Форум » Пресса » Свежее интервью : ) » Ответить

Свежее интервью : )

Лора: [more]Николай Басков: «Зачем начинать все с нуля, когда тебя знают миллионы?» (0)27 Июля 10:10 | автор: Роман Юсипей, «24» http://24.ua/news/culture/9081/ Теги: музыка, гастроли Николай Басков очень любит Ялту, ее набережную и воздух. 1 мая он открывал здесь купальный сезон, а 7 августа собирается прилететь на юбилей Софии Ротару. Его недавний концерт в зале «Юбилейный» прошел при полном аншлаге. Артист, как говорится, был три в одном: пел, танцевал и выступал в роли ведущего своей программы. «24»: Николай, как вы относитесь к Украине? Николай Басков: Я к ней отношусь уже по рождению. Мама моя – украинка. Хотя у меня в родословной и турки есть, но это опять благодаря Украине. В конце концов, я народный артист Украины. В ноябре у меня будет здесь большой тур из 10 концертов. Сюда, в Ялту, кстати, приехала моя старая знакомая из Киева. Много лет назад она сказала моей матери, что из меня ничего не получится. Зато ее муж подарил мне первую концертную бабочку. Про Таисию Повалий не забываете? Скоро выступим с ней в Ставрополе. Там то ли у президента, то ли у губернатора день рождения. И сольный концерт в ноябре у меня пройдет также с ее участием. Мы с Таисией неразлучны – спели вместе целых три дуэта. В чем секрет такой неразлучности? Я клевый парень, она – потрясающая девчонка. Все остальное – творческое общение. Нам вместе хорошо, удобно и комфортно. Она прекрасная певица, у нее великолепный голос, который хорошо сочетается с моим. Ее сейчас очень полюбили россияне – в России она гастролирует, кажется, даже больше, чем я. Тем не менее, ваше 30-летие в прошлом году там справили на широкую ногу… Да уж – 450 приглашенных гостей! На канале Россия мой вечер длился три с половиной часа. Кого только не было: от Елены Васильевны Образцовой до Надежды Кадышевой. А потом – тур с Монтсеррат Кабалье по восьми городам России. Как она перенесла дорогу? Великолепно! Она так любит ездить, особенно в президентских вагонах. Их в поезде было целых три, с отдельным рестораном, роялем. Шикарно, словом. Не подсчитали, сколько нарядов она в багаже везла? Восемь. Ой, нет – восемь на два – шестнадцать! Она их в каждом отделении меняла. Пели мы с ней арии, дуэты из опер, итальянские и испанские песни. Был Чайковский, Беллини, Доницетти. И Верди. Тоже был. Не кажется ли вам, что Монтсеррат Кабалье находится сейчас далеко не в лучшей поре своего творчества? Она и сама признает, что уже не поет, как раньше. Но в Европе к этому несколько другое отношение. Там люди понимают, на кого идут. Сколько мы раз с нею гастролировали в Германии, в Италии, во Франции – всегда полные залы. И 15-минутные овации, как только она выходит на сцену. Там люди умеют ценить то, что уже сделано. И ей необязательно все время что-то доказывать. Она была, есть и останется дивой XX века, живой легендой. И слава Богу, что в 74 года она еще продолжает выступать, пусть она уже и не поет сложные вещи. Это своего рода фантастический рекорд. Если она перестанет петь, то не сможет жить дальше. Это то, что держит ее на свете. Помнится, несколько лет назад в Киеве одновременно выступали вы, Монтсеррат и тенор Владимир Гришко. В следующий раз обошлось уже без вас. Не чувствуете ли вы здесь какой-то интриги? Кабалье по всему миру поет с кем хочет. Я что, должен препятствовать ее выступлениям? К тому же, это был коммерческий концерт, а потянуть гонорар сразу двух таких артистов, как Монтсеррат Кабалье и Николай Басков – не так-то легко для промоутеров. Для меня важнее то, что я – ее единственный ученик в мире. И она об этом заявляет во всеуслышанье. Летом я записал сольный оперный альбом под ее руководством. В продаже он появится в декабре, к Рождеству, как это принято в Европе. Продюсирует диск ее брат, Карлос Кабалье – очень известный импрессарио. Думаю, что моим поклонникам будет интересно, наконец, услышать Баскова по-настоящему: в сценах из «Мефистофеля» Бойто, «Корсара» Верди, «Лючии ди Ламмермур» Доницетти. Это вам не шутки. Мы занимаемся очень часто. И я уже почти сформировался, как оперный певец. Пришлось, правда, долго постигать азы ее секретной методики дыхания. Владение ею не дает мне уставать, позволяет с легкостью брать верхние ноты, не оказывая давления на связки. Я научился управлять своим голосом так, чтобы выдерживать нагрузки. И петь, а не кричать. Неважно, куда я дальше пойду – в оперу или эстраду. Главное, я получил самый крепкий фундамент в мире. К сожалению, многие певцы у нас поют так, что очень скоро теряют голоса и не представляют никакого интереса. Вы имеете в виду своих российских коллег? Да, конечно. Многие из моих друзей не поют в опере, потому что имеют проблемы с голосом. А это очень важно, если говорить о качественном вокале, серьезном пении. Российская школа нечасто дает певцам возможность реализовать себя на Западе. Женщины еще как-то могут подтянуться, но тенора… Им надо полностью переучиваться. Средиземноморское произношение, итальянский язык имеют совершенно другую природу, люди здесь учатся петь глубоко. Я часто видел, как в Италии или Испании публика освистывала певцов. Только за маленькую погрешность, за неправильное произношение двойных согласных. Кричали: «Вон со сцены!». Это наша публика съест все, а там – и великих запугивают. В таком случае, наверное, большая радость – жить и работать в России? Да, жить в России – это шикарно. Главное, чтобы была возможность еще там и петь – в хороших театрах, постановках. Ведь ни один оперный театр России не сравнится с европейским или американским по системе обслуживания постановки и гонорарам. Даже Большой, с которым вы расстались? Слава Богу, он сейчас на ремонте. Когда откроется, надеюсь, все будет там по-другому. Но даже в Большом гонорары не дотягивают. Когда я только начинал работать в Европе, мне, по сравнению с Москвой, – платили в десять раз больше. Ходили разговоры, что вы вернетесь туда в постановке оперы «Билли Бад» Бриттена… Это только разговоры. Во-первых, я не люблю современную музыку и, тем более, Бриттена. Во-вторых, петь слащавого юнгу, любовью к которому пылает старый боцман, как-то не очень хочется. Даже в пикантной режиссуре Романа Виктюка? Тем более! Я думаю, вы понимаете, о чем эта опера, и что это за режиссер. Лишние скандалы мне не нужны. Хочу творчества! И как часто вы поете за рубежом? Раз в два месяца точно. А для русскоязычной публики – и того чаще. В июле у меня был Прованс, сейчас с Монтсеррат едем на Сицилию, в театр с 5 тысячами мест. Задумываетесь ли вы над феноменом Хворостовского, на 10 лет уехавшего за границу, и лишь потом вернувшегося на родную сцену? Нет, я уезжать не хочу. Дима дал деру в то время, когда еще не было понятно, в какой стране мы живем. Россия сейчас развивае тся такими темпами, что хватит работы и здесь. Да вы историю вспомните: как тех же Лемешева или Козловского ни звали, они и не подумали эмигрировать. Конечно, хочется сделать карьеру в Европе. Но когда тебя знают и любят 150 миллионов, зачем все начинать с нуля? Я уже несколько раз отказывался от европейских контрактов. По сравнению с тем, что мне предлагают там, в своей стране я потеряю в 50 раз больше. Видимо, эстрадный жанр вам еще не надоел… Что вы! Как может надоесть эстрада, когда она дает такой драйв жизни? Ведь это непосредственное общение с публикой, колоссальный приток энергии! Главное, чтобы хватило сил и здоровья. А то все эти переезды, смены часовых поясов, машины, самолеты, поезда… Президентские вагоны, лимузины… Это чуть скрашивает прозу жизни – ты не тратишь лишний раз нервы на неудобства. Артисту нужен комфорт, особенно певцу. Ведь, как говорят, человек создал скрипку, фортепиано, баян… А голос создал Господь. Его не отремонтируешь. [/more]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Анна: Так?: "...... Когда я только начинал работать в Европе, мне, по сравнению с Москвой, – платили в десять раз больше. " или так?: ".....Я уже несколько раз отказывался от европейских контрактов. По сравнению с тем, что мне предлагают там, в своей стране я потеряю в 50 раз больше" Что же на самом деле?

