Форум » Пресса » Валерий Леонтьев » Ответить

Валерий Леонтьев

Анна: Я думала, ТАК можно принимать только Николая http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=33210

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Александрина: Жизель пишет: Добрым словом о нем (именно как о певце, а не только как о хорошем мальчике) вспоминали и Евгений Нестеренко, и Елена Образцова, и Любовь Казарновская и даже Галина Вишневская (!!!). Да, да именно она. Жизель , интересно узнать, когда именно Г.Вишневская отзывалась добрым словом о вокальных данных НБ? Элен пишет: Мы же тут недаром талдычим,что попсовые песни - не то, что Коле удаётся лучше всего. Тут он не может конкурировать с мэтрами эстрады. Он силён в другом репертуаре. Элен , разве в хорошей эстрадной песне НБ может проиграть? не думаю, весь вопрос в том, что именно хорошая эстрада ушла в глубокое прошлое, если взять хотя бы Кобзона, не знаю ни одной новой эстрадной песни в его исполнении, ставшей популярной и любимой народом за последнее время. МЛФ пишет: песен красивых мало, почему, это другой вопрос. МЛФ , красивых, а что вы считаете красивыми песнями? Если брать песни подобные песням, которые исполняли Герман, Ободзинский и т.д. , вряд ли это будет актуально для сегодняшнего времени. Скорее исполнитель возьмет песню рейтингового автора, несмотря на ее примитивность, чем давно забытого и талантливого композитора. У нашего пресловутого шоу-бизнеса свои правила игры, жаль. Чем плоха песня Пахмутовой "Погуляем по России", мне она была по душе, что нельзя сказать о массовых зрителях, для которых эта песня стала проходным вариантом.

Элен: Александрина пишет: Элен , разве в хорошей эстрадной песне НБ может проиграть? не думаю, весь вопрос в том, что именно хорошая эстрада ушла в глубокое прошлое, если взять хотя бы Кобзона, не знаю ни одной новой эстрадной песни в его исполнении, ставшей популярной и любимой народом за последнее время. Не вполне поняла при чём тут Кобзон? Кобзон последние лет 10-15 занимает на эстраде скорее почётное место. Его нельзя отнести к "активным игрокам", но накопленного репертуара (причём очень качественного) хватает на то, чтобы давать 6-часовые концерты. Он не нуждается в современных попсовых песнях и не участвует в массовой гонке артистов за хитами. Мне бы очень хотелось,чтобы чувство собственного достоинства Баскова не позволяло ему за неимением лучшего выбирать худшее, петь примитивные песни-однодневки,хотя бы и сочинённые для него лично (от этого они не становятся ценным музыкальным материалом). Куда лучше обратиться к богатым закромам прошлого - там можно отыскать чудесные песни, которые подходят для его голоса. И себя бы не уронил, а заодно бы и выполнил благородную миссию - познакомил новое поколение с незаслуженно забытыми мелодиями .

yelena: Элен- согласна. качественная эстрада в стиле ретро -это и есть то самое новое -которое хорошо забытое старое


Жизель: Лена, не поделюсь. Нечем просто. Все только в воспоминаниях осталось.

Жизель: MARCELA пишет: Ну вообщем...народ. Снимите розовые очки. Басков НИКОГДА не уйдет из шоу-бизнесса. Он НИКОГДА не будет чисто оперным певцом. MARCELA, это не мы в розовых очках ходим это вы все никак с ними не расстанитесь, если считаете, что, оставшись в шоу-бизнесе, Басков будет ни то что оперным, так вообще певцом. В шоу-бизнесе не нужны певцы, в шоу-бизнесе нужен хит, шоу и те, кто это шоу представит публике.

Жизель: SHERRY, сегодня многие вспоминают, кто "Посвящение" и "Шедевры уходящего века", кто концерт в БЗК в 2003 году, кто как и Вы программу "Никогда не говори прощай", но это ведь уже пройденный этап, как ни крути, нужно двигаться дальше, нужно развиваться, расти. И Басков пошел дальше, только по дороге явно заблудился, и вместо постепенного развития, довольно быстро деградировал до самой дешевой попсы. Помните как говорил Кобзон: артист всегда должен знать, что он скажет своему зрителю завтра. Последнее время при мысли о Баскове все чаще прихожу к мысли: а есть ли у Баскова, что сказать своему зрителю? Если еще и есть, то он почему-то продолжает упрямо молчать вот уже несколько лет.

Жизель: Александрина пишет: Жизель , интересно узнать, когда именно Г.Вишневская отзывалась добрым словом о вокальных данных НБ? Александрина, не могу Вам точно сказать, но такое было, я сама очень удивилась, когда узнала об этом.

