишировали и разрекламировали: складывалось ощущение, что целью создания месных ТВ, радио и прессы была реклама этого концерта, про количество афиш вобще молчу... Народу действительно пришло много. Дня через три после этого шоу я абсолютно случайно увидела маленьку неприметную афишу ещё одного концерта, где среди почти неизвесных имён крупными буквами было написано самое главное для меня, что там могло быть написано: Николай Басков. Через 15-20 минут ету афишу (если так можно назвать глянцевый листочек формата чуть больше А4) убрали с того места, где он лежал. Чесно скажу при такой "рекламе" я очень переживала, что Николай не сможет собрать того количества людей, которое присутствовало на предыдущем концерте, тем более, что народ ещё не отошёл от гуляний. В день концерта погода была отвратительной: сыро, холодно, моросил дождь. Но мои опасения не оправдались: первое, что я увидела не доходя до площади - куча молодых людей на ёлках! Они не помещались! Народу пришло столько, что я с уверенностью говорю: ни один певец ни до ни после Николая не собирал столько слушателей (даже и близко сравнить нельзя). Давка, толкотня была невероятная. Моя знакомая приподняла свою сестру, чтобы та сфотографировала Николая, но через секунду той попасть на землю было уже проблематично. Я думала она всё оставшееся время провисит зажатая между какимто мужчиной и моеё знакомой Про то, как принимали Николая вобще можно писать и писать. Впервые я увидела, как у нас артист выходит на бис. Площадь просто сходила с ума скандируя "Коля, браво, бис" и тому подобное. И даже когда машина с ним уехала, люди не спешили расходиться, а ещё кричали вдогонку кучу всего того приятного, что можна кричать артисту и что многие из вас , наверное, слышали не раз. А цветов было-о-о!!! Коронная фраза следующего дня: "Как вчера Басков был? А мы и не знали, а то тожэ бы пошли" (о масштабах "рекламы" этого события смотреть выше) Мне поплохело, когда я представила что было бы, если бы этот концерт хоть чуть больше проафишировали. Поэтому мне странно читать посты, в которых Николая пытаются представить чуть ли не самым неприметным, забытым и никому ненужным. Критика дело полезное но, помоему, мы даже палки перегнуть не можем - сломана она уже давно от невероятного и безпочвенного напора...

Tania: Sofi пишет: Критика дело полезное но, помоему, мы даже палки перегнуть не можем - сломана она уже давно от невероятного и безпочвенного напора... Вот именно что палка уже перегнута, а всё-равно хочется её ещё больше перегнуть. Только в этом нет смысла. От напора и критики Коля всё-равно в оперу не уйдёт, а всякически издеваться над человеком нет смысла

yelena: Насчёт Киркорова. Если мне не изменяет память то заканчивал он факультет артистов оперетты и муз комедии тот же самый что и Лещенко с Винокуром только намного позже конечно.Поэтому ничего удивительного что его шоу похожи на оперетту и мюзикл. он на это учился.И голос у него был почти оперный тенор пока он его в попсе не прокричал.Ну это так к слову.А что делать дальше Баскову конечно же мржет решить только сам Басков тут 2-х мнений быть не может

Элен: Sofi пишет: Поэтому мне странно читать посты, в которых Николая пытаются представить чуть ли не самым неприметным, забытым и никому ненужным. А никто и не пытается и не утверждает,что публика не ходит на его концерты - это уж как раз ты перегибаешь палку. Но то,что ажиотажа вокруг его концертов не наблюдается, - тоже чистая правда. Ну возможно, если он приезжает в какой-то город впервые, как это было в Германии.

МЛФ: yelena пишет: И голос у него был почти оперный тенор пока он его в попсе не прокричал. С ума сойти, оперный тенор, во чушь , где такое можно было услышать, в начале его карьеры шла речь, что у него ваще голоса нет.