Лора: Анна , ну ... возможно , что в начале карьеры платили в Европе больше по сравнению с Москвой , а сейчас дома он хорошо зарабатывает : )

Анна: " Я часто видел, как в Италии или Испании публика освистывала певцов. Только за маленькую погрешность, за неправильное произношение двойных согласных. Кричали: «Вон со сцены!». Это наша публика съест все, а там – и великих запугивают. " Каково!? "Наша публика", которая "все съест ", не проглатывает его как оперного певца начисто. Отчего ж голова-то так кружится? От каких успехов? Альбома еще никто не слышал. Нет, позитивное самовосприятие, мироощущение - это божий дар. И окружающим рядом светло. Но так заливаться?.. "Остапа понесло.." в очередной раз.


NB-love (Nika): Анна пишет: "По сравнению с тем, что мне предлагают там, в своей стране я потеряю в 50 раз больше" Что же на самом деле? Любовь тех, кого он покорил за все эти годы в России-Украине -- вот что он потеряет. Он ведь перед этим сказал: "Но когда тебя знают и любят 150 миллионов, зачем все начинать с нуля?" Поэтому и говорит, что "потеряет в 50 раз больше".

Анна: NB-love (Nika) , зачем придумывать объяснения. Давай читать, как написано.

Люба: Но когда тебя знают и любят 150 миллионов, зачем все начинать с нуля? Я уже несколько раз отказывался от европейских контрактов. По сравнению с тем, что мне предлагают там, в своей стране я потеряю в 50 раз больше. Вот так и сказал, что здесь не понятного, всё ясно как день.

Элен: Анна пишет: Так?: "...... Когда я только начинал работать в Европе, мне, по сравнению с Москвой, – платили в десять раз больше. " или так?: ".....Я уже несколько раз отказывался от европейских контрактов. По сравнению с тем, что мне предлагают там, в своей стране я потеряю в 50 раз больше" Что же на самом деле? Первое сказано про оперу, второе - про эстраду. Конечно,в нашем шоу-бизе он имеет во много раз больше,чем мог бы получать в оперном театре,даже выступая на европейской сцене.

Элен: Лора пишет: (то есть "пишет" конечно же Басков ) И я уже почти сформировался, как оперный певец. Пришлось, правда, долго постигать азы ее секретной методики дыхания. Владение ею не дает мне уставать, позволяет с легкостью брать верхние ноты, не оказывая давления на связки. Я научился управлять своим голосом так, чтобы выдерживать нагрузки. И петь, а не кричать. Вот насчёт лёгкости и умения выдерживать нагрузки. Несмотря на искренние заверения Коли,что он всего этого достиг, что-то сомневаюсь я... А как же мне не сомневаться -только на днях слушали песенку герцога,исполненную с изрядным напряжением. И это всего одна ария , да к тому же спетая с микрофоном. Зачем было так с таким усилием выдавливать из себя громкий звук,когда есть усилители? Легкая песенка легкомысленного герцога-ловеласа,она должна звучать беззаботно легко и игриво. Тем более в эстрадном варианте. Вот эту лёгкость,изящество мы наблюдали сегодня у Хворостовского. Он не сосредоточен на том,чтобы пропеть арию грамотно - это доведено до автоматизма. Поэтому артист может раскрепоститься,войти в образ. Поёт легко,а ощущения небрежности нет,потому что мастер. А из приведённой цитаты Баскова я могу согласиться только с первой фразой "И я уже ПОЧТИ сформировался, как оперный певец. " ПОЧТИ 10 лет поёт в опере ПОЧТИ оперный певец........

Люба: Элен а, вы уверены, что Д.Х. поет все грамотно.

Элен: Люба, идеала наверное не бывает в принципе.да он и не нужен. Это же человек поёт,а не компьютер. Знаю только,что звучит приятно, гармонично и не режет слух,мой во всяком случае :) А вот когда Басков поёт небрежно, режет. Опять же - мне. Думаю,и не только мне. Потому что Хворостовский всё же признан на мировой оперной сцене,а Басков на сцене Юрмалы.

Лора: Элен , ну ради бога : ) давай не будем в такой чудесный вечер сталкивать Хворостовского и Баскова . Нечего им делить . Лично для меня они оба красавчики и любимчики

Элен: Лора :) Прости,не хотела я . :))) Я ж 3 дня молчала после классического концерта. и вообще не собиралась ничего комментировать. Это всё Колино интервью виновато. Не люблю,когда он хвалится своими достижениями в оперном искусстве - пусть раньше дождётся,пока другие похвалят,а уж потом подводит итоги. А что,разве Хворостовский с Басковым что-то делят? У них разные ниши,не конкуренты . Просто когда оба на одной сцене,волей неволей сравниваешь мастерство.

Люба: Элен , но так рассуждать, категорично, тоже нельзя, Хворостовский многим не нравится, зайдите на оперные форумы и вы убедитесь, что он не так безупречен. В 30 лет Хворостовского, тоже никто не знал, и мировой звездой он не был.

