Форум » ТВ » "Мамы знаменитостей" » Ответить

"Мамы знаменитостей"

Лора: Не пропустите сегодня в 14-50 эту передачу : ) на Первом канале .

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Алла: Лора Спасибо!

Анна: Смотрели по ОРТ "Мамы знаменитостей"? Николай сказал, что у его мамы очень развита интуиция и что она давно высказывается в пользу кроссовера . Это по ее настоятельной просьбе он выучил и спел "Памяти Карузо". Ну вот, а мы что тут говорим? И тоже давно?

Жизель: Опять это модное слово "кроссовер". А что это за жанр? Какие произведения были созданы в этом жанре? "Памяти Карузо", "O, sole mio!", "Влюбленный солдат" и т.д. это неаполитанские песни, которые, как я уже говорила, относятся к жанру эстрады. А что все-таки относится к жанру "кроссовер"? Просветите, пожалуйста, кто знает. А то все "кроссовер", "кроссовер"... А что это такое?


Лора: Кроссовер -это жанр, в котором популярные классические произведения поют в эстрадной манере , в современной аранжировке.Паваротти стал всемирно известным певцом когда стал петь дуэтами со звездами рока на стадионах.Монтсеррат Кабалье любима всеми без исключения за дуэт с Фредди Меркьюри "Барселона" . Плюс кроссовера в том , что благодаря этому жанру классика становится ближе к массовому слушателю. Минус в том , что у любителей "чистого" искусства он вызывает отторжение.Потому что многие поклонники оперы не понимают ,как можно на святое посягать . Это стародавний спор .Не стоит копья ломать . Есть очень достойные примеры произведений в жанре кроссовер и это не только итальянские песни , но и английские ,французкие и даже наши русские народные песни можно петь в этом жанре , что неоднократно демонстрировал Николай . Мне передача понравилась .Мама посвятила всю свою жизнь Николаю . Колин отец практически единственный мужчина , из тех о ком рассказывали , который не стал противопоставлять свою карьеру семье и будущему своего сына . Такие чуткие взаимоотношения - большая редкость . Николаю очень повезло с родителями и они по праву разделяют его успех .

МЛФ: Лора пишет: Кроссовер -это жанр, в котором популярные классические произведения поют в эстрадной манере , Думаю, что это не совсем правильно, хотя да вполне возможно. Кроссовер - это такой жанр, где сочетаются или пересекаются разные жанры, но его нельзя с уверенностью причислить ни к одному из них.

Анна: Эмма Шаплин, Сара Брайтон, Андреа Боччели, Джош Гробан - что они поют? Явно не попсу, но их не назвать и оперными певцами, как Нетребко. Они поют очень красивые мелодии, будь то оперные арии, народные песни и т.д. Оперетта, мюзикл.. В каждой опере есть особо удачные, на мой взгляд, мелодии, которые подхватываются и любимы массами. "Легкая классика". Само слово "кроссовер" можно было бы перевести как переход, а еще лучше - мостик между классикой "тяжелой" и классикой, любимой всеми. (Авторская трактовка )

Жизель: Лора, МЛФ, Анна, спасибо за объяснения:)). Лора пишет: Кроссовер -это жанр, в котором популярные классические произведения поют в эстрадной манере , в современной аранжировке. Вполне ясное и четкое определение. Вот только Паваротти и Кабалье никогда не пели в эстрадной манере. Лора пишет: Плюс кроссовера в том , что благодаря этому жанру классика становится ближе к массовому слушателю. Просите за занудство и дотошность, но обработанная классика это уже не классика как таковая, это уже новая музыка, другая музыка, не обязательно менее талантливая, просто другая. Поэтому говорить о том, что посредством "кроссовера" классика (если говорить по всей строгости, то не классика, а именно академическая музыка) становится ближе и понятнее массовому слушателю несправедливо. Лора пишет: Есть очень достойные примеры произведений в жанре кроссовер Наверное, есть, как и в любом жанре искусства. Лора пишет: наши русские народные песни можно петь в этом жанре , что неоднократно демонстрировал Николай . Честно говоря, такого я не знаю, и не очень у меня получается себе прдставить русские народные в стиле "кроссовер". По-моему, русские народные песни стоят все же отдельно от академической музыки и больше близки к эстраде. Например, Зыкина всегда пела русские народные, но была эстрадной певицей. Не слышала, чтобы Басков пел русские народные в стиле "кроссовер". Анна пишет: В каждой опере есть особо удачные, на мой взгляд, мелодии, которые подхватываются и любимы массами. "Легкая классика". Само слово "кроссовер" можно было бы перевести как переход, а еще лучше - мостик между классикой "тяжелой" и классикой, любимой всеми. (Авторская трактовка ) Анна, за авторскую трактовку спасибо. Но все же иные популярные оперные арии, например, знаменитая ария Надира из "Искателей жемчуга" Бизе, отнюдь не самые легкие, а иногда и сложнейшие для исполнения. Но они очень мелодичны и потому любимы многими. В общем, что такое "кроссовер" точно сказать, по-видимому, нельзя в силу специфичности его сущности. Наверное, живи в наши дни Анна Герман она бы пела именно в стиле "кроссовер". Не понятно вот еще что, если Басков всерьез занялся бы "кроссовером", чтобы он делал: перепевал бы популярную классику в современных обработках или же искал бы новых авторов способных писать песни в этом жанре, как например, "Любовь и звезды"? Если второе, то снова вопрос, где найти таких авторов?

Жизель: Сама передача, точнее сюжет о Елене Николаевне Басковой, мне не понравился совсем. И виноваты в этом создатели этого сюжета. Не сюжет, а нарезка каких-то плохо согласующихся между собой, мало интересных за своей обще известностью или незначительностью эпизодов. Интервью как такового не получилось, ни с матерью, ни с самим артистом, просто наборы выхваченных из контекста фраз. В общем, очень несуразная передача. Как сказала одна моя знакомая один ноль не в пользу семьи Басковых. Хотя я считаю, что виноваты в этом недобросовестные люди,готовившие передачу к эфиру.

