Форум » Концерты » «Майская ночь» в музее-усадьбе «Архангельское» » Ответить

«Майская ночь» в музее-усадьбе «Архангельское»

Лора: Сегодня Николай поет в опере "Майская ночь " На всякий случай включаем телеканал Культура в ожидании прямого включения http://www.cultradio.ru/doc.html?id=178634&cid=44 http://www.muzcentrum.ru/news/2008/05/item856.html

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

МЛФ: Анна пишет: Но никого никогда не надо возвышатьь за счет уничижения его товарищей по сцене. Вызывает прямо противоположную реакцию Анна, я никого не унижаю, мне все понравились, но, если честно, то партия Левко намного больше, чем все остальные, и Ганны в том числе, это, я так образно выразилась Элен пишет: Я вот тоже заметила некоторое однообразие вокала Мне лично это не понятно, однообразие вокала, это что такое, все партии он спел очень даже по разному. я, вот как раз, и не согласна с этой формулировочкой. Элен пишет: Сколько людей - столько мнений. Согласна, что на всех не угодишь. Не возможно всем нравиться, и к критике, я отношусь нормально, мало того если нет критики, то значит, люди потеряли к вам интерес, а к стоящим персонам всегда предъявляют большие требования, проявляются разного рода инстинкты, сопернечиство, зависть, поэтому будут выискивать, и найдут, не найдут, так придумают. Есть такие, которые считают, что у Дель Монако топорный голос, а многие в восторге. Элен пишет: В Нац. опере Украины есть молодой, но уже заслуженный тенор Попов Да, есть и у нас такие, вон Штода, поёт , но извините, с меня хватило, "Путешествие в Реймс", больше я не пойду на него. А, Попова не знаю, у него есть сайт, можно его послушать где нибудь.

Элен: МЛФ пишет: Да, есть и у нас такие, вон Штода, поёт , но извините, с меня хватило Чем же он так плох? Знаю, что многим Штода нравится. В том числе и поклонницам Баскова - о нём очень хорошо отзывались.

Людмила: Смешно читать некоторых наших критиков- кто вы - выпускники консерваторий ии хотя бы музыкаьных школ, что так смело бросаетесь музыкалльными треминами? Вы хоть смысл их пониманте?


Элен: Людмила , поконкретнее можно, что именно вас рассмешило? Каждый в своих сообщениях использует те термины или эпитеты, которые лично ему понятны и, мне кажется, вполне понятны остальным. Я не встречала в комментариях наших форумчан каких-то сложных музыкальных терминов. Когда некто восторгается Басковым , вы тоже спрашиваете у него консерваторский диплом? Или восторгаться разрешается без специальных знаний ?

Жизель: МЛФ, лично Вас я ни в чем не обвиняла, но меня очень коробит та политика восхваления и возвышения с недопущением малейшего инакомыслия, которая проводится на оф. сайте и фанатизм некоторых поклонниц Баскова. А главное, огорчает, что Николай верит именно этим восторгам, думает, что восторгаются творчеством, а людям на самом деле все равно в какой ипостаси видеть своего кумира, главное что это Басков, и они готовы одаривать его цветами, чтобы он ни пел, ни делал, ни говорил. А по поводу однообразия верхнего регистра, недостатка округлости кантилены и естественности исполнения я согласна с критиками. Из всего этого один, по-моему, вполне справедливый вывод: чтобы быть профессионалов в опере, надо петь в театре несколько раз на месяц, а не раз в пару лет.

Элен: http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/1147/ Не помню, была ли здесь ссылка на статью Бирюковой (много всякой прессы было о Майской ночи ) , Статья несимпатичная, а ролик с песней Левко я прежде не видела - красивый

МЛФ: Элен Эту Бирюкову мы читали в числе первых, что касается ролика, это всё есть в Людмилиной версии, и голос звучит лучше, не так резко. Жизель пишет: чтобы быть профессионалов в опере, надо петь в театре несколько раз на месяц, а не раз в пару лет Не надо, уже в этом сезоне спел в 2-х операх. Жизель пишет: А по поводу однообразия верхнего регистра, недостатка округлости кантилены и естественности исполнения я согласна с критиками. Жизель, я могу привести массу примеров, да не буду далеко ходить, Франко Корелли, так вот, не уверенными верхами он страдал очень долго, почти до 40 лет и постоянно учился, брал уроки, что бы улучшить дыхание и сделать пение в верхнем регистре более уверенным. А, пел те партии, где верхние ноты не такие сложные. Тоже самое и с кантиленой, её у Монако ваще не было.И тем не мене, они знамениты, и публика их любила.

Элен: МЛФ , ой, не надо только сравнений с Корелли и Монако МЛФ пишет: что касается ролика, это всё есть в Людмилиной версии, и голос звучит лучше, не так резко. Так я не про голос - я про красоту :) Видео качественное.

