Форум » Концерты » «Майская ночь» в музее-усадьбе «Архангельское» » Ответить

«Майская ночь» в музее-усадьбе «Архангельское»

Лора: Сегодня Николай поет в опере "Майская ночь " На всякий случай включаем телеканал Культура в ожидании прямого включения http://www.cultradio.ru/doc.html?id=178634&cid=44 http://www.muzcentrum.ru/news/2008/05/item856.html

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

МЛФ: Не, знаю, такое мероприятие, и опять проблемы со звуком, не могут у нас ничего сделать нормально.

lenchik: МЛФ пишет: Не, знаю, такое мероприятие, и опять проблемы со звуком, не могут у нас ничего сделать нормально. Не опять, а снова и снова...

Anna: Граждане-товарищи, уважаемые, а кто-нибудь из вас фотографировал?


Анна: lenchik пишет: Басков пел здорово, но опять-таки звук подвёл. lenchik , а подробнее? Какая музыка! .....Какие голоса! КАКИЕ??

Элен: http://www.izvestia.ru/culture/article3116823/ "Гей, хлопцы, гей!.." Цвет столичного бомонда вымерз в "Архангельском" Мария Бабалова Смачный гоголевский клич разносился под небом музея-усадьбы "Архангельское". Знаменитый дирижер Михаил Плетнев со своим Российским национальным оркестром решил устроить шоу в стиле open-air и соединил две майские ночи - реальную подмосковную и оперную Римского-Корсакова (она же - из повести Гоголя). Партию молодого казака Левко исполнил Николай Басков. Послушать Николая Баскова, а благодаря ему - и всех остальных исполнителей, занятых в постановке, пожаловала сама Алла Пугачева. В сопровождении Максима Галкина, разумеется. Также среди публики были замечены Наина Ельцина и несколько "випов" помельче. Все они вместе с остальным народом честно мерзли на протяжении трех часов - представление было назначено на восемь вечера, а началось с сорокаминутным опозданием... Как обычно бывает, главным событием вечера стало именно явление Аллы Борисовны. За каждым ее движением бдительно следили фотографы, телекамеры, публика в импровизированном партере и артисты на сцене. Только Михаил Плетнев - в силу своего дирижерского положения - оставался спиной к Примадонне. Но она не обиделась и держалась чрезвычайно приветливо. Собравшиеся не без сарказма интересовались: как это "классик" и эстет Михаил Плетнев отважился на авантюру и пригласил к сотрудничеству звезду шоу-бизнеса - enfant terrible российской оперы Николая Баскова? Увы, объективно оценить результаты этого эксперимента оказалось невозможно. Интригующая затея "разбилась о быт". Кошмарная микрофонная подзвучка уродовала голоса певцов до полной неузнаваемости. Ко всему прочему они - и сами певцы, и их голоса - еще и дрожали от холода. О чем с подкупающей простотой, прервав пение, сообщил Николай Басков залу под открытым небом. Впрочем, исполнительница партии смешливой дивчины Ганны - зазнобы Левко - лауреатка последнего Конкурса имени Чайковского Анна Викторова, понимая, что достоинства вокала в данной обстановке продемонстрировать нереально, отважно щеголяла масштабным декольте. Совсем потерялся в микрофонах шикарный бас из Мариинского театра Геннадий Беззубенков, певший партию Головы - неудачливого престарелого ухажера Ганны. Оркестр на пленэре был вообще едва слышен. Лишь ближе к финалу Николай Басков, имеющий по сравнению с другими солистами гораздо больший опыт микрофонного пения, смог предъявить несколько красивых пассажей на пару с Анной Викторовой. Но для полноценного исполнения оперы этого было явно недостаточно. Не удалось организаторам продемонстрировать и анонсированные видеоинсталляции от художника Валерия Кошлякова. Поэтому зрители лицезрели позорно обшарпанные стены колоннады Большого дворца... Чтобы публика (основную часть аудитории составили попсовые фанатки Баскова всех возрастов с охапками цветов наперевес) хоть немного уловила суть мистического сюжета, оперу Римского-Корсакова превратили в отдающую советской эпохой литературно-музыкальную композицию. Повесть "Майская ночь, или Утопленница" из знаменитого гоголевского сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки" фрагментарно зачитывал актер МХТ Авангард Леонтьев. Читал он с чувством, толком, с расстановкой, но сама по себе конструкция была сделана неизящно - в первую очередь по отношению к музыке. Ради чего, спрашивается, стоило городить эту почти "полярную" (с учетом нашего непредсказуемого климата) экспедицию? Не лучше ли и не проще устраивать такие светско-классические вечеринки в респектабельных интерьерах Большого зала Московской консерватории?

