Форум » Концерты » Тольятти и Самара - 27-28 ноября » Ответить

Тольятти и Самара - 27-28 ноября

Ела: Это не фоторепортаж о концерте - просто несколько фотографий на память

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Светлана: Ела, а у Вас случайно нету видеозаписи этого концерта в Тольятти (26 ноября 2007 года)??? Хотя бы с минутку? Так хочется посмотреть, ведь я была на этом концерте!!! Я готова на всё пойти, чтобы получить хотя бы маленькую частичку видео этого концерта!

Анна: Ела пишет: знаете, что удивительно: впечатления от нынешних концертов совершенно не подавлялись впечатлениями от старых записей. Что-то фантастическое! С таких концертов хорошо бы какие-то записи услышать. Завидую!

ЮленькаНБ: Ела пишет: Исключительное право на использование и распространение фотографий имеют только те, кто попал в кадр. Ого! Я попала в кадр! Спасибо! А это обрезанные снимки?


Светлана: Ребята, у кого-нибудь есть видео с концерта в Тольятти?

Ела: Нет, у меня видео нет.

Элен: Ела,спасибо большое :) Интересно было почитать о ваших впечатлениях,полученных на концерте, и сравнить их со своими . Хотя концерты у нас были и разные, но программа всё-таки почти одна и та же Наверное, мне повезло меньше, потому что после концерта разыгралась таки ностальгия, и вспомнились прежние концерты - не возникло у меня на этот раз "ощущения чего-то светлого, достойного и настоящего", осталось впечатление добротного,но, увы, вполне традиционного шоу,без ярких моментов,потрясений и тем более открытий. Если оставить без внимания шутки-прибаутки, всё достаточно стандартно, привычно, даже временами скучновато. Вернее, было несколько приятных моментов, когда голос звучал отлично и волновал, я о них писала :) , но они никоим образом не были связаны с новым репертуаром. То, что раньше не производило впечатления (вроде "Мая" и "Бриллиантов"), и сейчас не тронуло . Как раз песня с Кадышевой (я слышала её впервые) запомнилась больше других,может быть потому,что была спета дважды :) Показалась довольно мелодичной, и диссонанса я не услышала. Ела пишет: Вы будете смеяться, но в Самаре я прослезилась на песне «Снегом белым». Не буду смеяться. Мне эта песня тоже кажется нежной и романтичной, я её в последнее время почти полюбила, причём именно в дуэтном исполнении (и Басков в качестве "бэк-вокала" почему-то перестал смущать). Единственная песня этого дуэта, которую слушаю с удовольствием - кажется,что именно здесь их голоса органично слились во что-то единое и трогательно чистое. Даже субтон готова простить Коле :) Ела,вы ничего не пишете о "Карузо". Неужели не пел ? "Царицу ночи" в исполнении Ларисы мне ни разу не довелось услышать, а вот без "Призрака" ни один концерт не обходится - коронный номер. "Чёрные брови, карие очи "он, похоже, только для украинской публики поёт? Считает,что российской не понравится? Напрасно. Если попытаться осмыслить и сделать какие-то выводы, то , пожалуй, нельзя сказать, что в Киеве Коля пел без настроения и поэтому вышло менее удачно,чем в Самаре. Было у него и настроение, и вдохновение. Не было только достойного репертуара. А делать выжимки из того, что было, чтобы получить крупицы настоящего искусства и над ними прослезиться, почему-то не хочется. Слёзы восторга - они или есть или их нет.

Ела: Да, видимо самарцам повезло больше. Настроение было. Хотя, по идее, его не должно было быть - уж очень каким-то запредельно уставшим выглядел Николай поначалу. Но, видите, может это полное отсутствие сил на "побочную деятельность" и была причиной такой эмоциональной отдачи. А "Карузо" не было. Я бы отметила :) И "Черные брови" мы не слышали. Красивая песня, и в России она, конечно, понравится. Но почему-то в этих концертах она мне не представляется. Как, например, и "Besame mucho" или "Влюбленный солдат". В этой программе Николай ее иногда поет. В этот раз не пел. Он говорил как-то, что составляет программу концерта за два часа до начала - имелась ввиду, конечно. корректировка программы. Думаю, в этот раз эти песни просто не "легли" в эмоциональный настрой концерта. А может быть, придали бы концерту другие краски. Но это уже была бы другая история.

