Форум » Концерты » Ялта, 22/07/2007 » Ответить

Ялта, 22/07/2007

NB-love (Nika): О Ялте на оф. сайте уже писали. Поэтому скажу о том, что понравилось и запомнилось:) Приехав в Ялту в три часа дня, выкупили билеты, нашли нужные нам розы, поставили их в ведро с водой возле машины и стали ждать Николая. Милиционеры, начавшие вскоре появляться (известно, по какой причине), уверяли, что Николай приедет на машине сразу из гостиницы "Ореанда" сразу на концерт - вряд ли будет репетировать: концерт в Симферополе можно считать генеральной репетицией. Поэтому, чтобы не разминуться с ним и встретить возле "Юбилейного", решили не идти к Ореанде вдоль Набережной (о чём потом очень пожалели). Много знакомых лиц, улыбок, бесед с поклонницами из Москвы, Петербурга, Красноярска, Мурманска... с Юленькой из Казахстана (с которой раньше только по "Пленникам небес" были знакомы:))) и много-много других городов. Рассказывали нам о волшебной сказке Танцующих Фонтанов в Москве 13 июля. А тем временем с полуоткрытого фасада "Юбилейного" послышался голос... такой красоты голос, что сердце сжалось: нежный, расслабленный, такой свежий, юный голос... "По просёлочной дороге шёл я молча. И была она пуста и длинна..." Сразу не вникнув в слова и не понимая, что это за песня (ибо в тот момент не до слов было: настолько ГОЛОС обворожил), я подумала: "Неужели что-то эксклюзивно-новое?! такое обалденно привлекательное.." Но с припевом я поняла, что это "Ах эта свадьба". Я была поражена тем, что мне эта песня так (!) может понравиться. А понравилась мне она именно ГОЛОСОМ. Никогда магомаевское исполнение мне не нравилось (когда по ТВ, бывало, где-то показывали). А здесь – такая сладость, такая нега в голосе.. - это очаровало. Что-то настолько знакомое 2000-2001-х годов почувствовалось (почему-то вспомнилась его "Молитва матери") . Это звучала запись с нового диска: музыканты подстраивали аппаратуру под песню. Вскоре увидели подходящего к «Юбилейному» Николая. «Ах вон оно как! Вдоль набережной всё-таки решил пройтись:))» - досадно было, что никто не убедил нас пройти к «Ореанде»))) Но в тот момент и жалеть об этом было некогда: он подходил всё ближе и ближе... -- такой красивый, стильный, такой притягательный: белая трикотажная кофточка, мягко облегающая красивые плечи, белые брюки, белые туфли, солнцезащитные очки с голубоватыми стёклами; волнистые волосы блондинчато-русого оттенка -- таким красивым давно не видела его. Тёплые, мягкие объятия его рук... 10-15 секунд близости с ним ... 2-3 фотовспышки...потом нежное прикосновение его бархатных губ -- и он уже проходит в зал. Переодеваясь, слышали голос Николая: "Были белее снега свадебные цветы, мне улыбалась ты.. это было как во сне. Чистый букет надежды - свадебные цветы, свадебные цветы до сих пор живут во мне". Суперски он эту песню поёт Жаль, что только репетировал, а на концерте не пел. Ещё "Sorrento" из "Шедевров уходящего века" репетировал (на концерте не пел:)) В общем, упражнял голос под разный стиль и манеру. Что запомнилось на концерте. "Бриллианты" пронзили само сердце. ГОЛОС.........его ГОЛОС с волшебным таинством: такой лёгкий, расслабленный, томный (особенно на куплетах), такой глубокий, бархатный - в этом голосе и ласковая грусть, и печальная нежность -- это голос любви и неги... такой голос - он эротичен. Именно такой голос пленит, волнует, сводит с ума... Этот голос влюбляет снова и всё сильней... Его дыхание в этой песни... - мурашки по телу - настолько оно красиво (!да, именно красиво)... Его дыхание имеет загадочный тембр, волшебство которого проникает глубоко в душу, сжимает сердце, натягивает каждый нерв... Это чувство не передать словами - его нужно ощутить самому...это чувство кайфа.. "Сердце её жестоко, но ты ещё не знаешь, что от её порока как белый снег растаешь". От того, как он это "растаешь" произносит, кажется, что сама я таю, тону в чувственной глубине его голоса... в мягком бархате его тембра.. Или вот это: "..может быть, для тебя-аа, может быть, для меня-а.."... ,.., "..