Форум » ТВ » "Мамы знаменитостей" » Ответить

"Мамы знаменитостей"

Лора: Не пропустите сегодня в 14-50 эту передачу : ) на Первом канале .

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Алла: Лора Спасибо!

Анна: Смотрели по ОРТ "Мамы знаменитостей"? Николай сказал, что у его мамы очень развита интуиция и что она давно высказывается в пользу кроссовера . Это по ее настоятельной просьбе он выучил и спел "Памяти Карузо". Ну вот, а мы что тут говорим? И тоже давно?

Жизель: Опять это модное слово "кроссовер". А что это за жанр? Какие произведения были созданы в этом жанре? "Памяти Карузо", "O, sole mio!", "Влюбленный солдат" и т.д. это неаполитанские песни, которые, как я уже говорила, относятся к жанру эстрады. А что все-таки относится к жанру "кроссовер"? Просветите, пожалуйста, кто знает. А то все "кроссовер", "кроссовер"... А что это такое?


Лора: Кроссовер -это жанр, в котором популярные классические произведения поют в эстрадной манере , в современной аранжировке.Паваротти стал всемирно известным певцом когда стал петь дуэтами со звездами рока на стадионах.Монтсеррат Кабалье любима всеми без исключения за дуэт с Фредди Меркьюри "Барселона" . Плюс кроссовера в том , что благодаря этому жанру классика становится ближе к массовому слушателю. Минус в том , что у любителей "чистого" искусства он вызывает отторжение.Потому что многие поклонники оперы не понимают ,как можно на святое посягать . Это стародавний спор .Не стоит копья ломать . Есть очень достойные примеры произведений в жанре кроссовер и это не только итальянские песни , но и английские ,французкие и даже наши русские народные песни можно петь в этом жанре , что неоднократно демонстрировал Николай . Мне передача понравилась .Мама посвятила всю свою жизнь Николаю . Колин отец практически единственный мужчина , из тех о ком рассказывали , который не стал противопоставлять свою карьеру семье и будущему своего сына . Такие чуткие взаимоотношения - большая редкость . Николаю очень повезло с родителями и они по праву разделяют его успех .

МЛФ: Лора пишет: Кроссовер -это жанр, в котором популярные классические произведения поют в эстрадной манере , Думаю, что это не совсем правильно, хотя да вполне возможно. Кроссовер - это такой жанр, где сочетаются или пересекаются разные жанры, но его нельзя с уверенностью причислить ни к одному из них.

Анна: Эмма Шаплин, Сара Брайтон, Андреа Боччели, Джош Гробан - что они поют? Явно не попсу, но их не назвать и оперными певцами, как Нетребко. Они поют очень красивые мелодии, будь то оперные арии, народные песни и т.д. Оперетта, мюзикл.. В каждой опере есть особо удачные, на мой взгляд, мелодии, которые подхватываются и любимы массами. "Легкая классика". Само слово "кроссовер" можно было бы перевести как переход, а еще лучше - мостик между классикой "тяжелой" и классикой, любимой всеми. (Авторская трактовка )

Жизель: Лора, МЛФ, Анна, спасибо за объяснения:)). Лора пишет: Кроссовер -это жанр, в котором популярные классические произведения поют в эстрадной манере , в современной аранжировке. Вполне ясное и четкое определение. Вот только Паваротти и Кабалье никогда не пели в эстрадной манере. Лора пишет: Плюс кроссовера в том , что благодаря этому жанру классика становится ближе к массовому слушателю. Просите за занудство и дотошность, но обработанная классика это уже не классика как таковая, это уже новая музыка, другая музыка, не обязательно менее талантливая, просто другая. Поэтому говорить о том, что посредством "кроссовера" классика (если говорить по всей строгости, то не классика, а именно академическая музыка) становится ближе и понятнее массовому слушателю несправедливо. Лора пишет: Есть очень достойные примеры произведений в жанре кроссовер Наверное, есть, как и в любом жанре искусства. Лора пишет: наши русские народные песни можно петь в этом жанре , что неоднократно демонстрировал Николай . Честно говоря, такого я не знаю, и не очень у меня получается себе прдставить русские народные в стиле "кроссовер". По-моему, русские народные песни стоят все же отдельно от академической музыки и больше близки к эстраде. Например, Зыкина всегда пела русские народные, но была эстрадной певицей. Не слышала, чтобы Басков пел русские народные в стиле "кроссовер". Анна пишет: В каждой опере есть особо удачные, на мой взгляд, мелодии, которые подхватываются и любимы массами. "Легкая классика". Само слово "кроссовер" можно было бы перевести как переход, а еще лучше - мостик между классикой "тяжелой" и классикой, любимой всеми. (Авторская трактовка ) Анна, за авторскую трактовку спасибо. Но все же иные популярные оперные арии, например, знаменитая ария Надира из "Искателей жемчуга" Бизе, отнюдь не самые легкие, а иногда и сложнейшие для исполнения. Но они очень мелодичны и потому любимы многими. В общем, что такое "кроссовер" точно сказать, по-видимому, нельзя в силу специфичности его сущности. Наверное, живи в наши дни Анна Герман она бы пела именно в стиле "кроссовер". Не понятно вот еще что, если Басков всерьез занялся бы "кроссовером", чтобы он делал: перепевал бы популярную классику в современных обработках или же искал бы новых авторов способных писать песни в этом жанре, как например, "Любовь и звезды"? Если второе, то снова вопрос, где найти таких авторов?

