Форум » Пресса » Пресса сегодня(апрель) » Ответить

Пресса сегодня(апрель)

Алла: http://www.tden.ru/newspappers/471/029114/ Басков устроил дебош на юбилее Винокура

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Элен: МЛФ пишет: мне разонравился Басков, я наиду Диму, Вот-вот. Не один так другой. Сегодня Коля, завтра Дима, Стас, Влад - какая разница ? Признаёте ,что они из одной обоймы? А вот поклонники Паваротти не сказали бы так, потому что Паваротти - единственный в своём роде. Тут проблема не в возрасте зрителя, а в значимости артиста. МЛФ пишет: НО, проблема, какая, стадионы не заполнишь бабушками. Зато оперный зал не заполнишь малолетками. И надо ли искусство мерить стадионами? Кстати тот же Паваротти брал стадионы. Думаю,что не одними бабушками заполненные,а зрителями всех возрастов. МЛФ пишет: если он собирается и дальше петь на эстраде, то как-то надо соответствовать молодежному направлению. Щас у него это получается. Ой ли ? Ещё раз призываю : присмотритесь к зрителям, наполняющим концертные залы. Пока ещё наполняющим. С такой тенденцией залы могут и опустеть. Мне всегдя приходит на ум отрывок из песни Аллы: "Ты покинул берег свой родной,а к другому так и не пристал". И ,боюсь,не пристанет. Не стать Коле героем молодёжного романа.

Элен: МЛФ пишет: Все сразу ополчились, с копьями и вилами бросились защищать Леонтьева. Баскова бы так защищали. Было время - защищали. Было и ушло. МЛФ пишет: все течет и меняется.

Жизель: МЛФ пишет: НО, проблема, какая, стадионы не заполнишь бабушками. Извините за занудство, конечно, но так ли уж нужны эти стадионы? Вот у той же Толкуновой стадионов нет, и что с того? Она стала хуже петь от этого? А тот же Погудин, разве он выступал на стадионах? Думаю, нет. Но разве это значит, что он плохой музыкант, певец, или у него плохой репертуар? МЛФ пишет: но если он собирается и дальше петь на эстраде, то как-то надо соответствовать молодежному направлению. А, по-моему, творчеством заниматься надо, а не под направления всякие подстраиваться. Подстраиваются бездари, а талант идет своей дорогой. МЛФ пишет: Щас у него это получается. Что-то не похоже. Многие мои знакомые моложе 25, но они терпеть Баскова не могут, как певца не воспринимают. Если не ошибаюсь то по итогам опроса конца 2005-го Басков был назван любимым певцом россиян. Но при этом среди студентов его поклонниками оказались всего 10%. МЛФ пишет: имел Леонтьев право шутить или пародировать на своём концерте Колю или нет. И ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО, ВОТ ЭТОГО Я НИКАК ПОНЯТЬ НЕ МОГУ. Человек уважаемый, вроде всё есть, но не солидно как-то в его возрасте. Я, не поклонница, Валеры, но относилась к нему нормально, но щас, честно, не знаю. И, меня очень, удивляет, что народ этого не понимает. Все сразу ополчились, с копьями и вилами бросились защищать Леонтьева. Баскова бы так защищали. Я думаю, Вы все же раздуваете из мухи слона. Ничего ужасного в поступке Леонтьева нет. И Баскову эти шутки, на мой взгляд не навредят: ни голос, ни репутацию, они ему не испортят. В конце концов, сколько шутили, иронизировали прикалывались с Баскова кавээнщики, пародисты, но их же Вы за это не ругали, а там и шутки бывали намного более едкими и обидными.


Элен: *PRIVAT*

Элен: Лора пишет: это вынужденная мера и на самом деле он глубже и серьезнее , но это не для широкой аудитории , которая ждет развлечения в своем большинстве. Лора, - это тоже в смысле стадионов? Интересно бы провести соцопрос - много ли народу ждёт от Баскова (именно от него ) клоунских развлечений, анекдотов и проч.? Зачем люди ходят на его концерты, зачем на концерты Винокура или Галкина? Есть ли разница в их ожиданиях и настроениях,когда они направляются на концерт? Или им вся равно, лишь бы отдохнуть и "руки вверх"? А может быть, аудитория Баскова как раз не против,чтобы "глубже и серьёзнее" ?

Tania: МЛФ пишет: Все сразу ополчились, с копьями и вилами бросились защищать Леонтьева. Баскова бы так защищали. МЛФ пишет: Но, почему-то когда бестактность допускают в отношении Коли, это считаетя нормой, заслужил говорят. Лентьева не трогать, не прикасаемый. Это они так сказать во благо критикуют, как они думают

Tania: Жизель пишет: А, по-моему, творчеством заниматься надо, а не под направления всякие подстраиваться. Подстраиваются бездари, а талант идет своей дорогой. Жизель это скрытый намёк что Коля бездарь? Да?