Жизель: А что я собственно в очередной раз написала? Написала, что, по-моему, едва ли не единственный, но, что Самый Главный это уж Точно, козырь Баскова как артиста заключается в его Голосе. Сказала, что, с моей точки зрения, ему и не нужно стараться делать шоу из своих концертов. ему нужно петь. Конечно, для этого нужен соответствующий репертуар, который можно петь, который раскрывает возможности голоса. Для того, чтобы исполнять такой репертуар, нужно работать над своим голосом, над проникновением в музыкально-вокальный образ. Тогда можно оставаться певцом и не выступая в опере (о которой в моем сообщении, кстати сказать, ни слова не было). Сегодня видела передачу (точнее только ее конец) о Муслиме Магомаеве. И лишний раз убедилась, что даже на эстраде (не в попсе, конечно) можно петь, очаровывать своим голосом. На своих концертах Магомаев не устраивал шоу. Он просто выходил и пел, без всякого балета, декораций, звуковых эффектов (вроде какого-нибудь эха). И его любили не за что-нибудь, а за Голос. И хотя он не стал оперным мэтром, ушел на эстраду, и скорее всего не раскрыл всего потециала своего богатого голоса (что все же обидно, конечно, кто знает, может быть, где-то в самой глубине души он жалеет об этом), но он оставался певцом, музыкантом. Басков же стремиться покорить публику не голосом, а размахом подготовленного шоу. И это я замечаю за ним давно, уже лет пять, не меньше, и, надо сказать, меня всегда это несколько смущало. Вспомните, как в интервью, рассказывая о готовящихся концертах, (например, "Никогда не говори прощай") он увлеченно говорил о том, какое потрясающее должно получиться шоу, какие там прекрасные будут декорации, какие яркие и зрелещные будут номера. Он гордился именно шоу, но не упоминал о произведениях, которые планирует исполнить. Всегда, говоря о своих концертах, он указывал на то, что стремиться устроить людям праздник (но как, наверное, понятно, праздник имелся в виду не столько музыкальный, не столько вокальный, сколько именно зрелещный). На эстраде Басков всегда стремился в первую очередь сделать красочное, яркое шоу, а не раскрыть людям красоту исполняемой музыки. Вот в чем его ошибка, на мой взгляд. На эстраде он работает по принципу: "Важно не Что ты поешь, не Как ты это делаешь, а Как ты это приподносишь зрителю". Даже классическую эстраду он приподносит в виде шоу (например, исполнение "Призрака осперы", неизменно сопровождается выступлением балета, а если есть возможность, то и разного рода спец-эффектами вроде водного и лазерного шоу). Очень мне понравилось, как в передаче "Ближе к звездам" (едва ли не единственное мое приятное воспоминание, оставшееся от эфира "Муз-ТВ") Басков сказал, что есть певцы поющие, а есть певцы эпатирующие, то есть те, которые делают ставку на шоу, так как больше делать не на что. Но зачем Баскову делать ставку на шоу? Если ты так хочешь петь на эстраде, никто тебе не может запретить это делать, но, если ты при этом настаиваешь на том, что ты певец, и не просто какой-то там "шарманщик", а именно певец, то, как сказал сам Басков, назвался певцом, так, будь добр, пой. А шоу должно быть на втором плане, на первом - только неразлучный дуэт певец и музыка. И не важно, на какой ты сцене: эстрадный ты певец, камерный или оперный.

