Форум » Пресса » Пресса сегодня ( май) » Ответить

Пресса сегодня ( май)

Лора: Людмила , ваш пост перенесен по ссылке в общую тему http://baskovforum.fastbb.ru/?1-5-0-00000090-000-120-0-1209867342

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Tania: http://life.ru/video/2010/ КОЛЯ РАЗВЁЛСЯ http://www.tden.ru/articles/030328/ То же из Твоего дня, но немного не так как в Life.ru http://www.kp.ru/daily/24092.5/322316/ Николай Басков официально развёлся

Элен: Грустно.

Елка: Грустно.


МЛФ: Ещё как, грустно, я лично до последнего дня сомневалась, что всё это произойдёт, как-то не хотелось верить, что все закончится разводом, думала, что найдут способ к примерению.

Алла: МЛФ пишет: Ещё как, грустно, я лично до последнего дня сомневалась, что всё это произойдёт, как-то не хотелось верить, что все закончится разводом, думала, что найдут способ к примерению. Извините,в каком смысле,вам что-то известно,вы случайно не из их окружения? И потом,Коля же в интервью на НТВ говорил,что "я закрыл дверь",так на что же было надеяться...

Tania: http://www.tden.ru/articles/030371/ Басков: У меня появилась надежда!

Лена.odessa: http://www.perfectlady.ru/article-24829.html с видео песни "Иду по краю"

Жизель: Когда распадается семья, это всегда очень грустно. Когда у человека появляется надежда, это всегда очень хорошо.

Элен: Лена.odessa пишет: видео песни "Иду по краю" Весьма неудачную иллюстрацию выбрали для статьи. Печальное зрелище -эта песня и этот танец. Осередной танцевальный "шедевр". Пустота и бессмыслица, текст даже не имеет значения, потому что в исполнении ноль эмоций. Это уже не "по краю" , скорее за краем.

Лора: http://www.aif.ru/article/index/article_id/17891 "- Николай, что ты делаешь в Барселоне? - Готовлюсь к европейскому туру с Монтсеррат Кабалье, который стартует в мае в Кёльне и завершится в 2009 году. Уже записан мой новый оперный альбом. Впереди запись альбома итальянских песен. В Берлине, помимо нашего совместного выступления, также состоится концерт «Кабалье и друзья», как делал когда-то Паваротти. А 1 ноября в Санкт-Петербурге состоится моё сольное мегашоу. Так что планы грандиозные " Очень хорошие новости.

Людмила: УРА!!! Итальянские песни - моя страсть! и Питер - СУПЕР!

Tania: http://rusradio.ru/news/showbiznes/568262 Елена Неклюдова мечтает о Баскове

Лора: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3294/news/1210154976.html

Алла: Tania пишет: Елена Неклюдова мечтает о БасковеОна жена Колиного директора. Очень хорошая певица.Последнее время часто ставят ее песню Танго,мне нравится.В Золотой чаше тоже она снималась.

Лена.odessa: Лора, спасибо!

wolf: Привет всем! Наконец я нашла форум Коли Баскова... Есть с кем пообщаться!

Элен: wolf , добро пожаловать !

Жизель: Басков впервые выступит в Берлинской филармонии с Монтсеррат Кабалье http://news.mail.ru/culture/1750712/ Уже выступил, правда.

Алла: Жизель пишет: Басков впервые выступит в Берлинской филармонии с Монтсеррат Кабалье http://news.mail.ru/culture/1750712/ Ну и коменты к статье...

Tania: http://zhizn.ru/article/culture/11234/ Басков разбил семью дочери Кабалье

Анна: С ума сойти!! И с эстрадой будет покончено? Не верю!!

Алла: Tania пишет: Басков разбил семью дочери КабальеДа.......Как и обещал:"Шокировать людей надо постепенно."

kristin4ik: А причем тут эстрада???

Анна: Как при чем? Если предположить, что они станут парой, значит на пару будут и выступать. Не на эстраде же.

Лора: http://life.ru/news/5483/ "Такого концерта, какой прошел в большом зале берлинской филармонии, местная публика не припомнит уже давно. Зал аплодировал стоя, скандируя на немецком: «Русский, браво!»"

МЛФ: Лора у меня страница не доступна, не знаю почему. Выложи полностью .

МЛФ: Лора Нет, всё появилось.

МЛФ: Очень рада за Колины успехи в Германии, что касается отношений с Монситой, никаких влюблённых взглядов не заметила, у Баскова взгляд подвыпившего мужчины, это видимо шампанское, а Монсита , тоже спокойна как танк. Очень хорошие фотки.

Tania: Спасибо Лора! Это наверно завтра будет...

Элен: Как у нас с немецким? Переводчики есть? CРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ Montserrat Caballй flirtet mit ihrem Tenor Klassik Nach zwei Stunden Singanstrengung wird Montserrat Caballй angesichts stehender Ovationen in der Philharmonie noch einmal richtig munter. Und gerдt fast in Plauderstimmung. Fьr ihr mдdchenhaftes - pardon - Schnattern ist die Primadonna berьhmt und seit langem geliebt. Auch bei ihrem Konzert, das sich die spanische Opernlegende selbst zum 75. Geburtstag schenkte, liegt ihr das Publikum dafьr zu FьЯen. Die Caballй flirtet buchstдblich vor laufender Kamera mit ihrem jungen Tenor. "Bitte lauter!", ruft jemand aus dem Publikum. "Ich versuche", schreit sie zurьck. Und Nikolay Baskov wiederum ist derjenige, der ihr "Dein ist mein ganzes Herz" ins Ohr schmettert. Das kann er mit groЯer Showgeste, dieser blonde Hans Klok der Strahletenцre. Ganz gleich, ob er Bellini oder Puccinis "E lucevan le stelle" singt, der durch die russische Opernschule gegangene Crossover-Sдnger, der auch beachtliche Erfolge im Pop vorweisen kann, hдlt mit seiner Kraft nicht hinterm Berg. Montserrat Caballй preist ihn sichtlich stolz als ihren Gesangsschьler - und scherzt, dass er alles, was er singe, auch fast gut mache. Die beiden haben jedenfalls ihren SpaЯ an diesem Konzert. Manuel Burgueras, der einsame Mann am Klavier, hдlt den Abend kьnstlerisch souverдn zusammen. vbl Aus der Berliner Morgenpost vom 10. Mai 2008 http://www.morgenpost.de/content/2008/05/10/feuilleton/961657.html

Элен: Ещё вот это http://www.ticketcenter.de/Klassik/Nikolay-Baskov/Tournee-02309.html Какой-то анонс концертов на будущий год ?

Переводчик: Монтсеррат Кабальсахк0кс флиртует классику Через 2 ч. с ее тенором вокального усилия Монтсеррат Кабальсахк1кс ввиду устойчивых оваций в филармонии станет еще раз действительно бодрой. И gerдt почти в Plauderstimmung. Fьr ей mдdchenhaftes - pardon - Гогочут является примадонна berьhmt и любима давно. Также при ее концерте, который дарил себе испанскую оперную легенду даже на 75 день рождения, публика dafьr лежит ей к FьЯen. Caballй флиртует buchstдblich перед текущей камерой с ее молодым тенором. " Пожалуйста, только! ", кричит кто-то из публики. " Я пробую ", шагай они zurьck. И Nikolay Baskov является снова им, ей " твой - мое все сердце " в ухо с силой бросает. Он умеет это с groЯer жестом шоу, этим белокурым Ханом Клоком Strahletenцre. Неважно, поет ли он Bellini или Puccinis "E lucevan le stelle", которые могут предъявлять появившийся Crossover-Sдnger, также значительных успехов в поп, hдlt с его силой не за горой русской оперной школой. Монтсеррат Кабальсахк15кс хвалит его заметно гордо как ее Gesangsschьler - и шутит, что он исправляет все, что он пел бы, также почти. Оба имеют, во всяком случае, ее SpaЯ в этом концерте. Мануэль Бургуерас, одинокий мужчина на пианино, hдlt вечером kьnstlerisch souverдn вместе. vbl Из Берлинской утренней газеты от 10 мая 2008

heli: Великолепно и главное всё понятно!

Элен: heli пишет: Великолепно и главное всё понятно! Это точно! . А "очеловеченного" варианта никто предложить не может? :) Эх,где наша Fray(если кто её помнит) ?