Жизель: Я ни на что не намекала. Имела в виду, что если у Баскова есть талант, то и подстраиваться под какие-либо направления нет нужды.

Анна: Не стоит оправдываться, Жизель. С такой точкой зрения и не спорят. Она сама проходит через пару лет. Конечно, экономика всегда ориентируется на молодежь - самого активного, многчисленного и привилегированного потребителя. Заполняемость залов - тоже. Но при чем тут творчество? Представляете, если бы Леонардо, Толстой, Пушкин, Чайковский творили исключительно для молодежных масс своего времени? Ой-вэ-авой))))

МЛФ: Жизель пишет: В конце концов, сколько шутили, иронизировали прикалывались с Баскова кавээнщики, пародисты, но их же Вы за это не ругали, а там и шутки бывали намного более едкими и обидными. Это не совсем так, поклонники всегда возмущались, ещё на старом форуме .

Лора: Анна , Леонардо да Винчи свой вертолет проектировал для разумных ,молодых, активных ,стремящихся к полету. Пушкин писал пылкие стихи очарованный молодыми дамами .Толстой писал о драме в общем то молодых женщин и мужчин ,той же Наташе Ростовой было 16 лет ,когда она появляется в романе "Война и мир" . Да и Чайковский своими балетами "Щелкунчик" ,"Лебединое озеро" был ориентирован на молодую аудиторию , потому что герои этих произведений молодые девушки и юноши . Я вовсе не хочу принизить значение взрослой аудитории, отнюдь. Умудренные жизненным опытом люди могут понять глубину и коллизии каких-то вещей ,непонятных молодежи. Разговор о том , что Николай Басков молодой певец и поет он о том , что близко ему ,его возрасту и состоянию его души. Если он сейчас будет петь "My way " , то это будет как минимум странно. Все должно быть в свое время. Если публике нравятся песни Толкуновой ,Магомаева ,то это прекрасно . Многие молодые артисты берут себе в репертуар проверенные временем песни , но лишь те , которые соответствуют их состоянию души. Зачем из под палки кого-то заставлять петь чей бы то ни было репертуар ??

Анна: Лора , простите, но малоубедительно. На первые концерты Баскова пришли зрелые люди, по вашей версии, потому, что он пел нечто старомодное, то, что звучало в дни их молодости?? Неужели еще живы люди, в молодости которых появилось "Мгновение"? Все может быть... Я точно не знаю, когда оно появилось. Могу повторить только то, что здесь за 7 лет произносилось раз тысячу: их привлекла легкая чудесная классика, исполняемая достойным этой классики голосом. Ну не Тимати же им слушать! Если погрузиться в представления, для кого творили гении - то, наверно, да, для наиболее энергичной части современников, которой, как правило, является молодежь . Но наверняка для молодежи образованной, которой в те века процент был не очень велик. Но все это ерунда. Они творили по требованию своего гения. И современники подтягивались к ним, а не они опускались до современников. Короче, все эти "заумные" рассуждения только для того, чтобы объяснить "спуск" Николая к музыке типа "Ветер вольный"? Которая ему сейчас соответствует? И не спорю. Само собой, его выбор соответствует его запросам.

Nasti: На первые его концерты люди пришли потому что были очарованы его голосом. Я до сих пор помню рассказы многих в рубрике "как все начиналось" на старом сайте. И почти у всех одна история - где-то там вдалеке работал телевизор и тут меня как током пронзил голос. Все слушали, уповались, замирали, восхищались (могу еще миллион глаголов подобрать) его голосом. И поэтому и шли на концерты. Да я помню себя, как прилипнув к колонкам на музыкальном центре я сутками слушала его голос, каждую нотку его голоса, каждый вздох. Потом как я первый раз попала на его сольный концерт. Я в жизни не ощущала ничего подобное. А сейчас он променял голос на внешнюю оболочку (фантик). Вроде как и конфета красивая, но есть не хочется, т.к. невкусная.