Анна: Жизель пишет: Не понятно вот еще что, если Басков всерьез занялся бы "кроссовером", чтобы он делал: А вот то. что он и делал вначале, в своих первых альбомах. И перепевал, и много новых дивных , прекрасных песен пел, написанных специально для него. Все авторы живы. Жизель пишет: Но все же иные популярные оперные арии, ..... отнюдь не самые легкие . Под легкостью я разумею мелодичность, мелодию, которая запоминается сама собой и всеми. В "мамах знаменитостей" , мне кажется, авторы доносили одну мысль: жертвенность матерей ради блага ребенка. В этом смысле очень тронула история мамы Ирины Слуцкой. Вся жизнь - подвиг во имя дочери.

Лора: Анна , мне тоже кажется , что все логично было.Николай сказал , что задача родителей разглядеть в ребенке талант и максимально помочь реализовать его. И Елена Николаевна своим примером доказала , что в их семье так и было . Не понимаю , где здесь проигрыш семьи Басковых.

yelena: Мне тоже кажеться что кроссовер- это популярная классика. и существует этот стиль уже очень давно и не только в области вокала. Кто постарше помнит наверное концерты симфонических оркестров на летних прощадках в парках отдыха ( обычно бесплатные) там исполнялась популярная классика часто в современной обработке.Народу собиралось много и среди слушателей большинство было таких которых не затащишь в филармонию И даже я была свидетелем как под застольную из Травиаты танцевали пары .

yelena: Да кстати то что делает Павел Овсянников со своим президентским оркестром- типичный кроссовер. Взять хотя бы исполнение увертюры к опрер Кармен когда дирижёр жестом просит публику хлопать в такт в определённых местах и даже дирижирует этими хлопками.Кроссовер -это позволяет а строгое академическое исполнение-нет

Элен: Анна пишет: В "мамах знаменитостей" , мне кажется, авторы доносили одну мысль: жертвенность матерей ради блага ребенка. Cовершенно верно. Все сюжеты о матерях объединены одной общей идеей, этим и объясняется подборка материала. Авторы не ставили перед собой цель рассказать всё о мамах или взять исчерпывающее интервью у артиста о его семье.

Жизель: Анна пишет: И перепевал, и много новых дивных , прекрасных песен пел, написанных специально для него. Все авторы живы. Я особо дивных, прекрасных песен, написанных специально для Баскова не слышала: ни в альбоме "Мне 25", ни в "Никогда не говори прощай". Самой удачной композицией в последнем была "Любовь и звезды". Анна пишет: В "мамах знаменитостей" , мне кажется, авторы доносили одну мысль: жертвенность матерей ради блага ребенка. Анна, я, наверное, тоже соглашусь с Вами. Но мое недовольство было вызвано именно тем, как доносилась эта мысль в сюжете о Елене Николаевне Басковой. Создавалось впечатление, что авторы сюжета не знали чем заполнить эфирное время, пихали все лишь бы было что показать. Оно, вообще говоря, и понятно. Слуцкая, хоть и не стала олимпийской чемпионкой, все же многого добилась в спорте: 7 раз, если я не ошибаюсь, завоевала титул чемпионки Европы, победила на мировом чемпионате, у нее действительно внушительная коллекция наград, можно сказать, что в женском одиночном катании она на сегодняшний день одна из лучших за всю историю русского фигурного катания. В общем, Слуцкой есть чем гордиться. А Басков... Давайте будем справедливы, ничего особенного в музыке пока не достиг, зато уже много успел потерять. Словом, рано было делать сюжет о Баскове, нечего пока особенно рассказывать. Хотя, если бы авторы побольше постарались, то можно было бы все-таки сделать более достойную работу. Заметьте, ни слова не было сказано, ни одного кадра не было показано, ни о сотрудничестве с Кабалье, ни о выступлениях в Большом, Мариинском и зарубежных театрах, ни о концертных турах по Америке и Германии. Это мы, конечно, тоже уже сто раз видели и слышали, и все же это бы смотрелось более солидно, я думаю. Зато неизвестно зачем приплели развод, да еще с сообщением о том, что Басков якобы сказал родителям, что они с женой решили пожить отдельно, что звучало очень глупо после официальных заявлений с обеих сторон об окончательном разрыве. И, вообще, в целом, ничего стоящего не было. А проигрыш семьи Басковых именно в том, что они в этом сюжете выглядели, прямо скажем, никак. Их реплики, будучи вырванными из контекста интервью, казались даже какими-то примитивными и впечатления не произвели совсем. Но, повторяю, мне кажется, что ответственность за все это лежит именно на создателях этого сюжета, которые, по-моему, подошли к своей задаче, спустя рукава.

Элен: Жизель ,мне непонятно, зачем вы сравниваете достижения Слуцкой и Баскова? Суть ведь не в том, кто из них добился более значимых результатов в спорте или в музыке. Вы же не будете отрицать, что каждый из них знаменит, известен в своей области. Успех детей - это безусловный успех их родителей, повод для гордости, осознания того,что их старания и их жертвенность не были напрасными. Сравнивая весомость достижений можно дойти до абсурда, утверждая,что Волочковой далеко до Плисецкой,Жигунову до Чаплина, а Баскову,естественно, до Доминго. Значит, будем считать их неудачниками вместе с родителями?

kaspar: Это кто неудачник? Басков? В таком случае я ваще зря родился на этот свет!