МЛФ: Как я поняла, После 2-хчасового концерта и напряженного пения и оваций Монтсаррат Кабалье со своим тенором, , она перед лицом стоящей публики была довольно бодра и весела, Настроение хорошее. щебетала как девочка. Публика её очень любит. Флиртовала перед камерой , с её молодым тенором, он ей что на ухо нашептывал, а публика кричала громче, вернее кто-то крикнул. Коля сказал, " ты - мое все сердце " Что сделал с большим жестом, этот блондин Хант Клок лучезарный, или лучистый Благодаря русской вокальной школе, не важно что он поет Bellini или Puccinis ", или как Crossover-Sдnger- певец,и в поп музыке достигший успехов, не находился в тени Кабалье, то есть был с ней наравне. Она горда свом учеником, что он все поёт иделает хорошо.Оба имели, успех в этом концерте. Хант Клок - то наверно какой-то немец известный.

Tania: МЛФ спасибо за перевод

Алла: Николай Басков на обложке еженедельника "Комсомольская правда" www.kp.ru/daily/24098.3/325555/ Ещё газета "Твой день" www.tden.ru/articles/030649/ http://www.kp.ru/daily/24098.3/325555/

Tania: Еженедельника?! А я как раз хотела спросить обычной комсомолки или нет. Спасибо

МЛФ: Не могла понять о какой горе идёт речь, только щас дошло, что в Испании есть гора Монсеррат.

МЛФ: Элен По второй твоей ссылке ничего интересного нет, когда родился, как учился, когда встретился с Кабалье, заслуги регалии.Если есть интерес напечатаю, но мы это всё знаем.

МЛФ: -http://www.kp.ru/daily/24098.4/325783/Любовь КАЗАРНОВСКАЯ: «Лучано Паваротти угощал меня спагетти» Есть мнение, что Николай Басков перестал быть оперным певцом. Как вы к нему относитесь? - В таких случаях я всегда говорю, что одновременно усидеть на двух стульях трудно: петь и эстраду, и классику. Он еще молод, и я ему желаю, чтобы к какому-то берегу он все-таки прибился. Если ему удастся вырваться из эстрадного плена и заняться оперой, то сделать это еще можно. Но это его личное дело, ему решать. Вопрос понравился,есть мнение, ну до чего, все таки журналисты , вот как назвать.Не хорошие люди.

Алла: Я сегодня на оф.сайте зашла в раздел Фото.Убрали фотки со свадьбы Монситы.А ведь совсем недавно я их там видела.Во дела...

Лора: http://www.argumenti.ru/publications/6746 «Убогих любит только народ на периферии, – уверяет Алена, тур-менеджер концертного агентства. – Богатым заказчикам нужны соответствующие развлечения и антураж». Ужс ..скажите мне фамилию этой "алены" Раздражает просто циничное отношение по сути паразитирующих на артистах и публике субъектов.

Не'страдамус: Элен пишет: Как у нас с немецким? Переводчики есть? CРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ Ох, жаль меня тут не было несколько деньков назад...))

Не'страдамус: Алла пишет: Я сегодня на оф.сайте зашла в раздел Фото.Убрали фотки со свадьбы Монситы.А ведь совсем недавно я их там видела.Во дела... Даа, вот уж никогда не была "за" переписывание истории... Кому интересно, фото эти есть здесь: http://foto-nb.my1.ru/photo/6 Лора пишет: «Убогих любит только народ на периферии, – уверяет Алена, тур-менеджер концертного агентства. – Богатым заказчикам нужны соответствующие развлечения и антураж». Как будто периферия гоерафическая - периферия общечеловеческая, если нет там возможности "срубить бабла", как в столице... Лора пишет: Раздражает просто циничное отношение по сути паразитирующих на артистах и публике субъектов. Они потому и паразитируют, что уже циники... Так хоть бы не высказывались подобным образом в СМИ.

Tania: Из оф. сайта http://baskov.ru/news/86.html Русский тенор покорил немецкую публику

Лора: http://kp.ua/daily/190508/42106/

lenchik: - «Шахтер» забивает голы мячом. А вот у нашей Таи их аж два! шутка юмора

Лора: lenchik , настроение было хорошее , себя в руках не держал .)

Элен: Лора ,спасибо, что он, будучи в "хорошем настроении", эти "мячи" в руки не взял - такое тоже бывало

Алла: Элен пишет: эти "мячи" в руки не взял - такое тоже бывало Это вы о чем и когда бывало?

Элен: Алла , да всё о том же. Можно без подробностей?

МЛФ: Лора пишет: себя в руках не держал .) Вот подумайте, а зачем себя насильно в руках держат.Это требует от человека, у которого не заложено это в характере , особого напряжения, в момен концерта, навряд ли получится.

Элен: МЛФ ,хотите поговорить о правилах поведения вообще и о нормах поведения на сцене? А если не держать себя в руках и не думать,что говоришь, то ,наверное, каждый второй артист начнёт материться на сцене (если не каждый первый) - отлично снимает напряжение.

Алла: Элен пишет: , да всё о том же. Можно без подробностей?Ладно уж.Просто мнене довелось такое лицезреть.

МЛФ: Элен пишет: ,наверное, каждый второй артист начнёт материться на сцене (если не каждый первый) - отлично снимает напряжение А, он ещё и матерился, во даёт, да тогда согласна, я против мата, хотя, щас это уже не считаеся ругательством, а считается, чуть ли не,частью речи.

МЛФ: http://www.novayagazeta.ru/news/269006.html Москва. 28 мая в Музее-усадьбе «Архангельское» Российский национальный оркестр под открытым небом исполнит оперу «Майская ночь".

Элен: МЛФ , разве я говорила, что матерился? Я говорила о необходимости себя контролировать , когда ты на сцене

lenchik: «Золото» за разработку фирменного стиля и сайта Николая Баскова! Вчера 19.05.08 завершился Интернациональный конкурс «Имидж-директория 2008» Студия СТАТПРО удостоена главной награды конкурса – золотой статуэтки “Ars-image”и Диплома в номинации конкурса «Практический имидж – проект года» за разработку фирменного стиля и сайта Николая Баскова и ряд других работ в области brand identity. Официальная церемония награждения прошла в Доме ученых РАН в рамках Международного симпозиума «Имиджелогия». Организатор конкурса: Академия имиджелогии (АИМ). Конкурс «Имидж-директория» присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии. Главный приз был вручен студии Президентом Академии имиджелогии Е.А. Володарской. http://www.baskov.ru/news/87.html Я бы за такой сайт и копейки не отдала - гостевая (если её можно так назвать) и афиша (причём не полная) - маловато для "золота"!

lenchik: Майская ночь, только пули свистят... Дивчины да парубки Михаила Плетнева со свадьбой завершают сезон. Они (музыканты Российского национального оркестра) весь год работали — не продохнуть. А теперь ставят шикарную точку в сезоне: 28-го, в 8 вечера, дают в «естественных декорациях» усадьбы «Архангельское» мистическую фантазию Римского-Корсакова «Майская ночь». Каков звук, а каков текст! «Дошло до нас, что ты, старый дурак, вместо того чтобы собрать прежние недоимки и вести на селе порядок, одурел и строишь пакости!» За Гоголя — Авангард Леонтьев (чтец), за влюбленного Левко — Николай Басков (тенор). Русалки, чертовщина и превращения ожидаются… …Маэстро (дирижер РНО Михаил Плетнев) только вернулся с репетиции. И сейчас снова уйдет. Времени мало: — Почему я выбрал «Майскую»? — улыбается он. — Во-первых, обожаю эту музыку, во-вторых, по сравнению с другими творениями того же композитора, эта опера достаточно короткая, в-третьих, когда мне эта идея пришла в голову, оказалось, что «Майскую ночь» давным-давно никто не ставил. Но когда мы объявили, что собираемся давать ее в Архангельском, она вдруг стала появляться и там, и сям. Но разве кто-то «перекроет» плетневскую интерпретацию? Что-что, а уж по части мистики… Только вспомните ее начало — эти дивные призывы валторн, девичья игра в «Просо» (хоровод), ласковое — в неге струнных — свидание Левко с Ганной… «У бога есть длинная лестница от неба о самой земли. И как только ступит он на первую ступень, все нечистые духи полетят стремглав и кучами попадают в пекло!» — «Вечера на хуторе…» с детства были любимой книгой Римского-Корсакова (столетие со дня смерти), и летом 1877-го он решил написать оперу по «Майской ночи», насытив ее очаровательной музыкальной простотой и красочным разговорным языком… Все это нам предстоит увидеть и услышать среди колоннады дворца, очаровательных росписей, созданных специально для концерта. — Да, это полуконцертная постановка, — рассказывает г-н Плетнев, — и мне хотелось бы, чтобы в Архангельское пришли какие-то новые люди, новый слушатель. Там где-то 2000 человек вместить можно. Одна проблема — как оно все в акустическом плане? Маэстро рассказывал, что и раньше у оркестра были робкие попытки выйти на открытый воздух, но они разбивались об ужасную звуковую часть, когда «слышны лишь жалкие обломки музыки». — И даже самые-самые — Караян или Рахманинов, — находясь на такой сцене, не произвели бы на слушателей никакого впечатления. Поэтому к звукорежиссуре надо серьезно отнестись: в Архангельском, например, колоннада, и звук уходит в эти колонны, к тому же отражается взад-вперед от стен… О самой же музыке говорить не хочется, терпеть не могу; послушайте, а потом скажете — хорошо это или плохо! Так что приезжайте, но рассчитайте время — пробки, увы, и по кольцу, и по Волоколамке…

