Форум » Концерты » Участие в концерте Людмилы Николаевой » Ответить

Участие в концерте Людмилы Николаевой

Лора: Николай заявлен на 29 и 30 ноября в Московском доме музыки на концерте Людмилы Николаевой . http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=42806 Так же на 29 ноября сольник в Казани .

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Лора: Сегодня посмотрела и я " Голубку" Наконец -то и у нас ТВЦ можно посмотреть Не знаю ,Элен ,почему тебе не очень понравилось Мне так очень ! Коля замечательно пел ,нежно и концовка была такая -на высокой ноте ,фирменная , но очень лиричная: ) Пел уже ближе к концу концерта ,не обратила внимания на время , да и местная реклама у нас , может не совпадать . Людмила Николаева очень хорошо поет , в классической русской народной манере, все гармонично , красиво ,живой звук . " Мед с повиликой" эта песня как-то лучше всего у нее получилась. Зал так тепло реагировал, лица светились можно сказать . Скучает народ по настоящей народной песне .

Алла: Лора пишет: красиво ,живой звук . "Фанера была,Лора.Коля в основном хорошо спел,но только не концовку...

Лена: А мне как раз вот и понравилась его концовка сегодня! Уж больно хорошо она у него сегодня прозвучала..)) душевно как-то...)) Молодец Коля..)) А спели действительно хорошо )) спокойно так это..)) - и звук живой..))


Елка: Концерт Натальи Банновой интереснее был. А у Николаевой все песни однотипные какие-то. Скучновато. "Голубку" николай, и правда, хорошо спел. В концертах бы ее послушать сольных. А звук "живой", потому что запись хорошая Все же фанера имеет один большой недостаток - в нее трудно точно попасть.

Светлана: Мне тоже ОЧЕНЬ понравилось выступление Николая с Николаевой. Так нежно, лирично и красиво спел! МОЛОДЕЦ!

Элен: Значит, я так поняла, резкое форсирование звука в концовке почти все восприняли как норму? Привыкаем, значит к такой манере исполнения Ничего удивительного - певец приучает,а мы привыкаем...

Жизель: Элен пишет: Значит, я так поняла, резкое форсирование звука в концовке почти все восприняли как норму? Привыкаем, значит к такой манере исполнения Ничего удивительного - певец приучает,а мы привыкаем... Элен, главное, что это резкое форсирование звука, похоже, становиться нормой для самого Баскова, причем в любом жанре. А потом мне удивляются, почему я ставлю под вопрос будущее Баскова-вокалиста. Одно мне все же странно: как же такая недопустимая для певца вещь, как форсирование звука, пролетает мимо уха вокальной наставницы Баскова, госпожи Кабалье, ведь сей исполнительский грех неоднократно отмечали у ее ученика и во время концертов с Кабалье в 2006 году. Как же она это допускает?

Элен: Жизель , но на классических концертах, в том числе с Кабалье, я не замечаю ничего такого вопиющего. Наверняка есть вокальные недостатки ( не будем о них сейчас) , но он не позволяет себе такого "беспардонного" крика, как на эстраде, в конце каждого произведения, часто абсолютно не к месту... Почему я и люблю именно классическое исполнение, там всегда есть продуманность , с тем, чтобы не нарушить музыкальную гармонию произведения. А вот на эстраде почему-то можно петь как попало, небрежно, с непродуманными вариациями. Наверное, это и называется "кроссовер" ? Может быть более строгие музыкальные каноны и отпугивают артистов от классики? Считается, что это ограничение свободы творчества. Хотя на мой взгляд, именно творчества и возможности проявить себя там гораздо больше. Одну и ту же арию можно спеть с разнообразными нюансами,не нарушающими гармонии. И эти нюансы будут отличать твоё исполнение от всех остальных. Сколько не слушаешь вариантов одной и той же арии- они все разные, и в каждом своя красота.

Элен: Жизель ,почитав оперные форумы, я уяснила для себя, что очень многих вокалистов, даже самых великих, иной раз упрекают в том, что они кричат... Недостаток вполне распространённый, присущий не только Баскову. И восприятие слушателей самое разное - одни назовут это пением, другие криком Это я к тому, что Кабалье тоже может прощать этот недостаток Николаю - конечно, если он усиливает звук обоснованно, в нужных местах,а не лишь бы продемонстрировать силу голоса

