Форум » Концерты » Рязань 22/05/2007 » Ответить

Рязань 22/05/2007

Ела: Александрина, это вы хотели узнать, почему это я (!) проехала в Рязань (!!) на попсовый (!!!) концерт Николая Баскова, хотя считаю, что его творчество находится в глубоком регрессе? Интересно, я всегда должна объяснять причины своих поступков? Ну, начнем с того, что если б не подружки – я не поехала бы. Не то, чтобы я никуда не езжу одна, но в компании все намного проще и веселее. И впечатлений больше, потому что каждый делится своими. Кроме того, Рязань – не бог весть где, по московским меркам и вовсе рядом. То, что концерт будет попсовый – об этом можно было только догадываться:). На офсайте в афише я нажимала кнопочку «подробнее», чтоб хоть что-то узнать о концерте – что будет, с кем будет. Информации – ноль. Интересно, зачем им эта ссылочка? Кстати, Александрина, вы не правы – я не считаю, что творчество находится в регрессе. Я считаю, что в последнее время творчества вовсе не было. Работа была, а творчества – нет. Ну, то есть, я его не видела. Нет, конечно, если б мои подружки предложили мне съездить в Рязань на концерт Буйнова, например, я бы отказалась. Так что Николай тоже сыграл в моем решении поехать в Рязань определенную роль:) И я поехала. Надеюсь, все прочитали на офсайте отзывы и впечатления о концерте в Рязани. Кто не успел – это еще можно сделать. Ну, чтоб вы знали, что пел, что говорил и во что был одет. А то я не все помню:) Впечатления Виктории, как и всегда, отличаются скрупулезной точностью деталей, но на мой взгляд, ее изложение несколько протокольно – встал, сел, спел, сказал. Я бы порекомендовала прочитать рассказ Наталии – вот ей удалось подобрать слова, которые передают атмосферу концерта. Я постараюсь не повторяться. Вообще-то, в Рязань я ехала с изрядной долей скепсиса: несмотря на полное отсутствие информации о концерте, было ясно, что Николай не упустит возможности исполнить свои суперхиты, в очередной раз пытаясь доказать, что это – действительно супер! Была слабая надежда услышать Ларису Рудакову. Ее перебивала неслабая возможность слышать Таисию Повалий. Не то чтобы мне совсем не нравится эта певица, просто я остаюсь в убеждении, что и Басков, и Повалий по отдельности поют гораздо лучше, чем дуэтом. Впрочем, пение вдвоем – это еще не дуэт. Короче, я была готова посмотреть правде в глаза, и радужных иллюзий не строила. И цветы ему покупать я решительно не собиралась. Не переживайте, цветы, конечно же, были куплены, выбраны покрасивее, упакованы поудобнее. И конечно же, сидя в зале, я опять жалела, что цветов мало, что надо бы подарить цветы и этим девочкам, и этим мальчикам, и музыкантам, да и Коле можно было бы вручить их с благодарностью не раз – заслужил. Сразу скажу о минусах. Их было два. Первый – не было Ларисы Рудаковой. Второй минус – это пару раз предпринятые Николаем попытки голосить, выводя рулады «а-ля Филипп Киркоров». Смысл этих экзерсисов мне недоступен в силу моей музыкальной необразованности и, вероятно, по этой же причине я никак не могу услышать в этом упражнении красоту - красоту музыки, голоса, хоть чего-нибудь. В остальном концерт прошел со знаком плюс. И даже то, что не произвело особенного впечатления, все же не выпадало из общего настроения концерта, который сейчас вспоминается, как очень живой. И дело не в отсутствии фонограммы, даже минусовой. Возможно, это ощущение возникло от того, что звук не был перегружен всяческими эффектами и был естественным. Возможно – от того, что естественным был артист. И несмотря на то, что именно эти песни поются на всех концертах этого и других гастрольных туров, несмотря на то, что именно эти слова говорятся всем зрителям во всех городах – все равно буквально с первых минут концерта возникло ощущение живого общения и живых настоящих эмоций здесь и сейчас. Мне показалось, что Николаю в начале концерта пришлось как бы «заводить» себя, но это, на мой взгляд, как раз естественно и нормально – вышел на сцену живой человек, и ему нужно время, чтобы освоиться в этом зале и почувствовать его, себя в нем почувствовать. Я благодарна Николаю за неагрессивное ведение концерта: он не носился по сцене (хотя, безусловно, перемещался по ней), он не командовал «Выше руки!», не устраивал перекличку балкону и амфитеатру и не жаловался, что кого-то там в зале не слышит. Нет, про балкон и амфитеатр он вспомнил, но это не был призыв быть поактивнее, а скорее – приветствие и благодарность. В общем, получилось такое замечательное общение – от сердца к сердцу. Теперь что касается песен. Новых для меня было две – это та, которая, по-видимому, называется «Туманный остров» (про то, «как умирает любовь») и «Бриллианты». И хотя Николай сказал, что ему очень важно мнение зрителей по поводу новой песни («Бриллианты»), и хотя он старался и выкладывался по полной, все же история про бриллианты на роскошном теле как-то не произвела на меня впечатления. Собственно, я так и не поняла, что это за история. Хотя, помнится, в какой-то момент меня «пробило», какая-то фраза; помню, что песня была мелодичная, и что исполнил ее Николай очень страстно. Возможно, из этого что-нибудь получится. А вот «Туманный остров» мне понравился. Депрессивной она мне не показалась. Наталья отметила уже, что Николай был весьма разговорчив в этот раз. И вот в первой части концерта он начал разговаривать примерно так: «Я часто думаю, может быть спеть что-то новое – и новое появляется. Потом я думаю – может быть оставить что-то старое. А может быть просто петь те песни, которые выражают мое сегодняшнее состояние, мое сегодняшнее существование, те песни, про которые я понял, что я их люблю и не могу жить без них». Ну, все – подумала я – идеологическая база подведена, сейчас будут исполнены последние шедевры, ведь именно про них он говорил, что они отражают его внутренний мир и являются средством самовыражения. Однако ж я была приятно удивлена, услышав первые аккорды – оказывается, в сердце Николая звучат ритмы «Влюбленного солдата» и «Besame mucho». «Сонет» был исполнен довольно аккуратно, во всяком случае, я не услышала так поразившую меня в исполнении Николая безалаберность в произношении. Помнится, при первом прослушивании песни я подумала, что автором слов «За-ва-бла-ках-рас-та-йав-ша-ю-ста-ю» может быть только Сова из «Винни-Пуха». «Снегом белым» - песня, которую я совсем не знаю. Слышала раза два или три, но она проходит сквозь меня без задержки и какого-либо воздействия. В этот раз она запомнилась интересно поставленным танцем и огромными полотнищами, парящими над сценой. Это выглядело эффектно. Вообще в этот раз танцевальный ансамбль был в ударе – ребята с первых же минут обратили на себя внимание - с таким задором и азартом они танцевали. Совершенно потрясающим получился номер под названием «Вольный ветер». Мне впервые понравилось исполнение этой песни. Во-первых, Николай не кричал. Во-вторых, все это выглядело совершенно завораживающе, потому что возникало абсолютное ощущение, что по сцене стайку людей носит и кружит ветром. В этой же стайке носился и Николай, и надо сказать, впечатления не портил. Не знаю, кто поставил этот номер, но хочу выразить постановщику свое восхищение и благодарность. Это получилось очень красиво. Очень нежной и трепетной получилась песня «Яблони в цвету». За эту песню – особая благодарность. Вообще то, что Николай много разговаривал с залом, на мой взгляд, весьма благотворно действовало на эмоциональную атмосферу концерта. И дело не только в том, что эти разговоры создавали доверительные отношения артиста и зрителей, но и в том, что они задавали некий тон и исполнению самих песен. Мне в этом смысле запомнилось исполнение песни «Тебе одной» (которая, замечу, не входит в число любимых мною). Николай перед этим довольно долго говорил с залом, с Викторией, делал паузы, задумывался, опять говорил, и потом сразу запел - в той же интонации разговора – и вот это звучало совершенно необыкновенно. Может, конечно, это особенности моего организма – я плохо воспринимаю информацию, когда на меня кричат. Нет, в конце он, конечно, покричал в свое удовольствие – как без этого. Но даже это не испортило впечатление от необыкновенного звучания голоса. В общем, это получился очень удачный концерт, если мне понравилась «Тебе одной» и «Ветер вольный». Не говоря уже об остальном. Мне казалось, что и Николай получает удовольствие от исполнения песен. Хотя после концерта он сказал, что сегодня еще тяжело было. Да, в минусы надо еще записать то, что не спел «Памяти Карузо». И еще один минус – после концерта разговаривал совершенно севшим голосом. Надеюсь, все же, что он был доволен и своим исполнением, и зрителями. Может, я чего не вспомнила, а может – что-то забыла. Но если все сложить вместе – впечатления Виктории, рассказ Натальи и мои записки – может, и получится картинка, похожая на правду. Да, еще иллюстрации можно посмотреть:) P.S. Александрина отвечаю на ваш вопрос: ехать в другой город на эстрадный концерт стОит в том случае, если творчество артиста вам все еще интересно.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Александрин: kaspar , я всё это понимаю, но не могу понять одного, есть разница между разборками полётов на форумах посвященных НБ, т.е. подобных этому, и обсуждениями поклонниками в газетах. Но всё же интересно, что ответит Ела?

