Форум » Музыка: аудио и видео » Видео » Ответить

Видео

Nasti: Отдельная тема для видео Николая

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

МЛФ: Элен пишет: Сам-то хозяин голоса доволен успешной карьерой. Ему, должно быть, виднее - сожалеть или радоваться Если и не доволен, то нам докладывать не будет, А что касается карьеры, то у него есть советчики, не глупее нас.

Жизель: МЛФ пишет: то у него есть советчики, не глупее нас. Это безусловно, что есть. Вот только прислушивается ли он к их советам?

Анна: Жизель , вот только как он поет в эти минуты с Кабалье? Я искренне интересуюсь. Мне близка мысль, что на эстраде он голос бережет, а где-то там, около Кабалье , его использует в полную силу. Но во вчерашнем СБ было полное впечатление, что он напрягался, а результатом было то, что было.


Элен: МЛФ пишет: А что касается карьеры, то у него есть советчики, не глупее нас. Наверняка есть ). И эти советчики однажды насоветовали ему,что на эстраде надо быть как все. Он и стал. Но при этом продолжает считать себя особенным. Звание "Золотой голос России" у него осталось? Осталось. Никто не отбирал,хотя золотой голос мы слышими всё реже и реже, а Баскова видим (и в жёлтой прессе в том числе) всё чаще и чаще. Видимо,это и создаёт для артиста иллюзию стабильной популярности. Жизель пишет: А по чем мы, строго говоря, знаем о том, что он доволен? Может, он уже просто не может ничего изменить или думает, что не может. Но гордость не позволяет ему признаться в этом открыто. При чём тут гордость? Можно подумать, от него ждут публичного покаяния ! И почему не может изменить? Разве его творчество, выбор репертуара, не в его руках? Разве его способности куда-то улетучились? Возможно не в опере, но на эстраде он точно может быть одним из лучших ,если не самым лучшим . Не знаю,но других объяснений кроме удовлетворения собственным положением, я не нахожу.

Жизель: Анна, ну вообще-то, если он поет то напрягается в любом случае. Другое дело, что при пении в эстрадной манере он напрягает совсем другие части тела, чем если поет в опере. Даже скажу так, что если певцу тяжело петь в эстрадной манере, то это еще, как мне кажется, ничего не говорит о том, что он так же тяжело будет петь оперу. Но, безусловно, если с голосом Баскова пока еще ничего непоправимого не случилось, то чем дольше он будет продолжать балансировать между двух огней, тем выше будет вероятность, что потеряет равновесие и сгорит, так ни к чему толком и не придя. А, судя по его эстрадным выступлениям, очень похоже, что он уже давно идет очень неуверенными шагами. Мое глубокое убеждение, что ему все-равно придется от чего-то отказаться, если он хочет остаться певцом. Как бы он не храбрился на публику, а силы у него давно на исходе, и время тоже. Только бы не опоздал он с решением.

Лена: Предлагаю посмотреть дуэт Киркорова и Баскова 26 апреля - СУПЕРВИДЕО! от журнала "Тайны звезд". Правда качество видео-записи не очень, но звук - вполне..)) http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1781413&tagid=17476 Не правда ли Басков - хорош!

Анна: Жизель пишет: а силы у него давно на исходе Жизель. я понимаю. что это вопрос не к вам. Поэтому просто в порядке раздумий - а что же Кабалье? Может ли она ничего не замечать в голосе Коли и возить его с собой на гастроли? Информация к размышлению

lenchik: Анна пишет: ли она ничего не замечать в голосе Коли и возить его с собой на гастроли? Это скорее к эстраде относится... Но Кабалье в Баскова не мало сил вложила,вывела на европейскую оперную сцену, и, может, в опере и правда дела обстоят хорошо. Но после последних поп-клипов возникает вопрос: зачем всё это? Не уже ли нет хорошей эстрады, которая раскрыла бы голос Баскова? - конечно есть. Но он решил идти таким странным путём неизвестно куда...

lenchik: Повалий "Ты далеко" http://ru.youtube.com/watch?v=nuCWOMJmScA

Tania: lenchik пишет: Повалий "Ты далеко" http://ru.youtube.com/watch?v=nuCWOMJmScA Бэк-вокал странный какой-то