Жизель: Элен, Вы меня не правильно поняли. Говоря о Слуцкой, я хотела указать на то, что в ее случае действительно есть о чем рассказать, ее маме есть чем гордиться. А о Баскове подобный сюжет снимать, я считаю, по крайней мере, рановато. Отчасти потому-то, как я думаю, он получился такой бессодержательный. Сюжет о матери Анастасии Волочковой я не смотрела. Элен пишет: Значит, будем считать их неудачниками вместе с родителями? Элен, я никого не считаю неудачником, а тем более родителей. К родителям Баскова отношусь с уважением. Не довольна я была работой телевизионщиков. Справедливости ради замечу, что и Басков свою лепту внес. Вот эта фраза его о том, что он - "маршальские погоны" на плечах отца, меня раздражает: зачем столько самомнения и хвастовства. Это не украшает Баскова. И что он такого сделал-то? А даже если бы и сделал что-то особенное, достиг бы каких-то вершин, разве это повод хвастаться и возвышать себя любимого? По-моему, это говорит об ограниченности натуры, ее мелкости.

Жизель: Кстати, об удаче. Басков-то как раз до сих пор был человеком очень удачливым. Ему очень часто везло в жизни, чего только стоят встреча с Кабалье и приглашение в Большой театр.

Агент: Жизель пишет: Вот эта фраза его о том, что он - "маршальские погоны" на плечах отца, меня раздражает: зачем столько самомнения и хвастовства. Это не украшает Баскова. Не украшает Вас,Жизель..но это гордость за отца! Если есть гордость за родителей-любой бы похвастался!..не считаю,что здесь идет какое-то самомнение..

Агент: Жизель пишет: Кстати, об удаче. Басков-то как раз до сих пор был человеком очень удачливым. Ему очень часто везло в жизни, чего только стоят встреча с Кабалье и приглашение в Большой театр. Может быть...но это счастье...успех...петь с Кабалье и выступать в Большом...а вот быть при этом удачливым? Да и с чего Вы взяли,что ему часто везло?

Элен: Жизель пишет: Вот эта фраза его о том, что он - "маршальские погоны" на плечах отца, меня раздражает: зачем столько самомнения и хвастовства. Это не украшает Баскова. Мне тоже резанула слух эта фраза, хотя пора бы привыкнуть. Такова уж у Баскова натура. Сколько его знаю, всегда хвастался не в меру :) Агент пишет: но это счастье...успех...петь с Кабалье и выступать в Большом...а вот быть при этом удачливым? Да и с чего Вы взяли,что ему часто везло? Может и не часто, зато по-крупному. :) На заре карьеры Большой театр, Кабалье - это безусловно большое везение. А как ещё можно назвать эти подарки судьбы?

Жизель: Агент пишет: Не украшает Вас,Жизель..но это гордость за отца! Агент, если бы я слышала в этой фразе гордость сына за отца, то меня бы она не раздражала, но я (да и не только я) в этих словах слышу не гордость за отца, а гордость за себя. Вы меня извините, Агент, но я не понимаю, как Вы умудрились услышать в этой фразе совершенно противоположный смысл.

Жизель: Элен пишет: пора бы привыкнуть Элен, к сожалению ли, к счастью ли, но не ко всему в этой жизни можно привыкнуть.

Агент: Жизель пишет: Вы меня извините, Агент, но я не понимаю, как Вы умудрились услышать в этой фразе совершенно противоположный смысл. , Вы тоже меня извините,но насколько Вы знаете Баскова?Чтоб говорить,насколько он уважает себя?

Агент: Элен пишет: На заре карьеры Большой театр, Кабалье - это безусловно большое везение. А как ещё можно назвать эти подарки судьбы? Везение...на месте Баскова мог оказатся и другой молодой артист..да и откуда мы,вы,все знаем,отчего он стал работать с Кабалье?? да и причем бесплатно? :)) ну ведь незнаете...допустим и я незнаю..но,разве является Кабалье-путь оперы Баскова?? не думаю...% 80 у нас эстрадные..

Жизель: Агент, не поняла, при чем здесь уважение? Говорили ведь не об уважении, а о самомнении и самолюбовании. Вы правы я Баскова близко не знаю, но то, что этот человек Очень любит себя, по-моему, сегодня уже ни для кого не секрет. Агент пишет: Везение...на месте Баскова мог оказатся и другой молодой артист..да и откуда мы,вы,все знаем,отчего он стал работать с Кабалье?? да и причем бесплатно? :)) ну ведь незнаете...допустим и я незнаю..но,разве является Кабалье-путь оперы Баскова?? не думаю...% 80 у нас эстрадные.. Сколько многоточий. Прям как у Достоевского в "Преступлении и наказании". Если честно, ничегошеньки не понятно. Агент, а можно поподробнее, пожалуйста.

Агент: Жизель ,объяснился я и так...как подробнее изъяснить свою мысль,я незнаю... Смысл всего этого моего сказанного таков,что мы по любому незнаем глубоко личную жизнь Николая...как там с Кабалье получилось,ведь никто незнает.. Жизель пишет: Говорили ведь не об уважении, а о самомнении и самолюбовании. Не скрою и не спорю,что есть такие качества у Баскова..но ведь именно он самовлюбленностью покоряет весь зал.. Хотя также и не спорю,что где-то Коля переусердствует..

Жизель: Агент пишет: но,разве является Кабалье-путь оперы Баскова?? не думаю...% 80 у нас эстрадные.. Агент, а что Вы здесь имели в виду?

Агент: Жизель, Имел ввиду,что процентов 80 у нас эстрадники..

Жизель: Все равно не понимаю. Агент пишет: но,разве является Кабалье-путь оперы Баскова?? А здесь Вы, что хотели сказать? Что значит Кабалье - путь оперы Баскова?

Агент: Жизель,по вашим всем разговорам и по прессе и по ТВ...мы все видим,что в оперу Колю вывела Кабалье...вот и говорю...разве Кабалье является 100-процентной точкой в опере Баскова? может быть..но разве Монтсерат влияет на его дальнейшую дорогу?..все таки тянемся в эстраду...

Жизель: Агент пишет: 100-процентной точкой в опере Баскова? может быть.. Агент, ну, а что Вы этим сказать хотели? Как это "100-процентной точкой в опере Баскова", что за такие словесные ребусы ? А нельзя по-проще как-нибудь, для не особо умных и интеллектуальных ?