навсегда околдована-аа взглядом моим.." В песне "Любовь не знает слова нет" последнее "слово даааа" поразило. Ещё никогда не производило на меня подобное впечатление этот аккорд - такое отчаянное, продолжительное (сверъестественно продолжительное) - и всё это не как обычно - показательное кричание после того, как стихли звуки сопровождающих инструментов -, а искренне отчаянное "да" под оглушительные тарелки "оркестра":)) Откинув голову назад, он ещё долго оставался неподвижным..на коленях.. Потом медленно открыл глаза..софиты осветили его лицо - глаза...в его глазах были слёзы - с растояния первого ряда был виден влажный след, оставленный слезинкой на его щеке. Он не улыбался, в течение, наверное, полуминуты... он оставался в той позе, на коленях, переводя дыхание - под гром аплодисментов. Прийдя в себя, он поднялся, и тогда улыбка озарила его мокрые от слёз глаза. Чувствовалось, что ему самому очень понравилось. "Эти глаза напротив" суперски поёт. Такая экспрессивность и чистота в голосе, эмоциональность, такая лёгкость исполнения. Особенно понравилось: "Пусть я впадаю, пусть|| В сентиментальность и грусть|| Воли моей супротив - эти глаза напротив" Вот почему-то именно этот момент нравится:))) Особенно, как он произносит "сентиментальность и гррусть":)) Помню, к сцене подошла женщина средних лет, подарила цветы и что-то говорит ему. Вдруг он так расцвёл, наклонился к ней ближе, обнял, сказал: "Боже...неужели?... Дайте я вас поцелую". Сразу подумалось: "что ж такое чудодейственное она сказала, что вызвала такую реакцию Николая?" От теплоты этой встречи у женщина всплакнула, а Коля, сидя на корточках у края сцены, обнял её за плечи, и представил всему залу. Это давняя близкая знакомая его мамы. "Да простят меня поклонники", - произнёс Николай, вытягивая розу из букета, лежащего на горе цветов. - "Это Вам - от меня", - он протянул растроганной женщине розу. Что-то ещё потом рассказывал о ней, но я забыла:)) "А вон, вижу, и дядя Джон сидит", - помню, сказал с улыбкой Коля, помахав рукой в середину зала. "После концерта не уходите", - обратился он к женщине, - "Я вас с собой заберу". "И меня тоже!!"- послышалось из зала, после чего многие выкрикивали: "и меня! и меняаа!". "Аааа:)))вОт как?!!:)) Вас всех забрать с собой?:)))" - "дааа!!" - зал восторженно взорвался аплодисментами. Помню случай, о котором рассказал Николай: "Сегодня, когда загорал, познакомился с одним косметологом-массажистом из Турции. Разговорились так с ним. Он мне оставил визитную карточку, предложив свои услуги. Но, думаю, сейчас мне ещё рано к услугам пластических хирургов обращаться.. но на будущее сохраню:) У меня ведь.. девушки-знакомые Я зашёл в интернет, посмотрел.. Он дейсвительно потрясающий знаменитый...у него своя клиника есть.. И вот он мне говорит: "Я по-русски очень плохо говорю, но мне очень нравится песня такая..ваша, русская: чёрные глаза-обнимая-обнимая-чёрные глаза //зал смеётся//. Я сказал: "У вас плохое представление о России". Вот. И он говорит: "Я вот вообще люблю итальянские песни". И я ему пообещал, что спою ему итальянскую песню. Вот, ему, потому что Турция вот она, напротив, рядом:).Конечно, нам бы их отели сюда:) где бесплатная еда, выпивка и всё такое:) ..Им бы наши проблемы:) ..Ну:) поэтому для него я и в Ялте:)" После этого он спел "О соле мио". Жалко, что не было "Туманного острова", "Лови любовь", "Позови меня". Из новых были только "Бриллианты", "Белоснежный май", "Тебе одной". их полуновых - "Сонет" и "Ветер вольный". Шоу-балет "Дункан" теперь переименовался (уже с начала лета, как я заметила) в "Инстайл" (в том же состве). У служебного выхода был милым, открытым, непосредственным.. В том же белом мягком костюмчике:) Долго подписывал кому чего надо было. На прощание сказал: "Спасибо всем.. до полуночи дождались. Огромное спасибо". Действительно, часы показывали без десяти полночь. Возле машины помахал двумя ладошками: "Пока-пока" - и скрылся во мраке автомобиля. Медленно-медленно машина ехала по дорожке вдоль "Юбилейного" и вскоре незаметно исчезла в чёрном бархате июльской ночи.

Ответов - 30, стр: 1 2 All



полная версия страницы