Жизель: Анна, этот вопрос уже не раз возникал и у меня в том числе. Знаете, а, может, и не замечает. Может, Басков перед тем как предстать перед своей вокальной наставницей долго и упорно распевается, приводит себя в порядок. И, как результат, вполне прилично поет. Споет 1-2 концерта и домой опять во все тяжкие бросается. Но он-то сам знает цену всех этих совмещений. Спросите, почему же он от них не откажется? Да, вероятно, потому, что по натуре человек слабый, без стержня внутри. Это совсем не в оскорбление сейчас сказано, таких людей очень много. Беда в том, что вполне обыкновенная человеческая слабость Баскова мешает его необыкновенному таланту. Да, он даже может вполне это осознавать, но он не в силах себя заставить, и постоянно утешает себя, что у него еще есть время. Я сама лично знаю таких людей. Они могут быть очень даже рассудительными, все говорить правильно и даже красиво, но когда приходит время действовать, они пасуют перед трудностями. В душе они себя постоянно упрекают за слабость, понимая, что она одна виной всем их несчастьям, но когда кто-то со стороны им на это указывает, их это глубоко задевает, они начинают рьяно оправдываться, искать поводы. Постоянно дают себе и другим всякие обещания, но редко их выполняют. К тому же, по его собственному признанию он не умеет говорить "нет", даже если знает, что это нужно сделать. Это очень мешает в жизни, по себе знаю. И это тоже слабость. Если подойти к проблеме с другой строны, то мы столкнемся с такой чертой характера Баскова, как максимализм. Это хорошая черта, если максимализм "глубокий" (то есть человек непрерывно копается, ищет в одном направлении), но она может и помешать человеку добиться вообще хоть каких-то результатов, если слово "глубокий" заменяется словом "широкий". В первом случае из человека выходит Профессионал, во втором - дилетант-любитель с широким кругозором. Но есть еще и амбиции. Вот Баскову очень хочется всем доказать, что он и без продюссера сможет петь на эстраде, а если и уйдет, то только потому, что так Сам захотел.. В добавок он человек поверхностный, не хочет корпеть над чем-то одним, ему скучно. Он быстро схватывает верхний слой, а внутрь не проникает. Вот и начинает ему казаться, что у него репертуар устарел, надо бы обновить, а то все одно и тоже. Потому-то, возможно, и хочеться ему петь то, что до него никто не пел, так легче вкладывать свой смысл. А в произведениях (в любом жанре), которые уже кем-то пелись, ему трудно найти свое, новое, что до него еще не находили, ведь для этого надо копать в глубь, а ему это очень трудно. лень ему над нюансами корпеть, хочется всего и сразу. В общем, проблемы в первую очередь в характере, а на характер повлиять очень трудно, даже если ты Кабалье. Ведь ему столько лет уже одно и тоже со всех сторон твердят, и он слышит, что твердят, но слышать и даже понимать не достаточно, надо действовать. А это зависит только от самого человека. В таком случае остается единственная надежда, что талант окажется сильнее слабости характера и покоя человеку не даст, заставит идти в том направлении для которого был человеку дан, превратит его из своего хозяина в слугу. Такие случаи бывали, но для этого талант должен быть действительно большим.

Анна: Жизель , спасибо, ответ.. более чем развернутый . Вы случайно не психолог? Но если конкретно - то не такая уж пропасть должна быть между голосом вчера на СБ и голосом, который он сейчас обязан предъявлять в Европе, если ему достаточно распеться? А Кабалье он посещает часто, последние полгода очень часто; каждый раз, следовательно, предварительно приведя голос в порядок. Видимо, все не так страшно. И я возвращаюсь к мысли о том, что на эстраде он голос просто бережет, не тратит зря.

Элен: Анна пишет: И я возвращаюсь к мысли о том, что на эстраде он голос просто бережет, Одно из двух - или просто бережёт или просто портит . Специалисты настаивают на втором. Никогда не слышала ни единого мнения профессионала , что можно успешно сочетать эстраду с оперой. Все утверждают обратное. Непонятно только, почему Кабалье не возражает против эстрады, если видит будущее своего ученика в опере. Или всё-таки не видит? Не уверена, поэтому не хочет портить ему успешную эстрадную карьеру? Наверное в этом смысле проще работать с учениками,которые ещё ничего не достигли в жизни - риска меньше.

Елка: Элен , а что это за концерт в Питере, откуда видео "Яблоневый аромат" и "Карузо"? Это когда было?

Элен: Елка ,давненько было. Примерно в том году,когда Гнесинку кончал (кстати,в каком?). Какой-то закрытый концерт в Питере.

Елка: 2001 год.

lenchik: Интересное интервью 200 (1) года. В конце замечательно спел "Ах ты душечку"!! http://ru.youtube.com/watch?v=Q0jftNRAoXY

Элен: Елка пишет: 2001 год. Спасибо. :) Я тоже думала.что 2001. Значит,так и запишем

настя: привет я тут в первый раз

Лора: настя ,привет , регистрируйся и будь как дома



полная версия страницы