Жизель: Лора, было интересно прочесть Ваше сообщение, но, мне кажется, что дело не в том, что попсовые песни Николаю ближе, чем та же «Карузо» или «Яблони в цвету», в которых тоже поется о любви. Допустим, «Капли жемчужные» ему по возрасту не подходит. Но в его обширнейшем эстрадном репертуаре есть множество песен именно о любви, которые вполне соответствуют его возрасту. Если Баскову хочется чего-то зажигательного, то и такого плана песни в его репертуаре присутствуют, получше «Ветра вольного» или «Тебе одной». Мне кажется, что ему не доставляет большого удовольствия петь попсовые песни, они не соответствуют его запросам, от того и создается впечатление, что на его лице появляется маска, когда он их поет. Ведь у того же Резника он пел не попсу, но на лице присутствовали эмоции, чувства. А, может, он и песни-то себе выбирает по принципу: «Это может понравиться тем-то, а это тем-то», а не по зову души? Не по своим запросам живет, а постоянно пытается угадать чужые. Но он не знает, чего хочет от него публика, и какой репертуар будет слушать именно большинство. По-видимому, он и сам чувствует, что люди уходят от него, что он постепенно теряет свою аудиторию. Но он не знает, как и чем ее удержать. Потому-то и бросается из стороны в сторону. Потому и стал вдруг снова искать новые песни для репертуара в области эстрадного ретро: попытался исполнять «Свадьбу» Магомаева, «Эти глаза напротив» Ободзинского, но не слишком, видимо, успешно, не нашел отклика у публики. Может быть, в этом-то и состоит его проблема, что он не знает, что сказать своему слушателю, но очень хочет, чтобы его при этом слушали. А если сказать-то особо нечего, то какой бы репертуар он сегодня не пел, попсу, эстрадное ретро или даже классику, это не вернет ему любовь публики. Дело даже не в том, что он поет, на самом деле, а в том для чего он это делает. А он, похоже, ставит перед собой одну единственную цель: завоевать зрителя, любыми путями и средствами. Вот многие из нас думают, что дело именно в репертуаре, а может, и в певце, а? Слышала не так давно его «Влюбленного солдата». Совершенно не произвел впечатления, надо сказать. Это я к тому, что и классику можно спеть так, что слушатель ничего не почувствует, ни отрицательного, ни положительного, просто ничего. Потому, что одержимый мыслью завоевать слушателя, артист, выходя, на сцену забыл взять оружие, ну, а голыми руками немного-то завоюешь. Даже в гостевой на оф. сайте поднимался в прошлом году этот вопрос. Говорили, о том, что, если Басков будет думать только о том, как сохранить свою публику, то неизбежно потеряет ее. Не по той дороге он все-таки идет, не за тем гоняется. Не зря, однажды в той же гостевой оф. сайта кто-то написал, что нельзя предавать свою мечту. А Басков в какой-то момент сделал именно это. Соблазнился быстрой легкой популярностью, вот и приходиться теперь всеми силами сражаться с подступающим все ближе быстрым забвением. Только спасения он опять не там ищет, где надо, так мне кажется.

Элен: Жизель пишет: По-видимому, он и сам чувствует, что люди уходят от него, что он постепенно теряет свою аудиторию. Но он не знает, как и чем ее удержать. Потому-то и бросается из стороны в сторону. Жизель,объяснение вроде бы логичное,но история становления Баскова-артиста,мне кажется, противоречит этой логике. Метаться он начал не потому,что от него уходили зрители и он не знал,чем их удержать. Всё происходило наоборот: находясь на самом пике популярности после Посвящения и Шедевров, он по непонятным причинам начал делать резкий крен в сторону облёгчённой эстрады. Объяснялось это желанием попробовать себя в разнообразных жанрах, не стоять на месте, развиватсья. То есть, казалось бы, вполне похвальные устремления. Но вот тут , после экспериментов, надо было остановиться, взвесить, подумать. Даже ( скажу сейчас совершенно неприемлемое для Баскова ) прислушаться к мнениям поклонников,зрителей,прессы. Но вскружилась голова от лёгкого успеха,пришло осознание того,что заработанная популярность даёт возможность купаться в лучах славы и зарабатывать неплохие деньги,"не парясь" над премудростями классического вокала. Заброшен Большой театр,сделана стильная причёска,написаны песни - ЛИЧНО для Баскова. Неважно какого качества. Вот эти песни Ободзинского, Магомаева - хорошие песни. Но он не включает их в свой репертуар. Ну спел разок-другой по чьей-то просьбе - вот и все объяснения. Ддя меня причина спада кроется всё-таки в звёздном заболевании, а не в творческах сомнениях и поисках своего пути. Не заботился Басков о тои, как завоевать зрителя - он давно работает с уже завоёванными , ранее плёнёнными зрителями, ошибочно полагая ,что они вечно будут находиться в плену его обаяния.

