Форум » Музыка: аудио и видео » Новый альбом " Тебе одной" » Ответить

Новый альбом " Тебе одной"

Арина: Новый альбом выглядит так: Содержание: 1. Ты далеко (О.Макаревич) 2. Тебе одной (Дж.Мосс – А.А.Ким) 3. Снегом белым (дуэт с Таисией Повалий) (Б.Богданов) 4. Скажи (О.Макаревич) 5. Сердце (О.Макаревич – О.Ткач) 6. Ветер вольный (Р.Бокарев, М.Мшенский) 7. Туманный остров (О.Макаревич – О.Ткач) 8. Позови меня (О.Макаревич – О.Макаревич, О.Ткач) 9. Бриллианты (Р.Квинта – В.Куровский) 10. Встретимся, обещай (А.Лунев – В.Ванев) 11. Сонет (Р.Квинта – В.Куровский) 12. День рождения (К.Брейтбург – С.Сашин) 13. Цветет малина (дуэт с Софией Ротару) (В.Евзеров – Н.Денисов) 14. Всё, что я люблю (Д.Копытов – Г.Витке)

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Агент: Элен пишет: Но если ему настолько нравится эстрада,что он не может её бросить и не бросит...мы же сами его и держим...не опускаем..

Елка: Агент Не опускаем? Не оТпускаем, вы хотели сказать? :) Я отпускаю. Потому что опускаться уже некуда и перспектив никаких на этом пути.

yelena: Ёлка всё так и не так.Дело в том что опера сейчас всё больше движеться от статичного исполнения хором и солистами к театральному действию.И режиссёры хотят чтобы юного героя любовника пел молодой солист а не старкуватый дядечка пусть даже и с великолепным голосом.Да и власть над спектаклем всё больше переходит от дирижёра именно к режиссёру.Его имя привлекает публику иногда больше имён солистов и дирижёра.Ты бы видела как ломилась публика у нас в Израиле на Паяцев в постановке великого Франко ДзефереллиИ как неистовствовал зал когда на премьере он вышел на поклон.Солисты дирижёр все былы забыты.Зритель благодарил его за то что известный избитый сюжет он превратил в зрелище перенёс действие в 60-е годы 20 века. вывел на сцену 300 чел массовки На сцене всё время что- то происходило. на перврм плане поёт солист на втором проходят в обнимку влюблённые на третьем из кабачка вышвыривают пьяного матроса. В таких спектаклях возраст Баскова его романтическая внешност наличие голоса ( пусть и не самого высокого качества0 могут быть очень востребованы. Вот в чём фишка -то


Элен: yelena ,всё это очень спорно :) Далеко не все зрители в восторге от осовремененных опер. Многие отдают предпочтение классическим постановкам хотя бы потому,что они погружают нас в атмосферу прошлых веков,как и положено по сюжету. Конечно,имя знаменитого Дзеферелли явилось "приманкой" для публики. Оригинальность постановки, красивые молодые артисты тоже могут стать притягательной фишкой,но для настоящих ценителей олеры всегда на первом месте будет профессионализм солистов,музыкантов. Так что не надо слишком обольщаться насчёт романтической внешности . Нетребко,конечно,чрезвычайна популярна,но она не просто красивая женщина,а ещё и очень неплохая певица и артистка.

Элен: yelena пишет: опера сейчас всё больше движеться от статичного исполнения хором и солистами к театральному действию Опера всегда была театральным действием. Не слышала, чтобы статичное исполнение слишком приветствовалось,но в то же время происходящие на сцене события не должны отвлекать внимание зрителей от музыки - иначе теряется весь смысл оперного спектакля. Я имела удовольствие смотреть Фауста в современной интерепретации . Зрители то и дело удивлялись всевозможным фишкам , а прелесть музыки просто отошла на задний план.

yelena: Да в том то и дело что оперные театры очень хотят аншлагов полных залов интереса публики( ведь это привлекает и инвесторов и меценатов) а на одних любителях и знатоках оперы - кассу не сделать.

Элен: yelena пишет: а на одних любителях и знатоках оперы - кассу не сделать. Почему же? Оперные театры отнюдь не пустуют. У нас гораздо больше проблем с театром оперетты, а как раз в оперный ходят с удовольствием,хотя постановки почти все классические - за редким исключением

yelena: у нас тоже оперный не пустует. Но тут обьяснение простое- он один на всю страну.

Элен: yelena , а неважно,какое объяснение - главное,не пустует. А значит заманивать в театр всякими искусственными ухищрениями нет нужды. Было бы странно,если бы на оперный спектакль шли,чтобы просто полюбоваться на симпатичного певца, или наоборот - игнорировали спектакль только по той причине,что у солиста фигура подкачала. Конечно,хорошо,когда артист идеален во всех отношениях, но где же их взять, идеальных?

Sofi: О ужас! Куда же катится Греция? Ни одного красивого певца не осталось на родине Олимпийских игр. Все Аполоны повымирали, пришлось аж из России выписывать. Вам не кажется, что причина, по которой Николай споёт главную партию несколько в другом. Или, по крайней мере, не только во внешности?