Лора: Люба, Дмитрий Хворостовский стал мировой известностью в 27 лет ,когда в 1989 получил единственный приз и титул «Лучший голос» на конкурсе Би-Би-Си (Великобритания). А в 30 лет он уже пел за рубежом .

NB-love (Nika): Элен пишет: Зачем было так с таким усилием выдавливать из себя громкий звук..? Легкая песенка легкомысленного герцога-ловеласа,она должна звучать беззаботно легко и игриво. Тем более в эстрадном варианте О!:)С этим я очень и очень согласна.

kaspar: Анна пишет: Это наша публика съест все, Он хотя бы иногда думает,что говорит? Он же хочет,чтобы эта самая публика,которая схавает все,его продолжала любить. Все интервью можно выразить одной фразой - "Я -пуп Земли!" Ни у кого нет лекарства от "звездной болезни"? Мне бы флакончик,захвачу с собой в Юрмалу.

Люба: Элен Петь за рубежом, это не значит быть мировой звездой в 30 лет. Сколько их там поёт наших, но однако, о многих мы и не знаем. Потому что они поют там, а Диму надо раскручивать здесь, Он тоже бороздит просторы родной страны, не ради интереса.

Елка: Элен пишет: Просто когда оба на одной сцене,волей неволей сравниваешь мастерство. Хворостовского объявили хорошо: "Звезда мировой оперной сцены". С этим не поспоришь и этому не возразишь - это факт. Он в этот раз хорошо пел, мне понравилось. Легко, свободно, естественно, и восприятию совсем не мешали ни его оперный голос, ни оперная манера исполнения (я полагаю, он ведь не учился специально петь субтоном или каким-то другим, отличным от оперного, способом). Мне понравилось, как Николай слушал Хворостовского - внимательно и серьезно. В общем, мне все понравилось. Почему-то даже то, что Николай не выступал в этом концерте. А после выступления Хворостовского организм выдал одну-единственную мысль: "Вот чем отличается звезда мировой оперной сцены от звезды российской эстрады". И с этим тоже не поспоришь и не возразишь - это факт. Можно обсуждать причины, мотивы, побуждения, можно искать корни и осуждать поступки, можно строить гипотезы и воздушные замки - факт так и останется фактом.

Ирсэн: Лора Спасибо за интервью. Мне только одно непонятно: Басков говорит: Летом я записал сольный оперный альбом под ее руководством. В продаже он появится в декабре, к Рождеству, как это принято в Европе. Значит альбом уже готов?! Или он готов только для Европы? Не понятно...

Не'страдамус: NB-love (Nika) пишет: С этим я очень и очень согласна. Как ни странно, я тоже)

Люба: Елка пишет: Хворостовского объявили хорошо: "Звезда мировой оперной сцены". С этим не поспоришь и этому не возразишь - это факт. А кто б сомневался, на наш народ это действует магически. я полагаю, он ведь не учился специально петь субтоном или каким-то другим, отличным от оперного, способом). Ему учится не надо, у него эффект каши во рту постоянно присутствует. этот раз хорошо пел, мне понравилось. Легко, свободно, естественно, и восприятию совсем не мешали ни его оперный голос, ни оперная манера исполнения Очень хорошо, на нашей эстраде скоро появится новый талантливый исполнитель.

Лора: На официальном сайте Бенедикт оставил ссылку на интервью Николая от 15 января 2006 года . http://liferoom.net/modules/news/article.php?storyid=1361 Интересное ,но фразаКак выяснилось, Коля не чурается перед выступлением пропустить пару сотен граммов… За этим занятием я его и застал. Оказывается человек просто чай с коньяком пьет . Люба , Дмитрий действительно иногда поет русские песни с акцентом.( это я про эффект) Но побыв в России несколько дней , акцент проходит и он уже нормально поет .Это сказывается , потому что большую часть своего времени он живет за границей . Сегодня был репортаж из аэропорта у нас . Говорит хорошо уже - русский парень

Лора: Ирсэн , по слухам этот альбом будет в свободной продаже только в Европе . Может быть это только слухи , хочется надеяться ...

Анна: Удивляюсь и удивляюсь. Да что ж это происходит с бывшим золотым характером России.? Никогда, НИКОГДА прежде он не отвечал своим обидчикам вообще, чем вызывал огромные симпатии. Тем более не отвечал на таком базарном уровне. Черт побери, но мне стыдно за него. А Вишневская, на которую такого же качества "правда" полилась в самые страшные, самые скорбные дни ее жизни? Не хочу никого огорчать своим постом.

Лора: Анна , мне все -таки кажется , что отредактировано и преувеличено журналистом . Николай всегда очень корректно о коллегах говорит .

Элен: Лора,ну тогда журналист додумал всё,что касается Казарновской. Там нет ни единого уважительного слова.

Лора: Люба , Дмитрий Хворостовский дал интервью в Юрмале . Интересно http://www.d-pils.lv/news/2/272001 - Как вы относитесь к творчеству Баскова? - Он, безусловно, растет. Я наблюдаю за его творческим развитием. Он становится очень интересным исполнителем. И не только исполнителем. Он пробует себя как актер, как телеведущий. Он занял свое место в своем жанре, и я ему желаю успехов и удачи.

Элен: Лора,спасибо :) Очень интеллигентное интервью. О Баскове отозвался доброжелательно,но несколько уклончиво. "Он занял своё место в своём жанре". В каком же именно?

kaspar: Анна пишет: чем вызывал огромные симпатии. Согласен.Я тоже уважал Николая именно за то,что он никогда не позволял себе опускаться до выпадов в адрес обидчиков.Уж как его шпыняли со всех сторон,а он держался молодцом,чем вызывал искреннее восхищение.Сейчас,увы,этого сказать нельзя.Просто как подменили человека...

Елка: Анна пишет: Да что ж это происходит с бывшим золотым характером России.? Почему же с бывшим? Ему постоянно, во всех интервью намекают, что он - мечта всех абсолютно женщин, что как было бы прекрасно, если б все мужчины были такими, как Басков. А помните его скандальное интервью - помните, как он тогда прокомментировал его? Что-то вроде "зато теперь все женщины признаются мне в любви". Видимо, он во все это поверил. Анна, согласна с вами - становится стыдно.Элен пишет: Анна , мне все -таки кажется , что отредактировано и преувеличено журналистом . Что ж тогда он протест не заявит? Как про него написали, что он сделал липосакцию - так это его очень возмутило, не поленился официальное заявление сделать. Здесь же - тишь и гладь. Кстати, в сторону Казарновской это не первое его некорректное высказывание.

Алла: Лора Спасибо!А то у меня ни одна ссылка не открывается.Хорошо Д.Хворостовский о Коле сказал,мне понравилось.Несколько лет назад,.он был на ТВ в одной программе,его спросили,как он относится к НБ?Слова Хворостовского:"Лично с ним не знаком.Но из того ,что видел по ТВ,могу сказать,что у него -хороший голос.И он достаточно подготовлен.Но он попсовый..,как и Л. Поваротти ,к сожалению."

