Форум » Концерты » «Майская ночь» в музее-усадьбе «Архангельское» » Ответить

«Майская ночь» в музее-усадьбе «Архангельское»

Лора: Сегодня Николай поет в опере "Майская ночь " На всякий случай включаем телеканал Культура в ожидании прямого включения http://www.cultradio.ru/doc.html?id=178634&cid=44 http://www.muzcentrum.ru/news/2008/05/item856.html

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ilona: МЛФ, спасибо

МЛФ: Людмила пишет: Да, про А.Б вся пресса нагло наврала, что она после 1 акта не вернулась - наглая ложь! Вот и верь после этого нашей прессе. Народ,если совсем плохо с трафиком, рекомендую качать 3,4,5, части, там каждая не много больше 20мб

Алла: МЛФ пишет: Возьмите ссылки на эпизоды! Если разбить по отдельным ариям, то это займет много времени...Нет,рутуб - эт не для меня.Зашла,а там регистрация.Какие-то логины, пароли...


МЛФ: Алла Вот ссылка, это 5 часть http://ifolder.ru/6929861

Алла: МЛФ пишет: Вот ссылка, это 5 часть http://ifolder.ru/6929861 Только зря скачала,не по мне такое пение.Я уж думала и правда фантастика,как написала Людмила.Ни голос,ни исполнение мне не понравились.

МЛФ: Алла пишет: Я уж думала и правда фантастика,как написала Людмила.Ни голос,ни исполнение мне не понравились. Кому что, мне тоже понравилось, не скажу, что фантастика, но очень даже не плохо.

Элен: Алла пишет: Только зря скачала,не по мне такое пение.Я уж думала и правда фантастика,как написала Людмила. Но Людмила слушала вживую - это тоже надо учитывать. И настроение в той обстановке ,очевидно, было приподнятым. Отсюда и восторженность восприятия.

МЛФ: Элен пишет: Но Людмила слушала вживую - это тоже надо учитывать. И настроение в той обстановке ,очевидно, было приподнятым. Отсюда и восторженность восприятия. Мало того, надо смотреть и в записи всю постановку, совсем другое впечатление. Я думала, что лучше Лемешева, навряд ли кто-то сможет спеть Левко, Коля спел по своему, мне даже больше нравится, как он спел, в смысле как передал образ , именно голосом. наполнив его звучание, чувствами простыми и искренними. Что касается вокала, сказать, что где-то он, что-то спел не так, я лично не могу. Горла не было, это точно.

Елена: Это перепечатоно с "Литературной газеты" - вы хоть источник указывайте!

Элен: Не помню, была ли здесь ссылка на рецензию с сайта "Призрак оперы" , поэтому простите, если повторюсь. Сама я прочитала это только сегодня http://www.operamusic.ru/lib.php?id=623

Жизель: Вот, я о том же и говорю, что Баскову отчаянно практики не хватает. Он был действительно на порядок, а то и на два, ниже всех остальных вокалистов, что неудивительно, но очень печально. Но, боюсь бесконечные волны лести поклонников не позволят ему подняться до оперных подмостков. Слаб он, слаб.

Анна: Элен , спасибо, очень хорошо читается. Профессионально, объективно и познавательно.

Жизель: Анна пишет: Профессионально, объективно и познавательно. Анна, согласна с Вами

МЛФ: Жизель пишет: Но, боюсь бесконечные волны лести поклонников не позволят ему подняться до оперных подмостков. Слаб он, слаб Я, читала уже это мнение, А, Вы, что хотите, что бы все оперники в захлёб хвалили Баскова, вот насмешили, они ваще живут по принципу, все хорошо, но чего-то не хватает. А, Басков для них как красная тряпка для быка. От своей предвзятости к Баскову, они никогда не избавятся. Не, было бы этого , нашли что-то другое, я не сомневаюсь. И говорить, что слаб, это в чем, все, что привели в пример, смешно, "понимание образа условное", "верхний регитр однообразен" Это все общие фразы, Для кого-то условное, для кого-то наоборот, мне лично очень понравилось, как передан образ, и именно вокалом, Спел отлично, замечательно, и давайте не будем ставит клейма, а то сразу слаб, и поклонници виноваты, это в чем я, лично, виновата, что мне понравилось, как спел, как трактовал образ, кстати, образ это его, он в принципе сам себя трактовал, так я слава богу, опер нагляделась и наслушалась, уже столько, что могу судить и сравнимать есть с чем. Жизель пишет: Он был действительно на порядок, а то и на два, ниже всех остальных вокалистов, что неудивительно, но очень печально Я, так не считаю. остальных там просто не было, очень маленькие роли, судить трудно, основная нагрузка была на Баскова. Если бы они все молчали на пртяжении всего действа, нашлись бы бы такие критики, которые бы сказали, что все были выше Баскова. С прдвзятостью очень трудно бороться, это не победимо. Об объективном мнении говорить не приходится. Пример Цискаридзе, кому он мешает, не знаете, случайно.