Жизель: МЛФ пишет: Не понимаю, одного, почему вы упорно твердите, что Басков когда-то пел, он щас намного лучше поёт. Жизель пишет: цитата: А если бы старался и стремился, то превзошел бы многих и в опере Почему всё в прошедшем времени, может рано хоронить. Почему я говорю о том, что Басков мог петь Так, в прошедшем времени, потому, что считаю, что его вокальный уровень падает. Хотя, возможно, он и постигает какие-то новые секреты, приобретает какие-то новые навыки вокального мастерства, но при этом портит голос бесконечными попытками сочетать несочетаемое (чего, к слову сказать, Магомаев, чье имя так часто упоминается в оправдание разножанровости Баскова, если не ошибаюсь, никогда не делал, он всегда пел в академической манере и в этом была его изюминка как артиста). Доказательством тому для меня, как я уже говорила явлются и его последние концерты с Кабалье в России, и то, что вижу на телевидении ("Новая волна", "Субботний вечер" и другие концерты), да и некоторые сольные концерты тоже. И никого я не хоронила, но по-моему, всего выше сказанного должно было бы хватить для того, чтобы наконец-то задуматься, правильно ли он все делает. В конце концов, он же сам говорит, что голос для певца - это самое дорогое, что у него есть. Так зачем же он бездумно его растрачивает? И вообще многие из нас рассуждают о том, как здорово, что Басков такой разносторонний. А что принесла ему эта разностронность? Работа в шоу-бизнесе, на телевидении? Что кроме того, что сегодня среди нас уже нет многих прекрасных людей, а рядом с Басковым сегодня едва ли не одна Кабалье, чье имя стараниями ее нерадивого ученика сегодня затаскали как медный пятак, ему принесли шоу-бизнес и теле экран? А раньше рядом с Басковым были Борис Покровский, Зураб Соткилава, Александра Пахмутова. Добрым словом о нем (именно как о певце, а не только как о хорошем мальчике) вспоминали и Евгений Нестеренко, и Елена Образцова, и Любовь Казарновская и даже Галина Вишневская (!!!). Да, да именно она. Та самая Вишневская, о которой Басков столь неуважительно позволил себе говорить на пресс-конференции в Ярославле этим летом, и кторую особо преданные поклонники объявили чуть ли не врагом народа за отрицательное отношение к Баскову-оперному певцу, которым на сегодняшний день он даже не является (за границей и то его уже представляют исключительно как певца, выступающего в жанрах кроссовер и поп). Что кроме неуважения и пренебрежительного отношения коллег, как по академической сцене, так и по эстрадной, ему принесли высокие поп-рейтинги? Что дали ему шоу-бизнес и теле эфир, кроме статуса частого героя страниц желтых изданий, кроме уничижительного звания "шарманщика" и увольнения из Большого театра? Деньги, дешовую популярность, которую сегодня приходится искусственно поддерживать за счет пиара, но так ли уж они нужны певцу? Ведь Кобзон обходится без них, оставаясь при этом певцом. Чего добился Басков, придя в шоу-бизнес, кроме того, что вся его личная жизнь выворачивается наизнанку, кроме подозрений в нетрадиционной ориентации и прочих атрибутов "звездности"? Стал ли он лучше петь, повысил ли свой исполнительский уровень благодаря шоу-бизнесу и телевидению? Думаю, нет. Так Что же принесла ему эта его разносторонность как Артисту, как Певцу? А насчет роли ведущего развлекательного шоу, какая разница, какая светит Баскову перспектива, если он лишится голоса: быть ведущим, несущим или еще кем-нибудь, как говорит одна моя знакомая, главное, что не быть певцом.

Жизель: Лора пишет: Поэтому я так уверена ,что настоящий артист может и обязан быть разноплановым , ярким , не бояться экспериментов. Экспериментов, но не авантюр. Лора, разноплановым можно быть по-разному. Вот, например, покойный Паваротти пел и оперу и кроссовер, но это не послужило поводом для потери уважения к нему как к певцу, он не перестал быть великим вокалистом, его любили за Голос и высочайшее мастерство владения им. Доминго тоже не ограничивался одной лишь оперой: пел и оперетту, и камернуя музыку. Брин Терфел, знаменитый оперный баритон, получил премию за альбом в стиле кроссовер. А Хворостовский? В его арсенале сегодня можно найти и оперные партии, и оратории, и духовную музыку, и камерную, и фрагменты из оперетт, и эстрадную классику. Поле деятельноси широчайшее, но во всех жанрах он остается певцом. Его разножанровость не вредит ни его голосу, ни его репутации. Рене Флеминг, которую называют "золотым сопрано Америки" не так уж и давно записала альбом джазовой музыки. Но где сегодня Флеминг и Хворостовский, и где Басков? В конце концов, можно быть разноплановым и оставаясь в рамках одного жанра, только это сложнее. Сложнее покорить широкую публику сохраняя верность чему одному, потому что в этом одном надо неустанно капаться и искать. Творчество - это нескончаемый поиск себя там, где себя нашёл. (Леонид С. Сухоруков)

Жизель: yelena пишет: А что делать дальше Баскову конечно же мржет решить только сам Басков тут 2-х мнений быть не может Согласна.

Лена: Жизель пишет: А Хворостовский? В его арсенале сегодня можно найти и оперные партии, и оратории, и духовную музыку, и камерную, и фрагменты из оперетт, и эстрадную классику. Очень хотелось бы послушать что-то из духовной музыки, в исполнении Хворостовского. Может-быть у кого-то есть что-нить..)) - поделитесь..))