МЛФ: Жизель пишет: Заметьте, ни слова не было сказано, ни одного кадра не было показано, ни о сотрудничестве с Кабалье, ни о выступлениях в Большом, Мариинском и зарубежных театрах, ни о концертных турах по Америке и Германии. Ну вот , а говорите ничего не достиг. Ваш цинизм, по отношению к Баскову, мне не совсем понятен.Вы постоянно противоречите сами себе. Да, концерты в нашей стране , уже не в счёт. Жизель пишет: Их реплики, будучи вырванными из контекста интервью, казались даже какими-то примитивными и впечатления не произвели совсем. Я не видела этой передачи, но хочу сказать, что всё это делается именно так, интервью длится 2 часа , а потом всё режут и показывают как считает режессер, не с кем не согласовывая.

МЛФ: Жизель пишет: Вы правы я Баскова близко не знаю, но то, что этот человек Очень любит себя, по-моему, сегодня уже ни для кого не секрет А, что есть на что полюбоваться, почему бы нет, мне это не мешает . А потом, что кажется со стороны, это не всегда соответствует действительности.

Лена: Я тоже вчера посмотрела эту программу..))) было интересно..)) Показали мам знаменитостей женщин, для которых в семье на первом месте прежде всего стоит - ребенок! и ради своих талантливых чад, они готовы пожертвовать всем..)) Но если в семьях Слуцких и Волочковых - это на самом деле заслуга только мам, то в семье Басковых нужно говорить об обоих родителях, потому-что и Елена Николаевна, и Виктор Владимирович сделали все возможное, чтобы максимально реализовать талант своего сына. Мне очень понравилось, что семья Басковых всегда такая сплоченная , и конечно же несомненно заслуга в этом, прежде всего самой Елены Николаевны. Жизель пишет: Справедливости ради замечу, что и Басков свою лепту внес. Вот эта фраза его о том, что он - "маршальские погоны" на плечах отца, меня раздражает А меня это нисколько не раздражает:)) Именно в это фразе я вижу большую любовь Коли к своим родителям, и его бесконечную благодарность им, в частности своему папе.. за то, что когда-то он поверил в талант своего сына и сделал все возможное, чтобы сохранить семью, пожертвовав даже своей карьерой военного...)) Жизель пишет: Говоря о Слуцкой, я хотела указать на то, что в ее случае действительно есть о чем рассказать, ее маме есть чем гордиться. А о Баскове подобный сюжет снимать, я считаю, по крайней мере, рановато. Жизель - думаю что родителям Коли есть чем гордиться: это и выступления Николая в Большом театре и Мариинке, в зарубежных театрах, его блистательные туры по Америке и Германии, и конечно же его незабываемые концертные туры по России. Жизель пишет: Кстати, об удаче. Басков-то как раз до сих пор был человеком очень удачливым. Ему очень часто везло в жизни, чего только стоят встреча с Кабалье и приглашение в Большой театр. Думаю, что просто судьбоносные встречи и удачи ни к чему бы не привели, если бы сам певец не любил бы так музыку и не стремился бы так к совершенствованию в этой области и не был бы так трудолюбив по своей сущности. Именно колоссальный труд самого Николая и его крепкая жизненная опора в лице родителей, старания педагогов - все это и есть слагаемые успеха Николая.

Лена: Жизель пишет: Заметьте, ни слова не было сказано, ни одного кадра не было показано, ни о сотрудничестве с Кабалье, ни о выступлениях в Большом, Мариинском и зарубежных театрах, ни о концертных турах по Америке и Германии. Это мы, конечно, тоже уже сто раз видели и слышали, и все же это бы смотрелось более солидно, я думаю. . Несомненно, смотрелось бы более солидно и самое главное есть на что посмотреть и послушать . Жизель пишет: Зато неизвестно зачем приплели развод, да еще с сообщением о том, что Басков якобы сказал родителям, что они с женой решили пожить отдельно, что звучало очень глупо после официальных заявлений с обеих сторон об окончательном разрыве...... .....Их реплики, будучи вырванными из контекста интервью, казались даже какими-то примитивными и впечатления не произвели совсем. Но, повторяю, мне кажется, что ответственность за все это лежит именно на создателях этого сюжета, которые, по-моему, подошли к своей задаче, спустя рукава. Думаю все дело в том, что сюжет был снят ещё летом, отсюда и все эти разговоры пожить отдельно ( о разводе было сообщено гораздо позже)... Безусловно интервью было смотнировано так, как решил сам режиссер...на данный момент времени. Согласна, что это у него получилось несовсем удачно.

Sofi: Элен пишет: А как ещё можно назвать эти подарки судьбы? Если человек получил этот подарок, значит он его заслужил. Жизель, помоему всё, что вы пишете это критика ради критики. Зачем придераться к каждому слову, к каждой мелочи, выставлять Николая бездарным самовлюблённым нахалом, которому просто повезло в жизни, но у которого при этом, судя по вашим выссказываниям, и поклонников то не осталось? (по крайней мере такое впечатление производит всё, что вы пишете). И откуда столько усердства, чтобы доказать здесь всем, что Николай ничего не добился и и вряд ли ситуация изменится?

Александрина: Жизель , вы слишком строги ко всем, лично для меня Слуцкая, получившая серебро на олимпиаде стала чемпионкой, а в отношении сюжета передачи, моё мнение - авторы довели до зрителей именно то, что хотели довести. Мне кажется, вы недопонимаете значение отказа отца НБ от перевода на другое место службы.

kaspar: К сожалению не было возможности и времени посмотреть передачу и следить за дискуссиями.Сейчас залпом прочитал ваши посты, Жизель, и неприятно удивился.Кажется Вам доставляет неописуемое удовольствие выискивать негатив во всем,что касается НБ.Если Басков так сильно Вас раздражает,не лучше ли перенести свое внимание на более достойный обьект? Я считаю,что Николай безусловно уже добился многого и родителям есть,чем гордиться.