Элен: lenchik пишет: Да, это полуконцертная постановка, — рассказывает г-н Плетнев, — и мне хотелось бы, чтобы в Архангельское пришли какие-то новые люди, новый слушатель. Тут он может не сомневаться - новые слушатели будут наверняка

Tania: http://www.zhizn.ru/article/culture/11334/ Красный porsсhe Баскова

Светлана: Журнал "HELLO!" №20 (217) 20-27 мая 2008 год: http://www.hellorussia.ru/articles/trudnosti_perevoda.html

Tania: Светлана спасибо

Tania: http://www.donbass.ua/news.php?ch=id&id=1182&to_ch=all&type=2 Басков в восторге от своей свободы

Анна: Спасибо, Таня! Журналистка неглупа, читать интересно. А Коля точно в полном порядке, если опять поправляется

Лора: Анна "где еще можно найти такую молодую, веселую и непредсказуемую звезду сразу двух сцен - оперной и эстрадной?! " и то правда : ) Спасибо журналистке за минуту позитива . А Коле так вечная благодарность , за искрометность юмора и неистребимое желание нравиться

Элен: Лора пишет: Коле так вечная благодарность , за ..... неистребимое желание нравиться Лора Все артисты хотят нравиться, да и не только артисты. Свойственно человеку. Но это желание не должно быть настолько очевидно,не должно бросаться в глаза. Во всяком случае когда речь идёт о мужчине. :)

Алла: Tania пишет: Басков в восторге от своей свободыСпасибо!С журналисткой классная фотка получилась,красавец!Ток сильно поправился.

Tania: http://www.newsmusic.ru/news_2_11037.htm Басков готов помочь берлинской филармонии

Элен: Tania пишет: Басков готов помочь берлинской филармонии Похвально, конечно. Хотя Германия не бедная страна, справились бы и сами с последствиями. Лучше бы в фонд Китая дал благотворительный концерт. Вот где беда .

lenchik: http://www.baskov.ru/news/publications/36.html Николай Басков: «После развода я забрал только чемодан и свое имя»15|05|2008 После триумфального выступления Баскова в Берлинской филармонии критики назвали тенора русским Паваротти Семь лет назад поклонницы Николая Баскова объявили траур - их кумир женился на дочери своего продюсера, известного бизнесмена Бориса Шпигеля Светлане. В семье у Николая все вроде бы складывалось хорошо: с женой жили в любви, сын родился. И вдруг - как гром среди ясного неба - развод. Чтобы разобраться, что в этой истории правда, а что досужие вымыслы, мы отправились к самому Баскову. «Мы оба выросли из той любви» - Николай, у вас был семилетний брак. Трудно было решиться на развод? - Так произошло само, мы настолько отдалились друг от друга... Знаешь, от любви до ненависти один шаг. Стопроцентная поговорка для меня. - Вы женились в достаточно юном возрасте. Может быть, ваш брак и распался из-за того, что был ранним? - Да. Мы оба выросли из той любви. Я Свете благодарен за все эти годы. Она сделала меня счастливым человеком. Я сохраню те моменты в моем сердце на всю жизнь. Она меня многому научила, повлияла на мою жизнь в любом случае. Да, мы говорим, что мы в ответе за тех, кого приручили. Но, к сожалению, жизнь такая штука... Мы долго жили вместе. Мы любили друг друга. Это нас сдерживало. Но мы оказались совершенно разными, вот и все. Слава богу, есть плод этой любви - ребенок, который действительно появился на свет в очень большой любви. «Устраивать скандалы не имею права» - Завистники после вашей свадьбы говорили, что это брак по расчету. Вы же поступили как рыцарь - ушли с одним чемоданом, поселились в гостинице... - Я никогда ни на что не претендовал. Не имел права. Потому что большей частью все было создано Светиными родителями. Они помогали нам. Вначале у меня был контракт с ее отцом. Он был моим продюсером. Потом в определенный момент мы с ним поговорили, и я сказал, что хочу пройти свой творческий путь так, как считаю нужным. И мы с ним расторгли все обязательства друг перед другом. Сейчас все, что связано с именем Николая Баскова, оформлено и зарегистрировано на меня. Весь музыкальный материал, все песни переоформлены на меня. На сегодня я сам владелец своего творчества. И я ему благодарен за это. А что, я должен был устраивать какие-то скандалы? Если бы я женился на деньгах, у меня уже были бы и квартиры, и машины, и самолеты. У меня не было такой цели. Для меня самым главным всегда было служение людям. И я могу точно сказать: быть певцом - это призвание, это великое счастье. И я этим живу, я этим наслаждаюсь. «Творчество очень ревниво» - Вы недавно выступили в Берлинской филармонии? - Да. Это самая главная европейская сцена. И мне устроили овацию, аплодировали стоя. - Это успех. Ведь Паваротти начал оперную карьеру уже после 30 лет... - Это серьезный путь. Сейчас поступило предложение от великого нашего дирижера Плетнева. 28 мая мы жахнем большую оперу «Майская ночь» в «Архангельском», в которой я буду петь главную партию. Это очень трудная опера. Знаешь, творчество очень ревниво. Приходится жить по определенным законам. Даже если я прилетаю в Москву, иду к своим друзьям, веселюсь и пытаюсь отдохнуть, потому что потом приходится сильно закрываться в эмоциональном плане. Я потом сижу и учу огромный нотный материал, занимаюсь голосом, я никуда не хожу. Конечно, при таком образе жизни хотелось бы рядом иметь спутницу, которая жила бы с тобой одним дыханием, понимала тебя. Она сидела бы и аплодировала в зале, зная, какой это труд. Чтобы человека это «вставляло». Потому что вечером хочется прийти, сесть за рояль и спеть какую-то арию, послушать песню. И найти взаимопонимание в глазах, в сердце. Я огромное количество песен и концертов посвящал Светлане. И нуждался, чтобы она была в зале, чтобы я ее видел... «Я просто переживаю момент увлечения» - На дворе весна, а в это время наверняка накатывает лавина женского внимания. Удается вам не обидеть женщину, но в то же время не ответить взаимностью? - Ну почему же, я в последнее время отвечаю взаимностью. - Но всем же невозможно ответить... - Да, всем невозможно. Но я же еще молодой жеребец! (Смеется.) Знаешь, когда ты в большей степени был замкнут на одной девушке, которую любил, а потом произошли в жизни изменения... Ты, естественно, уже открыт к общению с многими людьми, которых встречаешь по жизни. И это прекрасно. Конечно, я никогда не был обделен женским вниманием. Но в сегодняшней ситуации меня это очень даже радует. - Красивому и успешному мужчине трудно найти свою половину. Наверняка смотрят как на плакат. Не смущает это? - Знаешь, тут очень трудно говорить. У меня один знакомый развелся, а через три месяца женился. И живут замечательно, счастливо. Здесь никто не знает, где тебя поджидает твое счастье. Но я хочу быть счастливым. На сегодня для меня все девушки такие разные, такие разнообразные, интересные, что, я думаю, я не упущу свой сочный момент в жизни. - А влюбиться хочется? - Я такая натура творческая, впечатлительная, что я по сути всегда почти влюбляюсь. Я не могу просто так познакомиться с девушкой вечером, пригласить ее в ресторан, а потом предложить поехать послушать мои записи. Я без чувства влюбленности ничего не делаю. - Грядет лето, курортные романы. Это для вас характерно? - Знаешь, любви все возрасты покорны, любви известность - не беда (смеется). - Какой должна быть девушка, чтобы с ней было приятно общаться? - Не бывает идеальных отношений в любом случае. Люди все равно подстраиваются друг под друга. Потому что у нас могут быть разные жизненные биоритмы, разные увлечения. Конечно, мне хочется отношений, связанных просто с любовью и чувствами... Но это быстро проходит. Это момент увлечения просто. И, наверное, сегодня я переживаю момент увлечения. «Мечтаю, чтобы мама поправилась» - А чего вам сейчас не хватает, о чем мечтаете? - Я бы не сказал, что мне чего-то не хватает. Я хочу одного только, чтобы поправилась моя мама, которая себя не очень хорошо чувствует. Это для меня сейчас самый главный вопрос. Пожелаю ей здоровья. И хочу сказать, что я ее очень люблю и хочу, чтобы эта прекрасная женщина была счастлива. Надеюсь, что все будет хорошо. Это для меня сейчас самое главное. Остальное - как суждено. Автор: Мария Ремизова Газета "Комсомольская правда" № 71

