Форум » Пресса » Газета " Труд" » Ответить

Газета " Труд"

Лора: http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200802130250103

Ответов - 5

Элен: Лора ,спасибо за ссылку. "Труд" - единственная газета,которая по-настоящему проявила интерес к этому событию, постаралась взять интервью и написать что-то своё, а не просто протиражировала текст пресс-службы Баскова. В интервью меня немного удивил то,что Басков, по его словам, совсем не волновался во время выступлений. Странно это...,обычно все артисты волнуются, даже очень опытные и знаменитые .А Николай давно не пел в опере. Настолько уверен в себе?

Жизель: Лора, тысяча и одна благодарность за все предоставленные ссылки и переводы. Согласна с Элен: это самая приятная статья о выступлениях Баскова в Греции, которую мне довелось прочесть в российской прессе. Нет столь яркой "желтой" окраски как у "Жизни" и у "Твоего Дня", нет и столь приторно восторженных комментариев как в других газетах: все вполне прилично и культурно. Спасибо Марине Налимовой.

Nasti: Жизель пишет: Спасибо Марине Налимовой. Три раза перечитала - Наумовой. И только когда прочитала саму статью, поняла - крыша уехала.


Жизель: Из интервью: - Нельзя, потому что я из нее не уходил. Недавно в Испании записал оперный альбом, участвовал в классических концертах в Европе с Монтсеррат... Если кому-то кажется, что я слишком редко пою в спектаклях, то замечу: у меня достаточно времени впереди, я не суечусь, карьеру в опере делаю без спешки, но упорно. Буду совмещать это с концертной деятельностью. Так что мои поклонники могут быть спокойны: они меня увидят и в опере, и на эстраде. С такой частотой выступлений на оперной сцене можно сказать, что не то что не уходил, а не приходил вовсе. Классические концерты с Кабалье это ведь как раз не что иное как именно концертная деятельность. А если учесть, что в оперных спектаклях в России, где и проживает подавляющее большинство его поклонников, Басков не участвовал в спектаклях на театральной сцене уже более двух лет, и пока что, по-видимому, не планирует исправить сие упущение, то призыв не волноваться по поводу возможности услышать его в опере вызывают недоумение, ведь как раз большинство поклонников в опере Баскова и не слышит. Нам "Травиату" уже шесть лет обещают. Если в Европе есть Карлос Кабалье, который просто звонит и ставит перед фактом, что тогда-то ты поешь там-то, то на Родине ситуация пока, мягко говоря, не очень многообещающая. Что ж... Будем ждать, надеяться и верить в добрые сказки. А что ж нам, собственно еще остается?...

Жизель: Nasti,



полная версия страницы