Лора: Sofi , конечно не только внешность ,но и талант певца привлек внимание Оперного театра Греции. Я очень рада , что Николай отправился в самостоятельное плавание. По моему, Кабалье в афише нет : ) С этого театра начинала свое восхождение на оперный олимп Мария Каллас. Так что , действительно, отказаться от такого предложения было невозможно : )

Анна: Мы можем с удовольствием и сколь угодно продолжительно беседовать друг с другом о преимуществах классического или осовремененного оперного спектакля (то же - балета, театра ), но диалектически(!!) права yelena . Все течет.. Ведь и классическая опера дошла до нас , наверно, не в первозданном варианте. В одном можно быть уверенным: на первом плане в опере всегда будет музыка, должна, иначе это будет еще один драмтеатр. yelena , хочу дополнить ваши впечатления об Израильской опере. Попала туда однажды и случайно, иностранная труппа давала что-то ужасно тягомотное и "старомодное" - не могу вспомнить, врать не хочу, а впечатления были именно такими. Кажется, это был Штраус-папа, а труппа Баварская, не уверена. Музыка, на мой взгляд, была никакая. Я не могла зацепиться ни за одну мелодию , ни за один голос, ни за одного исполнителя. Зал же был преисполнен трепетнейшего внимания и мгновенно реагировал аплодисментами на нечто хоть чуть выделяющееся. Я согласна с вами в том, что причина - в единственности такого "заведения", а еще и в том, что страна наша - маленький Вавилон, и в ней много всяких чудаков.

Елка: yelena пишет: Вот в чём фишка -то Фишку не просекла. Великого Дзефирелли видела. Не произвел. Более того, считаю, что величием своим спектакль задавил. Кроме режиссера не было никого заметно, потому что его режиссура очень мешала: артистам - петь, музыкантам - играть, зрителям - слушать. Кстати, Плетнев, который собирается ставить "Майскую ночь" с Басковым, как раз очень жаловался на режиссеров современных - пытаются самовыразиться, не заботясь ни о "соблюдении"музыки, ни о следовании сюжету, да ни о чем, кроме себя, великого. А я, собственно, просто хотела сказать, что совсем не держу Николая в шоу-бизнесе и с удовольствием "отпущу" его в любой творческий путь. Даже в эстраду :) Но в настоящую. Где поют.

МЛФ: Я отпускаю. Потому что опускаться уже некуда и перспектив никаких на этом пути Согласна, думаю, что Басков сам это прекрасно понимает. yelena пишет:что опера сейчас всё больше движеться от статичного исполнения хором и солистами к театральному действию. Опера, в настоящее время, движется как бы в двух направлениях, первое, это опора на звезд, а второй, это современные, модерновые постановки.Что касается "театрального действия", то и в слассических постановках его никто не отменял.Хорошо спеть , этого мало, надо ещё и образ передать. Елка пишет: пытаются самовыразиться, не заботясь ни о "соблюдении"музыки, ни о следовании сюжету, да ни о чем, кроме себя, великого Будем надеятся, что со временем, и в оперу придут талантлевые режиссеры.Пока, только одни скандалы.

Tania: http://music.km.ru/news.asp?id=9EE70217F34943EE8B032A67D195E137 Николай Басков "Тебе одной" (обновлённый)

Елка: "На диске «Тебе одной» содержатся как те, так и другие песни – и то, какие будут восприниматься аудиторией «теплее», и будут определять дальнейшее развитие карьеры Николая Баскова" Неужели? В таком случае, попса с компспецэффектами - отстой полный. Это на заре компьютерной эры спецэффекты были интересны (кому-то). Сейчас найти бы что-нибудь natural А камерная эстрада - это что? "Сердце"? "Туманный остров"? А больше вариантов нет?

Елка: "Диск «Тебе одной» рекомендуется людям скорее пожилого возраста... " Боже, а я тогда кто? Я была уверена, что диск сделан для ровесниц моего младшего сына...

Элен: Елка пишет: "Диск «Тебе одной» рекомендуется людям скорее пожилого возраста... " Как я это понимаю. Несмотря на все попытки привлечь молодёжь энергичными дискотечными песенками и стильными стрижками, Баскову таки не суждено стать кумиром молодых - так уж повелось,что у молодёжи другие кумиры. Отсюда делаются выводы - раз уж Басков несколько старомоден, значит диск скорее для пожилых )) Но и для пожилых там мало привлекательного - песни и по содержанию пустоваты и по мелодиям бедноваты. Получается, нет такой возрастной категории, на которую Басков ориентируется. То ли диск для всех, то ли ни для кого (кроме верных поклонниц, разумеется).... " Диск «Тебе одной» рекомендуется ........поклонникам творчества Баскова в принципе." - вот это верно. Кстати , интересно, пользуется ли новый альбом достойным спросом ?

Алла: Вроде говорили о каких-то совсем новых двух песнях.А если они там,если кто купил обновленный диск?

Tania: Алла пишет: Вроде говорили о каких-то совсем новых двух песнях.А если они там,если кто купил обновленный диск? Там же написано на диске, дуэт с Надеждой Кадышевой "Вхожу в любовь", дуэт с Таисией Повалий "Отпусти меня". А вот на счёт видео молчат. И мою смс Ангелина не пропустила



полная версия страницы