lenchik: http://club.baskov.ru/impressions/35.html Триумф русского тенора в ГерманииДата: 22 | 05 | 2008 Эти 4 дня в Германии стали, наверное, продолжением путешествия, которое в этом году началось в Салониках. Все, что касается Николая Баскова, всегда имеет продолжение, на этот раз особенно яркое. Ожидала я этого еще с последнего вечера в Салониках, когда узнала, что намечается концерт в Берлинской филармонии. А когда чего-то с нетерпением ждешь, когда начинаешь немножко волноваться при поиске билетов, готовишься к предстоящей встрече, это создает настроение праздника. В один из дней пришло сообщение от Ольги: "Сегодня получила визу!" "Отлично, значит все по плану", - подумала я. К нашей с Олей компании присоединились еще двое друзей. В Кёльне мы встретились с Мариной, с которой впервые я познакомилась на концерте в Дюссельдорфе во время сентябрьского тура Баскова по Германии. А в Берлине встретили Жанну, прибывшую из Москвы на концерт. Итак, обо всем по порядку. Это было два разных концерта. Выступали разные певцы, прозвучали разные произведения. Кажется и сравнивать иx нет смысла, но одно могу сказать: мне показалось, что в Кёльне концерт был более "мягким", менее напряженным по сравнению с берлинским (уж чего стоил сам финал этого концерта). Это было 6 мая. Кёльн встретил нас самой настоящей летней погодой (+25 в тени). Первое, что бросилось мне в глаза, как только приехала в город - Кёльнский Собор - главная достопримечательность города, истинный шедевр готики, который так хотелось запечатлеть на память, и который ни с какой стороны никак не помещался в объектив. Говорят, если долго смотреть вверх на массивный фасад собора, голова закружится. Оказалось, правду говорят. Я совершенно запуталась, в какую сторону идти к гостинице на встречу с Олей, которая должна была прибыть с минуты на минуту. Совершенно неожиданно, невольно я оказалась на крыше зала филармонии. Как потом объяснила Марина, концертный зал находится под землей. Вот почему в филармонии такая великолепная акустика. Время пролетело так быстро, что мы чуть ли не опоздали на концерт. Пришли в филармонию как раз к третьему звонку. В концерте принимали участие 4 сопрано (Montserrat Caballé, Montserrat Martí, Marika Gulordava, Takesha Meshé Kizart ), тенор (!) Наш Басков и маэстро Мануель Бургуерас. Конечно, хозяйкой концерта была Монтсеррат Кабалье. Именно с ней были исполнены дуэты из разных опер. Сложно описать концерт словами, да и вроде бы невозможно описать то, что можно только воспринять на слух. Николай исполнил 3 арии сольно: "Maliconia"(Беллини),"Vesti la giubba" из "Паяцев" и "No puede ser". Маловато кажется, так как жажда слушать родной голос каждый раз становится все больше и больше, а уж живьем, без оркестра под рояль... - просто праздник. Знакомую уже давно "Si, torero quero ser", они пели на этот раз втроем. Стало уже традицией заканчивать концерт этим произведением, но на этот раз закончить не получилось. Публика не хотела отпускать артистов со сцены. На «бис» был исполнен дуэт из "Веселой вдовы", звучал он достаточно забавно, так как и Кабалье, и Басков шутя ставили сильные ударения на "-б"и "-хт", что вызвало бурный смеx у зрителей. Однако, этого было мало. Маэстро пришлось неоднократно возвращаться за кулисы, чтобы принести нужные ноты для незаплaнированных номеров на «бис». "Бриндиси" был уже не дуэт. "Травиату" пели они все впятером. Но, пожaлуй, "бриллиантом" вечера стали "Кошки". Слышал бы сам Россини такое исполнение! Там уже не только кошки пели... Восторгу и смеху не было конца. На такой шутливой и веселой ноте завершился тот прекрасный вечер. Берлин. 8 мая. Хорошая дата, не правда ли?.. Еще утром мы с Жанной решили зайти на сайт берлинской филармонии и еще раз посмотреть на афишу вечернего концерта. Как же мы удивились, увидев совершенно новый репертуар. Мы уже знали, что этот концерт будет разделен пополам, но не знали, что именно прозвучит в нем. "Щедрый подарок, ничего не скажешь!" - тогда промелькнула мысль. В этот же вечер в Берлин прибыла и Марина. Откровенно скажу: первое впечатление о Берлине двойственное. За все эти дни в Берлине так и не смогла себя локализировать в этом городе. Будто два города в одном, два центра. История оставила шрам на лице этого города: стены не осталось (что-то снесли, что-то туристы по кусочкам увезли с собой), а город и до сих пор разделен.Чтобы не потеряться в этом лабиринте, мы договорились встретиться сразу на месте главного события – у филармонии. Вечер стоял теплым, солнечным, неизвестно откуда дул нежный ветерок. В лучах западного солнца здание берлинской филармонии со своими желтыми стенами казалось золотым. Оно не похоже ни на одно здание театра. Не зря оно является одним из знаменитых зданий мира. "Здесь сегодня, уже совсем скоро зазвучат два прекрасных голоса". И опять появилось уже привычное чувство волнения, когда холодеют руки и мурашки по телу бегут... До начала оставались лишь считанные минуты. Никакой задержки. Все как должно было быть. Концерт начался точно в 20.00 дуэтом "Аве Мария". Николай звучал прекрасно, пел великолепно, искренне, проникновенно. Впечатлило исполнение арии Канио. Без оркестра она кажется намного трагичнее и мощнее. А также "E Lucevan le stelle". Весь концерт шел в официальном, серьезном формате - никакой реплики, никакой шутки. Только уже в конце программы, на последнем дуэте Пенелья Николай посмел поменять имя "Золеа" на "Монтсеррат" и это вызвало восторг не только у зрителей, но и у самой Монтсеррат Кабалье. Тут расслабились не только артисты, расслабился и весь зал. Какой же удачный момент выбрала Монтсеррат Кабалье, чтобы так красиво представить публике Николая Баскова. Это было очень трогательно и очень радостно. Затем прозвучали номера на «бис». Монтсеррат Кабалье пела "Тарантеллy", "Like a dream " (Vangelis), произведние, которое, я помню, в первый и единственный раз услышала в Кремле на октябрьском концерте 2002г., Николай пел арию принца "Dein ist mein ganzes Herz" ("Страна улыбок" Легара), а также дуэт из "Веселой вдовы", во время которой они даже вальсировали. Это был потрясающий концерт и неповторимый финал. Зал взорвался бурными аплодисментами и овациями, так выразив свою благодарность и уважение артистам за такой чудесный вечер, за радость и счастье, за их искреннюю любовь и преданность музыке. Мне кажется, музыка и есть та сила, которая способна дотронуться до сердца даже самого замкнутого человека. Если музыка в жизни человека заняла определенное место, она не покинет, и тогда падают все барьеры - национальности, расы, место жительства... Когда артист делает свое дело с отдачей, с любовью, с уважением - это всегда видно. При всем этом значительную роль играет его обаяние, его харизма. Это не каждому дано. Николаю Баскову дано! Автор: Aйва *** От Кельна до Берлина приблизительно 500 км, т.е. 6-7 часов на машине или около часа на самолете… Два города не похожие друг друга. В Берлине еще жив дух истории, которым жила столица до падения Берлинской стены, Кельн же, напротив, современный европейский город, сохранивший колорит древнего Рима и средневековья. Но 8 мая у этих немецких городов появилось нечто общее: их покорил Николай Басков! То, что он будет сопровождать великую оперную диву Монтсеррат Кабалье в ее юбилейном туре по Германии, стало для меня большой радостью. Ведь после его сольного тура в сентябре прошлого года, я не думала, что мне удастся так скоро снова услышать этот великолепный голос, да еще в классическом репертуаре. Уговорив все-таки маму и тетю, я купила билеты в Кельн, а вот с поездкой в Берлин долго не могла решиться. Занятия в Университете, да и для простого студента удовольствие далеко недешевое. Но, узнав от Айвы, с которой познакомилась на последнем концерте Николая в Дюссельдорфе в рамках прошлогоднего тура, что она приезжает в Кельн и Берлин, я все-таки приняла решение и заказала билет. В Кельне еще до концерта я познакомилась с Ольгой, которая прилетела в Германию из России, чтобы поддержать Николая. И вот пару часов спустя мы заняли свои места почти на самом верху. У меня в руках был белый букет роз. Концерт действительно оказался сказочным. Ведь я услышала не только золотой голос России, но и легенду оперы и ее неповторимую дочь Монтсеррат Марти. На подобных классических вечерах редко встретишь молодежь. Сегодня же в зале было много молодых людей, особенно девушек. Моя соседка, почтенная дама, спросила меня даже, не в музыкальном ли училище я учусь, на что я ответила, что нет, на юридическом. Она была несколько поражена подобным ответом, и тогда я сказала, что очень люблю классическую музыку, люблю слушать оперу и рассказала немного о Николае. Теперь и она с явным интересом слушала российского тенора. «Наши», т.