Жизель: Сама передача, точнее сюжет о Елене Николаевне Басковой, мне не понравился совсем. И виноваты в этом создатели этого сюжета. Не сюжет, а нарезка каких-то плохо согласующихся между собой, мало интересных за своей обще известностью или незначительностью эпизодов. Интервью как такового не получилось, ни с матерью, ни с самим артистом, просто наборы выхваченных из контекста фраз. В общем, очень несуразная передача. Как сказала одна моя знакомая один ноль не в пользу семьи Басковых. Хотя я считаю, что виноваты в этом недобросовестные люди,готовившие передачу к эфиру.

Анна: Жизель пишет: Не понятно вот еще что, если Басков всерьез занялся бы "кроссовером", чтобы он делал: А вот то. что он и делал вначале, в своих первых альбомах. И перепевал, и много новых дивных , прекрасных песен пел, написанных специально для него. Все авторы живы. Жизель пишет: Но все же иные популярные оперные арии, ..... отнюдь не самые легкие . Под легкостью я разумею мелодичность, мелодию, которая запоминается сама собой и всеми. В "мамах знаменитостей" , мне кажется, авторы доносили одну мысль: жертвенность матерей ради блага ребенка. В этом смысле очень тронула история мамы Ирины Слуцкой. Вся жизнь - подвиг во имя дочери.

Лора: Анна , мне тоже кажется , что все логично было.Николай сказал , что задача родителей разглядеть в ребенке талант и максимально помочь реализовать его. И Елена Николаевна своим примером доказала , что в их семье так и было . Не понимаю , где здесь проигрыш семьи Басковых.

yelena: Мне тоже кажеться что кроссовер- это популярная классика. и существует этот стиль уже очень давно и не только в области вокала. Кто постарше помнит наверное концерты симфонических оркестров на летних прощадках в парках отдыха ( обычно бесплатные) там исполнялась популярная классика часто в современной обработке.Народу собиралось много и среди слушателей большинство было таких которых не затащишь в филармонию И даже я была свидетелем как под застольную из Травиаты танцевали пары .

yelena: Да кстати то что делает Павел Овсянников со своим президентским оркестром- типичный кроссовер. Взять хотя бы исполнение увертюры к опрер Кармен когда дирижёр жестом просит публику хлопать в такт в определённых местах и даже дирижирует этими хлопками.Кроссовер -это позволяет а строгое академическое исполнение-нет

Элен: Анна пишет: В "мамах знаменитостей" , мне кажется, авторы доносили одну мысль: жертвенность матерей ради блага ребенка. Cовершенно верно. Все сюжеты о матерях объединены одной общей идеей, этим и объясняется подборка материала. Авторы не ставили перед собой цель рассказать всё о мамах или взять исчерпывающее интервью у артиста о его семье.