Sofi: kaspar пишет: Я считаю,что Николай безусловно уже добился многого и родителям есть,чем гордиться. Точно. Все родители гордятся своими детьми, а сколько из этих детей добились хоть десятой чсти того, чего достиг Николай? 0,0001-0,0002%?

Элен: Александрина пишет: Элен пишет: цитата: А как ещё можно назвать эти подарки судьбы? Если человек получил этот подарок, значит он его заслужил. Не думаю, что знакомство с Кабалье можно объяснять заслугами Баскова. Скорее, это заслуга его продюсеров, которые вовремя подсуетились. Ну а потом уж сработало очарование Коли, его голос, его потенциал и ,возможно, какие-то договорённости с продюсером и Колей, о которых мы не знаем... Самое обидное то, что именно эти "подарки судьбы" , о которых может только мечтать любой молодой вокалист, решивший посвятить себя опере, достались человеку, который решил посвятить себя эстраде... И Большой театр оказался ступенькой - но не на оперные подмостки. В итоге "подарки" не пропали зря, Николай очень умело воспользовался ими - для пиара, то есть в конечном счёте - для успешной артистической карьеры, пусть и не оперной.

Элен: Sofi пишет: Все родители гордятся своими детьми, а сколько из этих детей добились хоть десятой чсти того, чего достиг Николай? 0,0001-0,0002%? Безусловно.

Жизель: МЛФ пишет: Ну вот , а говорите ничего не достиг. Ваш цинизм, по отношению к Баскову, мне не совсем понятен.Вы постоянно противоречите сами себе. МЛФ, я себе не противоречила. Я сказала ничего особенного не достиг. В наше время многие артисты выезжают на гастроли за границу, так что в этом уже нет ничего сверхъестественного. В отечественных театрах Басков пел очень мало, а в зарубежных и того меньше, и то, только благодаря Кабалье. Вот Элен, говорит что не надо сравнивать достижения. Конечно, глупо сравнивать достижения Баскова и Доминго или Пваваротти, но почему бы не сравнить достижения Баскова и кого-нибудь из его ровестников, ну, или почти ровестников. По академическому цеху, например, посмотрите на того же Даниила Штоду, да хотя бы на всем нам хорошо знакомую и любимую нами Ларису Рудакову. Она всего на 3 с половиной года старше Баскова, но уже успела выступить и в Метраполитен и других зарубежных театрах побывать, завоевать первые места и даже Гран При на нескольких международных конкурсах, на сегодняшний день у нее внушительный набор оперных партий, она одна из основных солисток Большого, звание заслуженной артистки России она получила уже в 24 года (в то время как Басков к 25 годам) и ей на это не понадобилась протекция Кабалье. А посмотрите на ту же Нетребко, если не ошибаюсь она примерно того одного возраста с Рудаковой, а уже имеет мировую известность как оперная певица, и была удостоена нескольких почетных государственных наград, выдвинута на "Грэмми" сразу в двух номинациях, в том числе и как певица года. А Николай Цискаридзе скольких вершин успел достичь в искусстве балета. Словом, есть и более впечатляющие достижения, чем у Баскова. Сегодня у нас много кто имеет всероссийскую известность, есть люди, которых вообще нельзя признать за музыкантов, а их знает вся страна. Поэтому такая вещь как известность сегодня уже не достижение, да и, наверное, большинство согласятся со мной в том, что не будь у Баскова богатого продюссера, не был бы он сегодня столь известен. Конечно, какие-то достижения у Баскова на сегодняшний день есть, но, во-первых, очень многие люди, и я в том числе, считают, что с такими данными как у Баскова достичь можно было и большего, а, во-вторых, ничего выдающегося Басков пока не сделал, и особого вклада в развитие музыкальной культуры не внес. МЛФ пишет: А потом, что кажется со стороны, это не всегда соответствует действительности. В этом Вы правы. МЛФ

Жизель: Sofi пишет: Жизель, помоему всё, что вы пишете это критика ради критики. Зачем придераться к каждому слову, к каждой мелочи, выставлять Николая бездарным самовлюблённым нахалом, которому просто повезло в жизни, но у которого при этом, судя по вашим выссказываниям, и поклонников то не осталось? (по крайней мере такое впечатление производит всё, что вы пишете). И откуда столько усердства, чтобы доказать здесь всем, что Николай ничего не добился и и вряд ли ситуация изменится? Sofi, я уже устала повторять, что просто высказываю свое мнение. Я не стараюсь ничего никому доказывать, а всего лишь обосновываю свою точку зрения. Дифирамбы ему с успехом и на оф. сайте поют, и кроме восторгов стараниями модератора там ничего и не увидишь. Могу я хоть здесь свободно высказаться? Я стараюсь относиться к Баскову объективно, хотя, наверное, это у меня не слишком получается. Я строго сужу и придираюсь к Баскову, но я почему-то о том же Билане или Лазареве, я и вовсе не пишу и посвященные им сайты не посещаю. А не делаю я этого потому, что они мне не интересны, а Басков как артист пока еще все же не безразличен. Кстати сказать, относительно обсуждаемой здесь передачи, я как раз была недовольна, в первую очередь, работой теле-профессионалов, за четыре месяца можно было и более качественный продукт сделать. Поклонников у Баскова раньше было гораздо больше, и об этом на форуме не раз писали еще до моего здесь появления. Sofi

Tania: Жизель пишет: [quote Я не стараюсь ничего никому доказывать, а всего лишь обосновываю свою точку зрения. Дифирамбы ему с успехом и на оф. сайте поют, и кроме восторгов стараниями модератора там ничего и не увидишь. Абсолютно точно Жизель. на этой гостевой НЕТ НИЧЕГО интересного, ни капли Жизель пишет: Поклонников у Баскова раньше было гораздо больше, и об этом на форуме не раз писали еще до моего здесь появления. Наверно ушли те кто перестал верить в его оперное будущее. Они хотели видеть то что они сами хотели. поэтому-то они видимо и ушли. Что касается меня я всегда буду поклонницей Коли