Жизель: Элен пишет: такого "беспардонного" крика, как на эстраде, в конце каждого произведения, часто абсолютно не к месту... По-моему, уже не осталось никого (кроме абсолютных фанатов, готовых принять от Баскова все, даже яд), кто бы не отметил эту "вредную привычку" как явный недостаток Баскова. Неужели сам Басков до сих пор считает, что это здорово и что слушатели млеют от этих демонстраций "голоса"? А если нет, то зачем ему это нужно? Ведь явно не для создания вокального образа. А, может, мы о нем чего не знаем, может, он у нас крикоман, а? Ну, разные же в природе аномалии встречаются, чего только не бывает. Элен пишет: А вот на эстраде почему-то можно петь как попало, небрежно, с непродуманными вариациями. Наверное, это и называется "кроссовер" ? Элен, "как попало" это уже не "кроссовер", а вопиющий непрофессионализм и неуважение к слушателям. Элен пишет: Может быть более строгие музыкальные каноны и отпугивают артистов от классики? Элен, эти строгие каноны отпугивают только тех, у кого не хватает таланта для исполнения классики. Талантливых музыкантов никогда не пугали никакие строгие каноны. Элен пишет: Хотя на мой взгляд, именно творчества и возможности проявить себя там гораздо больше. Элен, я думаю, что творчество не та вещь, которую можно было бы измерить количественно и говорить: вот там его больше, а там меньше. Возможностей для самовыражения, воплощения творческих идей вообще, тоже везде можно найти достаточно. Но, если говорить именно о классическом (не знаю, можно ли так определять, но, думаю, понятно, что я имею в виду) певческом голосе, то, безусловно, только в классике можно наиболее полно раскрыть его возможности.

Жизель: Элен пишет: Недостаток вполне распространённый, присущий не только Баскову. Элен, действительно распространенный недостаток. Но, самая главная причина того, почему это является недостатком, а не достоинством, даже если и употребляется "вполне обосновано", это вредное влияние на голос. При достаточно частом прибегании к форсированию звука страдает любой, даже самый выдающийся, голос. А это ведь Самое Дорогое, что есть у певца. Не будет голоса - не будет певца. Поэтому использовать его нужно Очень осторожно, а лучше и вовсе отказаться от такого приема. Ведь певец должен петь, а не кричать. А кричат пусть крикуны-профессионалы. Я, кстати, не шучу. Профессиональные крикуны действительно есть, насколько мне известно, эти люди работают в сфере кинематографа и занимаются тем, что записывают разнообразные крики для определенных сцен в фильмах, которые потом изображают актеры в кадре, получается своеобразное "кричание под фонограмму" . Так что у нас не только поют, но кричат под фонограмму. Вот так.

Жизель: Элен, спасибо за видео. Все же иной раз и повторно бывает не грех послушать. Прослушала сейчас "Голубку" несколько раз с ряду. Неплохо спел (в записи, во всяком случае, ). Старался, по-моему, даже если не на все 100, то на 95% попадал в собственную фонограмму, в отличие от несчастной партнерши, которой, видимо, не так часто приходится "фанерить" . Хотя голос Баскова мне в этом дуэте показался неслишком ярким, несколько тусклым и не очень сочетался с голосом Николаевой, но спето было весьма аккуратно и с выражением. И вот финал. Был ли это беспардонный крик или все-таки просто очень высокая нота, но ни то, ни другое, на мой слух и вкус было явно не к месту. Можно бы было протянуть это несчастное слово "твою" и дольше чем в предыдущих моментах, но зачем же так Громко-то? Слух же режет. Это же не какая-нибудь ария Канио из Паяцев или Хосе из Кармен, где в определенных моментах даже необходим накал страстей, надрыв чувств, где высокие, громкие ноты (но все-таки не крики) становятся "вполне оправданными". Это же мягкая, чуть игривая, насквозь лирическая песня. Все впечатление разрушает эта несчастная концовка. Не знаю, если дело не в отсутствии таланта, то уж в отсутствии музыкального вкуса точно, так как одна эта концовка все произведение превращает в безвкусицу. Все равно, что одеть элегантный черный фрак и разноцветные спортивные кросовки.

МЛФ: Есть такое психическое заболевание, на букву "Ш" один из ее признаков, скажу своими словами, излишнее умничанье, усложнение, поиск причинно-следственных связей там, где их нет.

Лена: Лора пишет: Людмила Николаева очень хорошо поет , в классической русской народной манере, все гармонично , красиво , У меня мама тоже смотрела этот концерт, ей очень все понравилось..)) и "Мед с повиликой", и конечно же исполнение "Голубки". Так это нежно они спели с Николаем дуэтом - молодцы! эх ..просто заслушаешься. И кружились в танце немного..)) а потом, Людмила Николаева поблагодарила Колю..)) было видно, что она говорит ему что-то хорошее и теплое )) думаю, что это могло бы быть.... примерно вот так: "Коленька, спасибо дорогой!..что ты приехал..))" Все же это замечательно, когда тебе всегда так рады и слушатели, и коллеги по цеху..)) Элен спасибо за видео..))