Анна: MARCELA , вы явно не читали, а просмотрели по диагонали посты Жизель. Ваш коммент мимо. Тема про Леонтьева, но сайт Баскова. Хочу вспомнить из прошлого репертуара песню "Океан". Вот в ней мне всегда чудится что-то от церковного пения. Слушаю ее на одном дыхании - т.е. набираю воздух, а выдыхаю только с окончанием пения.

гость 1: Как он вам может нравиться?

Ilona: Анна, "Океан" что это?

SHERRY: Я была летом на концерте Леонтьева. Понравилось, но сильного впечатления не произвел. Зато концерт в прошлом году Валерия Меладзе и концерт Бориса Моисеева два с половиной года назад помню до сих. Последний концерт Николая, на котором я была год назад, разочаровал полностью. Больше не хожу. В памяти навсегда останутся два его концерта "Никогда не говори прощай". Каждому свое, как говорится

Анна: Ilona , слова. приблизительно такие Когда холодной прозою Туман любви рассеялся, Одной засохшей розою Букет любви измерился.. Вспоминай...вспоминай.. Дальше не восстановлю. Но там в начале и в конце долгим эхом звучат мужские голоса. К сожалению, не могу выкладывать музыку. Хотя эта запись на компе.

Анна: SHERRY , как жаль! Очень грустно.

Элен: Сейчас в Новостях по каналу 1+1 был сюжет о том, сколько ( примерно) стоит в Украине пригласить на свой праздник эстрадную звезду в новогоднюю ночь. Цены на российских звёзд дороже, чем в Москве в 2-3 раза - с учётом того,что артист,находясь в Москве, мог бы отработать на нескольких вечеринках,а на Украине он хочет получить ту же сумму за одно выступление. Вот такие расценки: Киркоров- 150 тыс. Леонтьев -100. Басков-60. Из укринских артистов дороже всего Повалий. Могилевская и другие звёздочки поменьше - 15-20 тыс. Сердючка и Виагра недосягаемы - они в эту ночь работают в Москве. Виагра - 120 тыс. Цену Сердючки даже не называли

Анна: Сколько несправедливости! А если серьезно - почему? Ведь в репертуаре у Баскова есть песни на любой вкус. Голос, как ни критикуй, самый лучший. Наверно шоу бедное. У Киркорова и Леонтьева шоу всегда богатое. Обидно!

Элен: Анна , хотя бы потому,что у них хитов больше, в том числе и ярких песен, подходящих для праздника. А если серьёзно - то вот они рейтинги шоу-бизнеса, в денежном исчислении :) Мы же тут недаром талдычим,что попсовые песни - не то, что Коле удаётся лучше всего. Тут он не может конкурировать с мэтрами эстрады. Он силён в другом репертуаре.

Ирка: Нафига ему попсовые песни... концерты "Никогда не говори прощай" прямой тому пример...

МЛФ: Ирка пишет: Мы же тут недаром талдычим,что попсовые песни - не то, что Коле удаётся лучше всего. Не согласна, попсовые песни ему удаются, но песен красивых мало, почему, это другой вопрос.

Александрина: Жизель пишет: Добрым словом о нем (именно как о певце, а не только как о хорошем мальчике) вспоминали и Евгений Нестеренко, и Елена Образцова, и Любовь Казарновская и даже Галина Вишневская (!!!). Да, да именно она. Жизель , интересно узнать, когда именно Г.Вишневская отзывалась добрым словом о вокальных данных НБ? Элен пишет: Мы же тут недаром талдычим,что попсовые песни - не то, что Коле удаётся лучше всего. Тут он не может конкурировать с мэтрами эстрады. Он силён в другом репертуаре. Элен , разве в хорошей эстрадной песне НБ может проиграть? не думаю, весь вопрос в том, что именно хорошая эстрада ушла в глубокое прошлое, если взять хотя бы Кобзона, не знаю ни одной новой эстрадной песни в его исполнении, ставшей популярной и любимой народом за последнее время. МЛФ пишет: песен красивых мало, почему, это другой вопрос. МЛФ , красивых, а что вы считаете красивыми песнями? Если брать песни подобные песням, которые исполняли Герман, Ободзинский и т.д. , вряд ли это будет актуально для сегодняшнего времени. Скорее исполнитель возьмет песню рейтингового автора, несмотря на ее примитивность, чем давно забытого и талантливого композитора. У нашего пресловутого шоу-бизнеса свои правила игры, жаль. Чем плоха песня Пахмутовой "Погуляем по России", мне она была по душе, что нельзя сказать о массовых зрителях, для которых эта песня стала проходным вариантом.

