Форум » Пресса » Пресса сегодня ( март) » Ответить

Пресса сегодня ( март)

Лора: http://24.ua/news/show/id/30969

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Жизель: Tania пишет: у КРУТОГО ВСЕ ПЕСНИ ХИТЫ Ну, "Привет, привет. Пока, пока." на хит, по-моему, не тянет. Да и песни последних лет, написанные для Алсу, Билана, Лазарева особого впечатления не производят. Tania пишет: По-моему Коля хочет мировой славы, на весь мир Извините, с такими запросами, надо не то что за журавлем в небе, за жар-птицей охотится.

Tania: Жизель пишет: Билана, Лазарева Разве он для них писал?

МЛФ: Жизель пишет: Что ж, тогда мы не обязаны ему верить. Почему "МЫ", Вы можете не верить, а, я верю, во всяком случае понимаю, что стремление есть,куда все это выведет, трудно сказать, в нашей жизни, если никто не толкает, трудно чего либо добится. Реально надо смотреть на вещи. Жизель пишет: Если честно, особых надежд ни на Архангельское, ни на Германию не возлагаю Я, тоже не возлагаю, поскольку все это не увижу. Жизель пишет: Не думаю, что выступая пусть даже раз в месяц на академической сцене можно кому-то что-то доказать. А, в год раз не хотите, думаете все солисты каждый день на сцене, они тоже по корпоративам деньги зарабатывают, недавно читала интервью Бадри Майсурадзе, и что, его слова, встаешь утром, думаешь как заработать, засыпаешь , все о том же. Вот вам и опера. Жизель пишет: Для того, чтобы действительно что-то стоящее получалось, надо и заниматься этим серьезно. Как, надо, интересно, мне очень интересно как, это вы себе представляете. Вы, что человек близкий к музыке, что берётесь судить как надо. Или живете с ним, что знаете как он занимается. Тогда поподробней. Жизель пишет: Но он же хочет, чтобы люди верили в его статус оперного певца, иначе не обижался бы на них за то, что они зовут его "шарманщиком Среди моих знакомых, поклонников Баскова нет, но никто его шарманщиком не называет, а то, что наша пресса, его так иногда преподносит, так это ещё раз доказывает об уровне культуры в нашем обществе, и о заказном характере. lenchik пишет: Вот весь "профессианолизм" Баскова куда упирается - в деньги, деградирующий талант и всё? Что-то же ещё должно быть, наверное... Басков, здесь не причем, решает здесь продюссер. В данном случае решал Шпигель, Бергонци тоже даром не с кем не занимался. Ещё не известно, что бы получилось.


Элен: МЛФ пишет: Среди моих знакомых поклонников Баскова нет, но никто его шарманщиком не называет Среди моих знакомых тоже нет поклонников Баскова (уже нет - их было немало), и тоже никто его не называет шарманщиком, да и вообще никак не называют, просто потому что потеряли к нему всякий интерес. МЛФ пишет: Бергонци тоже даром не с кем не занимался. Ещё не известно, что бы получилось. Зато всем известно,что получилось на самом деле..... Шоумэн получился. МЛФ пишет: А, в год раз не хотите, думаете все солисты каждый день на сцене, они тоже по корпоративам деньги зарабатывают, недавно читала интервью Бадри Майсурадзе, и что, его слова, встаешь утром, думаешь как заработать, засыпаешь , все о том же. Вот вам и опера. Не преувеличивайте - в оперных театрах каждый день идут спектакли, и в них , как это ни странно, поют солисты. Если же заботится исключительно о том, где побольше заработать, то тогда лучше вообще забыть об искусстве - есть много более прибыльных занятий. Я не имею в виду Майсурадзе и других его коллег, которые несмотря на материальные затруднения, всё-таки не оставили свою творческую профессию.

Элен: МЛФ пишет: Вы можете не верить, а, я верю, во всяком случае понимаю, что стремление есть,куда все это выведет, трудно сказать, в нашей жизни, если никто не толкает, трудно чего либо добится. Неужели Баскова ещё надо толкать и проталкивать? Его уже толкнули в своё время - редко кому после первого толчка удаётся получить такое ускорение. Теперь идёт движение по инерции, и изменить направление движения очень нелегко. Не может быть такой внешней силы, которая сумеет его остановить, да ещё и заставить двигаться в другую сторону. Только сам, если очень захочет и рискнёт . Пока, как мы видим, у него нет осознанного и твёрдого желания что-то менять. Вот эта позиция , о которой он заявил, " я открыт для предложений" - это позиция выжидания под названием "выбери меня ". А где же тут собственное стремление? К тому же Баскова уже ВЫБИРАЛИ. Главный оперный театр страны, в котором он начинал. Великая Монтсеррат Кабалье,которая выбрала его к себе в ученики. Любой начинающий солист позавидует такому старту, таким возможностям . А Басков принял как должное и продолжает ждать следующих подарков судьбы.