Жизель: Анна пишет: И перепевал, и много новых дивных , прекрасных песен пел, написанных специально для него. Все авторы живы. Я особо дивных, прекрасных песен, написанных специально для Баскова не слышала: ни в альбоме "Мне 25", ни в "Никогда не говори прощай". Самой удачной композицией в последнем была "Любовь и звезды". Анна пишет: В "мамах знаменитостей" , мне кажется, авторы доносили одну мысль: жертвенность матерей ради блага ребенка. Анна, я, наверное, тоже соглашусь с Вами. Но мое недовольство было вызвано именно тем, как доносилась эта мысль в сюжете о Елене Николаевне Басковой. Создавалось впечатление, что авторы сюжета не знали чем заполнить эфирное время, пихали все лишь бы было что показать. Оно, вообще говоря, и понятно. Слуцкая, хоть и не стала олимпийской чемпионкой, все же многого добилась в спорте: 7 раз, если я не ошибаюсь, завоевала титул чемпионки Европы, победила на мировом чемпионате, у нее действительно внушительная коллекция наград, можно сказать, что в женском одиночном катании она на сегодняшний день одна из лучших за всю историю русского фигурного катания. В общем, Слуцкой есть чем гордиться. А Басков... Давайте будем справедливы, ничего особенного в музыке пока не достиг, зато уже много успел потерять. Словом, рано было делать сюжет о Баскове, нечего пока особенно рассказывать. Хотя, если бы авторы побольше постарались, то можно было бы все-таки сделать более достойную работу. Заметьте, ни слова не было сказано, ни одного кадра не было показано, ни о сотрудничестве с Кабалье, ни о выступлениях в Большом, Мариинском и зарубежных театрах, ни о концертных турах по Америке и Германии. Это мы, конечно, тоже уже сто раз видели и слышали, и все же это бы смотрелось более солидно, я думаю. Зато неизвестно зачем приплели развод, да еще с сообщением о том, что Басков якобы сказал родителям, что они с женой решили пожить отдельно, что звучало очень глупо после официальных заявлений с обеих сторон об окончательном разрыве. И, вообще, в целом, ничего стоящего не было. А проигрыш семьи Басковых именно в том, что они в этом сюжете выглядели, прямо скажем, никак. Их реплики, будучи вырванными из контекста интервью, казались даже какими-то примитивными и впечатления не произвели совсем. Но, повторяю, мне кажется, что ответственность за все это лежит именно на создателях этого сюжета, которые, по-моему, подошли к своей задаче, спустя рукава.

Элен: Жизель ,мне непонятно, зачем вы сравниваете достижения Слуцкой и Баскова? Суть ведь не в том, кто из них добился более значимых результатов в спорте или в музыке. Вы же не будете отрицать, что каждый из них знаменит, известен в своей области. Успех детей - это безусловный успех их родителей, повод для гордости, осознания того,что их старания и их жертвенность не были напрасными. Сравнивая весомость достижений можно дойти до абсурда, утверждая,что Волочковой далеко до Плисецкой,Жигунову до Чаплина, а Баскову,естественно, до Доминго. Значит, будем считать их неудачниками вместе с родителями?

kaspar: Это кто неудачник? Басков? В таком случае я ваще зря родился на этот свет!

Жизель: Элен, Вы меня не правильно поняли. Говоря о Слуцкой, я хотела указать на то, что в ее случае действительно есть о чем рассказать, ее маме есть чем гордиться. А о Баскове подобный сюжет снимать, я считаю, по крайней мере, рановато. Отчасти потому-то, как я думаю, он получился такой бессодержательный. Сюжет о матери Анастасии Волочковой я не смотрела. Элен пишет: Значит, будем считать их неудачниками вместе с родителями? Элен, я никого не считаю неудачником, а тем более родителей. К родителям Баскова отношусь с уважением. Не довольна я была работой телевизионщиков. Справедливости ради замечу, что и Басков свою лепту внес. Вот эта фраза его о том, что он - "маршальские погоны" на плечах отца, меня раздражает: зачем столько самомнения и хвастовства. Это не украшает Баскова. И что он такого сделал-то? А даже если бы и сделал что-то особенное, достиг бы каких-то вершин, разве это повод хвастаться и возвышать себя любимого? По-моему, это говорит об ограниченности натуры, ее мелкости.

Жизель: Кстати, об удаче. Басков-то как раз до сих пор был человеком очень удачливым. Ему очень часто везло в жизни, чего только стоят встреча с Кабалье и приглашение в Большой театр.

Агент: Жизель пишет: Вот эта фраза его о том, что он - "маршальские погоны" на плечах отца, меня раздражает: зачем столько самомнения и хвастовства. Это не украшает Баскова. Не украшает Вас,Жизель..но это гордость за отца! Если есть гордость за родителей-любой бы похвастался!..не считаю,что здесь идет какое-то самомнение..

Агент: Жизель пишет: Кстати, об удаче. Басков-то как раз до сих пор был человеком очень удачливым. Ему очень часто везло в жизни, чего только стоят встреча с Кабалье и приглашение в Большой театр. Может быть...но это счастье...успех...петь с Кабалье и выступать в Большом...а вот быть при этом удачливым? Да и с чего Вы взяли,что ему часто везло?



полная версия страницы