Элен: Александрина пишет: Элен , разве в хорошей эстрадной песне НБ может проиграть? не думаю, весь вопрос в том, что именно хорошая эстрада ушла в глубокое прошлое, если взять хотя бы Кобзона, не знаю ни одной новой эстрадной песни в его исполнении, ставшей популярной и любимой народом за последнее время. Не вполне поняла при чём тут Кобзон? Кобзон последние лет 10-15 занимает на эстраде скорее почётное место. Его нельзя отнести к "активным игрокам", но накопленного репертуара (причём очень качественного) хватает на то, чтобы давать 6-часовые концерты. Он не нуждается в современных попсовых песнях и не участвует в массовой гонке артистов за хитами. Мне бы очень хотелось,чтобы чувство собственного достоинства Баскова не позволяло ему за неимением лучшего выбирать худшее, петь примитивные песни-однодневки,хотя бы и сочинённые для него лично (от этого они не становятся ценным музыкальным материалом). Куда лучше обратиться к богатым закромам прошлого - там можно отыскать чудесные песни, которые подходят для его голоса. И себя бы не уронил, а заодно бы и выполнил благородную миссию - познакомил новое поколение с незаслуженно забытыми мелодиями .

yelena: Элен- согласна. качественная эстрада в стиле ретро -это и есть то самое новое -которое хорошо забытое старое

Жизель: Лена, не поделюсь. Нечем просто. Все только в воспоминаниях осталось.

Жизель: MARCELA пишет: Ну вообщем...народ. Снимите розовые очки. Басков НИКОГДА не уйдет из шоу-бизнесса. Он НИКОГДА не будет чисто оперным певцом. MARCELA, это не мы в розовых очках ходим это вы все никак с ними не расстанитесь, если считаете, что, оставшись в шоу-бизнесе, Басков будет ни то что оперным, так вообще певцом. В шоу-бизнесе не нужны певцы, в шоу-бизнесе нужен хит, шоу и те, кто это шоу представит публике.

Жизель: SHERRY, сегодня многие вспоминают, кто "Посвящение" и "Шедевры уходящего века", кто концерт в БЗК в 2003 году, кто как и Вы программу "Никогда не говори прощай", но это ведь уже пройденный этап, как ни крути, нужно двигаться дальше, нужно развиваться, расти. И Басков пошел дальше, только по дороге явно заблудился, и вместо постепенного развития, довольно быстро деградировал до самой дешевой попсы. Помните как говорил Кобзон: артист всегда должен знать, что он скажет своему зрителю завтра. Последнее время при мысли о Баскове все чаще прихожу к мысли: а есть ли у Баскова, что сказать своему зрителю? Если еще и есть, то он почему-то продолжает упрямо молчать вот уже несколько лет.

Жизель: Александрина пишет: Жизель , интересно узнать, когда именно Г.Вишневская отзывалась добрым словом о вокальных данных НБ? Александрина, не могу Вам точно сказать, но такое было, я сама очень удивилась, когда узнала об этом.

Александрина: Жизель , я лично слышала, как Г.Вишневская отзывалась о хорошем мальчике с неоперными вокальными данными и было это давным-давно, впоследствии отзывы стали принимать более резкие формы. Я не оправдываю Николая, лично мне была по душе его позиция - никого не критиковать, но считаю, что и поведение Вишневской в этом отношении не вполне достойное. Элен пишет: Куда лучше обратиться к богатым закромам прошлого - там можно отыскать чудесные песни, которые подходят для его голоса. И себя бы не уронил, а заодно бы и выполнил благородную миссию - познакомил новое поколение с незаслуженно забытыми мелодиями . Элен , неужели вы думаете, что в наше циничное время нет достойных авторов и прекрасных музыкальных произведений? Вопрос в том, что они никому не нужны. А Кобзона я привела, как пример эстрадного метра, не уронившего свой имидж нынешним репертуаром, кстати тоже самое можно сказать и о Лещенко и многих других певцах. Я люблю старые мелодии, но моя душа жаждет новой музыки, новых музыкальных веяний, новых авторов, которые бы вложили свою лепту в хорошую эстрадную музыку, которая будет впоследствии слушаться нашими внуками.