Александрина: Жизель , я лично слышала, как Г.Вишневская отзывалась о хорошем мальчике с неоперными вокальными данными и было это давным-давно, впоследствии отзывы стали принимать более резкие формы. Я не оправдываю Николая, лично мне была по душе его позиция - никого не критиковать, но считаю, что и поведение Вишневской в этом отношении не вполне достойное. Элен пишет: Куда лучше обратиться к богатым закромам прошлого - там можно отыскать чудесные песни, которые подходят для его голоса. И себя бы не уронил, а заодно бы и выполнил благородную миссию - познакомил новое поколение с незаслуженно забытыми мелодиями . Элен , неужели вы думаете, что в наше циничное время нет достойных авторов и прекрасных музыкальных произведений? Вопрос в том, что они никому не нужны. А Кобзона я привела, как пример эстрадного метра, не уронившего свой имидж нынешним репертуаром, кстати тоже самое можно сказать и о Лещенко и многих других певцах. Я люблю старые мелодии, но моя душа жаждет новой музыки, новых музыкальных веяний, новых авторов, которые бы вложили свою лепту в хорошую эстрадную музыку, которая будет впоследствии слушаться нашими внуками.

Александрина: Элен , ещё раз подчеркну, я с вами категорически несогласна , конкурентноспособность Николая в современном эстрадном репертуаре колоссальная, было бы желание и хороший материал.

Элен: Александрина пишет: Элен , неужели вы думаете, что в наше циничное время нет достойных авторов и прекрасных музыкальных произведений? Уверена,что есть. Их не может не быть. Александрина пишет: Вопрос в том, что они никому не нужны. Вопрос в том,почему они в наше циничное время не нужны шоу-бизнесу и конкретно Баскову, как его представителю. А в том,что они нужны зрителям, и особенно в наше циничное время, я ни капельки не сомневаюсь. Александрина пишет: Элен , ещё раз подчеркну, я с вами категорически несогласна , конкурентноспособность Николая в современном эстрадном репертуаре колоссальная, было бы желание и хороший материал. А я наоборот с вами категорически согласна. Потенциал у Баскова есть, было бы желание и хороший материал (который, как вы только что заметили,"никому не нужен"). Ой, что-то я совсем запуталась...

valentina: *PRIVAT*

terra: MARCELA пишет: Ну вообщем...народ. Снимите розовые очки. Басков НИКОГДА не уйдет из шоу-бизнесса. Он НИКОГДА не будет чисто оперным певцом. А нужно ли Баскову уходить из шоу-бизнеса и терять бОльшую часть своих поклонников? И нужно ли его поклонникам, чтобы он стал чисто оперным певцом? Вот интересно, сколько поклонников Коли любят слушать оперу? Хорошо, если из всех поклонников, хотя бы одна треть - любители оперы, а может быть и трети не наберется... Тогда кому это нужно? Делайте выводы!

Анна: Былое и думы.... Перечитала тему , посвященную Леонтьеву. А на самом деле - опять, конечно, Баскову. Ну и молодцы же наши дамы! Элен, Жизель, Александрина.. Назвать вещь или явление точным словом, озвучить мысль ясно и кратко (пссс... последнее не у всех получается))) - от этого ,кроме информации, можно получить и просто читательское удовольствие. Задним числом зацепили некоторые мысли Жизель пишет: сегодня многие вспоминают, кто "Посвящение" и "Шедевры уходящего века", кто концерт в БЗК в 2003 году, кто как и Вы программу "Никогда не говори прощай", но это ведь уже пройденный этап, как ни крути, нужно двигаться дальше, Куда вперед? От чего - вперед? От совершенства - к чему? В этих альбомах не только классика, от которой не стоит уходить даже вперед, но и вещи, написанные специально для Николая. Которые не контрастируют с классикой своим качеством. Поэтому я сказала бы, скорее, назад! К высокому уровню исполнения - все равно чего! Александрина пишет: неужели вы думаете, что в наше циничное время нет достойных авторов и прекрасных музыкальных произведений? Вопрос в том, что они никому не нужны. Несколько наивная постановка вопроса. Сколько можно списывать на время, на гос-во, на врагов народа и прочие природные явления проблемы собственной трудоспособности, собственного выбора, собственного вкуса, наконец. Кому не нужно талантливое? Публике? А публика - это и есть деньги. Известность Баскову принес талант, заявленный им вначале. И именно на него валила и продолжает валить публика. А почему репертуар Баскова так резко упал в качестве - вопросы к нему и только к нему, а не к невостребованным им талантливым композиторам и поэтам. И вообще, вот это вот выражение "никому не нужны" - не аргумент, а "фигура речи". Талант не инвалид, а наоборот - человек, оснащенный для жизни по высшему разряду. Ни милость , ни жалость вообще не нужны любому здоровому и молодому человеку, тем более + талантливому.

Anush: то что "пот градом" это знаете ли говорит о том что работает человек!!! а уж в то что близко сидели и ничего не расслышали - не поверю ни за что много лет хожу на концерты Валерия Леонтьева и чем ближе сидишь, тем больше эмоций! С первого ряда в глаза можно заглянуть.... хотя и от площадки многое зависит, но это уже вопросы и пожелания к принимающей стороне, а не к артисту



полная версия страницы