МЛФ: Элен Можно эту статью, разместить полностью, у меня она почему-то не открывается, а вот ещёhttp://www.rg.ru/2008/05/30/baskov.html

МЛФ: http://www.rg.ru/2008/05/30/baskov.html

Элен: МЛФ ,спасибо за ссылку. Текст из "Известий" я поместила :)

Tania: http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/05/30/culture/355538/ Пугачёва просит покоя

Лена.odessa: Tania, прикольная статья

Элен: Как только речь заходит о звёздах шоу-бизнеса, журналисты перестают писать серьёзно, а пишут "прикольно". Информация к размышлению.

МЛФ: Жалко, холод подпортил впечатления, и со звуком полное безобразие. " Лишь ближе к финалу Николай Басков, имеющий по сравнению с другими солистами гораздо больший опыт микрофонного пения, смог предъявить несколько красивых пассажей на пару с Анной Викторовой". Что-то Бабалова перепутала, ближе к финалу, это когда, третий акт, там Викторова не должна была петь. Рудакова, наверно.

Элен: МЛФ пишет: и со звуком полное безобразие. Вот это я и имела в виду, когда говорила о возможных проблемах со звуком, делающих невозможным качественную прямую телетрансляцию :) В записи можно что-то подтянуть, подправить, подчистить - и будет звучать лучше, чем в Архангельском

МЛФ: Элен пишет: Как только речь заходит о звёздах шоу-бизнеса, журналисты перестают писать серьёзно, а пишут "прикольно". Информация к размышлению. Сама ситуация получилась прикольная, вот так и пишут.

МЛФ: Элен Вполне возможно, по этой прчине и не было прямой трансляции.

Элен: МЛФ , но согласитесь, почти в любой ситуации можно увидеть юмористическую сторону . Всё зависит от угла зрения :) Плчитайте серьёзно-возвышенные комментарии поклонниц на оф. сайте и сравните с ироничными статьями из прессы. Быть может, речь идёт о разных событиях?

Элен: Ещё . Но тут уже почти без иронии :) http://www.kp.ru/daily/24106/331800/ http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/30/149863

МЛФ: Элен пишет: МЛФ , но согласитесь, почти в любой ситуации можно увидеть юиористическую сторону . Всё зависит от угла зрения :) Я, в этой ситуации ничего юмористического не вижу, люди столько сил потратили времени, а должного результата не получилось, с какого угла не смотри. Журналистам, надо что-то писать, как-то надо отреагировать на все это, вот и решили, подоити ко всему с юмором. Объективно оценить не получается.

Элен: МЛФ пишет: а должного результата не получилось, с какого угла не смотри. Ну почему же? Многие, как я поняла, очень довольны результатом . И голос,пишут,звучал великолепно. Всё же углы зрения у зрителей были диаметрально противоположны. :) Процитирую "Вести с полей": "Всё прошло великолепно. Николай в голосе и в прекрасной форме. Аншлаг. Полный триумф. "

МЛФ: "певец все еще страдает нехваткой школы — кантилене недостает округлости, фразировке — закончченности" Обалдеть, как сложно. Но, если только это, тогда, ладно.



полная версия страницы