Александрина: Элен , ещё раз подчеркну, я с вами категорически несогласна , конкурентноспособность Николая в современном эстрадном репертуаре колоссальная, было бы желание и хороший материал.

Элен: Александрина пишет: Элен , неужели вы думаете, что в наше циничное время нет достойных авторов и прекрасных музыкальных произведений? Уверена,что есть. Их не может не быть. Александрина пишет: Вопрос в том, что они никому не нужны. Вопрос в том,почему они в наше циничное время не нужны шоу-бизнесу и конкретно Баскову, как его представителю. А в том,что они нужны зрителям, и особенно в наше циничное время, я ни капельки не сомневаюсь. Александрина пишет: Элен , ещё раз подчеркну, я с вами категорически несогласна , конкурентноспособность Николая в современном эстрадном репертуаре колоссальная, было бы желание и хороший материал. А я наоборот с вами категорически согласна. Потенциал у Баскова есть, было бы желание и хороший материал (который, как вы только что заметили,"никому не нужен"). Ой, что-то я совсем запуталась...

valentina: *PRIVAT*

terra: MARCELA пишет: Ну вообщем...народ. Снимите розовые очки. Басков НИКОГДА не уйдет из шоу-бизнесса. Он НИКОГДА не будет чисто оперным певцом. А нужно ли Баскову уходить из шоу-бизнеса и терять бОльшую часть своих поклонников? И нужно ли его поклонникам, чтобы он стал чисто оперным певцом? Вот интересно, сколько поклонников Коли любят слушать оперу? Хорошо, если из всех поклонников, хотя бы одна треть - любители оперы, а может быть и трети не наберется... Тогда кому это нужно? Делайте выводы!

Анна: Былое и думы.... Перечитала тему , посвященную Леонтьеву. А на самом деле - опять, конечно, Баскову. Ну и молодцы же наши дамы! Элен, Жизель, Александрина.. Назвать вещь или явление точным словом, озвучить мысль ясно и кратко (пссс... последнее не у всех получается))) - от этого ,кроме информации, можно получить и просто читательское удовольствие. Задним числом зацепили некоторые мысли Жизель пишет: сегодня многие вспоминают, кто "Посвящение" и "Шедевры уходящего века", кто концерт в БЗК в 2003 году, кто как и Вы программу "Никогда не говори прощай", но это ведь уже пройденный этап, как ни крути, нужно двигаться дальше, Куда вперед? От чего - вперед? От совершенства - к чему? В этих альбомах не только классика, от которой не стоит уходить даже вперед, но и вещи, написанные специально для Николая. Которые не контрастируют с классикой своим качеством. Поэтому я сказала бы, скорее, назад! К высокому уровню исполнения - все равно чего! Александрина пишет: неужели вы думаете, что в наше циничное время нет достойных авторов и прекрасных музыкальных произведений? Вопрос в том, что они никому не нужны. Несколько наивная постановка вопроса. Сколько можно списывать на время, на гос-во, на врагов народа и прочие природные явления проблемы собственной трудоспособности, собственного выбора, собственного вкуса, наконец. Кому не нужно талантливое? Публике? А публика - это и есть деньги. Известность Баскову принес талант, заявленный им вначале. И именно на него валила и продолжает валить публика. А почему репертуар Баскова так резко упал в качестве - вопросы к нему и только к нему, а не к невостребованным им талантливым композиторам и поэтам. И вообще, вот это вот выражение "никому не нужны" - не аргумент, а "фигура речи". Талант не инвалид, а наоборот - человек, оснащенный для жизни по высшему разряду. Ни милость , ни жалость вообще не нужны любому здоровому и молодому человеку, тем более + талантливому.

Anush: то что "пот градом" это знаете ли говорит о том что работает человек!!! а уж в то что близко сидели и ничего не расслышали - не поверю ни за что много лет хожу на концерты Валерия Леонтьева и чем ближе сидишь, тем больше эмоций! С первого ряда в глаза можно заглянуть.... хотя и от площадки многое зависит, но это уже вопросы и пожелания к принимающей стороне, а не к артисту



полная версия страницы