е. русские немцы в зале были и даже были цветы, но их почему-то никто не дарил, и тогда я решительно пошла вниз дарить цветы Монтсеррат Кабалье. Когда я подошла к сцене, Николай меня тут же заметил и жестом спросил, для кого цветы. Я показала, что для Кабалье, и он, как истинный джентльмен, решил передать мой букет своей великой партнерше. Подойдя ко мне, он хотел видимо поблагодарить, но так ничего и не произнес, не зная на каком языке ко мне обратиться. Я поняла его замешательство и тут же сказала: «А Вам я подарю букет в четверг!» Николай несколько опешил, видимо, не ожидая услышать русскую речь, но через секунду улыбнулся и кивнул. Зрители долго не отпускали артистов. Зал утонул в овациях, крики «браво» неслись со всех сторон. Теперь и им на сцене можно было чуть расслабиться, что тут же и сделала синьора Кабалье. Она начала подшучивать над Николаем, говоря ему на немецком, что при пении ему следует лучше открывать рот, на что Николай качал головой, повторяя “ich verstehe nicht”. Ну а уж хор кошек и присоединившийся к ним очень миленькой собачки, роль которой неповторимо исполнил Николай, сделал этот вечер незабываемым! А после концерта я встретила своего любимого артиста, поблагодарила за прекрасный концерт и даже сфотографировалась с ним! Теперь предстоял путь в столицу. День обещал быть нелегким. С утра лекции в Университете, потом галопом домой за чемоданом и на самолет. В 15.30 я уже была в Шонефельде ( аэропорт Берлина), потом забежала на несколько минут в отель, до которого я добиралась дольше, чем летела из Кельна в Берлин, чтобы переодеться, купить цветы, обещанные Николаю в Кельне, и в Берлинскую филармонию, где меня уже ждали Айва, Ольга и Жанна. Еще перед самым началом концерта, я разговорилась с двумя немками, сидевшими рядом со мной. Одна из них была на концерте Николая в Берлине в прошлом году и теперь с большим интересом ожидала его выступления с классическим репертуаром. «Я и представить себе не могла, что это такой разносторонний человек, - сказала она мне. - Ведь тогда он пел эстраду и девушки едва в обморок не падали, - она улыбнулась, - а сегодня он поет арии, и его будет слушать серьезная публика. Там он был в джинсах, а здесь во фраке». И тогда я с гордостью рассказала об успехах Николая, о том, что являюсь его поклонницей, а уж когда заявила, что специально на этот концерт прилетела из Бонна, а мои знакомые из Ирландии и России, мои собеседницы были просто поражены. - Это невероятно! - сказала одна из женщин. Мы замолчали. В зале чуть потух свет, оставляя ярко освещенной сцену. На сцене появились Монтсеррат Кабалье и Николай. Как передать словами ту неповторимую атмосферу праздника, что царила в зале и у меня в душе. Было видно, что нашему любимцу тут же удалось завоевать столичного зрителя. Теперь его выхода ждали с нетерпением, а после арии Каварадосси «Горели звезды» из третьего действия оперы «Тоска» публика лежала у его ног. Я обожаю эту арию в исполнении великого Лучано Паваротти. К сожалению, мне не удалось услышать ее живьем. Но так, как исполнил ее Николай в этот вечер, с болью и надрывом обреченного на смерть художника, я никогда не слышала! Перед вторым отделением в антракте рядом со мной на свободное место сел, как я потом узнала, один человек, сопровождавший Монтсеррат Кабалье и Николая в поездке. О боже, как он переживал за нашего любимого певца. Перекрестившись, он замер, уставившись на артиста, и будто вместе с ним прожил ту мучительную ночь Каварадосси перед казнью. Его волнение передалось и мне, хотя после успеха в Кельне я уже была уверена, что Николай покорит берлинскую публику. Но покорить Берлин было нелегко. Ведь наших там почти не было, и потому Николая приняли, что называется с чистого листа. Немецкая публика по своей природе очень требовательна, музыкально подготовленная, но вместе с тем и очень сдержанная. Хотя надо отдать ей должное, она очень лояльна, всегда оценит хорошего исполнителя, оценит с лихвой и наградит долгими аплодисментами. Я думаю, Николай это заметил! И мне даже показалось, что ему аплодировали больше, чем самой Кабалье, хотя ее в Германии обожают. И разве это не показатель того, каким было выступление Николая в тот вечер… Когда они вышли вдвоем петь на «бис», было видно, как величайшая певица современности гордится своим учеником. Она встала у рояля и вдруг начала говорить, и овации тут же смолкли. Все замерли, прислушиваясь к негромкой речи на прекрасном немецком языке. «Вот уже четыре года, да нет уже пять, - сказала она и бросила взгляд на стоявшего рядом Николая, показав на пальцах пять, на что он тут же кивнул, - да, пять лет как этот молодой человек стал заниматься у меня музыкой, которая царит в его сердце. И сегодня я очень рада, что дожила до этого дня!» Она замолчала и посмотрела на Николая. Они молча смотрели друг на друга, а в зале снова раздались овации… Немецкую публику российский певец покорил в исторический час. Ведь именно 8 мая 63 года назад фашистская Германия капитулировала перед Советским Союзом… Огромное спасибо Вам, Николай, за потрясающий концерт. Благодаря Вам я побывала в Берлине, познакомилась с интересными людьми, получила невероятный заряд бодрости и энергии, которых, надеюсь, мне хватит до следующего Вашего приезда в Германию! Автор: Марина *** «Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь»… Фридрих Ницше. Берлинская филармония… Сочетание классики концертного зала внутри и авангардизма снаружи… Круглый зал, обеспечивающий своей формой наилучшие условия зрительского и слухового восприятия, и имеющий одну из лучших в мире акустику. Архитектура, положившая начало многим подобным формам, в том числе и Московскому Дому Музыки. Именно тут и оказалась я 8 мая, накануне нашего великого праздника. Еще с утра, когда в Интернете удалось прочесть программку предстоящего концерта, меня охватило волнение: большинство произведений были новыми. Наряду с полюбившимися нам дуэтом «Я хочу быть тореадором» из «Дикой кошки» Пенельи или песни «Не может быть» из сарсуэлы «Таверна в порту » Сорозобала, нам предстояло услышать мировые шедевры «Рассвет» Леонкавалло, «Слезу» Доницетти и знаменитую арию Канио из оперы «Паяцы». И вот я в огромном зале. Передо мной внизу сцена с цветами и черным блестящим роялем, в котором отражаются лица зрителей… Монтсеррат Кабалье и Николай появляются на сцене с дуэтом «Аве Мария» Доницетти… Еще до начала я была почти уверена, что знаю, что ожидать от такого концерта, но как оказалось, я ошибалась… С первых нот меня поразил голос великой певицы… Я несколько раз слышала ее выступления в Москве и в Петербурге, но здесь все было иначе. Совершенно невероятно, но ее голос словно присутствовал всюду… Нежный и трепетный, будто принадлежащий юной девушке, тот неповторимый, что присущ только ей, тот, что тотчас узнаешь среди десятка других голосов оперных звезд, сейчас он царил здесь, в этом зале… Она пела… Божественно… Чудесно… Великолепно… Но о чем это я? Разве можно оценить талант синьоры Кабалье словами… Можно лишь преклонить колени перед этой красивой, сильной женщиной, пережившей так много в своей жизни, и, несмотря на все, выстоявшей и продолжающей удивлять нас своим голосом. …И вот громкие аплодисменты… В них слышится уважение и любовь к Певице… Теперь сольный номер Николая…Теперь ему надо завоевать доверие и любовь германской столицы. «Грусть» («Malinconia») Венченцо Беллини. Николай замер у пюпитра с нотами. Рояльные аккорды и начало… Неожиданно низко, но вместе с тем очень нежно зазвучал голос… И на лицах немецкой публики, доселе равнодушно взирающих на малоизвестного им русского тенора, вдруг появилось заинтересованное выражение. Шепоток одобрения пронесся по зрительским рядам… Захотелось улыбнуться и чуть расслабиться, но у меня это совсем не получилось. Ведь затем были знаменитый «Рассвет» Леонкавалло, ария Канио и многое-многое другое. Чистый, неискаженный микрофонами, невероятный по красоте и силе голос окутал нас со всех сторон, он словно солнечный свет лился откуда-то сверху, и я сама себе казалась просто песчинкой в этом потоке музыки, единственной гармонии существующей в мире. Но вот и конец первого отделения. Гул долгих аплодисментов и антракт. Многие остались в зале, и сейчас, проходя по рядам к выходу, я улавливала в потоке немецкой речи часто повторяемое слово «Басков». Большинство программок были открыты на странице, посвященной Николаю. Да, он смог это сделать, смог удивить столичную публику и получить ее признание уже сейчас, в первом отделении. А потом снова клавишные аккорды и голос… Как отличались эти аплодисменты от тех первых, сдержанных и скорее просто уважительных… Теперь каждый выход Николая встречали гулом одобрения… Но как оказалось это было только начало… Публику окончательно покорила ария Каварадосси «Горели звезды» из оперы «Тоска» Пуччини. Та знаменитая ария художника, ожидающего казни за помощь сбежавшему из тюрьмы политическому заключенному. Ария, полная трагизма и любви к Тоске, ария прощания с жизнью и вместе с тем наполненная невероятным желанием жить… …Комок подкатил к горлу… Сжалось сердце… Я прижала руку к груди, боясь заплакать, не справившись со своими чувствами… А голос продолжал звучать то ниже, то выше, то вдруг с такой силой в финале, что на секунду заложило уши и все как по команде в зале чуть качнули головами, словно не веря тому, что сейчас услышали… Буря чувств и эмоций охватила меня… Как выросли его профессионализм и вокальная техника, каким глубоким и уверенным стал его голос на низких нотах, какими безупречными стали переходы от forte к piano… Я подняла глаза к сцене… Чего же это Вам стоило, Николай? Сколько труда и любви вложено в Вас Вашим Учителем, сколько трудов Вы вложили в самого себя, сколько сил отдали, сколько на этом пути к вершине Вы испытали неудач и разочарований, чтобы сегодня, сейчас, стоять на одной из самых знаменитых музыкальных сцен мира рядом с Монтсеррат Кабалье и петь для нас… …Музыка это вздох ангела в нашей душе... Мне сразу вспомнились эти строки известного немецкого писателя 18 века Жана Поля…Как точно подмечено, лучше и не скажешь… Я обвела взглядом заполненные ряды Берлинской филармонии… Ария закончилась… И наш Певец застыл, с протянутыми к залу руками, все еще погруженный в гамму чувств и боли, переживаемых его героем. И в зале тоже на какие-то секунды повисла тишина… А потом… Потом филармония взорвалась громом аплодисментов… За сегодняшний вечер Николаю еще так ни разу не аплодировали… И наши, как нам казалось, громкие крики «браво» утонули в этих бешеных рукоплесканиях. И тут мы впервые в голос сказали друг другу, что это Победа… Победа… Берлин взят, как ровно 63 года назад русскими солдатами, сегодня он взят Русским Певцом. Что-то есть в этом символичное… Тогда победила Правда и Сила, сегодня Музыка и Талант… А иначе и быть не может… Ведь так устроен наш мир… Автор: Жанна *** Не имей сто рублей, а имей сто друзей – одна из самых моих любимых поговорок. В самых разных случаях меня выручают всегда мои друзья. Вот и поездка в Германию на 2 концерта Николая в дуэте с Монтсеррат Кабалье состоялась благодаря моим друзьям: одни подыскали мне подходящий тур в Берлин, другие (это Айва) – заказали и выкупили билеты на концерты в Кельне и Берлине, на самолет до Кельна и обратно, номер в гостинице в Кельне. Сама бы я с этими вопросами вряд ли бы справилась. Так что я летела, как королева, на все готовое. На третий день пребывания в Берлине улетела в Кельн. Через час с небольшим я уже стояла на центральной площади старого города у знаменитого Кельнского собора – шедевра готической архитектуры 18 века, осматриваясь вокруг. Вот гостиница DOM-Hotel – с рестораном Ustinov, слева от нее – наша с Айвой гостиница Evropa, а вниз от собора – филармония, где и должен состояться концерт. Как только увидела небольшую афишу с изображением М. Кабалье и фамилией Николая Баскова – в душу вселилось волнение, которое прошло лишь на концерте после исполнения Николаем первой сольной партии – романса для тенора Венченцо Беллини. Замечательный романс, достойное исполнение и достойная реакция зрителей. Как пишут в газетах – долгие, продолжительные аплодисменты. И все, я успокоилась. Приняли! Поняли! Оценили! А дальше было сплошное наслаждение. Выступали замечательно все – бесспорно «первой скрипкой» была М. Кабалье, но и 2 сопрано победительниц конкурса М. Кабалье звучали чудесно. И Монтсеррат Марти украсила своим звонким, чистым, жизнерадостным голосом этот концерт. Но нашим «главным героем», конечно же, был Николай. В Салониках, в опере «Паяцы» исполнение Николаем своих партий казалось мне вершиной, выше которой уже ничего не может быть. Но Кельн, а особенно Берлин доказали еще и еще раз практически неограниченные возможности нашего любимого певца. Он опять поразил умением брать все более высокие рубежи певческого и актерского мастерства. 8 мая. Берлин. Берлинская филармония – это 2 трапециевидных модерновых золотистого цвета здания, повернутых друг к другу. Находятся они в центре, так называемой, Потсдамской площади, которая 17 лет назад примыкала к Берлинской стене со стороны Западного Берлина. И здесь был пустырь. В 1996 году, через 5 лет после сноса стены, на пустыре началось строительство торгово-культурного центра. Сейчас этот район – самый суперсовременный в Европе. Он поражает необычностью форм, размахом вширь и ввысь, технической оснащенностью. Инвестировали строительство владельцы крупных мировых корпораций, например, таких, как «Sony» и «Metro». В многочисленных центрах все самое лучшее в Европе и мире. Так в филармонии – самая лучшая акустика в мире. И в этом мы убедились на концерте Монтсеррат Кабалье и Николая Баскова. Такого красивого звучания их голосов я еще не слышала. Монтсеррат Кабалье предстала перед нами в шикарных одеждах, в хорошем настроении, помолодевшая. А каким ослепительно красивым был Николай на сцене!!! Дух захватывало от чарующей красоты происходящего, от волнения за Николая. Голос нашего любимца удивлял вновь и вновь своей красотой, нежностью, чистотой и силой, завораживал, уносил в небеса. В этом зале слышен каждый нюанс, каждый звук. И Николай продемонстрировал немецкому зрителю свое высочайшее мастерство: умение точно, эмоционально передавать чувства своих героев на любом языке, умение владеть голосом от нежнейшего «пианиссимо» до мощнейшего «форте». Зрители каждое сольное и совместное выступление Монтсеррат и Баскова встречали долгими аплодисментами. После арии Канио немцы зашуршали программками, чтобы прочесть кто такой русский тенор! Коля взорвал зал. И пошло…Свист, крики «браво», улюлюкание! Немцы любят и ценят Монтсеррат Кабалье. Но впервые они открыли нашего великого Баскова для себя и оценили по достоинству. В этот вечер (да простит меня великая сеньора Кабалье) большая часть аплодисментов досталась Николаю! Как всегда, он просто очаровал зрителей голосом, внешностью и поведением. Места в зале расположены не только перед, но и над и за сценой – по кругу. После исполнения каждого произведения Коля кланялся и благодарил всех зрителей – и впереди, и справа, и слева, и сзади сцены. А, исполняя «Я хочу быть Тореро», он просто прокрутился с мальчишеской виртуозностью вокруг своей оси, чем вызвал бурю благодарных эмоций. Его непосредственность и искренность (слава Богу!) остаются прежними. Коля очаровал и растопил сердца немецких знатоков оперного искусства еще в Кельне. Там он вызвал взрыв веселого одобрения, смеха, поддержки зрителей, когда, вальсируя с Монтсеррат Марти в «Заздравной», схватил и кинул себе за плечи гофрированный шлейф ее шикарного черного платья. К концу концерта весь зал беспрекословно подчинялся его командам дирижера. С радостью и легкостью принимал его шутки (особенно, когда он подчеркнуто старательно пропевал твердые конечные согласные немецкого языка в «Веселой вдове» Легара. А королева Монтсеррат с удовольствием подыгрывала Николаю. Так же, как в Кельне, артистов не отпустили после завершения программы. Они еще исполнили несколько дуэтов и сольных партий. В конце творилось что-то невообразимое: все встали, хлопали, кричали, свистели. Весь зал до самого потолка был заполнен искрящейся энергией радости, благодарности, восторга, счастья! Я стояла вместе со всеми со слезами радости в глазах и благодарила Бога за то, что мне посчастливилось быть свидетельницей такого события в жизни Николая, в истории нашей культуры! Чем больше слышу и вижу Николая Баскова – тем ненасытнее становлюсь. Думаю, это потому, что этот человек очень гармоничен, как говорят педагоги – природосообразен. А все, что сообразно природе меня никогда не утомляет, а наоборот, привлекает с всевозрастающей силой. Поэтому, после каждой встречи с ним – жду новых выступлений с предвкушением нового чуда. Это как встреча рассвета, или появление радуги в небе: – сколько живу – столько и поражает. Автор: Ольга