Александрин: Александрин пишет: обсуждениями поклонниками в газетах я непонятно выразилась, имела ввиду критические обсуждения поклонниц по теме газетных интервью, где Ела живо принимала участие. Добавлю, я не в коей мере не осуждаю, у каждого своя правда, просто интересно знать, откуда столько противоречий?

kaspar: Александрин Да потому что герой наш такой....противоречивый весь


Лена: Каспик..все верно говоришь!!..)) какие поклонники..)) такой и Коля..)) Ой ... или наоборот..)) А ваще -какая разница..))

Елка: Александрина , извините, я не поняла, что вы хотите узнать. Вопросов не поняла. Про хамелеона - не поняла. про "все прощается" - что прощается? Поняла вопрос насчет объективности, как мне кажется. Отвечаю: никогда, нигде и ни по какому поводу не претендую на объективность. Мои мнения всегда субъективны - это МОИ мнения. Если вам интересно мое мнение, пожалуйста, сформулируйте вопросы поконкретнее - я обязательно отвечу.

Элен: Мне кажется, весь секрет переменчивости наших ощущений и мнений в том,что на Басков сольниках бывает другим, нежели в сборных концертах -будучи в центре внимания он воодушевляется, возникает тёплая, искренняя атмосфера ,соответственно и зрители настраиваются на эту лирическую , праздничную волну и воспринимают всё иначе,чем,например, в телевизионных Суб.вечерах. В моей практике был случай,когда человек, случайно оказавшись на концерте Баскова, невольно попал под его обаяние и в результате остался очень доволен ,хотя не проявлял абсолютно никакого интереса к телевизионному Баскову - ни до ни после концерта. Что уж говорить о тех,кто проявлял такой интерес прежде.

Агент: Элен пишет: что на Басков сольниках бывает другим, нежели в сборных концертах -будучи в центре внимания Элен,соглашусь... считаю,что на сборниках-Баскову нужно показать своя я!! "вот,смотрите,я вышел!!" ну,имею ввиду,что среди всех он старается оставить в сердцах зрителей именно свой выход....а сольник...а перед кем там?? он является самим собой!! и знает,что сейчас,на данный момент,видя огромный,собравшийся зал,ему никто не составляет конкуренцию!!

Элен: Агент пишет: Баскову нужно показать своя я!! "вот,смотрите,я вышел!!" Именно так Агент пишет: среди всех он старается оставить в сердцах зрителей именно свой выход.... Здесь я бы заменила слово старается на слово пытается (или вы подберёте более подходящее определение). То есть он пытается оттянуть на себя внимание зрителей, демонстрируя себя самого "талантливого и вселюбимого". А старается (искренне) он именно на сольниках - выкладывается до конца. Тут может быть дело даже и не в отсутствии конкуренции ,а в уровне ответственности. На сольнике недостаточно просто порадовать публику фактом своего появления на сцене,тут люди пришли именно на тебя и многого от тебя ждут. И ещё,мне кажется,он благодарен "своей" публике,чувствует бОльший контакт с залом,взаимопонимание. Тогда артисту легче на сцене.

Агент: Элен ,это я и хотел сформулировать!

Ilona: Элен, я полностью согласна с твоим мнением. Я сама в прошлом году осенью была на концерте Баскова и была свидетелем такого отношения людей к его творчеству. Мы с подругой сидели в первом ряду а зади нас было пустое место и при том, что люди даже стояли. Так моя подруга, когда мы были дома у меня после концерта, смеясь расказала по поводу этого пустого места. А именно - там рядом двое мужчин выразились так: такой аншлаг а место пустует и ответ со смехом :наверно умер. Люди действительно поподают под обояние Баскова, что даже так выражаются, что только мертвый мог не придти на его концерт.

Александрина: Елка ,к сожалению, всё, что хотела узнать, я уже узнала. Обсуждать более эту тему для меня бессмысленно.



полная версия страницы