Анна: МЛФ пишет: Я, так не считаю. остальных там просто не было Ну это уж совсем несправедливо! Не было прекрасной Ганны, меццо-сопрано?, не было Паночки?, не было Головы и др.? передававших свой образ не только отличным вокалом, но и актерством? В Коле, чтоб он был нам всем здоров, я лично не разглядела Левко. Я видела Баскова во фраке, исполнявшего партию Левко. Старательно исполнявшего. Попутно потиравшего руки от холода (змоционально) и согревавшегося питьем. Говорят, все правильно спел. Искренне рада. Но никого никогда не надо возвышатьь за счет уничижения его товарищей по сцене. Вызывает прямо противоположную реакцию.

Элен: МЛФ пишет: А, Вы, что хотите, что бы все оперники в захлёб хвалили Баскова, вот насмешили, они ваще живут по принципу, все хорошо, но чего-то не хватает. А, Басков для них как красная тряпка для быка. От своей предвзятости к Баскову, они никогда не избавятся. Не, было бы этого , нашли что-то другое, я не сомневаюсь. И говорить, что слаб, это в чем, все, что привели в пример, смешно, "понимание образа условное", "верхний регитр однообразен" Это все общие фразы, Почему же общие? Тот кто пишет, наверняка вкладывает в это смысл и собственное видение. А когда вы пишете "Спел отлично, замечательно" - это не общие фразы? Я вот тоже заметила некоторое однообразие вокала (ещё до того как прочла рецензию, писала об этом Жизель - она не даст соврать ), мне хочется какой-то лёгкости, подвижного изящества в голосе. На мой взгляд - тяжеловато. Речитативы понравились , в них он выразителен и чёток,а большего и не требуется . Не надо списывать все критические замечания на предвзятость. Сколько людей - столько мнений. Когда автор пишет "В принципе экзамен на состоятельность в оперном жанре Басков сдал" вам этого мало? А ведь это признание.

Лена: Элен пишет: "В принципе экзамен на состоятельность в оперном жанре Басков сдал" вам этого мало? А ведь это признание. Нет, мы этому очень! рады :))) Ещё бы... даже самые скептики из скептиков, после такого достойного исполнени сложной теноровой партии Левко в "Майской ночи", были вынуждены признать, что Басков в опере - состоялся!!! Хоть и добавив при этом приставку "в принципе". Ай да Коля, ай да молодец!

Элен: Лена ,ну вот и я говорю. Строгие (очень строгие) критики назвали МНОГОБЕЩАЮЩИМ дебютантом. А с их утверждением,что дебют неоправданно затянулся на 10 лет ,ведь не поспоришь,правда?

Лена: ну почему же :) можно и поспорить :) Ведь спеть сразу такую сложную теноровую партию пусть даже многообещающему дебютату - просто нереально. Нужно этим строгим критикам посмотреть правде в глаза - и признать, что Коля овладел замечательной школой оперного пения, благодаря в первую очередь своей наставнице, и конечно же благодаря своему трудолюбию и желанию петь оперу.

Элен: Лена пишет: Ведь спеть сразу такую сложную теноровую партию пусть даже и многообещающему дебютату - просто нереально. Почему нереально? Исполнить такую партию сразу на высшем уровне - действительно нереально. Но надо же когда-то браться за серьёзные, большие партии. А что же тогда реально? 10 лет петь одну коротенькую партию Ленского? В Нац. опере Украины есть молодой, но уже заслуженный тенор Попов. Он в своём возрасте поёт добрую половину всех заглавных теноровых партий в репертуаре театра. Как ни премьера - главная партия Попова. А ведь он года на 3-4 моложе Коли...



полная версия страницы