МЛФ: Элен пишет: К тому же Баскова уже ВЫБИРАЛИ. Главный оперный театр страны, в котором он начинал. Великая Монтсеррат Кабалье,которая выбрала его к себе в ученики. Да, выбрали, только петь с такой постановкой голоса он не мог, надо было учится. Элен пишет: Зато всем известно,что получилось на самом деле..... Шоумэн получился. А, что на форуме все ясновидящие, всем всё видно на 30 лет вперед. Элен пишет: . А Басков принял как должное и продолжает ждать следующих подарков судьбы. Какие-то Вы однобокие выводы делаете, подарки судьбы, видите все в одной плоскости, даже представить не можете, что человек и сам что-то делает. Элен пишет: Пока, как мы видим, у него нет осознанного и твёрдого желания что-то менять А, что думаете, так просто, на его место себя поставте, я тоже бы сомневалась. Может Вы такие решительные, я лично нет. Рассуждать со стороны очень легко. Понять трудно . Элен пишет: Не преувеличивайте - в оперных театрах каждый день идут спектакли, и в них , как это ни странно, поют солисты поют, и не только наши, приглашают, тоже со стороны, только в Большом , когда там Коля пел, до 7 солистов на роль Ленского. я ничего не преувеличиваю, вся информация с http://www.classicalforum. и с афиш Большого, Почему они не изменяют своим профессиям, может лучше некоторым изменить, а то слушать не возможно, вот поэтому и не изменяют. Не так давно смотрела "Путешествие в Реймс" может один голос , я согласна, пусть поет, но остальные........оставляют желать лучшего. Элен, эта тема бесконечная, я больше не хочу всё это обсуждать остаюсь при своем мнении, а жизнь нас рассудит

Жизель: Элен пишет: Теперь идёт движение по инерции, и изменить направление движения очень нелегко. Не может быть такой внешней силы, которая сумеет его остановить, да ещё и заставить двигаться в другую сторону. Только сам, если очень захочет и рискнёт . Пока, как мы видим, у него нет осознанного и твёрдого желания что-то менять. Вот эта позиция , о которой он заявил, " я открыт для предложений" - это позиция выжидания под названием "выбери меня ". А где же тут собственное стремление? Вот и я о том же. В мире академической музыки требования сегодня очень высокие, сегодня оценивается все, даже то на что раньше вобще внимания никто не обращал. Может, это и не правильно, но так оно есть. И Баскову войти в этот мир, если еще и можно, то архи-сложно. Но я и стремления особого не вижу, пока все только на словах. На деле же бесконечная беготня по светским тусовкам. И записи попсовых песенок. Вот он сказал, что открыт для любых предложений, а ведь не едет в Йошкар-Олу, где является солистом. Уверена там бы нашлись предложения и даже не одно. И вообще, вот читаешь его интервью, смотришь на него на сцене и вне таковой и не чувствуется в нем никакой особой любви ни к музыке (любого жанра), ни к театру. Зато себя он любит настолько, что иной раз в голове возникает мысль, а зачем ему вообще чья-то еще любовь?

Жизель: Tania пишет: Разве он для них писал? Пели же они на его вечере на "Новой Волне-2007", и пели его песни не чьи-нибудь. Да он и для Варум писал, и она тоже пела на том же вечере, и тоже никакого впечатления, по крайней мере, у меня.

Tania: ЭТИ ПЕСНИ ОНИ ПЕЛИ ЗА ДРУГИХ АРТИСТОВ Варум за Алексу. Лазарев за Титова и т. д. Это не считается, ОНИ НЕ СПЕЛИ НИ ОДНОЙ ПЕСНИ НАПИСАННОЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ

Элен: МЛФ пишет: Элен пишет: цитата: Пока, как мы видим, у него нет осознанного и твёрдого желания что-то менять А, что думаете, так просто, на его место себя поставте, я тоже бы сомневалась. Может Вы такие решительные, я лично нет. Рассуждать со стороны очень легко. Понять трудно . Да нет, вовсе не трудно. Каждый из нас по -человечески понимает,что ему, успешному,состоявшемуся эстрадному певцу нелегко отказаться от привычного мира шоу- бизнеса,который дал ему и известность и материальное благополучие. Я возразила вам только потому, что вы написали о его стремлении в оперу, а вот стремления то как раз и не видно. Жизель,упомянувшая о Марийском театре, абсолютно права. Если бы было стремление,смог бы выкроить время и для подготовки новых партий и для выступлений в спектаклях. Стать полноценным оперным певцом, а потом уже стараться, чтобы на тебя обратили внимание в других, более престижных театрах. Он не хочет идти по тому долгому и последовательному пути,который проходят другие солисты - работа в театре, гастроли, вокальные конкурсы. Считает,что почётное звание ученика Кабалье должно автоматически открыть ему дорогу в большую оперу,там где спектали будут ставить "под него" (он однажды заявил,что хочет именно этого ). Вот это я не называю стремлением - это всего лишь красивые мечты.

Элен: Жизель пишет: Tania пишет: цитата: у КРУТОГО ВСЕ ПЕСНИ ХИТЫ Ну, "Привет, привет. Пока, пока." на хит, по-моему, не тянет. Да и песни последних лет, написанные для Алсу, Билана, Лазарева особого впечатления не производят. Да Крутой уже и не пишет песен в последнее время - потерял к ним интерес и увлёкся интсрументальной музыкой. Выпустил новый альбом и был приятно удивлён его популярностью и продаваемостью :) Вот здесь можно посмотреть свежее интервью с ним http://vision.rambler.ru/users/r-divan/1/174/ ( но только для тех,у кого трафик не лимитирован - там объём большой ) Мне понравилось. Никаких сенсаций, но осталось приятное чувство после беседы с интеллигентным спокойным человеком.

Жизель: Tania, песни, которые пели Билан и Лазарев в чьем-то другом исполнении не припомню, но, если в чем ошиблась, приношу извинения.

Жизель: Элен пишет: Считает,что почётное звание ученика Кабалье должно автоматически открыть ему дорогу в большую оперу,там где спектали будут ставить "под него" (он однажды заявил,что хочет именно этого ). Вот это я не называю стремлением - это всего лишь красивые мечты. Хорошо сказано. Сколько лет уже, а тема "опера - эстрада" не сходит с веб-страниц, посвященных Баскову. Как только она ни перефразировалась: "высокое искусство - легкие деньги", "музыка - бизнес", "деградация - молодость" и т.д., и т.п. Сегодня, думаю, можно перефразировать так: "опера, эстрада и все все все". Часто, глядя на Баскова, вспоминаю роман "Гений" Тэодора Драйзера. Главный герой - в молодости талантливый, подающий большие надежды художник, мечтающий о славе. Но жизнь его складывается (а точнее он ее так складывает), что постепенно он все больше отдаляется от живописи, его увлекают в свой водоворот другие страсти и мечты. В личной жизни, словно в калейдоскопе мелькают самые разные женщины. В профессиональной сфере наблюдается полная чехарда занятий вплоть до освоения специальности слесаря, причем вовсе не по нужде, а именно по желанию. В конечном итоге его несчастная жена, не вынеся бесконечных измен мужа, умирает. Он пробует снова заняться живописью, но работы выходят посредственными, нет былой оригинальности, нет свежих идей. К финалу романа он приходит уже солидным, заматеревшим отцом семейства, зажиточным вдовцом, владельцем большого дома, но без славы гениального художника, о которой мечтал когда-то. А, увидев случайно на улице бывшую возлюбленную, которую сам же бросил, уклоняется от встречи, желая наказать ее за нанесенную ему обиду. Книга заканчивается тем, что, заботливо уложив в кровать любимую дочурку, герой выходит полюбоваться тихим вечерним пейзажем, в котором подмечает великое множество красок. Он уже не помнит о нереализованном таланте, о безвременно ушедшей из-за его разгульной жизни жене, но наслаждается представшей перед его глазами картиной, жизнь видится ему прекрасной, а он себе - во всем правым. Нельзя сказать, что жизнь Баскова как две капли воды похожа на жизнь несостоявшегося гения Драйзера, и все же воспоминания о одном из самых выдающихся творений американского классика, часто всплывают в памяти. И думаешь, а не является ли таким же самым "гением" Басков, не по той ли самой дороге он идет? Жаль, если так...

Tania: Они там песни перепевали за других. Что пел Билан я не помню



полная версия страницы