kaspar: Прочитал я интереснейший рассказ Елы,и на меня,выражаясь высоким слогом,нахлынули воспоминания.Кто про что,а я про свое,про концерт в "Дзинтари".Я тогда скучно написал,что Николай был в хорошей форме.Поскольку с эпититами у меня туго,вот маленькмй эпизод.Николай пел "Памяти Карузо".Жена моя смотрела на сцену,вытаращив глаза,открыв рот и затаив дыхание.Когда он закончил петь,она перевела дух и прошептала "Что это с ним?? Ты слышал,как он пел? Как тогда,давно..."Я очень умно сказал - ага,а про себя подумал,что она права,пел он действительно иначе,чем всегда,как будто шлюзы открылись и на волю вырвались новые,сильные эмоции.Пел вдохновенно,ярко,мощно! Так...щас я совсем запутаюсь в дебрях высоких слов и сам не пойму,что хотел сказать. Ну,вы тут все догадливые.

Лора: kaspar браво! Мы все поняли : )

Агент: kaspar

Элен: Ела пишет: И "Черные брови" мы не слышали. Но почему-то в этих концертах она мне не представляется. Как, например, и "Besame mucho" или "Влюбленный солдат" А почему? Я не вполне поняла, в чём была особенность настроения концерта,что в него не вписались бы эти далеко не худшие песни ? Они недостаточно лиричны или недостаточно современны? Почему "Шарманка" вписывается, а "Бесаме мучо" нет? "Я буду руки твои целовать" годится, а "Чёрные брови" испортят эмоциональный настрой ? По-моему программы концертов Баскова всегда представляют из себя "сборную солянку" , песни не объединяются какой-то общей идеей. Разве его последние концерты были исключением ?

Жизель: Элен пишет: По-моему программы концертов Баскова всегда представляют из себя "сборную солянку" , песни не объединяются какой-то общей идеей. Идея есть: угодить всем и каждому, показать свою артистическую "многогранность". Только вот вопрос: нужна ли она, эта присловутая "многогранность" и нужно ли, вообще, стремиться кому-то угодить?

Агент: Жизель пишет: Только вот вопрос: нужна ли она, эта присловутая "многогранность" и нужно ли, вообще, стремиться кому-то угодить? Ой..как тут не соглашусь!!! Каждый артист,актер и т.д. старается угодить своему зрителю!!!! Собственно для этого они и стоят на сцене,снимаются в кино и т.д. .... так же и Басков,старается отдатся зрителям,поклонникам...стремится,чтоб поклонники не уходили,а слушали...это у каждого артиста! Как Элен говорит про "солянку",я вполне согласен!!! Идешь на концерт,незнаешь,что он споет..он смешивает все песни...от этого намного интереснее!!! ты не знаешь,что тебя ожидает!! Жизель,скажи,а ты была на концерте Баскова? Скок раз? если была-сравни эти концерты...ведь в каждом концерте он отдает все...