Елка: Простите, но если есть ссылка, то зачем тексты копировать? Рейтинг?

Элен: Елка , это для ленивых удобно. Я, к примеру, не всегда открываю ссылки, особенно когда времени маловато, а потом и забываю про них.:) А когда и текст приведён, волей-неволей глянешь и , возможно, заинтересуешься.

Алла: Елка пишет: Простите, но если есть ссылка, то зачем тексты копировать? Рейтинг?Я тоже не поняла,все-таки раздел Пресса,а это впечатления с оф.сайта,зачем все сюда.

Анна: Замечательные впечатления! Когда читаю такое, очень завидую. Вот бы попасть так разок! Любопытно, ск. зрителей вмещали залы? Пели без микрофонов!!! (Не только без фонограмм ))) Во впечатлениях совсем не присутствуют др. участницы. А мне кажется, у Монситы очень сильный, красивый голос. Или потому что специально для сайта Баскова?

Лора: lenchik Спасибо : ) С огромным удовольствием все почитала . По хорошему завидую девушкам , что им удалось побывать на этих концертах .Колино обаяние и исполнительское мастерство никогда ему не изменяет. Я думаю ,что он заслужит славу ,какая была у Паваротти ,потому что при всем мастерстве и обаянии необходим труд .И Николай доказал ,что и в провинциальных городах он на самом высоком уровне держит планку исполнения классического репертуара , не говоря о таком выдающимся центре мировой оперы ,как Берлин.

Лена: Замечательные впечатления от концертов в Германии..)) - большая благодарность авторам Ну а Николаю - БРАВО!!! молодец так держать!

Tania: Из интервью Ольги Томиной: Евгения, город Семенов. Как же меня раздражает Николай Басков! Во всех концертах участвует, и как после этого он может называться оперным певцом! Да и голос у него так себе. Это дискриминация оперного искусства. Думаю, тут уже не про голос надо говорить, про участие оперного певца в обычных концертах. -К этому нельзя однозначно относиться, потому что ведь были такие певцы, как, например, Юрий Гуляев, он участвовал в эстрадных программах и был прекрасным солистом Большого театра. Если говорить о Николае Баскове, то я ему сочувствую, ему Господь подарил талант, чтобы стать великим оперным певцом, но он поменял это на микрофонное пение, а это другая технология, другая эксплуатация голоса. Очень порочная, чреватая последствиями. Но он сделал свой выбор. И он популярный певец. А если бы он остался на оперной сцене, стал знаменитым, а это две разные категории. Посочувствуем емуБаскову в детстве вовремя не прочли повесть Гоголя "Портрет". Это философия. Он распорядился своим талантом очень неправильно. Если довести до абсурда, то это например если бы Галина Вишневская запела частушки, даже не частушки, потому что это народное творчество, а какие-то эстрадные песни. Она себе этого не позволит. Это две разные профессии.. http://www.niann.ru/?id=334216&template=yandex

lenchik: Алла пишет: Я тоже не поняла,все-таки раздел Пресса,а это впечатления с оф.сайта,зачем все сюда. А что - эти впечатления для вас не были новостью?

МЛФ: Отстают ребята от жизни, и в ящике он уже не так часто, и опере намного больше уделяет. Кстати, Вишневская тоже начинала с эстрады, и в оперетте пела. Надоели эти знатоки, много знают, а научить петь никто не может.

МЛФ: В Москве до конца месяца дожди, как же Майская ночь , и температура свего +12 .

Элен: http://www.newsmusic.ru/news_2_11098.htm День рождения Кристины Орбакайте. “В роли ведущего выступил Николай Басков - его стараниями не скучал ни один, даже самый замерзший гость”. Дело было в воскресенье, 25-го? А предыдущей ночью Басков мёрз на площадке телеканала Россия , принимая активнейшее участие в обсуждении Евровидения. Я понимаю его желание непременно находиться в гуще событий и ничего не пропустить. Но как насчёт того,чтобы поберечь голос, посидеть в тепле и помолчать несколько дней перед спектаклем, 28-го числа? Всё это уже не имеет значения?

Не'страдамус: Элен пишет: Дело было в воскресенье, 25-го? А предыдущей ночью Басков мёрз на площадке телеканала Россия , принимая активнейшее участие в обсуждении Евровидения. Я понимаю его желание непременно находиться в гуще событий и ничего не пропустить. Но как насчёт того,чтобы поберечь голос, посидеть в тепле и помолчать несколько дней перед спектаклем, 28-го числа? Всё это уже не имеет значения? А он закаляется))))))

Элен: Не'страдамус пишет: А он закаляется)))))) Это похвально. Но за два дня ло спектакля...

Tania: http://news.liga.net/news/N0828135.html Басков выпустит первый оперный альбом

Anna: В последнем номере журнала ТАЙНЫ ЗВЕЗД результаты конкурса "Невеста для Баскова" кто-то уже читал?