Жизель: Элен пишет: Объяснялось это желанием попробовать себя в разнообразных жанрах, не стоять на месте, развиватсья. Да, увлечение поп-музыкой, думаю, объяснялось и этим тоже, но лишь отчасти. Баскова коробил тот факт, что он молодой энергичный человек, является кумиром бабушек и дам далеко за 30, а молодежи на его концертах мало. Вот и решил он доказать всем и вся (а за одно и себе), что может завоевать и другую публику. К тому же Его, Николая Баскова, обладателя титула "Золотой голос России", не крутили по радио и телевидению, он был, видите ли, "не формат". Это тоже сильно задевало вскормленную головокружительными успехами гордость Баскова. Ему захотелось показать, что он может быть не хуже "фабричных звездочек", чьи имена красуются в верхних строчках хит-парадов. В свое время, то же самое делал Николай Носков, помните эти его песни типа "Параноя"? Но в отличие от Баскова, Носков написал пару, другую таких песенок, показал, что действительно может, и снова обратился к тому, что интересовало конкретно его самого, снова занялся творчеством. А Басков увлекся своими субтональными экспериментами, испортил голос, окончательно уничтожил зачатки репутации академического певца. Вот только публику новую он так и не завоевал, а старую стал стремительно терять. И в глубине души, мне кажется, он все-таки это осознает. Но вернуться в оперу, ему уже не хватает ни сил, ни смелости. А задача эта, если еще каким-то чудом и решаемая, то просто Архи-сложная. Вот и мечется, оставить эстраду страшно: в опере его никто не ждет с распростертыми объятиями, да и, возможно, ли это, потянет ли, он сам не знает, очень боится, что уже нет, а на эстраде никак не может отыскать способ, репертуар, чтобы количество пустых мест на концертах не множилось год от года. Последние года три он не творчеством занимается, а поисками способа продлить свою сценическую жизнь. Но способ этот, он ищет не там где надо. Он думает, что его спасут репертуар и харизма. А надо бы, на мой взгляд, определиться сначала с тем, что ты хочешь сказать своей публике, и совершенствовать голос, свое мастерство, чтобы публика смогла услышать, что ты ей говоришь. Тогда она сама придет к тебе. Вот потому-то, что Басков решать проблему начал не с головы, а с хвоста, если можно так выразиться, потому-то у него и не выходит ничего. Только талант тает, как снежинка на ладони. Элен пишет: написаны песни - ЛИЧНО для Баскова. Вот с этим полностью согласна. Ему действительно хотелось, чтобы у него были именно свои песни, а не только перепевки уже кем-то исполнявшихся. Возможно, пока у него были только чужие песни, он чувствовал себя не вполне состоявшимся на эстраде артистом. Элен пишет: Ну спел разок-другой по чьей-то просьбе - вот и все объяснения. Мне все же представляется, что это было сделано но по чьей-то просьбе, а по собственному желанию. Может, даже потому, что голимая форматная попса настолько надоела, что он бросился искать отдушину в этих песнях, но этой отдушины не нашел, не принесло их исполнение ему радости. Элен пишет: Не заботился Басков о тои, как завоевать зрителя - он давно работает с уже завоёванными , ранее плёнёнными зрителями, ошибочно полагая ,что они вечно будут находиться в плену его обаяния. Опять же, возможно, конечно, что Вы правы. Но, мне кажется, что именно неудовлетворенность нынешним положением дел и толкает его на постоянные репертуарные поиски, поиски более легкого способа решения назревшей проблемы, за сложные решения он боится взяться, упорно продолжает искать легкие пути. В этом-то и есть его Главная ошибка. На самом деле, Николай Басков мне представляется глубоко трагическим персонажем. И если, я говорю, что его сегодня в пору пожалеть, то вовсе не со зла, так делаю. Вот ему плохо, все сразу думают, что причиной тому неурядицы в личной жизни и дела сердечные. Не спорю, Очень может быть, что именно так оно и есть. Но, мне не кажеться столь уж фантастическим и другое объяснение. Человек когда-то, поддавшись соблазну, пошел не по той дороге, по которой изначально собирался. Избранная дорога сегодня завела его в тупик. Обратного пути нет. А другой путь, через тернии выглядит уж очень устрашающе, да и куда заведет тоже не известно. Вот и грустит он. Но он вот сказал что-то про появившуюся надежду. Что ж будем надеяться, что это не очередной мираж, а действительно проблеск нового пути, и что ему хватит сил добраться до него, встать и пойти вперед. Надо только Очень Очень захотеть.

МЛФ: Элен есть предложение проголосовать, кто за оперу, кто за попсу, интересно, какой расклад получится третий вариант, это кроссовер, хотя чистого Кроссовера трудно добитья, я как то смотрела клипы Бочелли. Один в один Колины последнии песни.

lenchik: МЛФ пишет: Элен есть предложение проголосовать, кто за оперу, кто за попсу, интересно, какой расклад получится третий вариант, это кроссовер, хотя чистого Кроссовера трудно добитья, я как то смотрела клипы Бочелли. Один в один Колины последнии песни. Может тему создать: "Опера или попса"

Nasti: Создала, прошу голосовать.

Элен: lenchik пишет: Элен есть предложение проголосовать, кто за оперу, кто за попсу, интересно, какой расклад получится Можно и проголосовать,хотя мы и так в курсе,кто из нас что предпочитает.



полная версия страницы