Элен: Агент,мне кажется,ты смешиваешь разные понятия . Привлечь внимание зрителей, вызвать интерес можно самыми разными способами. Быть неожиданным, даже эпатажным - современный способ удивить и развлечь зрителя, но я не уверена,что он лучший, хотя наверное самый быстрый и простой, не требует ни от артиста ни от зрителя никаких усилий. Швырнуть в зал мобилку, и газеты назаватра напишут о Баскове,что он был самым эпатажным на концерте. Ура! Подготовить к концерту новые интересные музыкальные произведения (а у Баскова для этого есть все ), тщательно продумать и выстроить программу концерта - это более сложный способ, к тому же не модный. А Коля у нас большой приверженец моды - во всём. Современная мода состоит в разрушении традиций,в смешении стилей,и ,если хотите,в нарочитой безвкусице - строгий нарядный пиджак и рваные джинсы. Продолжим мысленно картину.... Верхняя часть туловища поёт что-то душевное и вечное вроде "Sole mio", а нижняя в это время приплясывает под "320 ударов" Вот такую сюрреализм получается. И полностью в духе времени,главный девиз которого в скорости - хотим всё и сразу! Так оно сейчас и происходит на концертах. Раньше Коля хотя бы придерживался правила: первое отделение - классика и серьёзная лирика, второе - более легкое. Сейчас же он умудряется начать с "320 ударов",потом каким-то странным образом добирается до Карузо,а затем снова тянет зрителя в родную эстрадную стихию Беда в том,что природа человеческая не так изменчива как мода, состояние души инерционно,так уж мы устроены, и воспринимать музыку вот в таком калейдоскическом смешении можно, конечно, но только поверхностно,потому что не успеваешь погрузиться в соответствующее настроение ,как тебе уже диктуют смену эмоций и ритма. Ела недаром пишет о настроении концерта,которое ей удалось почувствовать - это очень важно для зрителя , даёт полноту,глубину ощущений. Иначе мы выходим из зала в ярмарочном настроении - видели много всякого разного, было любопытно и весело ,но глубокого впечатления,которое бывает от соприкосновения с искусством, не остаётся. Это ярмарка, развлечение,шоу - как угодно называйте. Я понимаю,что Басков именно такую цель перед собой и ставит - просто развлечь публику, и он в этом преуспевает. Как жаль,что некоторым хочется большего Как жаль,что Коля способен на большее...

Лора: Элен , переживать калейдоскоп чувств вполне логично на любом концерте .Я не совсем поняла о какой душевной инертности ты говоришь. Разве тебе никогда не доводилось плакать и через миг смеяться ? Артист просто обязан дать самый разнообразный спектр эмоций..А иначе не нужно ходить на концерты .Включаешь какую-то композицию или песню и погружаешься в определенную эмоцию. Но даже и тогда нет инертности .. Во всяком случае у меня не бывает. Я думаю, что это будет очень скучный концерт ,когда идут потоком однотипные произведения …

Элен: Лора пишет: Разве тебе никогда не доводилось плакать и через миг смеяться ? Артист просто обязан дать самый разнообразный спектр эмоций..А иначе не нужно ходить на концерты .Включаешь какую-то композицию или песню и погружаешься в определенную эмоцию. Лора ,я не имела в виду спектр эмоций. Для меня отличие песен "320 ударов" и "Sole мio" не в том,что первая весёлая и танцевальная,а вторая лиричная. И то и другое эстрада,но это качественно разная музыка , я не могу ставить эти песни в один ряд . Диссонанс в восприятии получается. :) Лора пишет: Я думаю, что это будет очень скучный концерт ,когда идут потоком однотипные произведения … . Нет, мне бы хотелось слышать не однотипные, а произведения "одного уровня" - желательно высокого . Ты помнишь, как хорошо звучала в конце "Посвящения" лёгкая и оптимистичная композиция на тему "Volare" ? А перед ней мы слышали мощную "Гранаду", пронзительные "Мгновения" и "Настанет день" , лиричную "Натали" и "Историю любви", романтичную "Снегурочку" и динамичную "Что-то грустно" c цыганскими мотивами? Разве их можно назвать однотипными,а концерт скучным? Там был не просто спектр эмоций,а настоящий взрыв. Теперь добавь туда (мысленно) " Ты далеко" ? Что получится?