Лора: Алла, то , что Дмитрий поставил Николая на одну ступень с Лучано Паваротти , то это супер : )) Такому можно только радоваться . Может быть несколько лет назад он строже относился к выступлениям на стадионах и прочее . Сейчас он сам работает на стыке жанров . Поэтому его мнение стало менее категоричным

Анна: На мой вкус, стык жанров - самое удачное место для певца. Музыка, отобранная временем, которую всегда будут все слушать, даже если ты не Поваротти. А Коля говорит: "Так я пел вначале". Теперь, надо понимать, далеко ушел.

Ирсэн: Лора пишет: Ирсэн , по слухам этот альбом будет в свободной продаже только в Европе . Может быть это только слухи , хочется надеяться ... Спасибо за ответ (Извини, что так поздно)

Лора: В продолжение темы Николай дал новое интервью , достаточно неожиданное для многих http://www.d-pils.lv/news/2/272431

Елка: Лора пишет: Николай дал новое интервью , достаточно неожиданное для многих Вообще-то я, например, давно ожидала именно этого. И практически по всем пунктам. За давностью ожидания это уже перешло в разряд чудес. Если все это правда, то должна констатировать факт: мечты продолжают сбываться. К чему бы это?

Regina: Ой,как я рада! О,Боже,как я рада! Мы завтра едем на "последний попсовый концерт"! А потом,даже страшно выговорить,поедем на классический.Какое счастье!

Агент: Если у меня не изменяет память,то вроде бы Басков уже говорил,года 2 назад,что тоже уйдет от попсы и углубится в оперу! Но,однако,он продолжал петь и продолжает петь попсу!! Тогда как понимать опять его уход и переход в оперу?? Лично по мне,я не вижу его оперным певцом..ему попса больше идет...можно что-нибудь еще более классическое,но не опера!..

Анна: Приятно читать такое... адекватное интервью. Агент , он говорит, что в оперу уходит только на 3 года. Т.е. совсем краткое прощание с эстрадой . У него "много классических контрактов"?! Хотелось бы об этом поподробней. А в целом я согласна с тем, что его место - поп-классика. Тот самый стык между оперой и эстрадой . Погулял в попсе, сейчас малость потусуется в опере, глядишь - и вернется к истокам. К "Карузо", а не к "Шарманке". Ибо "Карузо" не может надоесть, а "Шарманку" невозможно слушать бесконечно.

Анна: Regina , хорошо, что признались Через сутки ждем здесь ваши впечатления!

kaspar: Агент Если честно,меня тоже что-то гложут сомнения Ну ладно,пусть человек порадуется!

Лора: Regina , желаем незабываемых впечатлений !

Агент: Я не верю,почему-то,что он даже на эти 3 года уйдет от попсы...а как же Юрмала без него летом???

Анна: Да кто ж верит!? Но сделать вид - можно ? Хоть на пару минут?

Лора: Елка , мечты просто обязаны сбываться ,когда верит и ждет столько народа Анна , я тоже очень рада , что он возвращается к своим истокам , может быть на новом каком-то уровне ...Я согласна , что его уникальная способность петь в разных жанрах делает его настоящей звездой кроссовера . Для меня он оперный певец и я мечтаю , что услышу его когда-нибудь в Большом театре , как его заслуженного солиста: ) Агентик , а Юрмала от нас никуда не денется : )У Николая столько песен , что хватит на 3 года и на эстрадные выступления тоже

Елка: Агент, я думаю, если на следующей Новой волне Басков достойно споет эстрадную классику, то никто не будет тыкать ему в лицо это интервью и зудеть: "Ты же говорил! А сам опять за эстраду!" По мне, так понятие попса и популярная музыка - совсем не одно и то же. Песни в исполнении Бернеса или Синатры волнуют по сей день, а они пели не Верди и не Вагнера. Они пели популярные песни. Тошнит именно от попсы, а не от эстрады. Мне, например, близки и понятны объяснения Николая о "Шарманке" и о "Любовь не знает слова нет". Здесь я ему верю стопроцентно. Он всегда уклончиво говорил о своей любви к "Шарманке", и чувствовалось, что надоела она ему до чертиков, заштамповалась, окаменела. А вот "Любовь не знает слова нет" - это, действительно, его песня. Я ни разу не слышала, чтоб он в ней фальшивил - не в смысле попадания в ноты, а эмоционально. Ее он всегда поет ярко и даже яростно, независимо от того, сольник это или "выскочил-спел-убежал" в сборном концерте. Я тут разбирала скопившееся барахло, нашла старые статьи про молодого Баскова. В одной из них написано, что ругают его в основном за то, что он именно попсово поет эстрадные песни - с шумом, гамом, девочками полуголыми, огнями и фейерверками. Это нужно тем, кто петь не умеет, и должен скрыть свое неумение за этим сверканием, грохотом, звяканьем и прочими спецэффеками. У Баскова же есть голос, причем такой, что одного его достаточно, чтобы держать внимание публики. И владеть голосом он научился. Ему спецэффекты не нужны. Со спецэффектами происходит обратный эффект - Басков становится неотличим от тех, кто петь не может. Вот, это примерно цитата :) Я не помнб точно, но смысл такой. Полностью согласна. Я слышала, как он пел под рояль. Это незабываемое впечатление. Впрочем, фонтаны с огнями ему удались - но там музыка была мощная, там он был как раз в своей стихии.

Агент: Елка пишет: если на следующей Новой волне Басков достойно споет эстрадную классику, то никто не будет тыкать ему в лицо это интервью и зудеть: "Ты же говорил! А сам опять за эстраду!" А разве это от нас зависит или как он поет попсу выступление на Новой Волне??да и без разницы на каком шоу..его приглашают собственно именно из-за того,что у него такое яркое выступление...девочки,фейверк...песня в топе..думаю поэтому..да и то,что уже весь мир знает,кто такой Басков.. Сейчас слушаю песню "Пленники небес"..заводящая песня,если ее петь в зале.. Елка пишет: А вот "Любовь не знает слова нет" - это, действительно, его песня. соглашусь!! у него много песен очень красивых,нежных..а шарманка не только ему она достала.. Елка пишет: Ему спецэффекты не нужны. если ему ненужны,тогда получается и никому ненужны...посмотри какие концерты дает Киркоров..ведь каждый,кто дает сольники все делает с эфектами,девочками и мальчиками..эфекты должны быть!! Ведь когда сидишь в зале,самому же приятно и красиво на все это смотреть.