Лора: Лена , да Ну и публика собралась на концерт послушать любимые песни ,получить удовольствие от фольклора. Я уже очень много раз говорила на этом форуме , но для новеньких придется повториться : ) Есть певцы поющие безупречно ,но при этом скучно и зеваешь ,ждешь конца выступления. Есть певцы поющие не столь безупречно ,но искренне ,с душой , с любовью к песне , к публике . Они знают , что петь -это их призвание ,приносить людям праздник .Николай именно такой певец . И со временем он добьется безупречности и я ему желаю не потерять свой главный дар - приносить людям радость .

Елка: А вот титры не заметили? "Народный артист России Николай Басков". Видимо,музыкальным редакторам не пришло в голову проверять факт, настолько естественно это.... звучит :)

Элен: МЛФ пишет: излишнее умничанье, усложнение, поиск причинно-следственных связей там, где их нет. Ну если лично вам неинтересны тонкости вокального исполнения, вы не обращаете внимания на нюансы - это особенность вашего восприятия. Из этого вовсе не следует, что эти нюансы не могут быть предметом обсуждения других слушателей, тех, для кого они важны. И тем более не следует, что вы имеете право ставить некие диагнозы тем людям, чьи вкусы, понятия о красоте, не совпадают с вашими. Лора пишет: Есть певцы поющие безупречно ,но при этом скучно и зеваешь ,ждешь конца выступления. Есть певцы поющие не столь безупречно ,но искренне ,с душой , с любовью к песне , к пуб Лора, есть ещё третий вариант, наиболее совершенный (а почему, собственно, мы должны довольствоваться чем-то несовершенным? ) - певцы, мастерски владеющие сложной вокальной техникой, что как раз и позволяет им максимально раскрыть музыкальные достоинства произведения и его эмоциональную сторону. Но в данном случае мы говорим даже не о вокальных премудростях, не о технике пения, а об элементарном (природном) чувстве меры, о музыкальном вкусе, ощущении гармонии. Если артист хочет сделать концовку песни более яркой, на подъёме чувств, для этого существуют такие приёмы как постепенное усиление звука, а срываться в крик "с места в карьер" - по-моему, это неоправданно. И вовсе непонятно, почему окончания всех песен у Баскова звучат одинаково - на максимуме громкости.

Жизель: Элен пишет: И вовсе непонятно, почему окончания всех песен у Баскова звучат одинаково - на максимуме громкости. Элен, ну, почему же? В песне "Яблони в цвету" концовка на минимуме. И гармония от этого в песне не нарушается, и слушать не менее приятно, чем концовку в "Любовь не знает слова нет". По-моему, недуг однообразного исполнения концовок (и не только) поразил Баскова именно в последние годы, как последствие ухода в попсу.Ну, не распоешься на попсе особо, так Басков пытается компенсировать сей недостаток хотя бы в финале. Только вот чаще всего ничего из этого хорошего не выходит. И голос портит, и слух режет. А вкус музыкальный воспитывать надо. А на чем же его воспитаешь, если вокруг одна безвкусица, вся гармония в далекой Испании осталась.

Жизель: Эх... Права моя знакомая. Некому Баскова в нужном русле удержать: Кабалье далеко, а сам он слишком разбросан и неустойчив в своих стремлениях. Вот и не выходит ничего путного. Басков как сама Россия: ему Крепкая рука нужна, спасательный круг, сам он плавать, похоже так и не научился до сих пор, барахтается, барахтается да только силы попусту тратит, а толку (для него как музыканта) никакого. Эх, Басков... Эх, Коля...

Ирка: Жизель пишет: Эх... Права моя знакомая. Некому Баскова в нужном русле удержать: Кабалье далеко, а сам он слишком разбросан и неустойчив в своих стремлениях. Вот и не выходит ничего путного. Басков как сама Россия: ему Крепкая рука нужна, спасательный круг, сам он плавать, похоже так и не научился до сих пор, барахтается, барахтается да только силы попусту тратит, а толку (для него как музыканта) никакого. Эх, Басков... Эх, Коля... Ну раз вы все знате, поясните Коле, в первую очередь, и нам, что нужно делать и к чему стремиться



полная версия страницы