Анна: Элен

Жизель: Агент, у нас с Вами разные представления о том, каким должен быть артист. Вы, видимо, считаете что артист должен быть лакеем публики, а я убеждена, что хозяином. Жаль, что Басков превращает себя в лакея. Агент пишет: Идешь на концерт,незнаешь,что он споет..он смешивает все песни...от этого намного интереснее!!! ты не знаешь,что тебя ожидает!! Эффект неожиданности, о котором говорите Вы, важен для юмористов, когда они читают свои монологи или рассказывают анекдоты, но не для вокалистов. В афишах многих артистов часто указывается, какие произведения будут ими исполнены, но интерес к их концертам от этого не уменьшается. Элен пишет: Как жаль,что некоторым хочется большего Как жаль,что Коля способен на большее... Элен, не о том Вы жалеете. Жаль не того, что он способен на большее, а того, что он к большему не стремится. По крайней мере, пока я этого не вижу. Лора пишет: Артист просто обязан дать самый разнообразный спектр эмоций. А иначе не нужно ходить на концерты. Включаешь какую-то композицию или песню и погружаешься в определенную эмоцию. Если так рассуждать, то зачем вообще на концерты ходить? Можно же просто поставить диск и послушать его от начала до конца. В альбомы разные композиции входят, так же как и на концерте. Возьмите, например, «Лучшие песни», последний из вышедших альбомов Николая. Там вам и «Очи черные», и «Снегурочка», и «Яблони в цвету», и «Шарманка», и «Отпусти меня», и «Сердце». Настоящее ассорти, а не альбом. Лора пишет: Артист просто обязан дать самый разнообразный спектр эмоций. Лора, позвольте и с Вами не согласится. На мой взгляд, у всех людей искусства задача одна и та же, меняется только способ ее решения. И состоит эта задача совсем не в том, чтобы дать разнообразный спектр эмоций. Но Художник должен в своем творчестве выражать какие-то идеи, всегда должен что-то "говорить" своим творчеством тем, для кого он творит. Эмоции же слушателя, зрителя, читателя это лишь показатель того, смог ли он "услышать" то, что сказал художник своим творением. Я прошу прощения, что снова вспомню имя Дмитрия Хворостовского, но, по-моему, его концерты лучшее доказательство того, что вовсе не обязательно нужны разнообразные эмоции. Вспомните, ведь те же песни военных лет, разве не однотипные на первый взгляд произведения? И слушая их, совсем не хотелось смеяться, например. И эмоции были, в общем-то, однотипными, в душе царила возвышенная грусть, даже трудно описать словами свои чувства тогда, хотя, в сущности, они сохранялись почти одинаковыми на протяжении всего блока. Но разве это было скучно? Цель творчества не в том, чтобы заставлять своего зрителя плакать или смеяться, грустить или радоваться, а в том, чтобы сделать его лучше. В искусстве причина и основа всего – это идея, которую хочет выразить художник, а эмоции зрителя всего лишь следствие. Разнообразия же эмоций можно добиться и вовсе без искусства. Элен пишет: Нет, мне бы хотелось слышать не однотипные, а произведения "одного уровня" - желательно высокого . А мне в исполнении Баскова хотелось бы слышать произведения такого уровня, до которого способен дотянуться Басков.

Лора: Жизель ,я отметила лишь одну самую небольшую задачу , которая стоит перед артистом при подготовке концерта и не ставила перед собой цель написать диссертацию на эту тему Что касается Хворостовского ,я была на его нескольких концертах .Там фишка в том , что он поет уже заведомо популярные произведения . Те ,которые народ полюбил давно и в исполнении других известных певцов .Он лишь интерпретатор ...Его задача не такая трудная , как у Баскова . Николай представляет на суд зрителя совершенно новые произведения , которым еще предстоит завоевывать популярность .В своем последнем диске он просто делится тем , что чувствует сейчас ... в данный момент и видимо без претензии на монументальность . Я его диск воспринимаю , как простой задушевный разговор о наболевшем , о желаниях и чувствах . И многие мои знакомые отмечают , что если раньше не обращали на песни Баскова внимания , то сейчас многие нравятся ,"Снегом белым" например. Я понимаю , что вы сейчас скажете , что раньше у него была элитарная публика , а сейчас все более простая .Но я ни одного мгновения не жалею , что имею право называть себя простым человеком .

Элен: Лора пишет: видимо без претензии на монументальность Скорее,совсем без претензии. Разве что на Золотой граммофон. Если это его высшая цель в творчестве,то не знаю... Лора пишет: Николай представляет на суд зрителя совершенно новые произведения , которым еще предстоит завоевывать популярность "Произведения" сейчас пишут все, кому не лень. Критерии,по которым артист выбирает песни (ещё до того как они попадут на суд зрителя) , мне не ведомы. Но мне кажется, он должен прежде всего руководствоваться собственным вкусом. Честное слово, я так и не смогла разобраться во вкусах Баскова. Его всеядность и неразборчивость меня угнетает. Поневоле думаешь, что он просто старается угодить всем, без разбора, не заботясь о том, чтобы иметь свой собственный неповторимый стиль.



полная версия страницы