Лора: Агент , я с тобой согласна . Николай профессионал и знает , что эстрада -это в первую очередь шоу . Во всяком, случае так сложилось... Просто Ела говорит немного о другой эстраде . Ведь она у нас очень разная и на абсолютно разные вкусы . Меня его девочки не раздражают и мальчики тоже : ) Когда это в одном ключе с песней , зажигательно , фейерично . Я очень хорошо помню его сногсшибательный номер в передаче у Андрея Малахова с песней " В эту ночь" ,например .Там девушки были в черных ,таких таинственных нарядах и танец был под стать песне очень чувственный ,пробирало до мурашек . Иринку прошу выложить этот номер у себя на сайте, что бы скачать . Так вот , все в этом номере было гармонично и только усиливало эффект от песни . В этом и состоит суть эстрадного шоу . А пение под рояль - это уже совсем другая история . Здесь уходишь в себя , в свои чувства , воспоминания , остаешься как бы на едине с собой , музыкой и голосом и естественно , что в такой момент яркие девушки совсем не к чему .

Агент: Лора Люблю рояль..

Элен: Лора,спасибо. Интересное интервью. :) Не могу удержаться,процитирую полюбившиеся места “хотят показать, как они умеют «голосить». Но никто из них не имеет туза в кармане. Туз должен выстрелить один раз - верхняя нота или там пиано, или форте. А когда человек начинает орать и бить своим крепким голосом по ушам зрителей, то теряется восприятие.” Это он о ком? Кто на нашей эстраде больше всех “голосит” ? “ Если у Пугачевой был «Арлекино», с которым она начала свой творческий путь, то я свой путь начал с «Шарманки». “ Хм, вот оно как! Оказывается,Басков свой путь начал с Шарманки Интересно получается. А ведь для многих поклонников Шарманка стала не началом,а концом …. Мы сделали с ней три успешных дуэта, теперь у Таисии своя дорога. А вот это порадовало Про очередной “уход в оперу” - без комментариев. Когда уйдёт,тогда и поговорим,хорошо это или плохо. Пока знаю одно : хронические обещания, которые даются с периодичностью примерно раз в 3 года и не исполняются – это уже плохо. Потому что веры нет.

Агент: Элен пишет: Когда уйдёт,тогда и поговорим Это как Задорнов или Галкин говорил(не помню кто именно) - "Ты пойдешь на прощальный концерт Пугачевой?-Нет-Сходи,в прошлом году был шикарнейший.." так и здесь..

Элен: Агент, в точку! Елка пишет: мечты продолжают сбываться. К чему бы это? Везёт же. А у меня ни одна мечта,касающаяся Баскова,не сбывается - хоть ты тресни!

Люба: Да, интересная заявочка, тоже не очень верится, не совсем ясно, как все это будет выглядеть.

Елка: Элен , просто у меня мечты попроще

Элен: Елка пишет: Элен , просто у меня мечты попроще Типа того,чтобы "Суб.вечера" прекратились? Не,об этом я не мечтала :) Я их просто не смотрела. По-моему, не принципиально - ну не будет "Суб.вечеров", так придумают какой-нибудь эротическую развлекаловку типа Дом-3... Пригласят Колю,пообещают очередной миллион,попробуй-ка откажись! Я б не отказалась... Я бы могла,например, помечтать,чтобы Басков вёл какую-нибудь осмысленную музыкальную передачу,но это же вовсе нереально,во всяком случае на данном этапе А моя мечта как раз самая простая и,казалось бы, самая легко осуществимая - чтобы Басков,насытившись суперлёгким жанром, вернулся наконец к эстрадной классике. Но у него тут ступор какой-то. Его в крайности бросает. Раскачал маятник от оперы до попсы,и никак не остановится на золотой середине.

Елка: Ну, допустим, суб.вечера я тоже не смотрела. Хотя вру, один из последних видела немного - все одни и те же, все про одно и то же. и вдруг - Роза Рымбаева. Она лет 20 назад победила на каком-то конкурсе, и моему папе очень нравилась. Было приятно увидеть. Элен пишет: чтобы Басков вёл какую-нибудь осмысленную музыкальную передачу,но это же вовсе нереально,во всяком случае на данном этапе По-моему, и закрытие Субвечера - тоже вещь из разряда нереальных А что касается осмысленной музыкальной передачи, то я об этом еще не мечтаю . Николай в последние годы на эстраде вел себя слишком легкомысленно, чтобы ему доверили какую-нибудь осмысленную передачу. Незрел пока. Как это Сличенко говорил? "Пожить надо"? А г-жа Коллонтай говорила: "Мы ставим перед собой реальные задачи". Элен , все же в ближайшее время ваша мечта сбудется: по законам физики маятник, двигаясь из одной крайности в другую, обязательно посетит золотую середину. Главное - не пропустить этот момент. Хотя мне бы сейчас была интересна и "другая крайность". З.Ы. По тем же законам той же физики если к маятнику не будет приложено ВНЕШНЕЙ силы, то он таки упокоится в той самой золотой середине. Судя по амплитуде колебаний - годам к семидесяти.

Агент: Элен пишет: Раскачал маятник от оперы до попсы,и никак не остановится на золотой середине. А он и не остановится.. )) Разве не заметили,что он всегда ищет чего-то новое,когда же он тебе остановится.. только вот,что то он не может себе нормальную песню щас найти...

Лора: Агент пишетон не может себе нормальную песню щас найти... У Роберта Рождественского такие песни ..."Благодарю тебя" ,например . Простые слова , без пафоса , но самую глубину души затрагивают . Из современных у Александры Пахмутовой и Николая Добронравова . Они наше песенное все . Игорь Крутой пишет красивые лирические песни .

ЮленькаНБ: Елка пишет: и вдруг - Роза Рымбаева. Она лет 20 назад победила на каком-то конкурсе, и моему папе очень нравилась. Было приятно увидеть. Хочу отметить (хотя я не в курсе всех наград Розы Р.), может она и выиграла 20 лет назад какой-то конкурс, но сейчас она в Казахстане, как Алла Пугачева в России: самая известная и знаменитая.

Лора: ЮленькаНБ , ну конечно , в России все помнят Розу Рымбаеву . Мне очень нравилась ее песня " Как много лет во мне любовь спала" . Я иногда смотрю отборочные туры на всевозможные конкурсы " Народный артист" , "Секрет успеха" и др . и часто слышу эту песню в исполнении конкурсантов .

Агент: Лора , а есть возможность эту песню прослушать??

Лора: Агент , конечно есть : )) Найдем и выложим : ) Здесь слова и ноты http://www.a-pesni.golosa.info/drugije/lubnastala.htm Супер -мега -хит Р.Паулса.

Агент: Лора , буду очень признателен!!

Лора: Агент ,на этом сайте можно прослушать ,например . http://www.zaycev.net/pages/1104/110404.shtml Мальчик неплохо поет эту песню: ) нажми на " прослушать"

Агент: Лора , спасибо огромное!! да,я знаю эту песню..ее еще наш латыш поет Джей Стивер!! :)) красивая песня!! Спасибо!