Алла: Anna пишет: В последнем номере журнала ТАЙНЫ ЗВЕЗД результаты конкурса "Невеста для Баскова"Вы купили этот номер?Я даже не знала.На обложке журнала его нет.

Tania: В каком номере? Где Билан с Рудковской?

Anna: Tania да, наверное, на обложке Билан и Рудсковская в обнимку, вроде № 36

Алла: "Тайны звёзд"(№22) Б.Шпигель:"Басков был мне как сын...Но так решила моя дочь!" + Результаты конкурса:"Мы ищем невесту для Баскова!"

Anna: Алла № 22 , такого не может быть, посмотрите по номерам в блоге ТАЙН

Anna: Тайны Звезд №36 В продаже с 27 мая!

Алла: Anna пишет: № 22 , такого не может быть, посмотрите по номерам в блоге ТАЙНПоследний раз я покупала №20 Мы ищем ему невесту!21-ый я не покупала,следующий №22,все правильно.

Anna: Алла я скопировала это сообщение из Блога журнала, скорее всего у них своя нумерация, посмотрите на обложку №21(35)

lenchik: http://life.ru/video/2805 Газманов споил Баскова водкой на халяву

lenchik: http://www.tden.ru/articles/031240/ Басков заморозил Пугачеву

Елка: Пресса, прости господи. Это все, что корреспонденты газеты ТД увидели в Архангельском? Фотографии хоть бы у девчонок попросили, что ли, чтоб не так позориться.

Tania: Я взяла Тайны звёзд. Про конкурс там три девушки.. первая Наташа очень похожа на одну с этого форума. Про Шпигеля. Он Колю простил и Коля может рассчитывать на его поддержку. Ещё там написано когда Шпигель впервые увидел Колю он обратился к В. Матвиенко (тогда она была вице-премьером) и благодаря ей Николай получил первый эфир . Ещё написано что Коля плохо относился к семье, и Света не хотела с этим мириться. Там написано Что это из интервью Шпигеля из "Известий"

Tania: http://www.tden.ru/articles/bazzar/031282/ День . Про Газманова. Тут целый фоторепортаж. Наверно в газете меньше будет..

Элен: Tania пишет: http://www.tden.ru/articles/bazzar/031282/ День . Про Газманова. Тут целый фоторепортаж. Наверно в газете меньше будет.. Вот здесь фото гораздо более качественные нежели в Архангельском. :) Сразу видны приоритеты газеты. "Газманов упоил Баскова" - что может быть интереснее? Безусловно, это событие требует развёрнутого фоторепортажа.

Tania: Элен ты что? В видео в Лайфе немало фоток было. А про вечеринки они обожают много фоток щёлкать

Элен: Tania ,я всё понимаю :)

Алла: Tania пишет: Про конкурс там три девушки.. первая Наташа очень похожа на одну с этого форума. Про Шпигеля. Он Колю простиОна самая и есть!Наташа-Марсела,только она покинула наш форум почему-то...

Tania: http://www.burda.ru/Magazine/Otdohni.aspx Коля будет в Отдохни! Николай Басков: моя жизнь, похоже, налаживается! Стр. 22-23. В продаже с вторника (не обращайте внимание что пишут 3-го июня, на самом деле продают со вторника)

Алла: Tania пишет: Коля будет в Отдохни! Спасибо!Это у вас в Москве со вторника,а нам хорошо, если в четверг привезут. Tania пишет: Стр. 22-23. В продаже с вторника (не обращайте внимание что пишут 3-го А на сайте есть,не совсем поняла?

Tania: Алла пишет: А на сайте есть,не совсем поняла? Это на обложке. Название статьи. А что в номере там не пишут. Только то что под обложкой анонс и всё

Tania: http://www.tvigle.ru/prg/19/881#?vid=876 Как Коля выбирал себе бриллиантовые запонки (видео) http://www.spletnik.ru/articles/events/20080531_olimpijskie_igry_blondinok.html Олимпийские игры блондинок

Tania: http://life.ru/video/2837/ Тайна бюста Семенович. На видео есть Коля

Tania: Фотографии с премии Лучшие блондинки Москвы. Бриллиантовая шпилька. Источники ТД и КП

Алла: Tania пишет: Фотографии с премии Лучшие блондинки Москвы. Бриллиантовая шпилька.Опять эту бабочку нацепил..

Алла: Басков "Популярный тенор Николай Басков без подарка на этом празднике жизни тоже не остался и получил приз в единственной мужской номинации «Джеймс Блонд». Как признался Николай, лучшая для него блондинка – жена Бориса Немцова Екатерина Одинцова. – Я Катю очень люблю, однажды в Турции на отдыхе в одном конкурсе ради победы я отдал ей всю одежду и даже трусы, – признался «ТД» певец. – Но сейчас моя спутница брюнетка."................О какой брюнетке речь,кто знает???

Мимо проходящий): Алла, о той же, что ТД писал и раньше - О Монтсите, только читая, учитывайте. что в Жизни процент вранья превышает процент правды)

Алла: Мимо проходящий) пишет: о той же, что ТД писал и раньше - О Монтсите, только читая, учитывайте. что в Жизни процент вранья превышает процент правды Ну,супер! Комсомолка тоже говорят врет про гримера Настю.Кому верить...Выходит - все сочиняют.

Мимо проходящий): Алла пишет: Ну,супер! Комсомолка тоже говорят врет про гримера Настю.Кому верить...Выходит - все сочиняют. Обыкновенный пиар, нужно же журналистам свой хлеб зарабатывать и Коле топом в прессе быть, вот и стараются на благо друг другу.

Алла: Мимо проходящий) пишет: Обыкновенный пиар, нужно же журналистам свой хлеб зарабатывать и Коле топом в прессе быть, вот и стараются на благо друг другу. Получается у него никакой девушки и нет совсем?

Мимо проходящий): Алла пишет: Получается у него никакой девушки и нет совсем? Алла, мне кажется, что вы слишком интересуетесь личной жизнью Николая. Есть-нету, какая разница? Главное, что он прекрасно поёт и радует своих поклонниц новыми песнями. А личная жизнь всё равно останется закулисами, за кадром. Нужно оставлять даже артистам хоть немного личного пространства, они будут очень вам благодарны :).

Anna: Личная жизнь, на то и личная...

Tania: http://www.wmj.ru/parts/page/show/article_Glavnye-blondinki-strany-FOTO-2/picture_8ab14757-b0f6-4303-ba8a-830c73e0778a Ещё одна фотка с Бриллиантовой шпильки

Алла: Tania пишет: Ещё одна фотка с Бриллиантовой шпильки Спасибо,здесь красиво получился!

Tania: http://www.mirnov.ru/mn/24-2.php А был ли Басков?

lenchik: народного артиста России Николая Баскова... Да?

Лора: Николай Басков -топовая фигура и все кому не лень делают себе рейтинг , пиар , имя и прочее на его славе . Кто-то хорошими делами , а кто-то такими , как волгоградские постановщики . Ну и что ? Бюджет они себе не поправят , а имя порядочное уже испортили . А поклонникам вместо судов лучше сходить на Чехова в какой-нибудь более приличный театр.

kristin4ik: Согласна с вами Лора и вообще я считаю это какой то бред!

Анна: Так это что, сами поклонницы и подняли шум? Услужили..

kaspar: Да ну,какие там поклонницы Реклама вышеупомянутого спектакля.Может кому-то захочется сходить посмотреть,как обижают самого Николая Баскова. Меня сия писанина на поездку в Волгоград не вдохновила.

Элен: Лора пишет: Николай Басков -топовая фигура и все кому не лень делают себе рейтинг , пиар , имя и прочее на его славе . Кто-то хорошими делами , а кто-то такими , как волгоградские постановщики . Ну и что ? Бюджет они себе не поправят , а имя порядочное уже испортили . Лора , уж так прямо и имя испортили! Наши эстрадники портят, портят,портят без устали свои имена всяческими скандалами, а им только всё на пользу идёт.... Ну а если кто-то узнал в самовлюблённом персонаже Баскова , то разве в том вина театра?

Лора: Элен пишет разве в том вина театра? Ничего не знала про этот театр и знать не хочу . И таких как я теперь много . Вот и весь результат на который они могут расчитывать .Причем здесь вина ..? Ума просто нет у людей.

МЛФ: Это все не интересно.



полная версия страницы