МЛФ: Элен а, где сравнения, нет я не сравниваю, хотя, кто знает, что там впереди.

Жизель: МЛФ пишет: постоянно учился, брал уроки, что бы улучшить дыхание и сделать пение в верхнем регистре более уверенным Вот! Человек учился, совершенствовался ежедневно. А что делает Басков? Приехал к Кабалье, поупражнялся, уехал домой - и гуляй Вася, да? Так из него только и выйдет, что уже и вышло, можно сказать: не оперный певец, а пародия на такового. Басков не Корелли. Корелли петь начал учиться только около 30. Дебютировал не в какой-нибудь маленькой легкой парии, а в партии Хозе, а через пару лет спел и Радамеса. Уверена, что Баскову такие партии сегодня даже и не сняться. А Басков уже десять лет мучает несчастную студенческую партию Ленского, да и та не на высшем уровне у него. Подумать только спел Канио четыре раза и Левко разок. И это за полгода-то. Какой прогресс. Лемешев в первый же свой дебютный сезон в театре спел только девять партий. У Баскова за десять лет такое количество едва ли наберется. В общем, сколько бы, кто не защищал, и не отстаивал Баскова как певца оперного, ясно одно: если в ближайшие года три он за себя не возьмется вплотную, не начнет над собой работать, то на оперной карьере можно будет смело ставить большой тяжелый крест. Так и останется клоуном всея Руси с оперной корочкой в кармане, и только изредка будет напевать "Моя любовь - моя морковь" с ушками и куцым хвостиком сзади, в память о нереализованных амбициях "русского Карузо".

lenchik: Жизель пишет: и только изредка будет напевать "Моя любовь - моя морковь" с ушками и куцым хвостиком сзади, Так вот главный минус, что еть за плечами Баскова, это то, что многие поклонники и просто люди именно так его всерьёз и воспринимают. Поэтому столь сложно (но нужно) избавиться от этой приставки "Попсовый" певец, иногда, почуму то, поющий классику! Ведь и если бы пел популярную классику с постоянной работой на одной оперной сцене (в одном определённом оперном театре), думаю, что так бы не воспринимали. А смысла ему петь "Отпусти меня" или "Ты далеко" сотый раз под фанеру в очередном поп-концерте я не вижу. Денег разву не хватает? Или песни столь хороши? ) Или в другом случае, всё же песни с "Посвящения" и с "Мне 25" гораздо лучше последнего поп-альбома!

Алла: lenchik пишет: Или в другом случае, всё же песни с "Посвящения" и с "Мне 25" гораздо лучше последнего поп-альбома! А для меня,наоборот,новый альбом - самый лучший из всех,что были.

Элен: МЛФ пишет: Франко Корелли, так вот, не уверенными верхами он страдал очень долго, почти до 40 лет и постоянно учился, брал уроки, что бы улучшить дыхание и сделать пение в верхнем регистре более уверенным. А, пел те партии, где верхние ноты не такие сложные. Ну если у Корелли были неуверенные верха (я об этом не знала ,вроде бы читала обратное,что у него от природы сильные верха), то значит, благодаря упражнениям он достиг просто фантастических успехов - именно в верхнем диапазоне его голос звучит потрясающе мощно и богато и одновременно легко,без натуги (что само по себе почти уникально). Кажется, что его голос не имеет преград. Космический голос - так его называют Я процитирую высказывание меломана с одного оперного форума (когда-то сохранила себе дискуссию о Корелли) "Корелли был одарен сверх всякой меры. С таким мощным голосом ему вполне хватило бы си наверху, а у него было до, и какое до! Умопомрачительной красоты, объема, силы! Опять же при всем том драматизме, который был у него в голосе, ему достаточно было просто петь громко и экспрессивно и это было бы достаточно, чтобы стать известным и даже выдающимся! Но при всем при этом он обладал самой разнообразной динамикой! Послушайте "Сияли звезды"(арию Каварадосси из 3-го действия Тоски) в его исполнении. Какое он делает диминуэндо в середине арии!!! Послушайте как нота от мощного форте плавно замирает до тонайшего пианиссимо! Я как в первый раз услышал, так просто подскочил, какое владение голосом! " А вот что писала Г. Вишневская о репетиции «Турандот»в Ла Скала в декабре 1964г.: «...Франко Корелли я не слышала и не видела никогда...И вдруг за моей спиной раздался голос такой красоты, силы и с таким феноменальным верхним «си-бемоль», что я, буквально онемев, не спела свою фразу, а обернувшись, увидела стоящего в глубине (!) сцены Франко Корелли и приросла к полу. Никогда не встречала я тенора так щедро одаренного природой: красавец собой, высокий рост, стройная фигура, длинные ноги и необычайной красоты большой льющийся голос. У итальянских теноров вообще блестящие верхние ноты, их голоса как бы расцветают в верхнем регистре, но у Корелли они были совсем особенные - широкие, «волнистые», вибрирующие даже на верхнем «до», которое он брал с такой легкостью, будто у него в запасе есть еще такое же «ре» и «ми». И далее уже о спектакле: «После меня сразу же должен запеть Калаф свою арию. ... я взглянула на него, и по тому, как он, выставив одну ногу вперед, расправил плечи, и по блеску, каким загорелись его глаза, я поняла, что должна сейчас «отверзнуть слух и душу». И правда - такого пения я никогда не слышала и, наверное больше уже никогда не услышу. Его голос и сегодня звучит в моих ушах. Успех он имел грандиозный...» Я прошу прощения за пространные цитаты " не по теме". Просто Корелли - моя слабость, и я обрадовалась поводу поговорить о об этом величайшем теноре.