Linochka: Мне понравилось:)Спасибки)

Элен: Агент пишет: только вот,что то он не может себе нормальную песню щас найти... Агент, да, иу меня впечатление,что последние 5 лет он на эстраде занят поисками новой "Шарманки". Ищет и не находит... Кажется мне,что не там ищет,и не то. За это время были в его репертуаре песни куда более достойные,но он их быстро отодвинул в сторону.

Агент: Элен , вот и я о том же.. по-моему кроме как последнее "я буду руки твои целовать",уже нету...так как потом пошло уже клипы с бегатней девок..почему он не так часто поет "яблони в цвету"?? чем она хуже шарманки?? "Свет нельзя отнять.." Крутого...есть много песен,которые нравится публике,но он всегда предпочитал эту шарманку... Элен..ты правильно сказала,что у него с шарманки все началось,а для многих этой песней все закончилось...так как быть??

ЮленькаНБ: Лора пишет: Здесь слова и ноты Спасибо за ноты, может когда подберу. Песня действительно классная.

Ирка: да, куда он без эстрады - это все равно, что лето без солнца)) самое максимум это то, что эстрадных концертов будет меньше чем обычно.

yelena: Про очередной уход НБ в оперу скажу как Станиславский : Не верю!!!!!!!!!!!! какие- то отдельные оперно -концертные выступления возможно Но оперный спектакль аолностью - 2 часа на сцене в роли Баскову не выдержать Увы! опера измен не прощает

Элен: yelena,Ирка ,вынуждена согласиться.

Александрина: yelena пишет: Но оперный спектакль аолностью - 2 часа на сцене в роли Баскову не выдержать Увы! опера измен не прощает ни одна оперная партия не длится 2 часа! И годы, и данные позволяют стать оперным певцом, но это не приоритетное направление в творчесткой деятельности НБ.

Элен: Александрина пишет: ни одна оперная партия не длится 2 часа! Ну почему же? Те партии,которые пел Николай действительно очень невелики,а если роль главная? Конечно,артист не поёт 2 часа без отдыха,но кратковременные перерывы не в счёт - на большую партию сил надо очень много и голос должен быть крепким. Я года два назад слушала в нашем театре "Ромео и Джульетта". Когда-то многие из нас мечтали услышать Баскова в роли Ромео. Так вот я тогда подумала,что Коле с его мизерным опытом нипочём этой роли не выдержать - Ромео на сцене практически без перывов весь спектакль, и поёт,поёт... К концу спектакля было видно,что молодого солиста вконец покинули силы,он уже еле-еле пел.Тут яд оказался кстати ,слабость голоса выглядела вполне уместно. :)

Александрина: Элен пишет: а если роль главная? Даже если роль главная, партия отдельно взятого солиста по временным рамкам небольшая(по эстрадным меркам). Элен , кто бы сомневался, что оперный труд очень тяжел, с постоянными вокальными упражнениями, определенным распорядком дня, именно поэтому наш НБ и склоняется в сторону эстрады, кстати, в свое время ту же стезю выбрал и Магомаев, признавшийся, что ему больше нравилось петь 2-х часовые концерты и общаться с публикой, чем играть чью-то оперную роль.

Элен: Александрина пишет: партия отдельно взятого солиста по временным рамкам небольшая Ну вот я же привела вам пример партии,которая ничуть не уступала по временным меркам эстрадному концерту. А если ещё отминусовать микрофон и приплюсовать повышенную вокальную сложность и строгие требования к вокалу ,нагрузочка получается - будь здоров! Хотя я ничуть не умаляю сложностей профессии эстрадного певца То,что Баскову по характеру эстрада ближе - другой вопрос,но мы не о том говорим. А о том,может ли Басков на данном этапе вытянуть полноценную теноровую партию на должном уровне.

Александрина: Элен , надо уточнить сколько длится партия Ромео, не могу сразу сказать. Элен пишет: А о том,может ли Басков на данном этапе вытянуть полноценную теноровую партию на должном уровне Думаю, про Ленского споров не будет, уже все оценили, что сейчас исполнение можно назвать достойным :)) Насчет Ромео не знаю, а вот Альфреда НБ мог бы потянуть, очень давно и долго он ее учил.

Элен: Александрина пишет: Думаю, про Ленского споров не будет, уже все оценили, что сейчас исполнение можно назвать достойным :)) Александрина, я пока не оценила - не слышала последних исполнений. А то,что сышала раньше,мне как-то не очень. И потом партия-то крохотная,хотя и красивая :) Александрина пишет: Альфреда НБ мог бы потянуть, очень давно и долго он ее учил. А об этом поговорим,когда споёт. :) Учил - не считается. Значит, не выучил, раз не спел ни разу. Или вы думаете, Йошкар-Ола отказала бы Баскову,пожелай он явить зрителям своего Альфреда?

Александрина: Элен пишет: я пока не оценила - не слышала последних исполнений. А то,что сышала раньше,мне как-то не очень. Элен , прежнее исполнение очень сильно отличается от его последних, уроки с Кабалье, не проходят даром:)) Думаю, что Альфреда стоит сначала спеть именно в провинциальном театре, надеюсь на скорейшее созревание в этом плане:))

Элен: Александрина пишет: Элен , прежнее исполнение очень сильно отличается от его последних, уроки с Кабалье, не проходят даром:)) Александрина,я очень хотела бы вам верить Понимаете,за эти 7 лет столько наслушалась восторженных отзывов о Баскове-Ленском,а сама ни разу не разделила эти восторги... Насчёт провинциальных театров я согласна, но к сожалению Басков чувствует себя в этих театрах столичной звездой,а это не на пользу начинающему исполнителю.

Александрина: Элен пишет: к сожалению Басков чувствует себя в этих театрах столичной звездой,а это не на пользу начинающему исполнителю Элен , не думаю, что это верно на 100 проц., я не записываю свои впечаления , и не могу точно вспомнить, в одном из провинциальных театров исполнение Ленского было очень хорошим, даже незапланированное подпевание хору (!). Голос Николая звучал настолько сильно и полётно, что все смотрели и слушали не хор, а его, и я подозреваю, что те, кто плохо знает эту оперу, даже не догадались, что в этом месте Ленский должен был молчать:))))

Алла: Элен пишет: столько наслушалась восторженных отзывов о Баскове-Ленском,а сама ни разу не разделила эти восторги... И я думаю.,что никогда их не разделю.Только начинаю слушать" КУДа,куда вы удалились... ",сразу выключить хочется.Как же не красиво звучит в его исполнении...Александрина пишет: Думаю, про Ленского споров не будет, уже все оценили, что сейчас исполнение можно назвать достойным :)) Насчет Ромео не знаю, а в Да уж........интересно кто эти все.Я только одну критику слышу.