Sofi: Жизель пишет: Конечно, глупо сравнивать достижения Баскова и Доминго или Пваваротти Ну почему же глупо? Давайте сравнивать, только не с тем чего они достигли вобще, а чего достигли, например, лет так в 30-33. А ничего не достигли (нет, они конечно, занимались, овладевали мастерством и всё такое, на эту тему дискутировать можно долго и нудно) из того, чего вы требуете от Николая: Паваротти только в 30 лет заявил о себе и стал знаменит в узких кругах (гораздо уже по географии чем те, в которых знаменит Николай), стремительно развиваться карьера Доминго начала, когда ему было 39, а уж великими они стали называться гора-а-аздо позже. А по поводу Рудаковой: ну если бы она вдруг запела тенором:), тогда ябы сказала, что она обскакала Николая. А так: Кабалье было 27 когда она произвела фурор в "Ла Скала", а в 31 её уже поставили в один ряд с Каллас и Тебальди (кстати обе певийы стали известными, когда им было по 24 года). Так вот, не кажется ли вам, что это както связано с особенностями голосов: тенор к 30-35 только созревает, а сопрано к этому времени уже может достаточно полно расскрыться?

Жизель: Александрина пишет: Жизель , вы слишком строги ко всем ... Мне кажется, вы недопонимаете значение отказа отца НБ от перевода на другое место службы. Александрина, а я и не отрицаю, что я строга, но, тем не менее, я не сижу на форумах посвященных другим нашим эстрадным артистам. А значение отказа отца Баскова от военной карьеры я, думаю, понимаю, но, во-первых, об этом уж слишком много говорят, как мне кажется, во-вторых, я ничего плохого не сказала о родителях Баскова, они действительно Многим пожертвовали ради сына и безусловно достойны уважения.

Sofi: Жизель пишет: Sofi, я уже устала повторять, что просто высказываю свое мнение. Я не стараюсь ничего никому доказывать, а всего лишь обосновываю свою точку зрения. А я по вашему чью точку зрения выссказываю? Мне что с космоса диктуют? Или здесь тольо вам можно выссказываться? Жизель пишет: наверное, это у меня не слишком получается Наверное...

Tania: Sofi пишет: А я по вашему чью точку зрения выссказываю? Мне что с космоса диктуют? Тебе диктуют с гостевой

Жизель: Sofi пишет: Все родители гордятся своими детьми, а сколько из этих детей добились хоть десятой чсти того, чего достиг Николай? 0,0001-0,0002%? Совершенно согласна. Sofi, я бы не стала ставить Баскова в один ряд с Паваротти и Доминго. Они великие. Но, если Вам так угодно, я могу привести примеры среди теноров. Каррерас к 29 годам успел спеть на многих знаменитых оперных площадках, в том числе, в Ла Скала, Ковент-Гарден, Мертаполитен. Юсси Бьерлинг дебютировал на оперной сцене в 19 лет, а к 31 году был уже всемирно известным певцом, хотя в те времена еще не было телевидения. Это к вопросу о великих. Но я думаю, не стоит сравнивать Баскова с ними. Sofi пишет: Так вот, не кажется ли вам, что это както связано с особенностями голосов: тенор к 30-35 только созревает, а сопрано к этому времени уже может достаточно полно расскрыться? Sofi, а откуда Вам известно, что сопрано раскрываются раньше теноров? Хотелось бы мне верить, что Басков сможет раскрыться к 35 годам. Но с его несерьезным подходом к своему голосу, это под большим вопросом.

Элен: Жизель ,так говорят специалисты,что тенор созревает годам к 30 (насчёт 35 - это уж слишком! 35-40 это расцвет,а после 40 многие тенора уже сдают позиции... Золотой век тенора недолог,к сожалению,в отличие от баритонов). Но возрастные пороги наверное очень индивидуальны. На Украине недавно появился перспективный тенор Виктор Мельник. Ему было 16, когда мы его услышали в позапрошлом году,ещё в школе учился. Так вот в этом возрасте он уже "созрел" для оперы, больше,чем другие в 30 лет. Другой украинский тенор Дмитрий Попов поёт в Национальной опере и активно гастролирует за рубежом. Ему уже в 23 года дали звание заслуженного артиста, и к своим 25-26 годам в его арсенале намного больше серьёзных партий,чем у Баскова: он поёт ведущие партии почти во всех постановках театра. Это примеры не великих,а совсем молодых теноров. Ну а кто-то, как Соткилава, действительно начинал в 30 - это тоже не поздно. Тут главное начать.и взяться всерьёз

Жизель: Sofi пишет: Или здесь тольо вам можно выссказываться? Sofi, не поняла Вашего выпада в мой адрес. Разве я запрещала Вам высказывать свою точку зрения?

Элен: Жизель , раз уж я завела речь о юном даровании Вите Мельнике, дам вам ссылочку на мр3 Nessun dorma http://ifolder.ru/4839439 в его исполнении. Каково для 16 лет ? Кстати мальчик вырос в деревне (даже не в Одессе ) и к тому времени только год занимался вокалом с преподавателем.

Жизель: Элен пишет: Ему было 16, когда мы его услышали в позапрошлом году,ещё в школе учился. Так вот в этом возрасте он уже "созрел" для оперы, больше,чем другие в 30 лет. Элен, я помню про этого паренька. Кстати сказать, читала пару лет назад про некоего Владислава Сытника, тоже тенора, которому было 13 лет. И он уже имел некоторую известность. Элен пишет: Тут главное начать.и взяться всерьёз Элен, Вы правы. Дело, конечно, не в возрасте. Не нужно торопиться - это истинная правда, но мы вроде бы с общего согласия пришли к выводу, что всерьез Басков, по крайней мере, академической музыкой уже не займется. А потому говорить о каких-либо достижениях в этом направлении не приходится даже в перспективе на не слишком скорое будущее. Но на сегодняшний день Басков и на эстраде ничего исключительного пока не сделал, хотя достижений его я ни чуть не умоляла.