МЛФ: Корелли практически самоучка, но голос от природы сильный. Отношение к нему тоже не однозначное, многие его считают не истинным мастером бельканто, а крикуном, берущим силой звука, как впрочем, и дель Монако, у них одна школа. В смысле методика одна, оба использовали метод опущенной гортани, который позволяет иметь вибрирующий, сильный, яркий голос, но не дает возможности петь нежно. При этом большая нагрузка на связки, это певци рано заканчивают петь. Здесь, тоже кому, что нравится, кому сила, кому нежность и красота.

МЛФ: http://ru.youtube.com/watch?v=1H-O1WxDf40 Мне больше нравится вот это, романс Надира из "Искателей жемчуга" в исполнении Джильи.

Анна: МЛФ ,спасибо за Джильи. Да-а, Тенор!

lenchik: МЛФ пишет: http://ru.youtube.com/watch?v=1H-O1WxDf40 Мне больше нравится вот это, романс Надира из "Искателей жемчуга" в исполнении Джильи. Вот это голос!

Жизель: Элен пишет: Просто Корелли - моя слабость МЛФ, пишет Мне больше нравится вот это, романс Надира из "Искателей жемчуга" в исполнении Джильи. Анна, пишет МЛФ ,спасибо за Джильи. Да-а, Тенор! lenchik пишет: Вот это голос! Одного не могу понять: почему, будучи поклонниками таких выдающихся певцов как Корелли и Джильи (обожаю обоих, потрясающие, каждый по-своему, голоса), мы до сих пор здесь (я в том числе), более того, некоторые из нас еще мечтают, что из Николая все-таки выйдет что-то серьезное в плане оперного искусства. Феноменально, однако. Какие только имена не блистают на страницах этого форума: Корелли, Каллас, Кауфман, Джильи, Кабалье, Паваротти. Но ведь имя Баскова рядом с ними, что песчинка рядом с горстью брильянтов. Пропать между Николаем и упомянутыми личностями столь велика, что кажется непреодолимой даже на треть за целую жизнь. Добро б, мы их не слышали, не знали, не воспринимали их творчество, но ведь и знаем, и слышим, и воспринимаем же. А именно Басков остается центром этой маленькой виртуальной Вселенной. Будь я одна такая, уже давно бы поставила себе определенный диагноз, но любопытно, что я не одинока. Привычка - Великая Сила??? Если мне не изменяет память, я уже писала здесь нечто похожее. Но уж слишком удивителен контраст Басков - Корелли и ему подобные, которыми пестрят эти страницы, не перестаю искренне удивляться этому своеобразному "феномену" Баскова и его поклонников.

Яринка: Жизель пишет: А именно Басков остается центром этой маленькой виртуальной Вселенной. Всё великое просто - В нём что-то есть! И это что-то, чего нет у других, видимо, с большой буквы, как бы низко его не опускали:(

Яринка: Вот еще в дополнение, из природы случайно услышанного прямо сейчас, можно сказать в режиме реального времени:) за окном только что закончился летний проливной дождь с грозой, зелень вздохнула после продолжительной изнуряющей жары, птицы защебетали, завели разноголосый хор. Читаю обсуждаемую тему и одновременно слушаю невольно возникший музыкальный фон. Он напомнил мне образно-собирательный хор теноров:), где каждый имел и сольную партию. Какой-то из них ближе раздавался, какой-то дальше, чаще, реже, но иногда вступал совсем отдаленный, но такой притягательный птичий голосок, который хотелось еще и еще послушать, именно его я и ждала, а он вступал не часто, тогда, когда ему было положено в этом птичьем разноголосье. И тут, среди всей слаженной хоровой идиллии, как гвоздём по железу, воронье «Кар!», словно напоминание критиков о себе: «Не так и не то поёте братцы! Учитесь как надо, «Кар»!»:) «А, ну, брысь! Раскаркалась!» И опять слух мой в напряжении ловит самый отдаленный голосок. Все в хоре хороши, но мне вот тот милее:) Почему? А что-то в нём есть! Особенное! И опять назойливое "Кар-кар-кар" - она со мной не согласна:) У неё своя кочка зрения на эту тему:)



полная версия страницы