Лора: Алла ,... можно провести опрос среди поклонников на эту тему , что бы не быть голословными . Хотя я думаю , что это не нужно . Лично я слышала много откликов от профессионалов , что Ленский в исполнении Николая замечательный . То ,что после успеха в Новосибирской опере он был сразу приглашен в Большой театр на эту роль само за себя говорит.

Элен: Александрина пишет: в одном из провинциальных театров исполнение Ленского было очень хорошим, даже незапланированное подпевание хору (!). Голос Николая звучал настолько сильно и полётно Александрина , я знаю,что его голос временами может звучать сильно и полётно . Беда в том,что временами.А необходимой техники и стабильности исполнения у него нет. Он поёт неровно. Голс может литься так,что заслушаешься,а через пять минут услышишь хрипотцу,или что-то не вытянул,скомкал. Я уже писала своё мнение - он поёт или слишком напряжённо или слишком небрежно. О рассказанном вами эпизоде с хором даже и не знаю что сказать - заслуживает такая вольность одобрения или порицания? Или её стоит отнести в разряд театральных курьёзов. В который раз убеждаю,что Баскову с его неукротимыми эмоциями,место на эстраде,где нет таких строгих рамок,как в оперном жанре.

Агент: Элен , согласен!

Элен: Лора пишет: То ,что после успеха в Новосибирской опере он был сразу приглашен в Большой театр на эту роль само за себя говорит. Лора, это говорит только о том,что он обратил на себя внимание и подавал надежды. К юному исполнителю не могли относиться так же строго,как к оперному певцу. С тех пор много воды утекло, Коля утвердился на эстраде,они расстались с Большим,и его не пригласил ни один солидный оперный театр. О чём это говорит? Гастроли под крылышком Кабалье,как ты понимаешь,не в счёт.

Лора: Элен , вот именно . Кабалье абы кого к себе под крылышко не берет

Nasti: А у меня не планка Баскова поднялась до уровня Кабалье, а планка Кабалье опустилась до уровня Баскова.

Элен: Лора пишет: Элен , вот именно . Кабалье абы кого к себе под крылышко не берет Лора,ну почему? Она может себе позволить обучать и опекать симпатичного ей человека,молодого артиста. О никогда не говорила о каких-то совершенно выдающихся Колиных способностях и о планах сделать из него оперную звезду мирового масштаба.

Лора: Элен , с симпатичным молодым человеком можно просто дружить, правда же ? Вовсе не обязательно вытаскивать его на сцену . И ,я все-таки считаю , что Кабалье не Алла Борисовна , что бы своих фаворитов ,без слуха и голоса ,ставить рядом с собой на сцену . Ты сама совсем недавно выкладывала прекрасные записи Николая из концерта с Кабалье в Киеве .

Агент: Nasti пишет: а планка Кабалье опустилась до уровня Баскова. Хм...а почему такое мнение?...ведь это же то же самое как в школе..учитель учит ученика..получается,учитель ниже своих учеников?? или я не так понял?..

Nasti: Агент пишет: или я не так понял?.. Не так. Может чуть позже попробую объяснить.

Александрин: Элен пишет: А необходимой техники и стабильности исполнения у него нет. Он поёт неровно Элен , не стану вас разубеждать, но всё же моё мнение - исполнение Ленского стало именно стабильным, появилась легкость и ровность исполнения. Nasti пишет: А у меня не планка Баскова поднялась до уровня Кабалье, а планка Кабалье опустилась до уровня Баскова. Nasti , не стоит слишком предвзято относится к этому странному сотрудничеству, Кабалье уже давно имеет право на любых учеников, даже безголосых, а НБ не худший вариант:)

SHERRY: Александрин пишет: а НБ не худший вариант:) Та кто бы сомневался. Но лично я к этому "ученичеству" серьезно не отношусь. Кабалье имеет на это свое личное право, Николаю же это поднимает звездную планку (наверное, которую имела ввиду Настя... (?) ). В том числе и гонорарную. Оба довольны

Агент: SHERRY пишет: В том числе и гонорарную. Если имеешь ввиду гонорарную для обоих...то...как понять тогда то,что Коля говорит,что Кабалье дала пару концертов бессплатно?? Учение тоже идет бессплатно...тогда где играет гонорар??

Nasti: Александрин пишет: не стоит слишком предвзято относится к этому странному сотрудничествуКак бы это объяснить, чтоб понятно было, что я хотела сказать. Например, для меня Джордж Майкл мировая звезда, но если он возьмется давать уроки какой-нибудь Свете Светиковой, то его рейтинг в моих глазах резко упадет. Хотя Светиковой возрастет несомненно. Прошу прощения, что привела для примера Светикову (это ни в коем случае не сравнение, как и Кабалье с Майклом). Т.е. я хотела сказать, что Кабалье потеряла в моих глазах свою величавость. Кто не понял - я не виноват.

Алла: Лора пишет: Кабалье абы кого к себе под крылышко не берет Лора,слышала., как Коля отвечает на вопрос,почему Кабалье выбрала в ученики именно вас?...Да любит она меня,ну и слава богу.

Элен: Nasti пишет: хотела сказать, что Кабалье потеряла в моих глазах свою величавость. Nasti,примерно понятно,что ты хочешь сказать. Но величие Кабалье проявлялось в том,что она делала на оперной сцене. Она великая певица,а не великий педагог ( я не имею в виду,что она плохой педагог). В остальном она обычный, добрый и жизнерадостный человек,мать,женщина. Если Баскову удалось свои обаянием завоевать сердца многих женщин,то почему Кабалье не может быть одной из них? В данной ситуации меня угнетает не то,что Кабалье снизошла до того,чтобы давать уроки эстрадному певцу,а то,что этот певец неумеренно использует её имя с целью собственного пиара.

Агент: Элен , а думаешь Басков ее использует с целью собственного пиара?

Алла: Элен пишет: Если Баскову удалось свои обаянием завоевать сердца многих женщин,то почему Кабалье не может быть одной из них?

Nasti: О, наконец-то сформулировала свою мысль, благодаря Агенту и Элен: Басков в конечном итоге сделал из этого обучения один сплошной фарс и свой пиар. А толку, как мне кажется, ноль. А Кабалье, как мне видится, это поощряет или закрывает глаза на это из-за своей личной симпатии к Николаю.

Nasti: Элен пишет: а то,что этот певец неумеренно использует её имя с целью собственного пиара Элен, все верно. Что-то у меня тяжело формировалась мысль

Элен: Агент , а как можно думать иначе,если он поминает её имя при каждом удобном и неудобном случае? Не столько тех занятий,сколько разговоров. Иногда до смешного доходит - с ним беседуют где-то в кафе о кулинарии,а он и тут не может удержаться,чтобы не ввернуть имя Кабалье. Разве не очевидно,что он пытается таким способом возвеличить свою персону ? "Вот я какой - единственный ученик у великой Монтсеррат"!