Жизель: Элен, спасибо за ссылку. Вот видите, каких вершин иной раз достигают люди. А кто о них особо говорит? А сколько шума вокруг Баскова? И чем больше шума, тем яснее как-то проступает в последнее время шекспировское выражение: много шума из ничего. Обычно как, пошумят, пошумят вокруг какого-нибудь события в творчестве артиста, потом успокаиваются и ждут нового повода. А тут уж сколько лет, а все одно и тоже. Так было с Алсу. Самым громким ее достижением было второе место на Евровидении. А больше-то особых достижений и не было. И сегодня, когда вспоминают про Алсу с деланным восторгом говорят о ее втором месте на Евровидении, но и только. Так выходит на сегодняшний день и с Басковым: вроде бы звезда шоу-бизнеса, а вроде бы и много их у нас звезд-то от шоу-бизнеса. А при таких данных люди и большего добиваются, а за звезд их никто не считает.

kaspar: Жизель пишет: Я сказала ничего особенного не достиг То есть как это "ничего особенного не достиг"? Да,в оперном жанре он пока подмастерье,а все остальное Вы за достижения не считаете? Полные залы восторженных зрителей ,сердца которых он завоевал своим талантом,преданные поклонники,готовые ехать далеко,чтобы услышать любимый голос,форумы,созданные по велению души,посещаемые ежедневно,кстати Вами тоже,разве все это пустяки ? Жизель пишет: не будь у Баскова богатого продюссера, не был бы он сегодня столь известен. Да,вероятнее всего не был бы так известен.Я думаю,не вмешайся в свое время г.Шпигель,карьера Баскова,именно как оперного певца,могла бы сложиться совсем по-другому.Но история не терпит сослагательного наклонения и сейчас есть так,как оно есть и ежедневное переливание из пустого в порожнее ничего изменить не может.Как будет дальше,зависит от Николая Баскова.

Анна: Жизель пишет: Но на сегодняшний день Басков и на эстраде ничего исключительного пока не сделал, хотя достижений его я ни чуть не умоляла. Эх, кажется и я добавлю свою ложку... На эстраде он как раз сделал очень много. Когда появился. Помню, когда слушала "Мне 25" с участием всех достойных артистов, в том числе Пугачевой, мне стала ясно, что отныне русской эстрады больше не существует. Она закрыта. Перечеркнута. Вот этим поющим ангелом. И года 4 не понимала, как можно вообще слушать кого-то, когда есть Басков. Но Басков стал "совершенствоваться" - сначала с Повалий, потом один, и у меня стали происходить открытия в обратном направлении - с каким сердцем поет свои песни Киркоров, на разрыв. Какие нешаблонные мелодии у Меладзе. И вообще, если вслушаться, как содержательны многие песни по сравнению с "Вольным ветром" и всем блоком новых песен Николая. Так что Жизель, вы не правы. Коле на эстраде не было равных, я думаю, не только в России, вообще нигде. (Я таак думаю )

Жизель: kaspar пишет: Полные залы восторженных зрителей ,сердца которых он завоевал своим талантом,преданные поклонники,готовые ехать далеко,чтобы услышать любимый голос,форумы,созданные по велению души,посещаемые ежедневно,кстати Вами тоже,разве все это пустяки ? Да, kaspar, все это было не отрицаю. Но у Алсу тоже такое было: когда она приехала в Бугульму со своим едва ли не первым сольным концертом, послушать ее пришло все население до единого жителя (цифра очень внушительная, хотя не помню какая точно). За другими артистами тоже ездят. Да раньше много было различных форумов, посвященных Баскову, и не только форумов. Но это было раньше. Сегодня большинство из них либо исчезли, либо заброшены.

Жизель: Анна пишет: На эстраде он как раз сделал очень много. Когда появился. Помню, когда слушала "Мне 25" с участием всех достойных артистов, в том числе Пугачевой, мне стала ясно, что отныне русской эстрады больше не существует. Она закрыта. Перечеркнута. Вот этим поющим ангелом. Анна, открою Вам одну страшную тайну: для меня программа "Мне 25" и последовавший за ней одноименный альбом, стали первыми, но очень большими разочарованиями. И говорю я это совершенно искренне. Анна пишет: Коле на эстраде не было равных, я думаю, не только в России, вообще нигде. Ну, насчет всего мира, мне кажется, Вы погорячились. Но, знаете, с таким-то голосом какой природа Баскову дала, грех было просто не стать номером один там где, о том, что такое голос уже почти забыли. Просто все так сошлось: время, место, продюссеры, которые сумели удачно всем воспользоваться. И это тоже, я считаю, просто подарок госпожи удачи, а не заслуга Баскова.

Анна: Жизель пишет: Но, знаете, с таким-то голосом какой природа Баскову дала, грех было просто не стать номером один Т.е. мы признаем, что и голос у него "от бога", и он лучший (номер один ) на эстраде. А звучит все-равно как обвинение

kaspar: Жизель пишет: , все это было не отрицаю. Ээээ,нет Это не только было,это есть и,я уверен,будет! Так что Вы уж так-то сильно не переживайте

Жизель: Теперь попробую сформулировать свои мысли коротко и по пунктам, как бы подвести итоги своих душеизлияний: Что касается передачи: 1. сюжет передачи был сделан некачественно. 2. он получился пустым, в него не вошло даже то, что обычно упоминается в других передачах о Баскове 3. сами герои сюжета выглядели очень не выразительно Что касается Баскова: 1. каких бы вершин ты не достиг, сам себя не хвали - пусть похвалят другие. 2. если взглянуть объективно, то многие из достижений можно отнести на волю случаю, в заслугу продюссеров или, наконец, матушки-природы, дарами которой Басков просто воспользовался, причем весьма неумело. 3. даже то, чего достиг сам своим трудом теряет блеск из-за частого указания на то самим Басковым. Что касается строгости взглядов и критичного отношения: 1. еще не одному артисту я не посвящала столь лет своей жизни, следя за его творчеством, поэтому к Баскову я всегда относилась очень строго и придирчиво. К другим артистам отношусь либо с восторгом (тут планка для Баскова сегодня очень высока), либо с уважением (труд уважаю в любом артисте, но подлинного уважения достойны только профессионалы, у которых есть художественные принципы, которым они не изменяют ни при каких обстоятельствах, например, Александр Градский, у Баскова при всем желании пока таких принципов не разглядела), либо никак (безразличны). Николай Басков, строго говоря, не подпадает ни под одну из категорий. К нему у меня отношение какое-то все же особое, хотя ничего особенного в нем нет, да и не было.

Лора: Жизель пишеткак бы подвести итоги своих душеизлияний: Ну наконец то итоги ... К нему у меня отношение какое-то все же особое, хотя ничего особенного в нем нет, да и не было. вершина ваших противоречивых высказываний

Жизель: Анна пишет: Т.е. мы признаем, что и голос у него "от бога", и он лучший (номер один ) на эстраде. Что голос от Бога признаю, очень замечательный голос, но с хозяином ему не повезло. А то, что Басков лучший на эстраде я не говорила, в начале был голос, не было профессионализма. Сегодня есть уже опыт по части организации шоу, так голоса не слышно. Такая вот ирония судьбы.

Жизель: Да, Лора, наконец-то. Какое счастье!

Елка: А мне передача понравилась. Во всяком случае, получилось не слишклм сладко, как когда-то в "Женском взгляде". Видимо, таким я Николая понимаю. И принимаю. Он мне естественным показался - насколько это возможно перед телекамерами. Только вот мораль мне не слишком понятна. Вкладывайте всю жизнь в детей - и они станут знаменитыми? А если не станут? Если не стали? Значит, я мало вкладывала? Прыгаю вокруг младшенького, все говорят - его надо куда-нибудь "отдать". Он тоже многогранный - и в баскетболе главный (при росте 130 ), и в у-шу медаль получил с первого раза, и в студии театральной - просто рыдают все, когда он на сцену выходит, и танцы, и рисование, и пение. Короче, не человек - граненый стакан. Но серьезно ничем заниматься не хочет. Заставлять? Но ведь НЕ ХОЧЕТ! Вот скажите, как определить, чтО надо заставлять делать, а что - не надо. И все же мамы наших знаменитостей - героические женщины. И папы - не менее героические. Только все же странно призывать к вложениям в детей, как самым выгодным вложениям. Это обман. Сколько героических родителей у детей, не ставших знаменитостями? А у детей, которые никогда знаменитостями не станут? В российской детской клинической больнице, например, таких героев - по сто штук на этаже. Вряд ли они посвящают всю жизнь своим детям, потому что рассчитывают на "дивиденды". Просто эти родители любят своих детей. А как любить правильно, а как неправильно - это уж каждый сам понимает.

Жизель: Елка пишет: А мне передача понравилась. Во всяком случае, получилось не слишклм сладко, как когда-то в "Женском взгляде". Не знаю, по-моему, не не сладко, а просто пусто. Во всяком случае, у меня от просмотра передачи осталось именно такое чувство пустоты. Хотя я тоже не люблю "сладенькие" сюжеты-дифирамбы. Елка пишет: Вот скажите, как определить, чтО надо заставлять делать, а что - не надо. Хороший вопрос. Елка пишет: И все же мамы наших знаменитостей - героические женщины. И папы - не менее героические. Только все же странно призывать к вложениям в детей, как самым выгодным вложениям. Это обман. Сколько героических родителей у детей, не ставших знаменитостями? А у детей, которые никогда знаменитостями не станут? В российской детской клинической больнице, например, таких героев - по сто штук на этаже. Вряд ли они посвящают всю жизнь своим детям, потому что рассчитывают на "дивиденды". Просто эти родители любят своих детей. А как любить правильно, а как неправильно - это уж каждый сам понимает. Елка, это Вы все правильно говорите. Но вряд ли создатели передачи задумывались над этими вопросами. И вообще, очень может быть, что над моралью передачи ее авторы задумались в последнюю очередь.

Анна: Елка пишет: И все же мамы наших знаменитостей - героические женщины. Об этом и речь. О мамах, а не о детях. И в этом плане на меня сильное впечатление произвела мать Слуцкой. Если остальные женщины в основном жертвовали личной жизнью, или только готовы были ею пожертвовать, то мать Слуцкой, маленькая и не очень здоровая на вид, за день ходила на 4(!!) работы, заканчивая мытьем подъездов. И все для того , чтобы дочка занималась всего лишь спортом , но в котором явно делала успехи. Это называется "отдать себя всю без остатка". Она и отдала, чудом оставшись жива.

Элен: Анна пишет: мать Слуцкой, маленькая и не очень здоровая на вид, за день ходила на 4(!!) работы, заканчивая мытьем подъездов. Увы, такая ситуация, когда матери трудятся по 20 часов в день (на работе и дома), отдавая себя детям без остатка,- совсем не редкость. Только результат их труда редко бывает столь впечатляющим, как у Слуцкой. Да они и не нужны - такие сверхдостижения детей. Советы Волочковой-мамы вкладывать в детей как в банк ("потом получите с процентами! " ), мне тоже показались странными, во всяком случае здо-о-рово преувеличенными. :) Мало того, что при всех усилиях родителей дети могут не состояться,- часто даже очень успешные дети не балуют своих родителей вниманием и заботой. Не надо понимать эту передачу,как некое руководство по воспитанию детей. Просто рассказы об успешных детях и их счастливых родителях, старания которых не пропали зря. И всё-таки приятно было смотреть на Колиных родителей на юбилейном концерте. Оба просто светились от удовольствия,от гордости для сына. Наверное,отец уже тысячу раз поблагодарил Елену Николаевну за то,что в своё время она настояла на своём.



полная версия страницы