Элен: Лора,и ещё один момент,который убеждает меня в том,что Монтсеррат не возлагает особых надежд на Баскова в смысле его перспектив в опере. То,что она сама убеждает его не бросать эстраду. Если бы она видела в Баскове будущую оперную звезду,а бы просто запретила ему растрачивать силы и голос на эстраде. Любой учитель на её месте так бы сделал,если бы считал своего ученика сверхталантливым.

Агент: Nasti ,Элен ,а насколько сильно вы понимаете оперу?...дело в том,что я в опере 0..может,если мы не сильно ее понимаем,мы не можем понять соотношение Кабалье-Басков??

Агент: Элен пишет: "Вот я какой - единственный ученик у великой Монтсеррат"! Здесь скорее соглашусь..сам сталкивался,что Басков говорит о Монтсеррат часто...

Nasti: Агент, честно скажу, я оперу вообще не понимаю.

Агент: Nasti ,тогда как мы можем говорить и понимать то,что Кабалье на это закрывает глаза и поощряет его??? Мы же незнаем конечную точку их сотруднечества...

Nasti: Агент пишет: то,что Кабалье на это закрывает глаза и поощряет его??? Агент, ты похоже не понял меня. Я имела в виду, что она закрывает глаза на то, что он использует ее имя в качестве своего пиара. Не думаю, что это ее конечная цель. Хотя, кто их там знает.

Элен: Агент . я не вижу прямой связи между пониманием оперы и пониманием сути отношений между Басковым и Кабалье. :)) Но отвечу тебе - оперу люблю,но по-дилетански - в нюансах вокала не разбираюсь,сужу по общему впечатлению от услышанного. Понять,хорошо или плохо поёт солист ,на самом деле не так уж и сложно,если часто слушать оперу -ухо само учится слышать. В конце концов оперное искусство не рассчитано на зрителей с консерваторским образованием

Элен: Nasti пишет: Я имела в виду, что она закрывает глаза на то, что он использует ее имя в качестве своего пиара. Я думаю,что она вообще не в курсе масштабов самопиара. А если ей и попадается на глаза какое-то интервью,где упоминается её имя,ей это должно быть приятно. Подозреваю,что она так же не знает Колиного эстрадного репертуара. Может быть, она наивно полагает,что на эстраде он обычно поёт что-нибудь вроде любимого ей "Ямщика" или "Коробейников" ?

Лора: Я как-то не склонна объяснять причины сотрудничества Басков - Кабалье только лишь личными симпатиями . Я верю , что личные отношения сочетаются с профессиональными интересами и планами . : ) И всякие сомнения в этом ,мне кажется ,унижают и того, и другого ... Дорогие мои , мы как шарманщики прокрутили эту тему уже не помню который раз

Лена: Согласна с Лорой в том, что личные отношения сочетаются с профессиональными интересами и планами. Уверена... Кабалье увидела в нем нетолько симпатичного и подающего большие надежды в оперном пении юношу, но и нечто большее! а иначе просто не было бы этого союза...))) Пред ней предстал юноша обладающий нетолько уникальным голосом и таким неповторимым тембром, так отличающим его от других оперных певцов, но и очень! целеустремленная личность...)) Считаю также, что Коля давно уже созрел для исполнения партии Альфредо в Травиатте. Эх..вот бы услышать его в этой партии ..)))

Агент: Лора пишет: Дорогие мои , мы как шарманщики прокрутили эту тему уже не помню который раз

Ilona: Кабалье очень мудрая женщина. Вряд ли она бы тратила свое время попусту занимаясь бездарным учеником. И как Николай поет сейчас по сравнению с прошлыми годами так прогрес на лицо. Особенно последний юбилейный концерт по моему очень удачный. Я конечно не професионал, но как Николай исполняет оперные произведения теперь мне нравиться. И я думаю, что она уверена в его будущем т.е. будущем оперного певца.

Элен: Лора,тему действительно замусолили до неприличия. НО почему,как только разговор заходит о Баскове в опере,сразу кто-то приводит имя Кабалье с неизменным "она в него верит". Как будто кому-либо достоверно известно,что она думает о своём ученике. А я бы вообще хотела,чтобы мы рассматривали Баскова отдельно от Кабалье, и обсуждали его собственные успехи или неуспехи . Величие Кабалье - это её величие. В конце концов у каждого артиста есть свои учителя, но их заслуги ни коим образом не распространяются автоматически на учеников. Но иной раз кажется,что Басков,став однажды учеником Монтсеррат,на всю оставшуюся жизнь выписал себе индульгенцию.

Лора: Элен , Давай так посмотрим ...Мы сейчас на данном этапе находимся внутри этого процесса - становления Баскова . И можем судить об этом процессе по каким-то промежуточным итогам. И не факт , что сразу мы можем видеть конечный результат . Те тенденции , которые я сейчас могу видеть , мне нравятся .

Не'страдамус: Элен пишет: на всю оставшуюся жизнь выписал себе индульгенцию. Звучно сказано!))) На самом деле. Судят как будто не певца, а чьё-то отношение к нему.

Nasti: Элен пишет: на всю оставшуюся жизнь выписал себе индульгенцию. Не совсем поняла - к чему тут индульгенция?

Люба: Лора пишет: Но иной раз кажется,что Басков,став однажды учеником Монтсеррат,на всю оставшуюся жизнь выписал себе индульгенцию. Это она ему выписала индульгенцию, а не он сам.

Ilona: Я бы сказала не индульгенция от Кабалье а протекция от Кабалье в том числе и от его импресарио Карлоса Кабалье. И что тут плохово? Меня совсем не раздражает когда говорят, что Басков ученик Кабалье. Тем более, что это правда да и он сам об этом часто упоминает. Прекрасные у них дуеты и концерты. И дай бог чтоб и дальше так было. Очень хотелось бы чтоб Николай приехал в Литву с оперным репертуаром.

Элен: Nasti пишет: Не совсем поняла - к чему тут индульгенция? Nasti , ну не в смысле прощения,а в смысле страховки, защиты от нападок брюзжащих зрителей,таких как я Попробуй-ка поспорь с таким авторитетом как Кабалье! Она незримо стоит между Колей и зрителем как самый главный арбитр. :)

lenchik: интервью не новое, но я раньше не слышала - про Джейсику, которую любил Николай http://slil.ru/25954753

Алла: lenchik пишет: интервью не новое, но я раньше не слышала - про Джейсику, которую любил Николай http://slil.ru/25954753А где там его написали,я не нашла.

lenchik: Алла пишет: А где там его написали,я не нашла. Кого? Это файл. Скачаете его - и услышите голос Баскова.



полная версия страницы